РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 20.08.2008

РАТА-новости от 20.08.2008

Рынок может заплатить слишком высокую цену за «успехи» нынешнего лета

Рост выездного турпотока из России в этом году может составить 20%. Однако на 20-30% в следующем году может сократиться федеральный реестр туроператоров – такова будет цена летнего сезона 2008. Об этом сказал RATA-news президент московской компании «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов (фото).

По мнению г-на Кузнецова, российский турбизнес переживает беспрецедентные времена, ситуация на рынке складывается парадоксальная. С одной стороны, существуют факторы, которые, казалось бы, должны понижать выездной поток - подорожание авиаперевозки и топливные надбавки, а также повышение стоимости услуг отелей на многих популярных курортах за рубежом. С другой -беспрецедентный демпинг, когда практически на всех массовых направлениях этим летомпредлагались туры дешевле, чем себестоимость авиабилета. В результате продажи у туроператоров выросли, а заработок резко упал. ««Поэтому не будет удивительным, если по итогам нынешнего года число россиян, выехавших на отдых за рубеж, увеличится процентов на 20, а по Греции – и на все 30 процентов, - говорит Эдуард Кузнецов. – Но боюсь, что рынок заплатит за такой «успех» слишком высокую цену».

Самым проблемным направлением в этом сезоне г-н Кузнецов считает Грецию, которая подверглась экспансии сразу нескольких крупных туроператоров. И каждый понаставил перевозки, не считаясь с объемами других компаний, которые не первый год специализируются на этом направлении, разрабатывали его много лет, упорно и постепенно. «Чартерные программы, разумеется, пришлось корректировать, но самолеты все равно летали загруженными не полностью, на этом терялись огромные деньги - сотни тысяч евро в месяц, - продолжает г-н Кузнецов. - И, конечно, «греческий» демпинг вызвал цепную реакцию: операторы были вынуждены сбрасывать цены и на других направлениях – Болгария, Черногория, Хорватия, Испания, Италия, Кипр».

По словам Эдуарда Кузнецова, демпинговые цены, так или иначе, существовали на рынке с мая по июль, и все это время туроператоры практически ничего не зарабатывали. В августе ситуация если и изменилась в лучшую сторону, то совсем немного. Остается надежда на сентябрь, который, конечно, не покроет летних убытков. Сейчас, пока сезон, операторы держатся на оборотных средствах, то есть на тех деньгах, которые приносят клиенты. А ведь многие компании «под сезон», для закупки номеров и оплаты чартеров брали кредиты, и недешевые, которые надо отдавать. Плюс обычные расходы на содержание фирмы, реклама и т.д. «Как говорится, подсчитаем – прослезимся. Так что неизвестно, сколько туроператоров выживет к зиме и удастся ли избежать грандиозных скандалов, - говорит Эдуард Кузнецов. – В лучшем случае, фирмы будут переквалифицироваться в агенты или цивилизованно банкротиться. В худшем – исчезать, как “Детур”». По его мнению, 80-90% рынка поделят 10-15 компаний, которые имеют серьезные финансовые резервы, совершенствуют технологии и добросовестно работают над качеством продукта.

Г-н Кузнецов не скрывает, что и для его фирмы нынешний сезон оказался сложным. Однако «Мегаполюс турс» получает поддержку со стороны своего совладельца - швейцарского холдинга Kuoni, который с пониманием относится к реалиям российского туристического рынка.

Несмотря на подорожание, спрос на экскурсионные туры вырос на 20-50%

Будущее туризма – за экскурсионными программами. Мнение руководителя российского отдела компании «Ванд Интернешнл тур» Ирины Солянкиной может кому-то показаться излишне категоричным, однако оно в той или иной степени отражает положение дел, сложившееся в настоящий момент на рынке. Как сказала руководитель российского отдела компании «Роза ветров» Татьяна Румянцева, «экскурсионные туры, пожалуй, единственное, что радует в этом году безоговорочно».

Все более неравнодушной к познавательному отдыху становится молодежь. Ирина Солянкина отметила, что они частенько не интересуются каким-то конкретным направлением, а отправляются туда, где есть свободные места.

Не ослабевает интерес экскурсантов к городам Золотого кольца и малым историческим городам. Хорошо едут туристы в Калининград, Карелию (Валаам, Кижи) и Москву. На 10% выросло количество любителей столичных достопримечательностей, например, в компании «Виадук-тур». Ее генеральный директор Лариса Федорова считает, что во многом в этом «виноваты» туристы из стран СНГ, в частности, из Украины и Казахстана. Она же рассказала о колоссальном спросе на новые двухдневные программы по Калужской области, которые в среднем стоят около 4 тыс. рублей. Но, по оценке наших экспертов, туристы все же отдают предпочтение более длительным поездкам.

Компания «Ванд» первый сезон активно работает с Белоруссией. Туроператор разработал почти десяток трех- и четырехдневных маршрутов, которые стоят от пяти с небольшим тысяч рублей без учета железнодорожного переезда. И, по словам г-жи Солянкиной, россияне не остались равнодушны к этой стране: «До 30 человек каждую неделю туда отправляем». Заинтересовала наших туристов и Молдавия, также впервые предложенная «Вандом». Пятидневный винный тур стоимостью чуть более 17 тыс. рублей (без перелета) стал достойным украшением ее экскурсионной коллекции. Всего же, как утверждает Ирина Солянкина, до 250 человек каждую неделю разъезжается по вандовским экскурсионным программам

«Роза ветров» констатирует рост общего спроса на 50%, в том числе на 15-20% прибавилось количество желающих отправиться в автобусные туры по Золотому кольцу. И это несмотря на то, что экскурсионные программы стали стоить дороже. Лариса Федорова оценивает общий подъем цен примерно на 20%, а по Санкт-Петербургу, в частности, – на 25% (2-дневный тур стоит от 5 тыс.), по Золотому кольцу (2-дневный тур стоит от 4 тыс.)– на 20%.

Особенно хорошо, и это отметили все наши эксперты, продаются в этом году туры в Санкт-Петербург. «Этот сезон, безусловно, питерский», – сказал генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов. Рост объема продаж в этой фирме составил 20%. «На фоне общего повышения стоимости экскурсионных туров Санкт-Петербург перестал выглядеть таким уж дорогим направлением. А город все-таки много значит для россиян, и они, конечно, стремятся туда попасть», - говорит г-н Романов. Он отметил немалую роль, которую сыграла в этом успехе круглогодичная реклама Петербурга.

О том, что сегодня особенно хорошо продается Санкт-Петербург, говорит и Татьяна Румянцева: «После двухлетнего спада из-за высоких цен здесь начался очевидный рост». В компании были случаи, когда, отказываясь по известным причинам от отдыха в Абхазии, люди выбирали экскурсионные маршруты и нередко это был именно Петербург. Сопоставить стоимость столь разных туров довольно сложно, но при очень приблизительных расчетах получается, что 7 дней отдыха в Абхазии и недельное знакомство с Санкт-Петербургом с проживанием в комфортабельном номере хорошей гостиницы обойдется россиянину примерно в 16 тыс. рублей. По словам г-жи Румянцевой, запланированный фирмой в июле прирост потока на этом направлении на 40-50% выполнен довольно легко.

Своим взглядом «изнутри» поделился с RATA-news генеральный директор питерской компании «Верса» Владимир Дорофеев. Он подтвердил положительную динамику спроса россиян на питерские программы, добавив, что увеличились сроки пребывания туристов в городе и

Количество туристов среди авиапассажиров сокращается

Доля туристов в общем объеме пассажиров Московского авиационного узла (МАУ) уменьшается. Такие данные представил на традиционном туристическом форуме «Летний раут 2008» директор по маркетингу аэропорта «Домодедово» Владимир Камынин. В мероприятии приняли участие представители 21 авиакомпания, около 40 турфирм и журналисты.

Как рассказал г-н Камынин, прогноз на 2008 год предполагал, что доля туристического пассажиропотока составит 24%. Но сейчас это пока 23%. Хотя с 2004 года этот показатель оставался неизменным составлял 24%.

Прогноз темпов роста туристического пассажиропотока МАУ на 2008 год – 10%, или 10,6 млн. перевезенных пассажиров (в 2009 году рост на 8% - 11,5 млн.). Но это при условии, если цена на топливо останется без изменений. Если же авиакеросин будет дорожать, то темпы роста составят 7% (10,3 млн. пассажиров), а в следующем году снизятся до 6% (10,9 млн.). В случаи снижения стоимости авиакеросина в течение 2008 года рост туристического пассажиропотока составит 12% (10,8 млн. пассажиров), а в 2009 году уже 13% (12,2 млн.). Как отметил г-н Камынин, туристический рынок на увеличение цены топлива реагирует более чувствительно. Чиновники как летали, так и будут летать, а вот туристы могут и не воспользоваться услугами авиакомпаний.

По направления

турпотока из МАУ в мае-июле 2008 года наметились лидеры: Кипр – рост 30% (8% в мае-июле 2007 года), Болгария - 15% (7%), Греция - 38% (33%), ОАЭ - 13% (7%). Отрицательными результатами «отметились» Испания – минус 2% (+29% в мае-июле 2007 года), Италия – плюс 2% (41%), Хорватия – плюс 16% (51%). Замедлили темпы роста в этот период Турция - 12% (16%) и Египет - 17% (30%).

По сравнению с первым полугодием 2007 года увеличение турпотока наблюдается у Сингапура (188%), Индонезии (174%), Иордании (170%), Израиля (170%), Мальдив (109%). При этом провозные емкости в Сингапур увеличились по сравнению с прошлым годом на 359%, в Иорданию - на 265%, в Доминикану - на 181%, на Мальдивы – на 153%. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Иркутская туристическая зона увеличена за счет территорий на восточном и западном берегах Байкала

Включение дополнительных участков в уже созданную особую экономическую зону туристско-рекреационного типа на Байкале будет способствовать существенному ускорению развития региональной туротрасли и одновременно поможет решить экологические проблемы озера. Об этом вчера на пресс-конференции в Иркутске сообщил заместитель губернатора области Владимир Пашков.

Напомним, что в конце июля с.г. Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) приняло решение о расширении ОЭЗ, созданной в поселке Большое Голоустное, за счет территорий Ольхонского района по берегам Малого моря, а также окрестностей города Байкальска и села Мангутай в Слюдянском районе. Владимир Пашков считает, что новые участки ОЭЗ будут развиваться более активно, чем территория в окрестностях Большого Голоустного, так как там уже существует туристическая инфраструктура. Пока региональные власти не сообщают подробностей, касающихся конкретных границ новых участков, предполагаемых затрат на создание в их пределах необходимой инфраструктуры и механизма финансирования. Сейчас администрация приступает к разработке концепции развития новых участков ОЭЗ.

В свою очередь, и.о. начальника территориального управления РосОЭЗ Екатерина Вохмина рассказала журналистам, что возглавляемая ею структура и региональные власти постоянно ведут переговоры с потенциальными инвесторами. По ее словам, несколько крупных российских компаний заинтересованы в проекте Байкальской ОЭЗ, но их имена называть рано.

Региональные туроператоры поддержали идею создания новых участков ОЭЗ. В частности, генеральный директор компании «Гранд Байкал» Виктор Григоров - давний сторонник идеи развития ключевых участков побережья Байкала. По его словам, Малое море и Ольхон должны быть обязательным элементом туристической сети на Байкале, «если мы хотим создавать и продвигать на берегах озера турпрограммы мирового уровня». Всего на Байкале, по мнению г-на Григорова, должно быть не менее семи точек роста, где необходимо создать качественную инфраструктуру для отдыха и развлечений.

Согласно концепции ОЭЗ в Большом Голоустном, ее номерной фонд составит 1800 комнат (в отелях уровня 3, 4 и 5 звезд). Общие вложения в создание ОЭЗ составят 18,8 млрд. рублей, из них 8,7 млрд. – частные инвестиции, остальные - средства федеральных и региональных властей. Госинвестиции будут потрачены на строительство дороги от Иркутска и инфраструктуру ОЭЗ. Планировка территории в Большом Голоустном завершится в октябре этого года, активное строительство инфраструктурных объектов по плану начнется во втором квартале 2009 года. (Сергей Евчик, «Гранд Байкал», специально для RATA-news)

Читайте свежий номер RATA-news Hotel&Resort

Вышел новый номер еженедельного приложения к газете RATA-news – Hotel&Resort. Напомним, что это совместный проект Российского союза туриндустрии и управляющей компании AMAKS Grand Hotels.

Читайте в номере:

В России 500 гостиниц используют электронные каналы бронирования. Это в шесть раз меньше, чем в США;

«РосИнвестОтель» – новый игрок на российском гостиничном рынке;

Индийский бизнесмен построит две сети отелей в Москве

Российско-польский workshop в Калининграде

Правительство Калининградской области и Польская туристическая организация при поддержке Ассоциации Национальных туристических офисов в России (АНТОР), Ассоциации предприятий индустрии туризма Калининградской области и Польского клуба в Калининграде 12 сентября проводят шестой международный туристический workshop.

Пятый юбилейный workshop, который проходил в сентябре 2007 года, собрал более 100 иностранных участников, в том числе туристические фирмы Литвы, Латвии, Дубая (ОАЭ), Венгрии и Каталонии. А также 200 представителей калининградского турбизнеса и около 30 туроператоров из регионов РФ, с которыми имеются прямые авиарейсы из Калининграда.

В целях развития дальнейшего международного сотрудничества в сфере туризма отдел туризма Министерства экономики Калининградской области приглашает представителей турбизнеса принять участие в этом мероприятии.

Workshop будет проходить в Калининграде 12 сентября 2008 года в Музее Мирового океана. Официальное открытие состоится в 10 часов.

Подтверждение участия необходимо направить не позднее 15 августа в отдел туризма Министерства экономики tourism@gov39.ru и ryabinina@gov39.ru и в туристическую фирму «Балтма-турс» oxana@baltma.ru.

Контактные лица: консультант отдела туризма Министерства экономики Наталья Рябинина, телефон (4012) 599-141 и начальник отдела приема «Балтма-турс» Оксана Лапенкова, телефон (4012) 931-931.

«Самараинтур» и «Мегатек» проводят конференцию

Туристическая фирма «Самараинтур» совместно с компанией «Мегатек» 4-5 сентября 2008 г. проводят в Самаре конференцию и круглый стол. Будут обсуждаться следующие вопросы: горизонтальная информационная интеграция пользователей продуктов компании «Мегатек»; выработка стратегии развития продуктов; вопросы взаимодействия с разработчиком.

На конференцию приглашены руководители и технические директора около 30 туроператоров - пользователей программным продуктом «Мегатек» из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми и других городов.

Желающие принять участие в конференции могут направить заявку по адресу: office@samaraintour.ru для Бурхановой Натальи, программа будет выслана дополнительно.

Spa Expo: все 40 курортов Польши

В связи с проведением workshop Spa Expo, который состоится 21 октября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki, RATA-news продолжает представлять участников данного мероприятия.

На территории Польши расположеноболее 40 курортов– Кудова, Душники, Поляница, Крыница, Августув, Сопот и другие. Многие из этих мест связаны с именами королевских особ и деятелей польской культуры. Король Ян III Собески, например,вкушал сернистую воду из Хорыньца, Ада Сари лечила в Шчавнице горло, а Стефан Жеромски в Налэнчувенаписал «Историюгреха».

SPA-центры в Польшечаще всего располагаются вблизи традиционных родниковых источников с целебной водой, таких как Крыница-Здруй, Цехоцинек, Лендек-Здруй, хотя есть SPA-центрыи на побережье Балтики, на Мазурах и в Закопане.

В морской курортной местности Камень-Поморски, в институте «Санта Моника», предлагаются методики похудения и ухода за телом, а оздоровительные процедуры с применением богатых селеном растворов соли предлагаются польскими здравницами и центрами здоровья и красоты, например, в местностях Величка и Бохня.

Для тех, кому вечно не хватает времени,созданы городские центры – Day-SPA. ВRelax Care в самом сердце Кракова гостипринимаютсернистыеванны, в варшавском Институте красоты и здоровья Sharley пробуют восточныемассажи, а во вроцлавском Tołpa SPA –грязевыепроцедуры.

Во время Spa-Expo у посетителей будет возможность пообщаться с представителями Польской туристической организации и некоторых польских здравниц. Зарегистрироваться для посещения Spa-Expo можно на сайтеwww.spa-expo.ru

«Атлантис Лайн» представляет новые категории кают на Carnival

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер Carnival в России и СНГ, сообщает об изменении градации категорий кают на лайнерах круизной компании.

До конца 2008 года все лайнеры пройдут процедуру изменения градации кают по принципу размещения на палубе: нос, середина, корма, а также по отношению их местоположения к основным общественным местам на лайнере. Агенты получат возможность выбирать из большего количества цен, так как каждая категория будет иметь свою стоимость, оптимальный для вариант размещения по стоимости. Туристам станет легче выбирать каюту по расположению на лайнере, так как определенные категории будут ближе к бассейнам, другие к ресторанам и это отразится на категории каюты.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.carnivalcruise.ru

«Ланта»: Бали – там, где живет счастье

Многопрофильный туроператор «Ланта-тур вояж» знает рецепт великолепного отдыха. Мы предлагаем не думать о наступающей осени, а провести время там, где живет счастье, на острове любви, орхидей и экзотического волшебства – Бали. Благодаря нашим преимуществам на направлении, ничто не омрачит дни блаженства на острове.

Комфортабельный перелет рейсами «Трансаэро» по вторникам и пятницам и «Сингапурских авиалиний» по четвергам и воскресеньям.

Комбинированные программы – отдых на о. Бали + Сингапур.

Гарантированные номера в отелях 3-5*.

Бронирование всех туров в системе он-лайн.

Моментальное подтверждение.

Спецпредложения – отдадим счастье недорого.

Отдых на о. Бали (Кута) с вылетом 26 августа на 10 или 14 ночей по цене от $999.

www.lantatur.ru

VKO Travel приглашает в рекламные туры

Компания VKO Travel представляет график рекламных туров на осень-зиму 2008/09.

Иордания (Оман, Акаба, Петра, Мертвое море) – ноябрь.

Израиль – декабрь, февраль.

Испания, Тенерифе – 5-12 декабря 2008 года.

Горные лыжи: Андорра – 4-11 октября 2008 года. Австрия - 10-17 января и 17-24 января 2009 года. Италия – 17-24 января 2009 года. Франция – 26-2 февраля 2009 года.

Болгария (Банско, В.Тырново, Золотые Пески/Сол.Берег) - 15-22 сентября 2008 года.

Визы оплачиваются дополнительно. Заявки присылайте по адресу: booking@vkotravel.com. Обязательно укажите: название туристического агентства, номер турагентской лицензии, ФИО участника, должность, контактные данные (телефон, факс, e-mail), номер загранпаспорта и дату рождения.

VKO Travel: (495) 780-90-02, www.vkotravel.com

МИТС: лучшие отели Парижа

Есть направления, которые пользуются популярностью у российских туристов круглый год и в любую погоду. Одним из самых любимых нашими соотечественниками городов является Париж. Распродажи, продолжающиеся до середины февраля, день Святого Валентина, длинные выходные 23 февраля или 8 марта или просто весна – любой повод хорош, чтобы посетить этот романтический город. При планировании поездки в Париж, главный вопрос, который встает перед туристами – выбор гостиницы. Красивый, удачно расположенный отель создаст совершенно иное представление о городе, чем скромная гостиница ближе к окраинам. Париж знаменит своими отелями-паласами. Конкуренция между отелями растет, что идет на благо туристам – исторические отели ремонтируются, сервис становится лучше. К тому же, компания МИТС предлагает специальные цены на лучшие отели города, делая их доступнее.

Наверное, самый знаменитый, овеянный легендами – Ritz на Вендомской площади. Он предлагает просторные, классически оформленные номера и самый большой в Париже частный бассейн. После масштабного ремонта отель Crillon, идеально расположенный на самой большой площади Парижа – площади Согласия, засверкал новым блеском, а его ресторан Les Ambassadeurs получил новую, вторую звездочку путеводителя Michelin.

Туристам, для которых Париж, это в первую очередь Елисейские поля, можно рекомендовать отель Champs Elysees Plaza. Этот небольшой отель предлагает большие по площади изысканные номера, что большая редкость в Париже.

Недалеко от Триумфальной арки и парка Монсо расположен недавно отреставрированный отель Royal Monceau. Построенный в 1928 году, он сохранил шарм так называемых Annes Folles, сумасшедших 30-х годов, обладая при этом комфортом современного отеля.

Ближе к Опере расположен le Grand Hotel Intercontinental также открывшийся после капитального ремонта в 2004 году. Преимущества отеля – застекленное, наполненное светом патио, новый SPA центр и знаменитое Café de la Paix. Рядом находится отель Westminster, чье предложение четыре ночи равняются трем, дает возможность пожить в отеле категории 4* de luxe по цене обычной четырехзвездной гостиницы.

Очень удачно расположен отель Regina – прямо напротив сада Тюильри, рядом с памятником Жанне д´Арк. Отель Napoleon, принадлежащий семье русского происхождения, – уголок дореволюционной России в Париже, рядом с Триумфальной аркой.

Тем, кто ценит богемный и оживленный Левый берег, можно рекомендовать элегантный отель Lutetia, шедевр стиля арт деко, расположенный в сердце квартала Сен Жермен де Пре.

Что касается лучшего соотношения цена-качества, то здесь стоит отметить стоящий на площади Республики, на востоке города Holiday Inn Republique. Двое детей до 12 лет располагаются в номере родителей бесплатно на отдельной комфортабельной кровати. В сочетании с Holiday Inn Disneyland – это оптимальный вариант доступного комфортабельного отдыха с семьей в Париже.

МИТС: (495) 938-59-59, mits@mits.ru, www.mits.ru

«Джет Тревел» - регионам: Road Show и рекламные туры

Компания «Джет Тревел» приглашает сотрудников туристических агентств Тулы, Рязани, Калуги, Ярославля, Рыбинска, Ростова, Твери, Клина, Истры, Рузы, Можайска, Подольска и других малых и больших городов Центральной России на Road Show с 10 по 12 сентября.

Вместе с представителями популярных горнолыжных регионов Франции (Шамони) и Италии (Валь д´Аоста) компания организует презентации и мастер-классы в Туле – 10 сентября, Ярославле – 11 сентября и Красногорске – 12 сентября. Выбирайте ближайший к вам город и присоединяйтесь. Подробная программа и аккредитация здесь.

Также «Джет Тревел» предлагает рекламные туры: с 13 по 20 сентября в Тоскану и на остров Сардиния, с 20 по 27 сентября на остров Эльба. Количество участников – 8-12 человек. Спешите выбрать понравившийся тур и подать заявку.

Компания «Джет Тревел» завершает набор на курс семинаров по продажам горнолыжных туров «Секреты мастерства». По окончании курса каждый слушатель получит именной сертификат. Остались последние места. Отправить заявку можно с нашего сайта.

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, доб.111, 112, irinag@jettravel.ru, www.jettravel.ru

S7 Tour: отпуску – зеленый свет!

Туристический холдинг S7 Tour объявляет акцию «Отпуску - зеленый свет!» для пассажиров S7. Она позволяет получить скидку при покупке туристических путевок.

С 1 сентября по 15 октября 2008 года посадочный талон с любого рейса S7 равен скидке 10% на единовременную покупку одной туристической поездки S7 Tour на любое количество человек с выездом до 25 декабря 2008 года. Посадочные талоны действительны в том случае, если рейс S7 был совершен в период с 1 по 30 сентября 2008 года.

Участниками акции могут стать только пассажиры рейсов S7.

Акция «Отпуску – зеленый свет!» продолжает серию распродаж, которые регулярно проводит S7 Tour. В начале летнего сезона 2008 в рамках акции «Летняя коллекция отдыха» предоставлялись скидки от 10% до 40% на туристические путевки по всем направлениям, предлагаемым S7 Tour.

S7 Tour планирует регулярное проведение акций, нацеленных на ознакомление клиентов с уже существующей линейкой предложений и новыми продуктами.

«Карлсон Туризм»: Forte Village в бархатном сезоне

Компания «Карлсон Туризм» приглашает на знаменитый курорт Forte Village, расположенный на юго-западном побережье о. Сардинии. Последние 8 лет комплекс по праву получает ежегодную награду как «Лучший курорт мира», неоднократно признавался ведущим SPA-курортом мира и Европы. В активах комплекса такие награды, как «Лучший итальянский курорт», 4 награды Five Star Diamond Award, а также награды ресторанов комплекса в области гастрономии и ресторации.

Гости Forte Village могут выбрать размещение на любой вкус в одном из 7 отелей комплекса.

Сентябрь на Сардинии – это самый разгар лета, но по привлекательной цене низкого сезона. Мы предлагаем отдохнуть так, чтобы еще не один раз захотелось вернуться обратно.

Повышенная комиссия агентствам в сентябре – 15%.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75, italia@karlson-tourism.ru, www.sardinia.karlson-tourism.ru

«Кандагар»: золотая коллекция отелей Крыма

Группа компаний «Кандагар» представляет золотую коллекцию частных отелей Крыма, расположенных в самых живописных уголках полуострова.

К услугам гостей комфортабельное размещение в апартаментах в Симеизе и поселке Никита, парк-отеле «Голубой залив» в Коктебеле и пансионате «Яркий берег» в Севастополе. Также предлагается размещение в гостинице «Южный комфорт» в Евпатории и пансионате «Бригантина» в поселке Береговое под Феодосией.

«Кандагар-Тур»: (495) 786-21-16, www.kandagar.com

«Роза Ветров»: горные лыжи, Австрия, Lufthansa

Уже сейчас можно спланировать лучший зимний отдых с компанией «Роза Ветров». Заранее забронировать лучшее размещение в отелях на самых популярных горнолыжных курортах Австрии, рассчитать точную стоимость тура, узнать точное время вылета на отдых и предвкушать незабываемое путешествие – именно такой качественный вариант организации тура предлагает любителям зимнего катания компания «Роза Ветров».

Наличие гарантированных номеров в известных отелях Зеефельда, Зельдена, долины Гаштайн, Ишгля, Китцбюэля, Цель-Ам-Зее и других курортов уже сейчас дают возможность позаботиться о своем отдыхе и не столкнуться с традиционным дефицитом размещения накануне зимних каникул.

Под хорошие отели – лучший авиаперелет регулярными рейсами Lufthansa. Вылеты состоятся 27 декабря и 2 и 3 января по расписанию, что является явным преимуществом перед чартерными рейсами.

Туры можно планировать на 7, 12 и 14 дней, с питанием на завтраках или полупансионе.

На сайте компании действует система онлайн-бронирования (повышенная комиссия).

«Роза Ветров»: (495) 956-50-24/25, austria@roza-v.ru, www.roza-v.ru

Специальное предложение от отеля Melia De Mar на Майорке

Построенный в 1964 году архитектором Хосе Мария Кодерк и считающийся одной из самых видных его работ, отель Meliá De Mar, без сомнения, один из самых харизматичных отелей, которыми располагает Майорка. Яркий пример современной архитектуры на Балеарских островах, отель включен в каталог международной группы Docomomo («Современное движение информации и сохранения архитектуры и градостроительства»). Семь этажей здания возвышаются прямо у Средиземного моря, соединяя в себе современность, качество и дизайн.

Архитектор Альваро Санс воплотил свои новые замыслы при реконструкции этого отеля, находящегося в окружении земли и моря, которые, сливаясь в единое целое, создают целый мир эмоций.

Специально для гостей вновь открывшийся в мае этого года после тотальной реновации отель Meliá De Mar делает роскошное предложение. С 15 августа и до конца сезона для всех взрослых клиентов отеля – единоразовое бесплатное посещение Yhi SPA отеля, включающее 30-минутный массаж и «водный ритуал» – процедуры в бассейне, гидромассажной ванне, сауне.

Предложение уже отправлено российским туроператорам, работающим с этим отелем.

www.solmelia.com

AiRUnion и Lufthansa: единый e-ticket

AiRUnion и Lufthansa наладили взаимодействие серверов электронных билетов. Это позволит пассажирам приобретать единый электронный билет на состыкованные рейсы авиакомпаний – партнеров AiRUnion и крупнейшего немецкого перевозчика. Так, пассажир, следующий из Благовещенска в Берлин, может приобрести единый билет на все участки маршрута: Благовещенск-Москва (альянс AiRUnion), Москва-Берлин (Lufthansa) и обратно.

Электронное оформление билетов значительно упрощает процедуру приобретения билета и регистрации на рейс. При этом авиакомпании не тратят средств на изготовление, распространение бланков, сбор и обработку купонов, а значит, появляется возможность снизить стоимость перевозки.

Сегодня, e-ticket введен более чем на половине направлений AiRUnion. Альянс продолжает активное внедрение необходимого оборудования и программного обеспечения в аэропортах России, которые пока не подключены к серверу электронных билетов AiRUnion. К концу 2008 года, планируется внедрить e-ticket на 95% направлений Альянса.

Альянс AiRUnion объединяет авиакомпании «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс».

Городецкий район – лидер по темпам роста турпотока в регионе

Побывав в Городце, вы, несомненно, полюбите этот красивый, старинный город, в котором живут удивительно талантливые люди (фото). В этом смогли убедиться журналисты, приглашенные Министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области на ежегодный фестиваль «Мастеров народных братство».

 

 

Городец – самый древний город Нижегородской области. Он был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким как форпост, защищавший самые отда­ленные земли Владимиро-Суздальской Руси от набегов врагов. Деревянная крепость и оборонительный земляной вал, сохра­нившийся с XII века до наших дней, не раз спасали русские зем­ли от разорения (фото).

 

 

Важным событием в истории города было основа­ние Феодоровского монастыря. В 1263 году, возвраща­ясь из Золотой Орды, здесь принял пострижение с име­нем Алексий и скончался Александр Невский. В 90-х годах прошлого века в Городце при раскопках был найден княжеский шлем, дати­руемый XIII веком. Он представлен в Краеведческом музее города. В XIV веке здесь даже чеканили свою серебряную монету. В XVII веке город стал одним из центров деревянного судостро­ения на Волге. В XVII веке город превратился в оплот и неглас­ную «столицу» старообрядчества. XIX век – «золотой век» Городца. Город превращается в крупный торгово-экономичес­кий и судостроительный центр. Славу ему создавали из­вестные купеческие фамилии Овчинниковых, Прянишниковых, Сотиных, Облаевых, Дерюгиных, Лапшиных. В память о щедрых вкладах и меценатстве городецкого купечества в 2002 году в Городце был установлен памятник российскому купечеству.

Славное городецкое прошлое сохранилось в облике каменных купеческих домов, украшенных крылечками с ажурным кружевом чугунных навесов и роскошными металлическими дымниками и водостоками (фото).

 

 

Деревянные дома Городца, украшенные «глухой» и прорезной деревянной резьбой, кажутся сказочными теремами (фото).

 

 

 

Благодаря обилию памятников архитектуры, культуры и истории город по праву считается музеем под открытым небом. С 2003 года ежегодно в сентябре здесь проходит областной фестиваль «Нижегородская музейная столица». В городе открыт «музей­ный квартал», который объединяет несколько музеев, входящих в Городецкий историко-художественный комплекс.

Городецкий район показывает самые высокие темпы роста турпотока в регионе. Так, за 6 месяцев 2008 года город посетило 54 тыс. экскурсантов, а к городскому причалу пришвартовалось 45 теплоходов (5534 чел.). Всего за 2007 год в Городецком районе Нижегородской области побывало 140 тысяч туристов, в том числе 33 тыс. экскурсантов и 66 теплоходов (9700 чел.).

Турфирмы региона предлагают обзорную экскурсию «Городец в девяти веках», автобусную экскурсию «Городец – Заволжье», поездку к Никола-ключу, знакомство с гончарным промыслом в дерев­не Смиркино, экскурсию по местам, связанным с именем Александ­ра Невского и православной культурой Городца, поездку в торговый дом «Го­родецкая роспись» и «Городецкая золотная вышивка» с осмотром музеев.

В Городце туристы могут остановиться в комфортабельной гостинице «Берегиня», в двухместных номерах со всеми удобс­твами или многочисленных базах отдыха на берегу Горьковского водохранилища. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Не морем единым славится Куба

Завершаем рассказ о поездке на Кубу корреспондента RATA-news, состоявшейся по приглашению Министерства туризма этой страны.

Кубинская природа это не только золотые пляжи и лазурное море. Туристы будут приятно удивлены великолепными горными пейзажами, если отправятся на экскурсию в Пинар-дель-Рио, известную сельскохозяйственную область. На ее территории находятся два участка, объявленные ЮНЕСКО Мировыми заповедниками биосферы, – Сьерра-дель-Росарио и полуостров Гуанаакабибес. Немного найдется мест, способных соперничать с Пинар-дель-Рио по своей природной красоте. Пейзажи, открывающиеся со смотровой площадки Los Jazmines, просто завораживают (фото).

 

 

 

 

Национальный парк «Долина Виньялес» в горах Сьерра-де-лос-Органос примечателен своими «моготе» – отвесными холмами с плоскими вершинами.

Интересная и необычная картинка открывается здесь перед путешественниками: на огромной скале известной под названием Dos Hermanas (Две Сестры) написана гигантская картина (фото).

 

 

Это одна из самых больших в мире картин на открытом воздухе называется Mural de la Prehistoria (приблизительно переводится как «Фреска Предыстории»), она написана в 1961 году. Высотой 120 метров и шириной 180 метров картина была создана на склоне холма под руководством кубинского художника Леовихильдо Гонсалеса, ученика мексиканского живописца, художника-монументалиста Диего Ривера. На ней изображены животные и другие существа, которые жили в долине в доисторические времена.

Кроме природных красот провинция славится производством самого лучшего в мире черного табака. Именно здесь можно посмотреть как растет табак, как высушивают табачный лист и как хранят готовые сигары (фото).

 

 

 

 

При желании можно остановиться среди этой удивительной природы на несколько дней. Туристический комплекс «Лас Террасас» хозяйства Сороа, с его дендрарием и живописным каскадом очень популярен среди путешественников, увлекающихся эко-туризмом (фото). (Алла Добровольская, специально для RATA-news)

 

 

Новые пляжи Черногории

В Черногории по инициативе государственной компании Morsko dobro, которая традиционно занимается благоустройством недвижимости в Черногории, уже в этом сезоне появятся несколько пляжей с повышенной комфортностью. Это один из конкретных шагов местного правительства по развитию рекреационного хозяйства Черногории.

Для обустройства пляжей Morsko dobro будет выбирать подрядчиков на конкурсной основе. В связи с этим уже объявлен тендер. Прежде всего, планируется перестроить зоны приморского отдыха в таких населенных пунктах как Герцег-Нова, Тиват и Котора. Здесь не только появится новый песок, но и значительно увеличится площадь пляжей.

Тенденцию развития страны как туристического центра формирует не инициатива местных жителей, а год от года повышающийся спрос. Отдых в Черногории предпочитает все большее количество людей во всем мире, что неудивительно, ведь Адриатическое побережье отличается уникальной красотой. Это одно из немногих мест в Европе, где курортное хозяйство еще не так активно развито, как на Средиземноморском побережье. Поэтому отдых в Черногории для многих представляется нечто новым.

Оценивая потенциальные возможности этого государства как туристического центра, эксперты не раз упоминали именно пляжи. По их мнению, они слишком малы, чтобы суметь принять всех желающих, которых с каждым годом становится все больше и больше. В среднем на пляжах предусмотрены места для 150 тыс. туристов. Однако в стране отдыхает одновременно уже более 250 тыс. Именно поэтому правительство страны приняло решение исправить положение благоустройством территорий отдыха.

В целом побережье Черногории тянется на 299 км. Пляжная зона достигает 73 км. Прибрежных участков, на которых можно отдыхать, в стране насчитывается 47. Природных пляжей – 133. Благоустроенных природных пляжей в Черногории – 27, а специально построенных для туристов – 166.

Бухты и побережье – основной конек развития рекреационной сферы в стране. Теплое море, различного рода развлечения на воде привлекают в Черногорию отдыхающих со всего света. При этом цены пока остаются относительно невысокими, во всяком случае, по сравнению с прочими всемирно известными курортами.

www.chernogoriya-club.ru

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100