«Аэрофлот» не допустит срыва рейсов
Сообщения прессы о 30-дневной забастовке, объявленной с 30 июня Профсоюзом авиационных специалистов (ПрАС) «Аэрофлота», вызвал шквал звонков в авиакомпанию, причем не только от пассажиров, но и от агентов. Главный вопрос, который сегодня интересует всех – сдавать ли билеты?
Напомним, что профсоюз, насчитывающий примерно 1400 специалистов, занимающихся ремонтом и наземным обслуживанием самолетов, выдвинул администрации "Аэрофлота" семь требований, касающихся улучшения условий труда и повышения заработной платы работников Авиационно-технического центра (АТЦ).
Во время предупредительной забастовки ПрАС, проведенной 13 мая, было задержано 14 рейсов. Убытки авиакомпании оцениваются примерно в 1,4 млн. рублей. Забастовка с 30 июня объявлена долгая, но «частичная». Как сообщается в заявлении ПрАС на имя генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова, в течение месяца с 6:00 до 12:00 и с 18:00 до 24:00 "прекращаются все виды технического обслуживания самолетов ОАО "Аэрофлот", за исключением согласованного или установленного минимума работ (услуг)". Но даже этот «график», соблюденный в разгар летнего сезона, может обернуться серьезными неприятностями для перевозчика.
Однако «Аэрофлот», как заверили нас в руководстве авиакомпании, предпримет все необходимые меры, чтобы разрешить трудовой спор путем переговоров и не довести дело до забастовки. Выдвинутые требования обсуждаются руководством и профсоюзными лидерами в рамках специально созданной согласительной комиссии. Кроме того, сегодня, 20 июня, руководство «Аэрофлота» вновь встречается с представителями АТЦ.
Ситуация с техническим обслуживанием самолетов полностью контролируется. Коммерческий директор авиакомпании Евгений Бачурин заявил, что пассажиры «Аэрофлота» могут не беспокоиться и планировать свои полеты по расписанию.