РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4602

ЧМ-2018 для гостиниц Москвы – одно из наиболее успешных мероприятий за последние десятилетия

Несмотря на множество ограничений, а также сюрпризов вроде аннуляции компанией части броней Match Hospitality незадолго до турнира, отельеры резюмируют: чемпионат себя оправдал.

 

Региональный директор по управлению доходами и исследованию рынка трех столичных Marriott – «Аврора», «Гранд», «Тверская» – и Renaissance Monarch Анастасия Пугачева констатирует: все четыре отеля довольны результатами ЧМ-2018. Причем гостиницы тщательно к нему готовились, выверяя тактику маркетинга – вплоть до того, что предупреждали постоянных клиентов о датах матчей и «периодах отдыха», предлагая им по-возможности учитывать это при планировании поездок.

 

Опасения насчет шумных фанатов не оправдались: «Мы даже усилили службу безопасности. Но, видимо, удачно была организована городская среда, людям было где выплеснуть эмоции, и в отель они возвращались только переночевать. У нас ни одного неприятного инцидента, – говорит Анастасия Пугачева. – Конечно, в плане операционной работы это был тяжелый период, требующий предельной внимательности и аккуратности. Но в итоге сотрудники отзываются о прошедшем чемпионате позитивно и готовы повторить этот опыт».

 

По словам г-жи Пугачевой, практически все иностранные гости, размещавшиеся в их отелях в период ЧМ-2018, были либо участниками, либо болельщиками чемпионата. Много из Мексики, Бразилии, Аргентины, Великобритании, меньше – из Германии.

 

Руководитель отдела бронирования и продаж номерного фонда «Президент-отеля» Иван Агеев рассказал RATA-news, что высокая загрузка гостиницы началась с 10-12 июня и продолжалась вплоть до 15 июля. Благодаря чемпионату «Президент-отель» получил возможность привлечения новых иностранных компаний и туроператоров. «Надеемся, наше сотрудничество продолжится, в том числе в сфере группового туризма», – сказал г-н Агеев.

 

Большой процент проживающих иностранцев в гостинице составили болельщики: из 2146 гостей из-за рубежа 1233 были с Fan ID. Больше всего постояльцев приехало из Мексики (311) и США (89). Из Аргентины, Великобритании, Израиля, Индии, Катара, Китая, Марокко, Саудовской Аравии и Франции в отеле проживало по 40-50 человек. «Чемпионат мира – одно из наиболее успешных для гостиниц Москвы мероприятий за последние десятилетия», – считает Иван Агеев.

 

Компания Amtel Properties задействовала под чемпионат все свои средства размещения в России. Как сказал RATA-news генеральный директор Даниэль Гупта, Hilton Garden Inn Moscow New Riga стал базой для команды будущих чемпионов – французов. В совместном с Hilton проекте – Hampton by Hilton Moscow Strogino – жили журналисты из Италии, Японии, Польши, Мексики, Кореи, ЮАР, Бразилии. Они выбрали отель из-за его близости к Crocus Expo – «штаб-квартире» международного вещательного центра ЧМ-2018. Так что здесь чемпионат еще даже не завершился, некоторые гости останутся до конца июля.

 

Благодаря близости к метро, МЦК и аэропорту «Шереметьево» многие болельщики выбрали Holiday Inn Moscow – Seligerskaya, обеспечив гостинице на период чемпионата загрузку 95%. на Как сообщил г-н Гупта, в отеле проживали фанаты из Мексики, Аргентина, Испания, Польша, Франция. Атмосфера была праздничной, без каких-либо недоразумений. «Многие болельщики даже тех команд, которые не добрались до полуфинала, не отменили брони и осталось до конца чемпионата», – говорит Даниэль Гупта. Отделы продаж заранее продумывали ценообразование, в результате прибыль от номерного фонда, ресторанных и прочих услуг за период ЧМ-2018 оказалась даже выше ожидаемой. «Для всех наших гостиниц это был отличный повод проверить выносливость и командную работу, – пояснил г-н Гупта. – Сотрудники работали почти без выходных несколько недель, однако они единодушны: чемпионат по футболу стал сплотившим их праздником».

 

Приятно удивлен итогами работы в период ЧМ и управляющий отелями «Эмеральд» (Екатеринбург) и «Демидов Плаза» (Нижний Тагил) Сергей Дерендяев: «Показатели гостиницы «Эмеральд» за две недели чемпионата превзошли все ожидания. Я изначально был настроен скептически, учитывая, что в Екатеринбурге играли три латиноамериканские команды, Египет и Сенегал. Полагал, что болельщики из этих довольно бедных стран не приедут. Однако это оказалось правдой только в отношении Сенегала. Фанаты же из других государств приехали и жили долго, не ограничиваясь днем матча. Так что загрузка гостиницы в эти две недели была выше 80%, а в дни матчей свободных номеров не было вообще».

 

Как пояснил г-н Дерендяев, латиноамериканцы и египтяне бронировали номера через свои турфирмы, и отели смогли продать их по самой высокой – в рамках постановления правительства – цене. ADR в эти две недели был втрое выше обычных показателей. Правда, японцы, шведы и французы, как признался отельер, предпочли бронирование через онлайн-сервисы, немного «уронив» этот показатель.

 

«В целом я очень доволен, как мы сработали, и сожалею лишь, что наше участие в чемпионате ограничилось лишь четырьмя матчами. Но всё было празднично, на позитиве, без эксцессов. Надеюсь, что ЧМ-2018 придаст ускорение развитию въездного туризма. Для меня это, пожалуй, даже важнее, чем результат этих двух спортивных недель», – отметил Сергей Дерендяев.

 

Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов также рассказал, что практически везде удавалось реализовать номера по максимально разрешенной цене: «В столице показатели доходности в среднем в полтора-два раза превысили прошлогодние за тот же период. Вообще, Москва и область из всех городов-участников показала наиболее стабильные результаты как крупнейший транспортный хаб и средоточие удобных по логистике, формату и количеству средств размещения».

 

В Петербурге чемпионат совпал с белыми ночами, и обычных туристов заместили болельщики. Зато сейчас питерские отели может «накрыть» отложенный спрос туристических групп, которые обычно приезжали в июне-июле, считает г-н Прасов.

 

В Саранске, принимавшем четыре матча, гостиницы были битком 12 суток, загрузкой даже пришлось поделиться с соседними городами – Пензой и Ульяновском. «Это, конечно, была экстраординарная ситуация в смысле нагрузки, – говорит Вадим Прасов. – Но, на мой взгляд, город с честью с ней справился – при том что болельщики демонстрировали самые разные привычки и повадки. Так что в целом для гостиничной индустрии ЧМ-2018 стал благом».

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Весенний провал не позволил образовательным турам выйти в плюс по итогам сезона

Летние образовательные туры за рубеж на старте продаж зимой и весной показывали неплохой рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, но с середины весны притормозили и сейчас продаются скорее на уровне прошлого года. Причины все те же, что и в целом по рынку: политическая нестабильность в отношениях России с США и Великобританией, падение курса рубля.

 

«Год начался хорошо – в январе и феврале летние программы бронировали на 10-15% активнее, чем годом ранее. Потом начались политические неурядицы с Великобританией, родители переволновались – хорошо, что по уже забронированным турам отказов не было. Но продажи тогда остановились. Со второй половины весны спрос оживился, вновь стали покупать», – сообщила RATA-news директор департамента образования за рубежом компании BSI Group Ирина Наумова.

 

Британские и американские языковые школы всегда были лидерами продаж, однако игроки отмечают, что проблемы с визой в США заставляют многих менять направление. «Поездок в Америку стало существенно меньше, так как за визой приходится отправлять людей то в Польшу, то в Армению, то в Грузию. Представляете, насколько это увеличивает стоимость тура, – подчеркнула г-жа Наумова. – Поэтому многие переориентировались на другие проверенные направления, например, Мальту, Ирландию. Неплохо в этом году пошла Канада – визы выдают вовремя, без отказов, да и канадский доллар дешевле американского».

 

Директор центра обучения за рубежом Students International Игорь Мишуров также видит самое большое падение по летним американским программам. «Невозможно записаться на подачу документов. Нынешний год – первый, когда мы так и не отправили ни одной группы в США. Год провальный по направлению», – говорит эксперт. Он напомнил, что в 2017 году в сегменте образовательных туров наметилась положительная динамика, поэтому и в нынешнем операторы ожидали прироста. «Январь и февраль обнадежили. А потом началось – выборы, скачки валютных курсов, «Новичок» и прочее. Были отказы от уже забронированных туров в Британию. Сейчас расклад в целом похуже прошлогоднего. И сокращается количество людей в группах. На днях у нас из Улан-Удэ отправляется группа – вместо пятнадцати человек вылетает восемь», – уточнил г-н Мишуров.

 

В компании «Инсайт-Лингва» образовательные туры в США из-за сложной визовой ситуации просто исключили из активного продвижения, остальные же направления в осенне-зимний период продавались довольно активно. Как пояснила директор Елена Соломонова, на сегодня объемы продаж чуть ниже, чем летом минувшего года, но за счет хорошего раннего старта промежуточные итоги выглядит неплохо. «Объемы всего сезона, на мой взгляд, приблизятся к прошлогодним показателям. Того прироста, на который мы рассчитывали, глядя на поведение рынка осенью и зимой, уже не будет», – уверена она.

 

По итогам первого полугодия количество клиентов сократилось и в компании «Открытый мир». По словам генерального директора Григория Угарова, летних языковых программ стало меньше, более доступные по цене предложения вымываются. «Раньше отправить ребенка учить язык за границу могли многие родители, теперь же это под силу только весьма обеспеченным семьям. А элитных дорогих программ меньше не становится, они всегда стабильно продаются», – сказал он.

 

В компании востребованы Мальта, Великобритания, Канада, за счет безопасности и экономичности набирает обороты Ирландия. По турам в США оператор перестроился на сотрудничество с теми школами, которые готовы принимать российских школьников на базе студенческой визы F1. «В Москве ее можно получить за неделю, только это и спасает направление», – считает г-н Угаров.

 

Ирина Наумова добавила, что сейчас продажи языковых программ уже завершены, так как летние учебные центры в начале или середине августа, как правило, закрываются. «По количеству студентов мы вышли на прошлый год, и всё из-за провала в самые нужные для продаж месяцы. А ждали заметного роста. Сейчас уже готовим академические визы для ребят, получивших подтверждение мест в зарубежных школах», – сообщила она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Граждане каких стран смогут въезжать по электронным визам в аэропорты ДФО?

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о распространении возможности въезда иностранцев по электронным визам через воздушные гавани всех регионов Дальневосточного федерального округа.

 

До настоящего времени такой режим действовал только в отношении свободного порта Владивосток, этот режим работает в пяти дальневосточных регионах – Приморском, Хабаровском, Камчатском краях, в Сахалинской области и в Чукотском автономном округе.

 

По электронной визе иностранец сможет въезжать на восемь дней, посещать только тот регион, в который въехал, и выехать через тот же аэропорт, что и въехал.

 

На территории Дальневосточного федерального округа расположено девять воздушных пунктов пропуска: Анадырь (Угольный), Благовещенск, Владивосток (Кневичи), Магадан (Сокол), Петропавловск-Камчатский (Елизово), Бухта Провидения, Хабаровск (Новый), Южно-Сахалинск (Хомутово), Якутск.

 

Из них, помимо Владивостока (Кневичи), который уже действует по электронным визам, технически оснащены для этого Петропавловск-Камчатский (Елизово), Благовещенск, Хабаровск (Новый), Южно-Сахалинск (Хомутово). Именно на эти воздушные пункты пропуска будет распространен упрощенный порядок въезда иностранных граждан по электронным визам.

 

На остальные пункты пропуска в ДФО режим въезда по электронным визам будет распространяться на основании решений правительства РФ по мере оснащения их соответствующими программно-техническими комплексами.

 

Закон вступит в силу через 30 дней после официального опубликования.

 

Остается открытым вопрос, гражданам каких стран будет разрешено въезжать через эти аэропорты по электронным визам. Напомним, что на территорию свободного порта Владивосток, в соответствии с распоряжением правительства РФ, могут въехать граждане лишь 18 стран, список которых вызывает удивление. Существует версия, что упрощенный режим въезда был придуман для привлечения богатых туристов в казино Tigre de Cristal, которое находится в Приморской игорной зоне недалеко от Владивостока.

ФНС показала пример правильного кассового чека

Федеральная налоговая служба подготовила методические указания по формированию фискальных документов при обычной продаже товаров (работ, услуг). Сообщает портал Бух1С.

 

В своем письме от 03.07.2018 N ЕД-4-20/12718 ведомство приводит пример описания кассового чека при реализации товара с использованием ФФД 1.1.

 

В этом примере рассматривается обычная продажа товара (продукты питания) за наличные в магазине обществом с ограниченной ответственностью на общем режиме налогообложения.

 

При этом эксперты ФНС перечислили все теги, которые должен содержать печатный кассовый чек, выдаваемый покупателю и электронный кассовый чек, направляемый на его электронный адрес.

 

Напомним, Федеральный закон от 03.07.2018 № 192-ФЗ внес множество поправок в законодательство о применении контрольно-кассовой техники (от 22.05.2003 № 54-ФЗ), в том числе в состав обязательных реквизитов кассового чека.

Utair свозил в Мюнхен своих лучших партнеров

Авиакомпания Utair подвела итоги конкурса по продаже билетов на европейские направления за период с 20 марта по 1 июня. Первое место заняли компании «Амиго турс» и «Агентство путешествий "Натали"», второе – «Де Визу» и «Амиго-С», третье – American Express и «Веди Тургрупп».

 

Конкурс проходил при поддержке Franz-Josef-Strauss Airport в Мюнхене, и наградой победителям стала поездка в столицу Баварии.

 

В первый день участники тура побывали на обзорной экскурсии по аэропорту. Потом посетили знаменитый замок «Нойшванштайн». Почувствовать атмосферу Баварии помогла экскурсия по Мюнхену, а любители европейского шопинга прогулялись по крупнейшей аутлет-деревне «Ингольштадт».

 

«17 апреля 2017 года Utair выполнил свой первый рейс в Мюнхен. Сейчас россияне уже полюбили это направление – пассажиропоток на международных рейсах в июне 2018 года вырос на 6,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Чтобы сделать перелеты в Европу доступнее, Utair активно сотрудничает с турбизнесом. Совсем скоро мы будем разыгрывать новое путешествие – на этот раз в Вену», – рассказала вице-президент по маркетингу Utair Алина Щербинина.

В «Репино Cronwell Park Отель» назначен новый генеральный менеджер

Анатолий Мельник занял пост управляющего «Репино Cronwell Park Отеля».

 

Г-н Мельник работает в гостиничной и туристической отрасли более 25 лет. Прошел путь от руководителя пионерского лагеря до управляющего гостиничными комплексами от 3 до 5 звезд в Подмосковье. Астрахани, Татарстане и других регионах.

 

Более трех лет Анатолий Мельник работает в сети отелей Cronwell Hotels & Resorts. Предыдущий гостиничный проект Cronwell в Подмосковье под его руководством дважды вошел в топ-10 лучших отелей России для семейного отдыха по версии сайта Tripadvisor.

 

 

«Репино Cronwell Park Отель» около 10 лет входит в сеть отелей Cronwell Hotels & Resorts. В этом году в объекте началась серьезная реновация. В июне был представлен, в частности, обновленный ресторан «Артишок», новые детские площадки и обновленный номерной фонд.

 

«Отель только что принял у себя медиа-центр сборной Англии, став ключевой площадкой для пресс-конференций, создания новостей и информационного сопровождения участия команды в чемпионате мира по футболу. В этом же году идет реновация номерного фонда и развитие инфраструктуры. В 2017 году отель стал обладателем премии «Лучший конгресс отель Санкт-Петербурга» по версии Mice Awards. Так что мне доверен эффективный объект с высокой популярностью и рейтингом. Нам предстоит не только закрепить, но и развить достигнутый успех», – сказал Анатолий Мельник.

 

«Репино Cronwell Park Отель» 3* на 120 номеров расположен в Курортном районе Санкт-Петербурга. Это отличное место для активного семейного и корпоративного отдыха на берегу Финского залива. В распоряжении гостей спа-центр, ресторан, бары, бассейн, бани, боулинг, бильярд.

В Москве пройдет конференция, посвященная 100-летию отечественного детско-юношеского туризма

Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения приглашает принять участие в работе Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию системы отечественного детско-юношеского туризма.

 

Цели деловой встречи – обсуждение истории, состояния, проблем и перспектив развития туристско-краеведческой деятельности; обобщение практического опыта в формировании здорового образа жизни, воспитании, обеспечении безопасности детско-юношеского и спортивно-оздоровительного туризма.

 

Конференция будет проходить в два этапа:

 

- 14 сентября, с 11.30 до 14.30, в Москве на 25-й международной выставке «Лыжный салон», проходящей в рамках форума «Спорт. Туризм. Бизнес. Взгляд в будущее» в Гостином дворе. Основная тема – «История, состояние и проблемы детско-юношеского туризма»;

 

- 7 декабря, в Федеральном центре детско-юношеского туризма и краеведения (ул. Волочаевская, д. 38А). Возможна корректировка срока и места проведения. Основная тема – «Актуальные вопросы обеспечения безопасности в детско-юношеском и спортивно-оздоровительном туризме».

 

Мероприятие рассчитано на руководителей органов управления системы образования и туризма; руководителей образовательных организаций, методистов и педагогов дополнительного образования; руководителей и сотрудников турфирм; студентов и специалистов в сфере педагогики, физической культуры, адаптивной физической культуры и безопасности жизнедеятельности; педагогов-психологов; представителей общественных объединений и организаций; тренеров; журналистов и всех, кого интересует данная тема.

 

Для каждого этапа конференции заполняется отдельная заявка. Участники первого этапа должны выслать ее не позднее 10 сентября по адресу v_veter@mail.ru. Участники второго этапа высылают заявку до 16 ноября по адресу madutk_konferenz@mail.ru.

 

Расходы на проезд, проживание и питание возмещаются направляющей стороной или оплачиваются участниками самостоятельно.

 

Контакты:

- ответственный за 1 этап – Сергей Минделевич, 8 (926) 577-08-34, v_veter@mail.ru

- ответственный за 2 этап – Игорь Дрогов, 8 (903) 973-25-27, idrogov@yandex.ru

 

Подробности: http://turcentrrf.ru/news?view=34691211

С BSI Group в Будапешт, на музыкальный фестиваль Sziget-2018

Венгерский фестиваль Sziget пройдет в Будапеште с 8 по 15 августа. Посетителям «Острова свободы» (sziget – в переводе с венгерского «остров») обеспечен полноценный фестивальный опыт с большими живыми концертами, уникальной атмосферой и привлекательными туристическими возможностями Будапешта.

 

Программа музыкального праздника варьируются от самых значимых имен международной поп и рок-сцены до мировых звезд электронной музыки. На огромной фестивальной территории звучат также металл, фолк, джаз, блюз, альтернатива и даже классическая музыка.

 

Кроме музыки, Sziget предлагает целый ряд культурных развлечений, таких как театральные и цирковые выступления, перформансы, арт-инсталляции и выставки современного искусства.

 

 

«Остров свободы» имеет свой собственный пляж, где можно насладиться летним отдыхом в тени деревьев и искупаться в водах Дуная. Но главным на Sziget вот уже четверть века остается неповторимая атмосфера свободы.

 

Туры в Будапешт от BSI Group:

- Будапешт с авиаперелетом из Москвы;

- Будапешт без авиаперелета;

- аренда апартаментов в Будапеште.

 

BSI Group: 8 (495) 785-55-35 доб. 252 Оксана Филипченко, o.filipchenko@bsigroup.ru

8 (800) 200-55-35 (бесплатно из регионов)

Grecotel: эксклюзивные предложения для вилл, подарок – прокат катамарана или яхты

Роскошный отдых у моря. Изумительная коллекция прибрежных палаццо и вилл подарит незабываемые впечатления от летних каникул в Греции, дополнив впечатления прогулкой на яхте или катамаране.

 

В Grecotel нет ничего невозможного. Продолжаем знакомить вас с эксклюзивными предложениями для вилл:

 

 

- скидки до 20%;

- однодневная прогулка на роскошном катамаране или яхте в определенных отелях;

- два ужина в ресторанах a la carte;

- частный белоснежный шатер на пляже;

- эксклюзивная косметика в ванной комнате и детская косметика.

 

Предложение действует для следующих вилл.

 

Mandola Rosa, Пелопоннес:

- скидка 20%;

- однодневная морская прогулка (с 10.00 до 18.00) на 19-метровой яхте.

 

 

Индивидуально оформленные, элегантные виллы в стиле Bella Epoque являются воплощением утонченной роскоши и комфорта пятизвездочного курорта.

 

Действительно при бронировании вилл Royal Pavilion with in/out pool и Royal Pavilion on the Beach.

 

Дополнительные преимущества – услуги батлера.

 

Условия:

- период проживания – июль и август (при наличии вилл);

- минимальное количество ночей проживания – 7.

 

Топливо для яхты не входит в стоимость и оплачивается гостями дополнительно.

 

Предложение действует на новые брони, произведенные строго с 17 по 31 июля.

 

Cape Sounio, Афинская Ривьера:

- скидка – 20%;

- определенные спа-процедуры (зависит от продолжительности пребывания);

- бесплатный VIP трансфер из и до Афинского международного аэропорта;

- поездка в аутлет центр Mc Arthur Glen Outlet, включая трансфер (при условии бронирования 10 ночей).

 

 

Эксклюзивные виллы с частными бассейнами и восхитительным видом на Эгейское море и величественный храм Посейдона.

 

Действительно при бронировании виллы Pine Hill Villa Panoramic View with Private Pool.

 

Условия:

- период проживания – июль и август (при наличии вилл);

- минимальное количество ночей проживания – 7.

 

Предложение действует на новые брони, произведенные строго с 17 по 31 июля.

 

Представительство Grecotel в России: 8 (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com, www.grecotel.com

Путешествие из Венгена в Меннлихен, достойное королей

Путешествие, достойное королей! Почувствовать себя королем или королевой позволяет путешествие из Венгена в Меннлихен в новом кабельном подъемнике. Особенно явно это ощущается, если забронировать место на открытом балконе кабинки. Да, теперь можно кататься на ее крыше!

 

 

Винтовая лестница ведет из кабины на балкон, где могут разместиться максимум 10 пассажиров. Вот откуда открываются фантастические виды! Лучшего места для селфи просто не найти.

 

 

Гости действительно представляют себя королями и королевами, ведь корону можно увидеть и на стойке билетной кассы, и на каждой кабинке.

 

Наверху тоже не будет скучно. Выбрать себе занятие на фоне знаменитых Айгера, Монха и Юнгфрау можно здесь.

Nishiyama Onsen Keiunkan – самый старый отель в мире

Рёкан «Нисияма Онсэн Кэйункан» принимает гостей спа-курорта Хаякава в префектуре Яманаси уже больше 1300 лет! Всё это время гостевым домом владеет и управляет одна семья – уже 52 поколения. За это время здесь успели пожить великие самураи, феодальные лорды и даже несколько японских императоров с семьями.

 

Отель стоит у подножья южных Японских Альп на принадлежащих ему целебных горячих источниках. Воды здесь так много, что она используется не только в купальнях, но и в ванных комнатах, и даже на кухне. Из всех кранов течёт натуральная термальная вода прямиком из источника – это большая редкость даже для Японии, где горячих ключей почти 30 тысяч.

 

 

Всего в рёкане шесть купален. Начать рекомендуется с «визитной карточки» курорта – источника «Боукэй» в саду под открытым небом. Если хочется еще большего уединения, нужно забронировать приватную ванну Каванэ – она работает и после 10 вечера, так что можно оздоровить тело и полюбоваться звёздным небом. Для любителей западных банных традиций в отеле есть сауна.

 

Nishiyama Onsen Keiunkan – отель небольшой. Здесь всего 35 гостевых комнат. Просторные двухкомнатные номера оформлены в классическом японском стиле. Славится отель и гастрономией. На ужин гостям подают кайсэки-рёри – традиционную трапезу из десятка красиво оформленных сезонных блюд.

 

Разумеется, за свою долгую историю отель несколько раз перестраивался и обновлялся, но тысячелетние традиции гостеприимства до сих пор привлекают туристов со всего мира.

 

Стоимость размещения в отеле начинается с 32 тыс. йен (около 18 тыс. рублей) за ночь. В тариф входит проживание, купание в источниках, завтрак и ужин.

 

Любопытно, что и второй самый старый отель в мире, отмеченный в Книге рекордов Гиннесса, находится тоже в Японии, и тоже на термальных источниках. Это основанный в 718 году рёкан «Хоси» на курорте Авадзу Онсэн в префектуре Исикава.

 

Подробнее на VisitJapan.ru.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100