Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Азимут Отель Кострома» зовет отдохнуть в русском стиле

08:07, 20 февраля 2009

УК Azimut Hotels Company пригласила журналистов и партнеров в рекламный тур в одну из 11 российских гостиниц, которыми сейчас управляет – в «Азимут Отель Кострома» (фото). Этот небольшой и очень уютный отель расположен на въезде в Кострому с Ярославского и Ивановского шоссе, в 10 минутах езды от железнодорожного вокзала. В гостинице 74 номера категорий «комфорт» и «бизнес», еще 16 номеров расположены в отдельно стоящих коттеджах (фото). В «Азимут Отель Кострома» два конференц-зала, рассчитанные на прием от 20 до 120 человек, по словам директора гостиницы Александра Зубкова, аналогов им на сегодня город не имеет. Готовность обслуживать бизнес-туристов выделяет «Азимут Отель Кострома» на фоне других гостиниц областного центра, его основная клиентура – гости, которые приезжают в город по делам.

У этого отеля есть еще одна особенность: он предлагает отдых в русском стиле, и потому очень гармонирует с городом, в котором находится. Чего стоит только ресторан русской кухни: блюда, которые здесь готовят, вроде бы известны с детства, но женская половина участников тура долго гадала, за счет каких ингредиентов у обычных щей такой необычный вкус. (В отеле еще два ресторана: «Азимут» на 180 посадочных мест и ресторан немецкой кухни «Бирштадт» - очевидно, для контраста.) Настоящий русский дух царит в банном комплексе отеля (фото). «Подобных услуг нет в радиусе 1000 км от Москвы», - уверяет гостей коммерческий директор Azimut Hotels Company Михаил Фельдман. Поэтому и едут в бани «Азимут Отеля Кострома» из соседних городов. Здесь все по классике: парная, купели с холодной водой и горячим травяным настоем, гостиная, в которой предлагают чаи по старинным рецептам, морсы, квас. Видов парений, которыми владеют местные пармейстеры, не счеть: по-суворовски, парение березовыми, хвойными, дубовыми вениками, медово-овсяное и кофейное (здесь говорят «чужеземное») растирания на теплой мраморной плите, аромапарение. Но главный – «Конек-Горбунок», парение в котле на свежем (в нашем случае – довольно морозном) воздухе. Ощущения фантастические: сидишь в котле, под которым – ароматный костерок, дышишь свежим волжским воздухом и любуешься звездным небом!

Банные процедуры по душе всем гостям: и тем, кто приезжает в город с деловыми поездками, и туристам, которые едут на отдых. В структуре гостей отдыхающих – 35%, стопроцентную загрузку отель имеет в так называемые «длинные» выходные, когда до Костромы добираются гости из Москвы. Поэтому ставка на гостей, которые приезжают отдохнуть, в отеле выглядит оправданной. Конечно, туристам есть, что посмотреть в Костроме – городе Золотого кольца России. Он известен как духовная вотчина царей Романовых: здесь, в Ипатьевском монастыре, как известно, венчались они на царство. Троицкий собор (фото)и музей монастыря - объект внимания тысяч туристов. В Azimut Hotels Company справедливо полагают, что развивать туристическую привлекательность можно было бы, объединившись с другими регионами, связанными с историей царской семьи.

Из разных стран приезжают гости в Богоявленский Анастасиинский женский монастырь, чтобы вглядеться в лик Федоровской Божьей Матери, потемневший от времени. Икона с ее изображением написана была еще до монгольского нашествия – таких в России сохранилось только три.

Но есть в Костроме такие туристические объекты, что известны далеко не всем. Собственно, показать «другую» Кострому – в этом была задача тура, подготовленного Azimut Hotels Company. Город на протяжении всей своей истории был торговым и ремесленным – за счет чего ж еще было жить костромичам на земле, которая никогда мужика не кормила: своего хлеба хватало лишь до Рождества. Зато Кострому называли ювелирной столицей России и столицей льна. И сейчас в старинный центр ювелирного промысла – село Красное-на-Волге с удовольствием ездят туристы.

В Костроме работает частный «Музей льна и бересты» (фото), где задушевно рассказывают об этих промыслах и даже дают возможность экскурсантам попробовать себя в деле изготовления берестяных изделий.

Невозможно было себе представить до экскурсии, что дегустация продукции Костромского ликеро-водочного завода окажется делом таким увлекательным и интересным: даже многолетние поклонники напитка, без которого невозможно представить себе русское застолье, утверждали потом, что узнали о водке и культуре пития много нового.

В Костроме развиваются и другие туристические бренды: с 2004 года при поддержке правительства Москвы начат проект «Кострома – родина Снегурочки» - здесь, в Щелыково, написал А.Н. Островский свою знаменитую сказку. Сейчас строится резиденция Снегурочки в парке Берендеевка в городской черте. Костромская область мало заселена, покрыта лесами – это обстоятельство способствует развитию экотуризма. Кроме областного центра, туристам становятся все более интересны архитектурные и исторические памятники Галича, Макарьева, Кологрива, Нерехты. Сама по себе поездка в Кострому и города области – это возможность отдохнуть от суеты мегаполисов, насладится неспешной жизнью настоящей русской провинции, погулять по улицам, где сохранились очаровательные дома позапрошлого века (фото) – это и в самом деле отдых в русском стиле. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно