РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4728«Питертур» рекомендует: волшебная весна в Южной Корее

«Питертур» рекомендует: волшебная весна в Южной Корее


Компания «Питертур» основана в 2005 году. Небольшое агентство, в составе которого поначалу было шесть менеджеров, со временем выросло в крупного туроператора. Сегодня в «Питертур» работают 52 человека. Высокий профессиональный уровень позволяет формировать программы любого уровня сложности, а также эксклюзивные турпакеты. Турпродукт по 47 экзотическим и европейским направлениям создают пять операторских отделов. Есть также отдел по продаже авиабилетов.

 

Компания принимает участие в выставках, проводит обучающие семинары в Санкт-Петербурге, а также выездные сессии в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Организует онлайн и оффлайн вебинары, издает каталоги туров и буклеты.

 

«Питертур» – аккредитованный агент IATA с 2007 года, имеет договоры со 120 авиакомпаниями мира.

 

Одно из важных для туроператора направлений – Южная Корея. В Сеул «Питертур» летает на Korean Air и «Аэрофлоте». За бронирование южнокорейских туров агентства получают комиссию 10%.

 

О самых увлекательных программах по Южной Корее и о том, почему в эту страну стоит поехать именно весной, рассказывает руководитель направления Индокитай компании «Питертур» Ирина Дорохина.

 

- Республика Корея – страна с древней и удивительно интересной историей, богатой культурой и потому невероятным туристическим потенциалом. Вы предлагаете туристам широкий выбор экскурсионных, горнолыжных и событийных туров. Что-нибудь новенькое подготовили для своих клиентов к предстоящему сезону?

 

- У нас постоянно появляются разнообразные экскурсионные программы на любой вкус и размер кошелька, мы стабильно расширяем географию, включаем все новые города. Одной из самых приятных новинок я считаю весенние поездки на цветение сакуры. Раньше у нас их практически не было, а сейчас это одно из самых заманчивых путешествий.

 

Весна в Корее – очень красивое время года и отличная пора для путешествий по стране. В городах расцветают вишневые деревья, горные склоны покрываются желтыми цветами форзиции, а в деревнях зажигаются янтарные огоньки кизила. В апреле-мае, когда начинается период массового цветения, многие отправляются в горы или городские парки, чтобы полюбоваться на цветочное великолепие. У нас есть несколько отличных весенних туров, способных произвести яркое, незабываемое впечатление на российских туристов.

 

 

- В сознании россиян прочно укрепилась четкая ассоциация: сакура – это Япония. Где же в Корее можно полюбоваться ее цветением и когда?

- Действительно, всем известно, что цветущая сакура – это национальный символ Японии. Но в Корее дикая вишня чувствует себя не менее комфортно! Здешний климат ей прекрасно подходит. Сезон, когда деревья окутывает бело-розовое облако нежных цветов, начинается в самом конце марта, а завершается в течение первых двух недель апреля. Более точные сроки зависят от погодных условий. Местный гидрометцентр старается заранее с максимально возможной точностью определить где и когда начнется цветение – в разных регионах может быть по-разному. Программы на 2019 год мы составили с учетом этих предварительных прогнозов. Туристы смогут в полной мере насладиться праздничным настроением на фестивалях, гармонично сочетающих культуру и любование красотой природы. Среди прочих есть очень интересный тур – «Пьянящий запах весны». Он включает многочисленные экскурсии, круизы, посещение увеселительных центров и крупнейшего в Корее развлекательного парка Еverland – сада из пяти миллионов роз и тюльпанов.

 

 

- Есть ли у вас какие-то особенные туры, которые вы можете предложить желающим поехать в Корею?

- Конечно! Для тех, кто хочет не просто отдохнуть, но еще и позаботиться о своем здоровье, у нас широко представлены лечебные и спа-туры – «Секреты долголетия», «Назад в молодость» и другие.

 

В Корее существуют два основных направления в области медицины. Первое – современное технологическое. В клиниках, оснащенных по последнему слову техники, можно за один день полностью пройти Check-up (быстрое и комфортное комплексное обследование организма), либо сделать косметические операции (пластика глаз, груди и тела, безоперационный лифтинг, эстетическая стоматология, медицинский макияж и многое другое). Второе – традиционная восточная медицина. Ориентированные на нее туры у нас также есть.

 

Южной Корее удалось достичь выдающихся результатов в лечении онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний, бесплодия, остеохондроза. Сочетание современных технологий и традиционной медицины, трепетное и почтительное отношение к каждому пациенту делают медицинский туризм в Корее особенно перспективным. Об этом мало кто знает, но в этой стране врач считается самой престижной профессией.

 

Медицинская виза G-1 выдается на срок до 1 года, С-3-3 нужно получать, если срок лечения составляет менее 90 дней. Эти визы выдаются на основании приглашения от медучреждения и выписки с банковского счета.

 

 

- Какие туры пользовались наибольшей популярностью у туристов в этом году?

- В основном – экскурсионные программы. При их выборе наибольшее внимание, как правило, уделялось соотношению цены и качества. Путешественники выбирают те туры, где за меньшую цену можно получить более плотный график познавательных экскурсий. Например, сборные групповые туры по Корее K-Shuttle, включающие посещение множества достопримечательностей в столице страны и других городах с уникальной историей и культурным наследием. Иногда клиенты покупали туры только в Сеул, а потом самостоятельно выезжали в интересующие их города. Такой вариант тоже возможен.

 

Мы стараемся обратить большее внимания российских туристов на Страну утренней свежести, сделать ее равной по популярности той же Японии. И это вполне возможно, ведь Южная Корея отличается более лояльной ценовой политикой, и ей совершенно точно есть чем удивить своих гостей.

 

 

- Какие города вы бы рекомендовали посетить в Южной Корее?

- Наши стандартные экскурсионные программы включают посещение самых популярных городов – Сеула, Кёнджу, Пусана. Кёнджу – это столица древнего корейского государства Силла и один из основных туристических центров с большим количеством достопримечательностей, в том числе входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Пусан – второй по величине город страны после Сеула, морской порт и по совместительству один из современнейших городов Азии. Остров Чеджудо – известнейший курорт, чей климат, ландшафт и невероятно красивые пляжи ежегодно привлекают множество отдыхающих. Курортный отдых на чистейших пляжах сразу двух морских побережий пользуется, кстати, большим спросом у туристов.

 

 

- Какое время года предпочтительнее для поездки в Корею?

- В зависимости от цели поездки. Если это медицинский туризм, то время года не важно. Горнолыжные курорты готовы принять любителей активного отдыха зимой. Кстати, Олимпиада-2018, прошедшая в Пхёнчхане, дала мощный толчок развитию этого вида туризма в стране. Любоваться сакурой лучше, конечно, весной, а осенью красивейшие национальные парки Кореи окрашиваются во все оттенки алого – листья кленов начинают краснеть в начале октября и достигают пика цветения к середине месяца. Желающим обрести душевное равновесие мы предлагаем помедитировать в буддийском монастыре. У нас есть программы с возможностью проживания в течение нескольких дней за монастырскими стенами. Туристы с восторгом впитывают в себя восточную философию.

 

Отправиться в Корею можно и вместе с детьми. В Сеуле есть несколько огромных развлекательных парков, где наши сограждане с удовольствием проводят время, даже не покидая городские пределы. Тур «Сеульские каникулы», например, включает ежедневное посещение парка развлечений Lotteworld, аквапарков Woojin Play Dosi и Carribeanbay, тематического парка аттракционов Everland, зоопарка Seoulland. Мой самый любимый – «Клубничный тур», в котором развлекательная и экскурсионная части сочетаются с посещением плантации клубники, сбором и дегустацией вкуснейших ягод.

 

«Корейское мировое наследие» – одна из самых подробных и насыщенных экскурсионных программ, предполагающая посещение объектов культурного наследия, охватывающих историю страны от самых древних времен до эпохи династии Чосон, королевских дворцов, крепостей, буддийских храмов и других объектов, представляющих огромную художественную и культурную ценность.

 

 

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100