РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4728

«Питертур» рекомендует: волшебная весна в Южной Корее

Компания «Питертур» основана в 2005 году. Небольшое агентство, в составе которого поначалу было шесть менеджеров, со временем выросло в крупного туроператора. Сегодня в «Питертур» работают 52 человека. Высокий профессиональный уровень позволяет формировать программы любого уровня сложности, а также эксклюзивные турпакеты. Турпродукт по 47 экзотическим и европейским направлениям создают пять операторских отделов. Есть также отдел по продаже авиабилетов.

 

Компания принимает участие в выставках, проводит обучающие семинары в Санкт-Петербурге, а также выездные сессии в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Организует онлайн и оффлайн вебинары, издает каталоги туров и буклеты.

 

«Питертур» – аккредитованный агент IATA с 2007 года, имеет договоры со 120 авиакомпаниями мира.

 

Одно из важных для туроператора направлений – Южная Корея. В Сеул «Питертур» летает на Korean Air и «Аэрофлоте». За бронирование южнокорейских туров агентства получают комиссию 10%.

 

О самых увлекательных программах по Южной Корее и о том, почему в эту страну стоит поехать именно весной, рассказывает руководитель направления Индокитай компании «Питертур» Ирина Дорохина.

 

- Республика Корея – страна с древней и удивительно интересной историей, богатой культурой и потому невероятным туристическим потенциалом. Вы предлагаете туристам широкий выбор экскурсионных, горнолыжных и событийных туров. Что-нибудь новенькое подготовили для своих клиентов к предстоящему сезону?

 

- У нас постоянно появляются разнообразные экскурсионные программы на любой вкус и размер кошелька, мы стабильно расширяем географию, включаем все новые города. Одной из самых приятных новинок я считаю весенние поездки на цветение сакуры. Раньше у нас их практически не было, а сейчас это одно из самых заманчивых путешествий.

 

Весна в Корее – очень красивое время года и отличная пора для путешествий по стране. В городах расцветают вишневые деревья, горные склоны покрываются желтыми цветами форзиции, а в деревнях зажигаются янтарные огоньки кизила. В апреле-мае, когда начинается период массового цветения, многие отправляются в горы или городские парки, чтобы полюбоваться на цветочное великолепие. У нас есть несколько отличных весенних туров, способных произвести яркое, незабываемое впечатление на российских туристов.

 

 

- В сознании россиян прочно укрепилась четкая ассоциация: сакура – это Япония. Где же в Корее можно полюбоваться ее цветением и когда?

- Действительно, всем известно, что цветущая сакура – это национальный символ Японии. Но в Корее дикая вишня чувствует себя не менее комфортно! Здешний климат ей прекрасно подходит. Сезон, когда деревья окутывает бело-розовое облако нежных цветов, начинается в самом конце марта, а завершается в течение первых двух недель апреля. Более точные сроки зависят от погодных условий. Местный гидрометцентр старается заранее с максимально возможной точностью определить где и когда начнется цветение – в разных регионах может быть по-разному. Программы на 2019 год мы составили с учетом этих предварительных прогнозов. Туристы смогут в полной мере насладиться праздничным настроением на фестивалях, гармонично сочетающих культуру и любование красотой природы. Среди прочих есть очень интересный тур – «Пьянящий запах весны». Он включает многочисленные экскурсии, круизы, посещение увеселительных центров и крупнейшего в Корее развлекательного парка Еverland – сада из пяти миллионов роз и тюльпанов.

 

 

- Есть ли у вас какие-то особенные туры, которые вы можете предложить желающим поехать в Корею?

- Конечно! Для тех, кто хочет не просто отдохнуть, но еще и позаботиться о своем здоровье, у нас широко представлены лечебные и спа-туры – «Секреты долголетия», «Назад в молодость» и другие.

 

В Корее существуют два основных направления в области медицины. Первое – современное технологическое. В клиниках, оснащенных по последнему слову техники, можно за один день полностью пройти Check-up (быстрое и комфортное комплексное обследование организма), либо сделать косметические операции (пластика глаз, груди и тела, безоперационный лифтинг, эстетическая стоматология, медицинский макияж и многое другое). Второе – традиционная восточная медицина. Ориентированные на нее туры у нас также есть.

 

Южной Корее удалось достичь выдающихся результатов в лечении онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, бесплодия, остеохондроза. Сочетание современных технологий и традиционной медицины, трепетное и почтительное отношение к каждому пациенту делают медицинский туризм в Корее особенно перспективным. Об этом мало кто знает, но в этой стране врач считается самой престижной профессией.

 

Медицинская виза G-1 выдается на срок до 1 года, С-3-3 нужно получать, если срок лечения составляет менее 90 дней. Эти визы выдаются на основании приглашения от медучреждения и выписки с банковского счета.

 

 

- Какие туры пользовались наибольшей популярностью у туристов в этом году?

- В основном – экскурсионные программы. При их выборе наибольшее внимание, как правило, уделялось соотношению цены и качества. Путешественники выбирают те туры, где за меньшую цену можно получить более плотный график познавательных экскурсий. Например, сборные групповые туры по Корее K-Shuttle, включающие посещение множества достопримечательностей в столице страны и других городах с уникальной историей и культурным наследием. Иногда клиенты покупали туры только в Сеул, а потом самостоятельно выезжали в интересующие их города. Такой вариант тоже возможен.

 

Мы стараемся обратить большее внимания российских туристов на Страну утренней свежести, сделать ее равной по популярности той же Японии. И это вполне возможно, ведь Южная Корея отличается более лояльной ценовой политикой, и ей совершенно точно есть чем удивить своих гостей.

 

 

- Какие города вы бы рекомендовали посетить в Южной Корее?

- Наши стандартные экскурсионные программы включают посещение самых популярных городов – Сеула, Кёнджу, Пусана. Кёнджу – это столица древнего корейского государства Силла и один из основных туристических центров с большим количеством достопримечательностей, в том числе входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Пусан – второй по величине город страны после Сеула, морской порт и по совместительству один из современнейших городов Азии. Остров Чеджудо – известнейший курорт, чей климат, ландшафт и невероятно красивые пляжи ежегодно привлекают множество отдыхающих. Курортный отдых на чистейших пляжах сразу двух морских побережий пользуется, кстати, большим спросом у туристов.

 

 

- Какое время года предпочтительнее для поездки в Корею?

- В зависимости от цели поездки. Если это медицинский туризм, то время года не важно. Горнолыжные курорты готовы принять любителей активного отдыха зимой. Кстати, Олимпиада-2018, прошедшая в Пхёнчхане, дала мощный толчок развитию этого вида туризма в стране. Любоваться сакурой лучше, конечно, весной, а осенью красивейшие национальные парки Кореи окрашиваются во все оттенки алого – листья кленов начинают краснеть в начале октября и достигают пика цветения к середине месяца. Желающим обрести душевное равновесие мы предлагаем помедитировать в буддийском монастыре. У нас есть программы с возможностью проживания в течение нескольких дней за монастырскими стенами. Туристы с восторгом впитывают в себя восточную философию.

 

Отправиться в Корею можно и вместе с детьми. В Сеуле есть несколько огромных развлекательных парков, где наши сограждане с удовольствием проводят время, даже не покидая городские пределы. Тур «Сеульские каникулы», например, включает ежедневное посещение парка развлечений Lotteworld, аквапарков Woojin Play Dosi и Carribeanbay, тематического парка аттракционов Everland, зоопарка Seoulland. Мой самый любимый – «Клубничный тур», в котором развлекательная и экскурсионная части сочетаются с посещением плантации клубники, сбором и дегустацией вкуснейших ягод.

 

«Корейское мировое наследие» – одна из самых подробных и насыщенных экскурсионных программ, предполагающая посещение объектов культурного наследия, охватывающих историю страны от самых древних времен до эпохи династии Чосон, королевских дворцов, крепостей, буддийских храмов и других объектов, представляющих огромную художественную и культурную ценность.

 

 

Коллекция весенних туров в Южную Корею от компании «Питертур»

 

В начале апреля самое время отправиться в романтичный тур «Фестиваль цветения вишни» с экскурсиями по Сеулу.

 

Продолжительность – 6 дней.

 

Вылет – 31 марта.

 

Стоимость – от 46 723 руб. без перелета.

 

Включено: проживание в отеле 3* с завтраками, входные билеты, трансфер и сопровождение гида.

 

Путешествие начнется в корейской столице. Туристы увидят все самое интересное! Красочную инсценировку смены императорского караула в дворцовом комплексе Кёнбоккун, строительство которого началось в конце XIV века. Ныне – это музей под открытым небом. Площадь Кванхвамун – одно из красивейших мест Сеула. Улицу сувениров Инсадон, представляющую собой скопление бесчисленных магазинов, сувенирных лавок, художественных галерей, где есть все и даже больше того. Поднимутся на смотровую площадку небоскреба 63 Building, откуда открываются потрясающие виды. На нижних этажах здания находятся магазины, рестораны и аквариум 63 Sea World, в котором плавают и рассматривают зрителей около 200 тысяч морских и речных обитателей.

 

Затем главное – прогулка по вишневой аллее Юнчжунно, где весной цветут и благоухают больше полутора тысяч деревьев. В апреле здесь проходит фестиваль весенних цветов. На время его проведения движение транспорта в районе аллеи перекрывается, чтобы ничто не мешало людям наблюдать легкое беззвучное кружение в воздухе нежных лепестков цветов вишни.

 

В фольклорной деревне Минсокчхон, осмотрев дома, кузницу, уличный рынок и 99-комнатный особняк богача, поучаствовав в традиционных играх, туристы узнают, как жили люди во времена династии Чосон.

 

В тематическом парке аттракционов Everland можно провести не один день. Ведь это настоящий «город» со своей инфраструктурой, зоопарком и аквапарком. Поздним вечером здесь устраивают фееричное шоу, которое завершается грандиозным салютом.

 

 

Целая неделя феерии пышно цветущих деревьев в туре «Сеул – Кенджу – Пусан на цветение сакуры».

 

Вылет – 30 марта.

 

Стоимость – от 96 953 руб. без перелета.

 

Включено: проживание в двухместном номере на 6 ночей, завтрак и обеды, экскурсии с входными билетами, трансферы, сопровождение русскоговорящим гидом.

 

Сначала туристам покажут основные достопримечательности корейской столицы: крупнейший из пяти дворцов Сеула – императорский Кёнбоккун; ручей Чхонгечхон с его красочными фонтанчиками, мостами с цветными подсветками и расписными стенами; окруженную памятниками архитектуры площадь Кванхвамун. С большим удовольствием туристы проведут время в парке Ёыйдо, где в это время года распускается вишня.

 

Услаждать свой взор ее цветением можно и в сеульском парке Намсан, где помимо красивых деревьев много и других любопытных объектов; и на фестивале цветения вишни в Кёнджу; и на дороге Тальмачжи в Пусане, которая проходит еще и мимо поля с камелиями; и у озера Сокчхон в Сеуле, где тоже каждый год весной проходит фестиваль цветения вишни.

 

 

Сколько же «открытий чудных» ждет туристов во время этого сказочного путешествия! Чуть ли не вся Корея «ляжет у ног» при посещении новой столичной достопримечательности – смотровой площадки Seoul Sky. Она находится между 117 и 123 этажами в башне Lotte World Tower на высоте более чем 500 м. Здесь есть крутое место с прозрачным стеклянным полом и захватывающая дух обзорная терраска на открытом воздухе. Незабываемое погружение в давно забытую атмосферу жизни эпохи Чосон так достоверно воссозданной в традиционной корейской деревне Намсанголь. Здесь, кстати, хранится Капсула времени, установленная в 1994 году в честь 600-летия Сеула. Открытие ее запланировано аж на 2394 год. Не забудется и стойкий запах свежевыловленной рыбы в Чагальчхи, крупнейшем рынке морепродуктов в Корее. Необычно то, что торгуют здесь в основном женщины. У этих дам есть даже одно имя на всех – Чагальчхи Ачжумма (ачжумма – женщина средних лет).

 

 

Поездка в Кёнджу в туре «Весна и майские праздники в Корее».

 

Стоимость – от 126 405 руб.

 

Включено: авиаперелет (за исключением туров только с наземным обслуживанием), проживание в двухместном номере на базе завтраков, экскурсии, трансферы аэропорт – отель – аэропорт и отель – Кёнджу – отель.

 

Но сначала – Сеул и его самые известные достопримечательности. Резиденция президента Чхонвадэ, к примеру. За зеленовато голубой цвет крыши ее часто называют Голубым домом, по аналогии с американским Белым домом. Это самая настоящая официальная резиденция действующего в настоящий момент главного правителя Кореи. Поэтому и осматривать дворец предпочтительнее в составе группы.

 

Чхонвадэ представляет собой построенный в традиционном корейском стиле комплекс зданий. Одно из них – павильон Саранчхэ, вместивший в себя одновременно исторический музей и культурный центр, где можно многое узнать о жизни и достижениях бывших руководителей Республики Корея.

 

В императорском дворце Кёнбоккун туристы заглянут в прошлое, узнают, чем и как жили благородные корейские короли, полюбуются на павильон Кёнхверу, который признан самым красивым в Корее. Правители когда-то любили принимать в нем посланников из других стран и устраивать пиры на свежем воздухе.

 

Массу самых добрых воспоминаний оставит прогулка вдоль ручья Чхонгечхон. В 2005 году его берега превратили в красивую зону для неспешных гуляний, протяженностью без малого 6 км. Здесь часто проводятся выставки, инсталляции и выступления.

 

 

Отдельный день будет посвящен знакомству с Кёнджу. Столицей одного из древних корейских государств город стал в 57 году до н.э. и оставался ею на протяжении 1000 лет. В Кёнджу немало значительных памятников мирового исторического и культурного наследия, включенных в список ЮНЕСКО – храм Пульгукса, скальный грот Соккурам. С VII века стоит астрономическая обсерватория Чхомсондэ – старейшая из существующих ныне в Азии. Специалисты уверяют, что она использовалась для наблюдения за звездами.

 

В Кёнджу находится множество королевских гробниц. С виду это обычные холмы, покрытые травой, однако на их рукотворное происхождение указывает идеальная округлая форма. Самый известный курган называют гробницей Чонмачхон («Небесного коня»). Она – единственная доступна для посещения.

 

Программой тура предусмотрена еще поездка в крупнейший парк аттракционов в Корее Everland и экскурсия по развлекательному парку Lotte World, но это уже за дополнительную плату.

 

 

Возможность побывать на выставке цветов и заняться шопингом в разных уголках страны в туре «Майские каникулы в Южной Корее».

 

Стоимость – от 106 536 руб. без перелета.

 

Включено: проживание в двухместном номере на 9 ночей, завтрак и обеды, экскурсии с входными билетами, трансферы, сопровождение русскоговорящим гидом во время экскурсий.

 

Туристам, конечно же, покажут в Сеуле наиболее известные достопримечательности – площадь Кванхвамун, императорский дворец Кёнбоккун, Голубой дом – Чхонвадэ и ручей Чхонгечхон. К этому замечательному списку добавятся храм Чогеса, считающийся сердцем корейского дзен-буддизма, и круиз на теплоходе по реке Ханган – прекрасная возможность отдохнуть после напряженного экскурсионного дня.

 

Из Сеула туристы поедут в город Капхён. Там в местном дендрарии, который корейцы называют Садом утреннего спокойствия, с середины апреля до конца мая проходит Фестиваль весенних цветов. В это время его огромная территория становится похожа на райские кущи, обитель блаженных, каждый уголок которой наполнен красотой и благоуханием более 5 тыс. разновидностей цветов и деревьев.

 

Еще один цветочный фестиваль, посещение которого входит в программу этого тура, проходит в Кояне. Эта международная выставка цветов считается наиболее масштабной в Корее – ежегодно в ней принимают участие более 300 цветочных организаций и предприятий из 30 стран мира, а осматривают ее более 6 млн туристов. Здесь можно увидеть редкие виды растений в различных тематических садах, посмотреть концерты и попробовать свои силы в искусстве икебаны.

 

Во время путешествия представится еще не одна возможность стать участником любопытного мастер-класса. Например, кто-то захочет научиться готовить рисовые пирожки тток или создавать традиционные корейские благовония, а кто-то попытается освоить азы стрельбы из лука или техники тхэквондо. Все эти культурные мероприятия будут предложены туристам в фольклорной деревне Намсанголь за дополнительную плату.

 

 

А что же шопинг? К услугам желающих совершить покупки – сеульская улица Инсадон и ее тысячи магазинов, каждый из которых уникален по своему, и район безумного шопинга Мёндон, где можно купить и дорогую одежду, и грошовый сувенир. Еще один торговый район – Каннам. Здесь можно присмотреть новинку в шоуруме Samsung D'Light или потерять счет часам в крупнейшем торговом центре Южной Кореи – COEX (Convention & Exhibition Center). Следующая точка притяжения – рынок Тондэмун, открытый в 1905 году. Шопоголикам приятно будет узнать, что на его территории более 20 торговых центров и около 30 тыс. магазинов. Освоить все эти пространства помогут запланированные в туре несколько свободных дней.

 

Отдых от беготни по магазинам нужен даже самым стойким любителям опустошать прилавки. Дать хотя бы пару часов покоя ногам и кошельку предлагается в спа-комплексе Dragon Hill, в котором один подземный и семь наземных этажей. Есть здесь ванны на открытом воздухе, соляная комната, ванна с морской водой, бассейн, парильные комнаты, комната с традиционной печью, тренажёрный зал и еще много чего интересного и полезного.

 

 

Чтобы начать знакомство с Южной Кореей и Сеулом, стоит отправиться в пятидневный тур «Запах весны».

 

Стоимость – от 75 тыс. рублей без перелета.

 

В программе – обзорная экскурсия по корейской столице с посещением дворца Чхандоккун, включенного в список всемирного наследия ЮНЕСКО, и телебашни Seoul N-Tower, вокруг которой разбит парк Намсан, прогулка вдоль ручья Чхонгечхон и по торговым зонам Инсадон и Намдэмун, круиз по реке Ханган и день радости в развлекательном парке Еverland.

 

Весна подарит гостям Кореи наслаждение во время неспешного гуляния по вишневой аллее Юнчжунно в районе Ёыйдо и в вишневых садах парка Намсан.

 

 

 

Материал подготовлен при поддержке Национальной организации туризма Кореи.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100