Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Претензии к «ВИМ-авиа» есть не у всех

08:07, 20 июня 2005

Неоднократные публикации RATA-news о проблемах туроператоров и туристов, пользующихся услугами авиакомпании «ВИМ-авиа» (RATA-news от 4, 6, 11 и 17 мая 2005), вызвали неоднозначную реакцию на рынке. Нашлись фирмы, которые протестуют против одностороннего освещения деятельности перевозчика и заявляют о полном порядке во взаимоотношениях с авиакомпанией.

В частности, генеральный директор «Библио-Глобуса» Александр Туголуков считает, что перевозчиков с таким высоким уровнем обслуживания на чартерном рынке России - единицы. Что касается задержек, то их у «ВИМ-авиа», по мнению г-на Туголукова, не больше, чем у других авиакомпаний.

«Библио-Глобус» летает «ВИМ-авиа» с 20 марта с.г., сейчас у компании четыре рейса в неделю на Ларнаку и два – на Тунис. За все это время была одна реальная задержка вылета – в майские праздники, 30 апреля. Были и другие небольшие смещения по времени вылета, но весь июнь график осуществления рейсов выдерживается четко. Причем, время вылета заказанных «Библио-Глобусом» рейсов «ВИМ-авиа» из «Домодедово» - самое, что называется, пиковое, 9-11 часов утра. «Ни одной жалобы от туристов на авиакомпанию к нам не поступало, - говорит Александр Туголуков. - Это и не удивительно: например, мало в какой российской чартерной компании пассажирам перед едой выдают влажные салфетки, чтобы протереть руки, предлагают разнообразное меню и дают возможность на борту самолета посмотреть TV-программы». По словам г-на Туголукова, «Библио-Глобус» не намерен менять авиапартнера и продолжит сотрудничество с «ВИМ-авиа».

www.bgoperator.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно