Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

IHG: еще три шага навстречу «мобильным» российским клиентам

09:55, 20 мая 2014

InterContinental Hotels Group продолжает усиливать свои позиции на местном гостиничном рынке. Вот уже четыре месяца региональным менеджером компании по России, СНГ и Грузии работает Ремко Герритсен, присоединившийся к ее команде в самом начале 2014 года. Его задача – максимально приблизить достижение поставленной ранее цели. А именно – 100 гостиниц под разными брендами IHG в упомянутом регионе к 2020 году, уже работающих, либо на стадии строительства.

Напомним, у компании более 4700 действующих средств размещения девяти разных брендов по всему миру. В регионе Россия, СНГ и Грузия – три гостиницы InterContinental (в Москве, Киеве и Алматы), четыре Crowne Plaza (один в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Минске), недавно открывшийся в северной столице Indigo и изрядное количество рассыпанных по всей стране представителей едва ли не самого популярного бренда – Holiday Inn. Вскоре на территории страны откроется первый Holiday Inn Express.

В региональной команде сейчас уже порядка 20 человек. В Москве продолжает работать «гостиничный университет» IHG Academy, позволяющий студентам профильных вузов совмещать учебу с практикой.

Не отстает компания и по части технологий: именно она создала первую в истории и крупнейшую в мире по числу участников (77,4 миллиона) программу лояльности в индустрии гостеприимства – IHG Rewards Club. Чтобы присоединиться к ней, необязательно даже останавливаться в отелях группы, достаточно зарегистрироваться на сайте.

А за последний год произошло сразу три важных события: в июне 2013 года IHG запустила сайт на русском языке, в июле – русскоязычный колл-центр, а весной 2014-го – русскоязычную версию своего мобильного приложения. Теперь не нужно искать, где распечатать бланк резервирования, куда-то звонить, чтобы изменить дату заезда. Можно корректировать брони, получать доступ к корпоративным тарифам и спецпредложениям, использовать бонусные баллы для оплаты проживания в отелях и многое другое с помощью смартфона, находящегося в кармане туриста.

Интерфейс очень удобен: теперь выбрать и зарезервировать номер в понравившейся гостинице можно за считанные секунды, причем за несколько нажатий клавиш. Средства размещения можно фильтровать по местоположению (выбрать нужный район, сразу «отсеять» интересующие бренды, или же задать точку на карте, рядом с которой вы хотите жить).

Особенно это удобно, когда путешественник бронирует отель в последнюю минуту, уже приехав в город. Приложение, по умолчанию связываясь с мобильным девайсом туриста, само определяет его «дислокацию», подсчитывает расстояние до ближайшего отеля IHG и, при одобрении выбора туристом, прокладывает маршрут до него.

Программа доступна для платформ iPhone, iPad и Android, а на WindowsPhone и Blackberry можно просматривать русскоязычную версию мобильного сайта ihg.com.

 

Кристина Голубева, RATA-news H&R

Обсудить в telegram

вам может быть интересно