РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 20.06.2005

РАТА-новости от 20.06.2005

«Эрцог» и «Регулус» объявляют о своем объединении

Туристические компании «Эрцог» и «Регулус» объявляют о своем объединении. Цель - создание многопрофильной, хорошо сбалансированной и конкурентоспособной фирмы, имеющей возможность эффективно работать круглый год по многим направлениям. Это один из первых случаев «публичного» слияния турфирм, которые обычно неохотно сообщают о каких-либо изменениях в своем юридическом статусе.

Как пояснил RATA-news генеральный директор «Эрцога» Михаил Мусинянц, он не видит ничего «стыдного» в том, что дружественные организации, одинаково оценивающие ситуацию на российском рынке и четко осознающие перспективы совместных действий, решили объединить усилия для решения общей задачи. Таких организаций, в данном случае, три: помимо «Эрцога» и «Регулуса» в пул входит известный итальянским туроператор, название которого пока не разглашается.

Михаил Мусинянц убежден, что на российском туристическом рынке рано или поздно начаться активный период укрупнения. Как показывает практика, фирмы, имеющие в активе одно-два основных направления, обладают недостаточной финансовой маневренностью в расчете на круглый год, им тяжело поддерживать высокий имидж среди агентств, проводить рекламные кампании, участвовать в дорогих выставках, они слабее защищены от влияния на бизнес нерыночных факторов. С другой стороны, создавать внутри компании дополнительные структуры для завоевания нового направления - дело сложное, дорогостоящее и небыстрое. На большинстве популярных направлений уже есть крупные игроки, которые задают тон в конкурентной борьбе. В этой ситуации «внедрение» путем расширения фирмы весьма сомнителен, считает Михаил Мусинянц.

Компания «Эрцог» известна, прежде всего, своей горнолыжной специализацией. Среди ее зимних направлений – Франция, Австрия, Швейцария, Болгария. Летом фирма предлагает туры во Францию и Болгарию. «Регулус» летом работает, в основном, по Хорватия, зимой – по ОАЭ. Благодаря партнерству с итальянским туроператором к этому ассортименту добавится летняя, экскурсионная и горнолыжная Италия. Предполагается создание мощного чартерного отдела, для развития бизнеса будет открыта большая кредитная линия.

По мнению г-на Мусинянца, объединение фирм позволит привлечь к сотрудничеству большое число турагентств – благодаря использованию известных брендов и расширения спектра предложений. За счет продаж всех «объединенных» направлений увеличится финансовый оборот - при сокращении части накладных расходов и оптимизация рекламных компаний.

О том, как будет называться объединение, кто этот таинственный «итальянец», на каких условиях объединились партнеры, какие основные направления продаж определила для себя компания, какие первоочередные задачи намерена решить, рынок узнает в самое ближайшее время.

Журналисты и представители турфирм приглашаются на пресс-конференцию и презентацию, которая состоится в четверг, 23 июня, в московской гостинице «Украина», зал «Киев». Начало в 12.00.

Франческо Франжиалли остается?

20 из 28 участников заседания исполнительного комитета Всемирной туристской организации, проходившего на прошлой неделе в болгарском городе-курорте Несебр, высказались за избрание нынешнего генерального секретаря ВТО Франческо Франжиалли еще на один срок. В качестве кандидатов на эту должность также выступали представитель Южной-Африканской республики Таня Абрахамс, имеющая большой опыт международной и дипломатической работы и заместитель министра культуры и туризма Болгарии Димитар Хаджиниколов. Окончательное решение о том, кто возглавит ВТО с 1 января 2006 года, будет принято 25 ноября в Дакаре, на заседании Генеральной ассамблеи ВТО. Впрочем, как показывает опыт, ассамблея обычно «прислушивается» к рекомендации исполкома.

Франческо Франжиалли начал работу в ВТО в 1990 году в качестве заместителя генерального секретаря. В 1997 году он был избран генеральным секретарем, а в 2001 – переизбран на второй срок. Считается, что за это время организация приобрела большее чем когда-либо влияние в международных деловых и общественных кругах. Сейчас ВТО объединяет почти 150 государств, в ближайшее время к ней присоединится Великобритания.

Белорусские турфирмы обязали заниматься въездом

Президент Белоруссии Александра Лукашенко подписал указ, согласно которому

с 1 июля 2005 года условием осуществления туроператорской деятельности является обязательная организация въездного туризма. Отныне белорусские турфирмы обязаны заключать договоры с "иностранным юридическим лицом об организации приема иностранных туристов в Республике Беларусь", а также с каждым клиентом.

Раз в полгода в Министерство спорта и туризма указано предоставлять "статистическую отчетность о приеме иностранных туристов по установленной законодательством форме". Не обеспечившие нужного количества въехавших иностранцев будут лишены лицензии. Между тем, из 500 туристических фирм, работающих в Беларуси, лишь 10 ввозят в страну зарубежных туристов. Поэтому количество белорусских фирм, отправляющих соотечественников за рубеж, после введения новых правил может, по мнению специалистов, существенно сократиться.

По официальным данным, выездной туризм в стране в 17 раз превышает въездной.

"Мы вывозим валюту вместе того, чтобы ее ввозить. Это ненормальное положение, когда государство определенные средства вкладывает в восстановление исторических памятников, а все это не приносит доходов", - не однажды заявлял президент Лукашенко.

Национальное агентство по туризму подсчитало, что интурист оставляет в Белоруссии 70-200 долларов, в Литве - вдвое больше, в Польше - вчетверо больше средств. Александр Лукашенко поручил Министерству спорта и туризма Белоруссии безотлагательно принять меры по исправлению такого положения и поставил задачу в ближайшие два года на современном уровне обустроить туристические зоны вблизи перспективных мест отдыха и сеть придорожного сервиса. Независимые аналитики утверждают, что для развития отрасли необходимо решить комплекс достаточно сложных проблем, начиная с изменения политического имиджа Белоруссии, предоставления гарантий собственникам и инвесторам туристической инфраструктуры и заканчивая стоимостью въездных виз.

И гости, и принимающие иностранцев турфирмы утверждают: цены в Белоруссии несопоставимы с уровнем обслуживания. В стране только один четырехзвездочный отель "Минск", а за проживание в по-советски организованных гостиницах с иностранцев взимается плата как минимум вдвое большая, чем с белорусов.

Количество иностранных туристов, въезжающих в Белоруссию, за последние годы не превышало 60 тыс. в год; в среднем на территории страны они находятся 1-2 дня.

Отель под стенами Кремля

Подмосковная Коломна – город древний, история его полна ярких событий, свидетельство тому - свыше 400 памятников истории и культуры. Однако в советское время город был закрыт для посещений из-за наличия в нем секретных военных объектов, поэтому туризм и тесно связанный с ним гостиничный бизнес развивался очень слабо. В результате сегодня в Коломне практически нет современных гостиниц, и строительство их является для города жизненной необходимостью. Принять участие в возведении и последующей эксплуатации отеля городские власти приглашают инвесторов.

В исторической части Коломны, между рекой Коломенкой и Маринкиной башней Кремля, на так называемом «блюдечке» под эгидой Олимпийского комитета России быстро растут стены нового Ледового дворца международного класса. Сдача его в эксплуатацию намечена на конец 2006 года. Гостиница категории не менее 3* нужна для проживания спортивных международных и российских функционеров, тренерского и судейского состава, именитых спортсменов и гостей соревнований, а также туристов.

В связи с тем, что местные власти крайне заинтересованы в реализации этого проекта, с их стороны создан режим наибольшего благоприятствования для инвесторов. Под застройку выделен участок площадью 1,3 га в непосредственной близости от Ледового дворца. В наличии все необходимые коммуникации и удобные подъезды. Единственное требование к внешнему виду гостиничного комплекса состоит в том, чтобы он был 4-5-этажным и вписывался в существующую архитектурно-историческую среду. В Коломне достаточно хорошо развит строительный комплекс, налажено производство основных комплектующих и материалов, есть и фирмы с высококвалифицированным персоналом, работающие по сравнительно недорогим расценкам.

Заинтересованные лица могут обращаться в коломенскую фирму-девелопер - ООО «РК-Газсетьсервис»: (0966) 15-02-46, 12-72-65, 12-56-18, e-mail: rkgas@golutvin.ru.

В Анапе открылся ceзoн-2005

В минувшие выходные в городе-курорте Анапа состоялось торжественное открытие курортного сезона «Лето-2005». Начались торжества праздничным шествием учреждений санаторно-курортного комплекса, которое прошло от Театральной площади города к Пионерскому проспекту. Там состоялся удивительный фестиваль «Анапа - республика детства». В парке Победы зрителей порадовал концерт «Анапа - детская гавань России».

Вечером на центральной Набережной курорта состоялся «Променад-концерт» краснодарского творческого объединения «Премьера», а на Театральной площади - театрализованное представление «25 веков Анапы», которое собрало лучшие творческие силы России, Кубани и Анапы. Завершился праздник ярким фейерверком.

Компания «Алеан» предлагает все варианты отдыха на солнечном и гостеприимном курорте Анапа - от экономичного до пансионатов, работающих по системе «Все включно».

www.alean.ru

«Капитал тур»: десант в регионы

Московская компания «Капитал тур» приглашает партнеров и коллег на семинары, которые пройдут в южных городах России.

21 июня состоится встреча с турагентствами Краснодара. Она пройдет в конференц-зале гостиницы «Интурист», начало в 13.00.

22 июня «десант» переместится в Ростов-на-Дону. Встреча с местными турфирмами пройдет в конгресс-центре отеля Don-Plaza, Розовый зал. Начало в 14.00.

В программе: знакомство с турпродуктом «Капитала», организация продаж авиа- и железнодорожных перевозок по России, странам СНГ, Европы (от RailEurope); он-лайн бронирование отелей по всему миру – система GTA, продажа страховых полисов «Ингосстрах».

Заявки об участии присылайте в отдел по работе с агентствами: agent@capital-tour.ru или по факсу (095) 980-50-10.

Новая бонусная система компании «Асент»

К сезону-2005 туроператор «Асент трэвел» разработал новую бонусную систему, которая позволяет активно работающим агентствам получать повышенную комиссию и дополнительные льготы. Система повышения комиссионного вознаграждения - до 12% -для московских агентств вступает в силу, начиная с 21-го отправленного туриста и действует в течение всего сезона. А иногородним партнерам «Асента» достаточно отправить на отдых 10 человек. В конце сезона бонусы выплачиваются по прежней системе.

Самым активным партнерам предоставляется возможность бесплатно опубликовать рекламу в журнале «Туризм и отдых» и бесплатно же принять участие в рекламных турах.

Кроме этого, «Асент» объявляет конкурс среди менеджеров турагентств. Отправившие в летнем сезоне 50 туристов получат в подарок цифровой фотоаппарат. А лучшим менеджерам будут выплачены крупные денежные премии.

Подробности: www.ascent-travel.ru

Претензии к «ВИМ-авиа» есть не у всех

Неоднократные публикации RATA-news о проблемах туроператоров и туристов, пользующихся услугами авиакомпании «ВИМ-авиа» (RATA-news от 4, 6, 11 и 17 мая 2005), вызвали неоднозначную реакцию на рынке. Нашлись фирмы, которые протестуют против одностороннего освещения деятельности перевозчика и заявляют о полном порядке во взаимоотношениях с авиакомпанией.

В частности, генеральный директор «Библио-Глобуса» Александр Туголуков считает, что перевозчиков с таким высоким уровнем обслуживания на чартерном рынке России - единицы. Что касается задержек, то их у «ВИМ-авиа», по мнению г-на Туголукова, не больше, чем у других авиакомпаний.

«Библио-Глобус» летает «ВИМ-авиа» с 20 марта с.г., сейчас у компании четыре рейса в неделю на Ларнаку и два – на Тунис. За все это время была одна реальная задержка вылета – в майские праздники, 30 апреля. Были и другие небольшие смещения по времени вылета, но весь июнь график осуществления рейсов выдерживается четко. Причем, время вылета заказанных «Библио-Глобусом» рейсов «ВИМ-авиа» из «Домодедово» - самое, что называется, пиковое, 9-11 часов утра. «Ни одной жалобы от туристов на авиакомпанию к нам не поступало, - говорит Александр Туголуков. - Это и не удивительно: например, мало в какой российской чартерной компании пассажирам перед едой выдают влажные салфетки, чтобы протереть руки, предлагают разнообразное меню и дают возможность на борту самолета посмотреть TV-программы». По словам г-на Туголукова, «Библио-Глобус» не намерен менять авиапартнера и продолжит сотрудничество с «ВИМ-авиа».

www.bgoperator.ru

Sani Resort открыл сайт на русском языке

Гостиничный комплекс Sani Resort, расположенный на греческом полуострове Халкидики, сообщает об открытии русскоязычной версии своего сайта - www.saniresort.ru.

Учитывая значительное увеличению потока туристов из России в 2004 году, Sani Resort уделяет повышенное внимание их обслуживанию. Во всех отелях комплекса предоставляется полный набор информации на русском языке, увеличено число русскоговорящего персонала на всех объектах. Кроме того, гости Sani Resort могут смотреть в номерах передачи российских телеканалов. В 2005 году на российский рынок был выпущен новый продукт Sani Resort - отель Oceania Club.

Sani SA сотрудничает с ведущими российскими туроператорами, предлагающими отдых в Греции.

107 миллионов для привлечения туристов

107 млн. евро намерено выделить правительство Испании на привлечение в страну туристов, сообщает корреспондент РИА «Новости» в Мадриде.

Как заявили на пресс-конференции в Мадриде первый вице-премьер Мария Тереса Фернандес де-ла-Вега и министр промышленности, туризма и торговли Хосе Монтилья, эти средства пойдут на создание более современной инфраструктуры, усиление мер безопасности и развитие "альтернативных" форм туризма. Особое внимание предполагается уделить улучшению визового обслуживания туристов из России.

По данным испанской статистики, в 2004 году в Испании побывало более 260 тысяч российских туристов. Испанские турфирмы надеются, что в этом году число туристов из России возрастет.

Бюргеншток – уединение в центре цивилизации

Три часа полета из Москвы в Цюрих, прямо в аэропорту – пересадка на поезд и еще час пути до Люцерна, потом 20 минут на машине – и вдруг Бюргеншток. Именно вдруг, потому что при виде этого места кажется, что перед тобой неожиданно появился огромный экран, на котором демонстрируют мастерски сделанные слайды с изображением… рая. 

Место уникальное, и люди, знающие толк в отдыхе, присмотрели его для себя давно, более 125 лет назад. Всего в часе-полутора езды от крупных швейцарских городов - Базеля, Цюриха, Берна - расположился абсолютно уединенный горный курорт, своего рода закрытый клуб, где может отдохнуть любой желающий. Три небольших отеля, бассейны, рестораны, бары, магазинчики, спа-центр и даже церквушка, чистейший воздух, звенящая тишина, фантастическая природа, для разнообразия – Люцерн в двадцати минутах езды. Что еще надо для идеального отдыха вечно занятых людей?

Три изысканных отеля - Park 5*, Palace 4*, Grand 4*, входящие в гостиничные сети The Leading hotels of the World и Swiiss de luxe Hotels, вместе представляют собой единый комплекс – Burgenstock Hotels & Resorts. Расположился они в самом центре Швейцарии, на высоте 900 м над уровнем моря и 450 м над уровнем Люцернского озера. Вид из окон номеров на озеро может присниться только в самом прекрасном сне. Но и пейзаж, открывающийся из номеров с видом на горную долину, поверьте, не менее живописен. В этом убедились российские журналисты, побывавшие в Бюргенштоке в рамках ознакомительного тура, организованного Швейцарской национальной туристической корпорацией Switzerland Tourism (RATA-news от 6 и 15 июня 2005).

Группу разместили в лучшем отеле курорта - Park 5*. В нем 58 номеров двух категорий - двухместные и junior suit. Гостиница небольшая, но просторная, например, площадь junior suit – 45 кв. м. Спальная зона, небольшой салон - диван, кресла, журнальный столик, письменный стол. В номере телефон, спутниковое телевидение, мини-бар, сейф, отдельная гардеробная комната. Ванные комнаты облицованы белым мрамором. Здесь есть все необходимое - ванна, душевая кабина, два умывальника, фен, полотенца, халаты и тапочки из нежнейшего хлопка. В комнате - всегда живые цветы и фрукты. Кстати, дети до 12 лет размещаются в комнате родителей бесплатно, включая завтрак. А завтракают гости в ресторане, который называется «Да Тинторетто» - его интерьер украшают подлинные картины великого итальянского художника XVI века.

Не хотелось бы, чтобы после вышеописанной идиллии у читателей сложилось впечатление, что Бюргеншток – курорт для ленивых созерцателей. У отдыхающих здесь столько «дел», что день пролетает незаметно. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Продолжение следует.

На снимке: Junior suite вPark Hotel 5*

«Шереметьево-3» будет строить ENKA

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ОАО «Терминал» (100% дочерняя компания «Аэрофлота») в рамках работы по реализации проекта строительства аэровокзального комплекса «Шереметьево-3» завершили оценку оферт претендентов на генеральный строительный подряд по новому аэровокзальному комплексу. Лучшим признано предложение компании ENKA.

К участию в конкурсе были приглашены 38 крупнейших российских и международных строительных компаний, отобранных из открытых источников. Критериями выбора были: стоимость строительства, сроки реализации проекта, график финансирования, качество технического предложения, политика в области техники безопасности и охраны окружающей среды.

Контракт будет подписан со 100% российской дочкой победителя, на которую будут выданы все необходимые гарантии. Намерение участвовать в проекте подтвердили ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», Внешторгбанк РФ и Сберегательный банк РФ.

Турецкая компания Enka Insaat ve Sanayi A.S. основана в 1957 и в настоящий момент является одним из самых крупных подрядчиков в России и мире. За 20 лет работы на российском рынке ENKA реализовала 150 проектов общим объемом $4 млрд. Кроме того, эта компания - один из крупнейших инвесторов в Россию в сфере розничной торговли и офисных зданий. Акции ENKA которой торгуются на Стамбульской фондовой бирже. Текущая капитализация составляет $3,5 млрд.

Строительство планируется завершить в течение 26 месяцев и ввести терминал в эксплуатацию осенью 2007 г.

«Пулково» открывает полеты в Германию из «Внуково»

Авиапредприятие «Пулково» приступило к выполнению регулярных рейсов в Гамбург, Берлин, Дюссельдорф и Мюнхен из международного аэропорта «Внуково». 17 июня состоялся первый рейс Москва - Гамбург - Москва. Рейсы в города Германии будут выполняться на самолетах Ту-154М и Ту-154С по вторникам и пятницам.

В Москву прилетел еще один амбициозный дискаунтер

С 20 июня регулярные полеты по маршруту Берлин – Москва («Внуково») – Берлин начинает авиакомпания Germanwings. А с 16 июля 2005 года она будет выполнять также рейс Кельн – Москва – Кельн. Это первый перевозчик дальнего зарубежья, начавший полеты через «Внуково».

Germanwings, являющееся дочерним предприятием Lufthansa, создана два с половиной года назад. Это – компания-дискаунтер с довольно амбициозными планами. Последний год показал, что эти планы компания с немецкой методичностью претворяет в жизнь. В 2004 году авиакомпания перевезла 3,5 млн. пассажиров, из них более 90% купили билеты на сайте www.germanwings.com, сообщает «Немецкая волна». В нынешнем году перевозчик планирует обслужить около 5-6 млн. пассажиров.

От дискаунтера в первую очередь ждут невысоких тарифов. Сначала компания говорила о цене в $42 за билет, однако, в конечном итоге, продавала их по $50, 60, 80 и 100 в один конец, что тоже очень неплохо для этого направления. По словам коммерческого директора компании «Джет трэвел» Максима Приставко, спрос на услуги этой авиакомпании точно будет, клиентов не смущает перелет дискаунтером, поэтому приход нового перевозчика в Германию можно только приветствовать. По статистике, более 40% пассажиров этой авиакомпании – бизнес-туристы.

Компания будет совершать три еженедельных полета на самолетах A319 и A320 из столицы Германии в Москву по понедельникам, средам и субботам. Рейсы в Кельн – по вторникам, четвергам и субботам. Обслуживаться пассажиры Germanwings будут в новом терминале аэропорта «Внуково», оборудованном четырехэтажной посадочной галерей с пятью телетрапами.

Географический факультет МГУ готовит специалистов по туризму

Географический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова с 2004 учебного года осуществляет подготовку студентов по новой специальности «Туризм».

Специальность разработана и утверждена Министерством образования РФ в 2004 году в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 11.07.2002 г. № 954-р по одобрению «Концепции развития туризма в Российской Федерации», где определены задачи создания современной многоуровневой системы подготовки кадров для туриндустрии на основе отечественного и зарубежного опыта.

Обучение по специальности «Туризм» длится пять лет с последующим присвоением квалификации «специалист по туризму». На географическом факультете создана новая кафедра рекреационной географии и туризма, сотрудники которой имеют значительной опыт педагогической и профессиональной деятельности в сфере туризма. Среди них есть лауреаты премии правительства города Москвы за вклад в развитие туризма, авторы популярных учебников, учебных пособий, сборников, участники международных экспертных советов. Заведующий кафедрой – проректор МГУ им. М.В.Ломоносова доктор географических наук профессор Виктор Кружалин.

Основная задача кафедры – подготовка менеджеров для турагентских и туроператорских фирм. Учебный план образовательной программа включает в себя базовые курсы по общим гуманитарным, социально-экономическим, математическим и естественнонаучным дисциплинам, а также общепрофессиональные и специальные дисциплины. Студенты изучают туристское страноведение, туристские ресурсы мира, географию туризма, правовое регулирование в туризме, менеджмент в туризме, маркетинг в туризме, экономика туристского предприятия, безопасность туристской деятельности, психология и технология продаж туристского продукта, основы бухгалтерского учета в туризме, информационные системы в туризме и т.д. Обязательной частью программы является производственная практика на туристских предприятиях Москвы и участие в международных туристских выставках. Занятия проводят ведущие преподаватели МГУ, а также руководители крупных турфирм.

В рамках дополнительного образования на географическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова работает годичная программа профессиональной переподготовки «Страноведение и международный туризм», а также краткосрочная программа повышения квалификации по направлению «Страноведение и международный туризм».

За дополнительной информацией по новой специальности «Туризм» можно обращаться по телефонам приемной комиссии географического факультета (095) 939-10-20, по программам дополнительного образования (095) 517-39-44, 939-22-29, а также по электронной почте: natshab@yandex.ru.

Увлекательный диалог разных культур

В течение последних двух недель Пушкинский заповедник посетили делегации Латвии и Англии.

С 11 по 13 июня заповедник принимал делегацию представителей общественности Латвии, приехавшую по инициативе латвийского Пушкинского общества. Это были ученые историки, филологи, музейные работники, журналисты, реставраторы, актеры. В музее истории Пушкинского края им. М.Е.Васильева прошел семинар, который стал доверительным диалогом о культуре и сотрудничестве двух стран. Как рассказала RATA-news заместитель директора Пушкинского заповедника Надежда Василевич, между российскими и латышскими музеями, общественными организациями по сей день сохраняются добрососедских связи. По завершению встречи был подписан договор о совместной деятельности между Пушкинским заповедником и Пушкинским обществом Латвии, который возглавляет ведущий актер Рижского театра русской драмы Леонид Ленц. Договор предполагает организацию совместных семинаров и стажировок студентов и ученых, художественных выставок в Латвии и России, археологических и этнографических экспедиций, сотрудничество в области реставрации памятников истории и культуры.

С 14 по 18 июня гостями музея-заповедника были англичане – сотрудники картинной галереи Герберт, музея города Ковентри, комплекса промышленных музеев Айронбридж. Эта встреча стала продолжением ранее начавшихся контактов коллег: в ноябре 2004 года по приглашению Британского совета в России английские музеи посетила делегация Пушкинского заповедника во главе с его директором Георгием Василевичем. Весной нынешнего года в музей Айронбридж была послана выставка детского рисунка учащихся Пушкиногорской детской школы искусств.

Англичане не только ознакомились с музеем-заповедником, но и много внимания уделили встречам с его сотрудниками, работе музея истории Пушкинского края. Коллеги обсудили возможность совместных общеобразовательных проектов и своего участия в движении доброхотов, а также варианты сотрудничества в рамках проекта создания музея «Водяная мельница в деревне Бугрово».

По мнению Надежды Василевич, такие встречи для сотрудников музея-заповедника означают не только новые знакомства и обмен опытом, но и сдачу ответственного экзамена на соответствие высокому уровню профессионализма. Зарубежные гости отметили уникальность Пушкинского заповедника, его неповторимость, а также отличное состояние территории и научный подход к воссозданию исторического облика музейных усадеб.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100