Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Война закончилась, спрос на Израиль возвращается

08:07, 20 января 2009

Вчера состоялась встреча главы представительства Министерства по туризму Израиля в России Нэтты Пелег-Брискин с туроператорами, работающими на направлении, - «Бейс тревел», «КМП групп», «Лемек», «Мегаполюс турс», «Солвекс», ISC. Целью дружеской, как определила ее г-жа Пелег-Брискин, беседы было понять настроение российских туроператоров, проанализировать состояние рынка и его проблемы. «Военные действия начались и закончились в период низкого туристического сезона, – сказала RATA-news глава представительства. – И это позволило минимизировать потери. Сейчас главное - эффективно и сообща сработать на будущее, и тогда непременно начнется рост турпотока. В ходе заинтересованного разговора нам удалось быстро выработать план первоочередных мероприятий».

По ее словам г-жи Пелег-Брискин, в самое ближайшее время в Москве и Санкт-Петербурге начнется широкомасштабная рекламная кампания, на проведение которой Министерство по туризму Израиля специально выделило дополнительно €500 тыс. Пойти на увеличение рекламного бюджета министерство по туризму решилось после того как количество посетивших Израиль россиян увеличилось на 84% по сравнению с 2007 годом, достигнув цифры 356 тыс. На эти средства планируется производство и показ видеороликов на телевидении, форматная поддержка туроператоров и проведение ознакомительных туров для турагентов и журналистов. «Мы хотим, чтобы и те, кто продает турпоездки в Израиль, и те, кто рассказывает о них, своими глазами увидели страну и ощутили безопасность пребывания в ней», – пояснила Нэтта Пелег-Брискин.

В компании «Солвекс-трэвэл», как констатировала ее генеральный директор Ирина Петрова, окончание военных действий уже привело к изменению ситуации в лучшую сторону: «Отпал вопрос об аннуляции туров, начались продажи на февральские вылеты, идет активное бронирование путевок на Пасху и майские праздники. Мы очень надеемся, что все это говорит о возвращении стабильного спроса на Израиль».

Но не у всех столь радужное настроение. В частности, директор по туризму компании «Лемек» Станислава Смирнова сказала, что в их фирме пока не наблюдается улучшения спроса, но в будущее, тем не менее, они смотрят с оптимизмом. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно