РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4269

IV Региональный слёт турбизнеса: «купцы туристической гильдии» съезжаются в Нижний Новгород

IV Региональный слет турбизнеса пройдет с 19 по 21 мая в Нижнем Новгороде. Нижегородская туристическая лига и туроператор слета компания «Аллюр» задумали его в формате «Съезд купцов туристической гильдии». Ну а как еще можно назвать слет, который пройдет в городе, знаменитом крупнейшей ярмаркой в Российской империи?

 

 

Напомним, региональные слеты турбизнеса – это обмен опытом развития и продвижения российского турпродукта на примере конкретной территории. Родоначальник проекта – Анна Тукмачева, руководитель Приволжского отделения РСТ и генеральный директор тольяттинской компании «Пилигрим». Дважды – в 2014 и 2016 годах слеты проходили в Самарской области. В 2015 году инициативу подхватили наши ближайшие соседи – Белоруссия.

 

Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые уже можно предлагать туристам. Строгое жюри определит победителей. А потом на круглом столе можно будет обсудить увиденное и обменяться контактами с коллегами для дальнейшего сотрудничества.

 

Также в программе – экскурсия по Нижнему Новгороду, мини-круиз на ретро-теплоходе «Сура», на котором и пройдет конкурс «10 минут славы». Теплоход привезет «купцов» в древний Городец, где нас ждут экскурсии, мастер-классы, интерактивная концертная программа «Были и легенды древнего Городца», дефиле в костюмах ХIХ века, а вечером – барбекю-party.

 

В городецком «Премьер отеле» участники слета и будут жить две ночи.

 

 

На третий день группа отправится в Чкаловск, чтобы посетить дом-музей знаменитого летчика Валерия Чкалова и ангар, где хранится легендарный самолет АНТ-25.

 

 

А потом познакомимся с бытом столицы бурлачества – патриархального села Василево, посетим выставку «Чкаловский гипюр», продегустируем продукцию завода шампанских вин ООО «Бальзам».

 

Когда группа вернется в Нижний Новгород, желающие смогут проехать по единственной канатной дороге в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м.

 

Программа слета здесь.

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 8900 рублей

- при одноместном размещении – 9900 рублей

 

Для всех остальных:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 9900 рублей

- при одноместном размещении – 11000 рублей

 

Проезд до Нижнего Новгорода оплачивается дополнительно.

 

Желающих принять участие просим заполнить заявку.

 

Задавайте вопросы: 8-953-415-55-89 Елена, 8-953-415-82-47, Светлана, bron@all4tur.ru.

Курортный сбор приведет к удорожанию отдыха в России и падению спроса

Законопроект о введении курортного сбора поступит в Госдуму в ближайшее время. Об этом сообщил член комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин на прошедшей в рамках MITT-2017 конференции «Развитие курортных территорий в России: стратегия, практика, продвижение». По словам г-на Фомина, после отказа Севастополя пилотный проект по введению курортного сбора продолжает действовать в четырёх регионах.

 

Как полагает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, этот закон, скорее всего, не будет принят в нынешнем году из-за своей противоречивости и крайней непопулярности. РСТ занял четкую позицию в отношении курортного сбора. «Он должен вводиться только с учетом интересов территорий, туристов и бизнеса. Пока минусов в проекте больше, чем плюсов. Мы полагаем, что практика переговоров и многоуровневых обсуждений поможет нам решить этот вопрос в конструктивном русле. Она уже дает плоды. Например, Севастополь вышел из этого проекта. Мы не отрицаем саму идею курортного сбора, но спешка здесь не нужна, надо все просчитать», – пояснил г-н Барзыкин RATA-news.

 

Напомним, предложение о введении курортного сбора прозвучало на заседании Госсовета по развитию санаторно-курортного комплекса в августе 2016 года. Тогда министр финансов РФ Антон Силуанов говорил о «приемлемой для отдыхающих» сумме – 50-100 рублей, правда, без пояснений – в день или единовременно, в момент заезда. В сентябре Владимир Путин поручил правительству ввести в России курортный сбор. Изменения в законодательство должны были быть внесены до 1 марта 2017 года. У министерства России по делам Северного Кавказа есть концепция проекта федерального закона «О проведении эксперимента по введению платы за пользование курортной инфраструктурой», которая прошла несколько публичных обсуждений, в частности, на Совете Федераций, в различных общественных объединениях, а также на недавней выставке MITT.

 

Изначально сбор планировалось ввести с 2017 по 2021 годы на курортах северокавказских курортах – в Георгиевске, Минеральных Водах, Железноводске, Пятигорске, Ессентуках, Кисловодске, Лермонтове, а также в Минераловодском и Предгорном районах. Но вскоре желание присоединиться к эксперименту высказали Крым, Краснодарский и Алтайский края. Вступить в программу решили и власти Севастополе. Однако затем началось обратное движение. Вслед за Севастополем сомнения в необходимости вводить сбор выразил Крым – республика не готова поддержать курортный сбор, если он будет взиматься ежедневно, а не разово. Краснодарский край также готов отказаться, если сбор будет не налоговым, а административным, и управлять им придется самим территориям.

 

В регионах хорошо помнят, что подобный налог уже вводился в начале двухтысячных годов, и потом от него отказались из-за трудностей администрирования. Выяснилось: все, что меньше 500 рублей, администрировать убыточно, а если курортный сбор увеличить, его не потянет уже потребитель. Пока никакой четкости с размером взимаемого налога нет. Фантазия некоторых региональных руководителей далеко перешагнула указанные Минфином рамки приемлемости суммы. Например, по Минеральным Водам разговор шел о 173 рублях. В сентябре 2016 года министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий заявил о целесообразности введения курортного сбора в регионе в размере «не более» 300 рублей. Правда, чиновник говорил о единоразовом сборе. Сейчас, по словам Игоря Фомина, запросы снизились – более чем о 100 рублях в сутки разговор не идёт. «Позиция Крыма также была услышана, появится возможность взимания разового сбора на усмотрение субъекта РФ», – сказал он.

 

Но и 100 рублей в сутки – сумма немалая. Стандартные путевки в санатории и дома отдыха рассчитаны на 14-21 день. Получается, что в случае разового сбора семья из четырех человек заплатит 400 рублей. А в случае ежедневного – 5600 рублей за 14 дней или 8400 – за 21 день! По словам генерального директора кисловодской компании «Курортное управление» Николая Мурашко, предлагаемый курортный сбор можно воспринимать лишь как оброк. Если его собирать со всех, то администрирование обойдется дороже собранных сумм. Значит, собирать его обяжут санатории. «Понятно, к чему это приведет. Коммерческая путевка у нас стоит в среднем 2500 рублей в день. Ежегодно, чтобы покрыть инфляцию, мы повышаем ее цену на 8-10%. То есть за год путевка дорожает примерно на 250 рублей в день. А нам предлагают туда добавить еще 100 рублей. Если сбор будет ежедневным, нам придется добавить из-за этого дополнительно 40% от годового роста стоимости путевки», – пояснил эксперт.

 

Между тем, по словам коммерческого директора компании «Профкурорт» Марины Розановой, сама идея курортного сбора противоречит политике повышения доступности отдыха. Дополнительный сбор увеличит и без того немалую общую стоимость отдыха, в том числе и в таком крупном санаторно-курортном центре, как Кавказские Минеральные Воды. За последние годы, несмотря на ежегодный ввод в эксплуатацию новых мест, его загрузка почти не растет. «Значит, основная проблема – это низкий уровень доступности отдыха для широких слоев россиян. Согласно опросу, 6,5 млн жителей страны хотели бы приехать в Кавминводы, а приезжает меньше миллиона. Курортный сбор только усугубит эту проблему», – сказала RATA-news г-жа Розанова. При этом специалистам непонятно также, куда будут потрачены деньги от сбора. Любой губернатор будет в первую очередь стараться закрыть социальные вопросы, а санкуру в итоге мало что достанется, уверены они.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Консул Греции обещает основательно подготовиться к высокому сезону

Консульство Греции накануне высокого сезона тестирует систему VIS, а также обучает дополнительный персонал. Генеральный консул Елена Вакали уверяет, что с проблемой задержки документов россияне в этом году не столкнутся, а практика выдачи долгосрочных мультивиз продолжится.

 

«Мы приняли все меры, чтобы подготовиться к высокому туристическому сезону. С прошлого года улучшили наше техническое обеспечение. Сейчас все системы тестируются на скорость обработки данных в ожидании роста числа заявок на визы. Из Афин прибудет большая команда специалистов, чтобы провести проверки. Все это требует затрат, и Греция идет на них, так как понимает, насколько важен для нас российский рынок», – заявила консул на пресс-конференции в рамках выставки MITT в Москве.

 

По словам г-жи Вакали, сейчас проводится образовательный семинар для сезонного персонала, который в течение 10 дней приступит к своим обязанностям. Кроме того, в зависимости от количества заявок на визы, к работе будут привлекаться дополнительные сотрудники.

 

Консул также сообщила, что у Греции сейчас самое большое число визовых центров в России среди всех шенгенских стран (по данным на сайте компании Global VFS, их 35). «Если в ходе высокого летнего сезона окажется, что центров не хватает, мы будем ставить вопрос перед головной организацией об увеличении их числа», – отметила она.

 

По словам Элени Вакали, консульство Греции продолжит практику выдачи долгосрочных виз: «У россиян, которые уже не нарушали визовый режим шенгенской зоны, есть все возможности получить многократную визу». Она отметила, что число заявок на визы постоянно растет: «Мы видим по нашей работе, что растет продолжительность туристического сезона. Россияне едут в Грецию практически в течение всего года, а не только в период пляжного сезона».

 

Глава представительства Греческой национальной туристической организации в России Поликарпос Евстафиу сообщил, что летом прямые рейсы в Грецию будут выполняться из 18 городов. Новинкой сезона станет рейс компании «Музенидис Трэвел» из Санкт-Петербурга в аэропорт Кавала, что позволит охватить все северо-восточное побережье от полуострова Халкидики до Алексондруполиса.

 

Г-н Евстафиу рассказал, что в прошлом году Грецию посетило более 850 тыс. туристов, тогда как в 2015 году – 550 тыс., то есть прирост составил почти 55%. По его мнению, эта тенденция сохранится, несмотря на открытие Турции, так как предварительные бронирования на лето 2017 года и число заявок на визы растут. Глава представительства считает, что прошлогодний рост турпотока не был связан с закрытием Турции, так как количество туристов в Грецию увеличивалось и в 2013-2014 годах, когда Турция принимала до 4 млн россиян.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Шарджа и в этом году рассчитывает на туристов из России

По статистике Управления по развитию коммерции и туризма Шарджи, рост турпотока из России составил 12% по итогам 2016 года. Эмират посетили примерно 113 тыс. россиян, тогда как в 2015 году было 100,7 тыс. Дополнительным импульсом к увеличению туристического потока в эмират стало упрощение визового режима между Россией и ОАЭ – введение с 1 февраля 2017 года бесплатной визы на срок до 30 дней, которую можно получить в аэропорту прилета.

 

Побывавший на выставке MITT председатель Управления по развитию коммерции и туризма эмирата Халид Джасим Аль Мидфа подчеркнул в беседе с корреспондентом RATA-news, что Россия и страны СНГ относятся к приоритетным направлениям для Шарджи. «Инфраструктура нашего эмирата отлично подходит для приема россиян – это касается и транспорта, и удобного аэропорта, и качественной, постоянно растущей отельной базы, а также прекрасного расположения эмирата с выходом на Персидский и Оманский заливы. Сейчас мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что показатели въездного туризма из России в 2017 году станут выше».

 

Он обратил внимание, что Шарджа – это древняя культурная столица с богатым историческим наследием. Эмират предлагает посещение 22 музеев, девяти заповедников, восьми центров дикой природы, уникального исторического района Heart of Sharjah, центров археологии. «У нас также прекрасные пляжи на восточном и западном побережьях, мы развиваем активные виды туризма – от каякинга и горных велосипедов до туров по уникальным мангровым лесам», – уточнил Халид Джасим Аль Мидфа.

 

Также серьезным шагом по укреплению Шарджи на российском рынке собеседник назвал открытие представительства в Москве. Офис планирует более активное сотрудничество с турбизнесом и журналистами, совместную с российскими партнерами разработку привлекательного турпродукта. Среди ключевых новостей – расширение местного аэропорта, который в перспективе сможет ежегодно принимать 25 млн пассажиров против нынешних десяти. Идет строительство новых торговых центров, развитие отельной инфраструктуры – в ближайшие четыре года гостиничная база, состоящая на сегодня из 10 тыс. номеров, прирастет еще на 7 тыс.

 

Халид Джасим Аль Мидфа сообщил также о планах национального перевозчика Air Arabia возобновить полеты в Ростов, Казань, Екатеринбург и Уфу, приостановленные в последние годы, а операторы сформируют чартерные программы.

 

Директор по продаже и маркетингу Управления по развитию туризма Шарджи Сергей Канаев добавил, что открытие представительства совпало с несколькими благоприятными факторами, самый главный из них – изменение визового режима в ОАЭ. «В плане турпотока нововведение в первую очередь коснется не Дубая, а Шарджи, которая предлагает более экономичный вариант отдыха. Ведь возможность получить аналогичный продукт по меньшей цене всегда имела большее значение для туристов», – заверил он.

 

Еще одним позитивным моментом г-н Канаев считает все еще отсутствующую конкуренцию со стороны Египта и, в какой-то мере, Турции. К тому же раньше россияне рассматривали ОАЭ как дорогое, малодоступное по цене направление, ориентируясь больше на Дубай. «Когда же рынок выездного туризма сократился по упомянутой причине, наши сограждане начали искать другие варианты. И нашли их, в том числе, в Шардже. Оказалось, что эмираты могут предложить не только интересный отдых, но и вполне доступные цены, – заметил г-н Канаев. – А когда вернется Египет и пройдет ажиотаж в связи с отменой виз, именно ценовой фактор сыграет на долгосрочную перспективу».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Тоскана станет доступнее для россиян благодаря прямым рейсам

В 2016 году в итальянской Тоскане, одном из самых значимых внутренних направлений этой страны, зафиксировали 120 тыс. прибытий туристов из России. В общем въездном турпотоке это лишь 1,7%. В 2017 году туристические власти Тосканы рассчитывают увеличить эту долю, в том числе благодаря новым прямым рейсам, которые круглогодично планируют выполнять две российские авиакомпании.

 

Лоукостер «Победа» приступил к полетам в Пизу из московского аэропорта «Внуково» с 29 декабря 2016 года, за два месяца выполнил 42 рейса и перевез 6,5 тыс. пассажиров со средней загрузкой каждого борта 88%. По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, перевозчик доволен первыми результатами работы на направлении, так как новый маршрут сразу стал очень востребованным. До 23 марта «Победа» планирует выполнять два рейса в Пизу в неделю, а с 26 марта – уже четыре. С 26 апреля к полетам по маршруту Москва (Домодедово) – Пиза приступит S7 Airlines, рейсы дважды в неделю по средам и субботам.

 

По словам директора агентства по продвижению туризма региона Тоскана Альберто Перуджини, российский рынок после трудных кризисных лет демонстрирует оживление. Последние данные по беспошлинным продажам говорят о том, что траты наших соотечественников в этом регионе в 2016 году выросли на 5%, тогда как в среднем по Италии – на 2%. «Благодаря рейсам S7 и «Победы» мы надеемся увеличить долю россиян в Тоскане, будем опираться на возможности этой перевозки в нашей стратегии продвижения», – сказал г-н Перуджини.

 

Новые маршруты, это возможность за 3,5 часа добраться из России до Тосканы. Представители итальянской стороны рассказали, что воздушные ворота Флоренции и Пизы недавно объединились в единую компанию «Аэропорты Тосканы» и предлагают путешественникам удобные возможности перемещения между ними. Пиза расположена в десяти километрах от пляжей Тирренского моря, всего за час можно добраться до Флоренции, а дорога до Рима займет два часа.

 

«Тоскана, наконец, связана с Россией, поэтому у нас есть основания считать, что 2017 год будет успешным», – сказал президент Toscana Aeroporti Марко Карраи.

 

Альберто Перуджини напомнил, что россияне чаще всего приезжают в Тоскану в период с апреля по сентябрь, предпочитают останавливаться в отелях 4-5*, все больше интересуются эногастрономическими программами, возможностями для организации свадебных церемоний и т.п. «У нас благоприятный прогноз по поводу турпотока из России в 2017 году, последние месяцы 2016-го показали рост, и туроператоры говорят, что запросов на лето уже сейчас больше, чем в прошлом году», – резюмировал г-н Перуджини.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Турпоток из России в Испанию растет

В 2016 году из России в Испанию приехало 1 007 709 туристов, что на 2,2% больше по сравнению с 2015 годом. Таковы данные Национального института статистики Испании (Frontur).

 

Январь 2017 года также показал рост российского потока: 63 579 туристов, что на 6,8% больше, чем за тот же месяц прошлого года. По-прежнему более половины всего объема приходится на Каталонию (55,46%, затем следуют Валенсия (10,2%), Канарские острова (8,39%), Мадрид (8,1%), Андалусия (7,6%), Балеарские острова (7,5%). В среднем российские туристы проводят в Испании 11,4 дней.

 

При этом, средний размер их ежедневных расходов составляет €146 в день, а за весь отдых в стране – €1666. На россиян приходится 2,2% от общего числа затрат иностранных туристов в Испании, что делает их одним из самых важных рынков.

Россия на 51 месте в мире по числу безвизовых для своих граждан стран

Россия заняла 51-е место из 219 в ежегодном Индексе визовых ограничений (Visa Restrictions Index), опустившись на три пункта с прошлого года, сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на компанию Henley & Partners. Рейтинг базируется на данных анализа визовых правил для 219 стран и территорий мира. Граждане России могут в 2017 году посетить без оформления визы 106 стран.

 

На протяжении четырех лет лидирующую позицию в рейтинге сохраняет Германия, причем в 2017 году количество стран с безвизовым въездом для граждан этой страны сократилось со 177 до 176. На втором месте, как и в прошлом году, расположилась Швеция с показателем 175 стран. Третье место разделили Финляндия, Италия, Испания, США и Дания (174 страны).

 

Россия в рейтинге занимает первое место среди стран СНГ и 51-е в мире. В прошлом году она занимала 48-е место, хотя стран с безвизовым доступом для россиян было меньше. Аналитики компании отметили позитивную тенденцию для безвизовых путешествий с российским паспортом: 102 страны – в 2015 году, 105 стран – в 2016, 106 стран – в 2017. Страны-соседи России разместились в рейтинге следующим образом: Украина – 58 место, Казахстан – 67, Грузия – 68, Беларусь – 70, Азербайджан – 74 место.

Филипп Брусовани – новый генеральный менеджер «Холидей Инн Москва Сущевский»

Выпускник факультета иностранных языков петербургского Педагогического университета и Международного института менеджмента (IMISP) Филипп Брусовани начал карьеру в индустрии гостеприимства в 2001 году в Санкт-Петербурге в качестве генерального директора турагентства. В 2004 году присоединился к команде «Кемпински Гранд Отеля Европа» в качестве менеджера по продажам, а с 2006 года в течение пяти лет возглавлял отдел продаж известных петербургских отелей «Астория» и «Англетер».

 

 

Переехав в Москву в 2011 году, Филипп Брусовани возглавил отдел продаж и маркетинга «Лотте Отель Москва». В 2013 году перешел на аналогичную должность в отеле «Арарат Парк Хаятт». В начале 2014-го получил предложение занять пост заместителя генерального директора в «Азимут Отель Олимпик Москва», а в ноябре 2015 г. перешел на должность директора по операционной деятельности «Марриотт Роял Аврора».

«Аптекарский огород» предлагает готовые экскурсионные пакеты

Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» появился на панорамах Google – теперь на картах сервиса можно виртуально прогуляться по территории старейшего ботанического сада России и внимательно рассмотреть растения. Съемки панорам проходили летом 2016 года, на них можно увидеть свыше 5 тысяч видов, сортов и форм представителей флоры со всех концов света, включая орхидеи, хищные растения, пальмы, лианы, бананы, кактусы, агавы, ели, лекарственные растения и многое другое. Таким способом директор «Аптекарского огорода» Алексей Ретеюм решил в честь 310-летия сада порадовать всех, кто хочет хотя бы приблизительно оценить все сокровища этого уникального зелёного места в центре Москвы, не выходя из дома.

 

На панорамах можно увидеть Сад лекарственных трав, Хвойные горки, Теневой сад, дендрарий, Зеркальный канал, лиственницу Петра I, более чем 210-летний дуб Гофмана, выставочное поле, старинный пруд XVIII века, Пальмовую и Суккулентную оранжереи. Передвигаться во время виртуальной экскурсии можно с помощью навигационных стрелок.

 

Прогулка по главной оранжерее

Сад лекарственных трав

Территория сада

 

Приглашаем туроператоров к сотрудничеству. Готовые экскурсионные пакеты (входные билеты + обзорная экскурсия с гидом + обед «шведский стол»).

 

Актуальные цены для туроператоров и организованных групп туристов при безналичной оплате 500/550 руб. с человека (дети/взрослые, без обеда), 700/750 руб. (дети/взрослые, с обедом). Минимальная группа – 15 человек. На группу 15 человек одно место и обед для сопровождающего бесплатно.

 

Контактное лицо – Александр Анисимов. Телефоны: 8 (495) 369-08-19, 8 (964) 516-19-66, anisimov_@bk.ru.

«Де Визу»: майские в Армении – без доплат и загранпаспорта

Туроператор «Де Визу» на майские праздники предлагает отправиться в Армению. Май – один из лучших месяцев для поездки. Температура от +20 градусов, нет жары, вокруг солнечно и зелено. Хочется гулять, наслаждаясь чистейшим воздухом и природными красотами, дегустировать блюда местной кухни и напитки, знакомиться с Ереваном и древними христианскими святынями Армении.

 

Экскурсионные туры с вылетом 29 и 30 апреля, а также 5 мая на 4-6 ночей с гарантированным перелётом на рейсах UTair Москва – Ереван – Москва:

 

- 29 апреля, 4 ночи, 4 экскурсии – от 35 300 руб.;

- 29 апреля, 6 ночей, 5 экскурсий – от 39 700 руб.;

- 30 апреля, 5 ночей, 5 экскурсий – от 38 200 руб.;

- 5 мая, 4 ночи, 4 экскурсии – от 36 500 руб.

 

В стоимость включено: перелёт, проживание в отеле 3-5* на базе завтраков, экскурсии с обедами и дегустациями, трансферы, медстраховка, услуги русскоязычного гида-сопровождающего.

 

Напоминаем, с марта этого года поездка в Армению возможна по российскому паспорту.

 

Все туры в Армению

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Tour Express: ознакомительный тур «Колониальный калейдоскоп»

Приглашаем профессионалов в ознакомительный тур «Колониальный калейдоскоп» (6-20 мая). В программе посещение наиболее знаменитых и ярких исторических мест, вошедших в золотой фонд мирового исторического и культурного наследия, Коста-Рики, Никарагуа, Сальвадора, Гондураса и Гватемалы.

 

Из столицы Коста-Рики – города Сан-Хосе вы отправитесь к вулкану Поас, чей кратер является одним из крупнейших в мире, затем к одному из самых активных вулканов на земле – Ареналь и в национальный парк Гуанакасте. Совершите экскурсию по Манагуа, побываете в самом красивом колониальном городе Никарагуа – Гранаде и в столице «земли драгоценностей» – Сан-Сальвадоре. Вас ждут пирамиды, храмы и дворцы крупнейшего памятника древней цивилизации майя – Тикаль, археологические комплексы Копан и Киригуа, город красных крыш Антигуа, горное озеро Атитлан, колоритный Гватемала-Сити, живописные горы и тропические реки, красоты джунглей и термальные источники.

 

Гарантированная дата вылета – 6 мая. Напоминаем, приоритет при подтверждении заявок отдается только активно сотрудничающим с нами компаниям. Количество мест ограничено!

 

Tour Express:

в Москве 8 (495) 781-81-77

в Санкт-Петербурге 8 (812) 327-77-70

 

info@tourexpress.ru, www.tourexpress.ru

Джинса по-японски

Одежда «джинсовых» цветов в Японии появилась задолго до слова «джинсы». Натуральный краситель из японского индиго до сих пор применяется для окраски тканей. Самый знаменитый «джинсовый» город Японии – Курасики в префектуре Окаяма. Здесь имеется и Музей джинсов, и Джинсовая улица (Jeans Street), и даже экскурсионный джинсовый автобус.

 

 

 

 

Экскурсионная программа рассказывает об истории японского денима, знакомит с местами производства и продажи оригинальных японских джинсов и различных аксессуаров. Экскурсионный автобус собирает туристов у станции Kojima по пятницам, субботам, воскресеньям и праздникам. Цена билета для взрослых – 510 йен.

Coral Travel – партнер турнира по шахматам на Рублёвке

Coral Travel и «Сеть турагентств Coral Travel» стали партнёрами турнира по быстрым шахматам среди детей «Рублёвка Опен-2017», который проходил в Ломоносовской школе №5 на Рублёвке. В нём приняли участие дети из частных, государственных и шахматных школ – всего 300 человек, что является высоким показателем для подобных мероприятий. Состав был сильным даже в категории А, где играли дошкольники.

 

 

Представитель Coral Travel выступил с приветственной речью и рассказал о летних программах отдыха с детьми – клубах Coral Sun Family Club, когда дети и родители отдыхают вместе, но по-разному. Кроме того, победителям вручили памятные призы от Coral Travel, а также подарочные карты на 20 тыс. руб. на туры оператора. Наконец, всем были розданы фирменные клиентские журналы Coral Travel, а также превосходно изданные книги Coral Travel «100 самых красивых мест мира».

 

 

 

На турнире, где присутствовали представители правительства Московской области, все желающие смогли принять участие в сеансе одновременной игры с международным гроссмейстером Александром Харитоновым. Все почётные гости получили специальные вип-презенты от Coral Travel.

 
 
 
 
Корал Великий Устюг 18.11
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100