Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Золотым ключам» порекомендовали выступать единым фронтом

09:55, 20 мая 2014

В конце апреля в лаунж-баре столичного отеля «Никольская» состоялось ежегодное собрание московского отделения Les Clefs d`Or («Золотые ключи»). Консьержи собрались обсудить приоритетные задачи, а также фронт работ на ближайшие месяцы.

Напомним, что российской ассоциации в следующем году исполняется 15 лет. За минувший период сделано много, но впереди работы еще больше.

Президент локального подразделения Павел Николаев порекомендовал консьержам в общении со сторонними организациями – музеями, театрами, концертными залами, выступать единым фронтом и с одинаковыми предложениями или требованиями. Так проще «достучаться» до руководства подобных компаний, когда нужно решить какой-то вопрос по взаимодействию с отелями. А значит, облегчить жизнь коллегам, и возможность получить желаемое – туристам.

Рассказал г-н Николаев и о необходимости пользоваться любой возможностью поведать заинтересованным лицам о том, что такое консьержи и с чем это едят. Это не только и не столько пиар самой профессии, сколько еще и ненавязчивая реклама гостиницы, которую представляет консьерж. Комментарий для одной газеты, небольшое интервью для другой – и руководство отеля поймет, что человек с «ключиками» действительно много делает для имиджа средства размещения. И наверняка это оценит.

Вице-президент российской ассоциации Андрей Корыстов тоже поделился рекомендациями по работе со СМИ и пиар-проектами с учетом своего опыта.

Напоследок г-н Николаев еще раз напомнил консьержам, что на рабочем месте, а зачастую и вне его, следует ежеминутно думать о репутации и «Золотых ключей», и отеля, который доводится представлять. Потому что производимое консьержем впечатление так или иначе скажется и на работе тех, кто придет на эту должность позже. «Мы представляем бренд, – пояснил Павел Николаев. – Особенно сильно это чувствуется после выхода в прокат фильма «Гранд Отель Будапешт» – сейчас члены ассоциации привлекают всеобщее внимание. А значит, несут определенную ответственность. И об этом всегда нужно помнить».

Впрочем, пиар – еще не все, необходимость «подтягивать» начинающих специалистов тоже никто не отменял. К сожалению, на консьержей в российских вузах до сих пор не учат, а стажировка за рубежом доступна далеко не каждому. Так что ценнейший опыт «золотых ключей» по-прежнему передается из уст в уста.

Еще организаторы собрания напомнили претендентам на это почетное звание, что правила вступления в ассоциацию Les Clefs d`Or постепенно становятся все строже. Что в общем логично и правильно, ведь прикрепляя новичкам «ключики» на лацканы, все действующие члены российской ассоциации, по сути, отдают им частичку своей репутации. Случись что, ее будет сложно восстановить.

Что касается информации для консьержей из регионов, не имеющих возможности посещать регулярные собрания, то основные новости таковы – очередной всемирный съезд Les Clefs d`Or cостоится в 2015 году на территории Аргентины. Второй европейский конгресс в Вене пройдет 10-13 июля, особенно важно его посетить тем, кто планирует номинироваться на премию Энди Понго. Напомним, в прошлом году ее выиграла наша соотечественница Анна Ендриховская, причем впервые за всю историю существования российской секции. Так что шансы, сами понимаете, есть.

Для консьержей, еще не получивших вожделенные «золотые ключики», но стремящихся к этому, частично обновлены требования. У кандидата в Les Clefs d`Or должно быть два поручителя. Рекомендации будут проверяться более тщательно, чем раньше. Он или она должны представить свой проект, часть которого нужно успеть реализовать к моменту «экзамена». Характеристика от руководства гостиницы, где работает претендент, по-прежнему не обязательна, но приветствуется.

По сложившейся традиции, в ежегодном слете приняли участие друзья и партнеры московской ассоциации. Например, Анна Бичевская рассказала о потенциале проекта Friendly Moscow не только для консьержей, но и для их «подопечных», то есть постояльцев. А бренд-амбассадор «Абрау-Дюрсо» Алексей Митрофанов провел семинар с дегустацией. Где не только угостил собравшихся хорошими винами, но и показал в шутливой форме, как можно, пробуя предложенный напиток, произвести впечатление на даму, кавалера или же просто знакомых за столом в ресторане. Что, к слову, дело не последней важности – особенно для консьержей, которые должны если не все обо всем знать, то по крайней мере уметь создавать убедительную иллюзию этого.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно