Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Маврикий в стиле Crescendo

08:07, 19 декабря 2006

Сrescendo – специальная поощрительная программа, созданная компанией Air France для турагентств. Она была разработана еще в 1996 году, на сегодняшний день программу успешно осуществляют 25 региональных представительств авиакомпании в Европе, 7 - в зоне Карибского бассейна и стран Индийского океана. В Европе программа объединяет более 4500 турагентств. В зоне стран Карибского бассейна и Индийского океана с перевозчиком работают более 500 турагентств.

Суть программы заключается в следующем. В течение года при продаже авиабилетов агенты подключают клиентов к поощрительным программам авиакомпании (Flying Blue и Voyageur Rewards) и накапливают баллы, позволяющие воспользоваться различными льготами. Например, отправиться в любую точку по всей маршрутной линии Air France, побывать в парижском Диснейленде, арендовать автомобиль в агентствах компании Hertz, воспользоваться премиальными чеками компании Анкор, получить билеты в кино, купоны на подарки и многое другое. Каждый год все турагенты и агентства, принимающие участие в программе Crescendo, борются за главный приз - Большое Путешествие!

 В каждой стране право отправиться в Большое Путешествие получает агент, накопивший максимальное количество баллов. Счастливый избранник получает уникальную возможность провести сказочную неделю в одном из экзотических уголков нашей планеты, куда пролегают маршруты Air France. Победители уже побывали на Таити, на Кубе, в Чили, на Французской Ривьере, в Доминиканской Республике и в Сан-Франциско. Осенью 2006 года самые активные участники программы открыли для себя загадочный и непредсказуемый остров Маврикий (фото). В этой поездке побывал и специальный корреспондент RATA-news. (Олеся Брукс, RATA-news)

 

Продолжение следует.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно