Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Неизбежное детство. Советы начинающим

08:07, 20 мая 2003

Начиная работать в турагентстве, вы почти наверняка не собирались заниматься детским туризмом. Но в период первых же каникул, встретившихся на трудном агентском пути, стало ясно, что «детские» предложения в ассортименте необходимы хотя бы для своих детей и для детей постоянных клиентов.

Вы еще не решили, с кем из операторов работать на этом направлении, но на выставке уже целенаправленно собрали соответствующий материал и принесли в офис. Теперь выберите в своей фирме самого психологически устойчивого к стрессам менеджера (в идеале - имеющего собственных детей и педагогическое образование), который будет спокойно отвечать на сотни бесконечно повторяющихся вопросов. Далее необходимо систематизировать предложения нескольких «детских» операторов по направлениям, красиво оформить материал (родители это особенно ценят), начать учить незнакомые названия (Хойдусобосло) и вспоминать забытые словосочетания (удобства на территории).

Ваше преимущество перед любым оператором - широкий ассортимент. Вы сможете одновременно предлагать на выбор десяток лагерей в Подмосковье и в Крыму, по три-пять вариантов в Словакии, Болгарии, Турции, Греции и т.д., в то время как сам оператор при работе с частными клиентами продает только свой турпродукт. Отбор произойдет сам собой: с какими-то фирмами вам понравится работать больше, какие-то лагеря выберут сами клиенты. Не теряйтесь и помните: профессионалами не рождаются, ими становятся.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно