Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Общественная палата открыла «горячую линию» для туристов

08:54, 20 июля 2011

Около 850 звонков поступило за неделю на «горячую линию» по защите прав туристов, открытую Общественной палатой РФ 11 июля.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, большинство звонивших жаловались на несоответствие условий отдыха тем, которые были заявлены при приобретении тура. Немало сообщений и о мошенниках, действующих под вывеской турфирм, которые собирают с желающих отдохнуть деньги, а затем исчезают. Соответствующие сигналы поступили от жителей Хабаровска, Челябинска и Ханты-Мансийска.

Также нередки случаи, когда турагентства задерживают перечисление средств туроператору или отелю, в результате чего приехавшие отдохнуть россияне оказываются вынужденными ночевать в холле отеля или на лавочках на улице. Были звонки с сообщениями о поддельных страховках и липовых страховых компаниях. Большая доля жалоб касается отказа турфирм возвращать деньги за испорченный отпуск или возврат путевок. В том числе есть случаи, когда граждане не смогли воспользоваться туром по независящим от них обстоятельствам. Например, консульства не успевают оформлять визы, в результате чего люди опаздывают на уже оплаченные рейсы или вовсе теряют возможность воспользоваться приобретенной путевкой. Никаких компенсаций туристы в этом случае не получают, что также является причиной для жалоб.

К сентябрю рабочая группа Общественной палаты намерена обобщить поступившие звонки и собрать общественные слушания, посвященные проблеме организации летнего отдыха.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно