РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4687«Так и напишите – Польша рада российским туристам и ждет их»

«Так и напишите – Польша рада российским туристам и ждет их»


Юбилейный форум, который вот уже 15 лет проводит Польская туристическая организация, стал для российских участников новым открытием Польши. В этом году мероприятие проходило в Свентокшиском воеводстве на юго-востоке страны, в 90 км от Кракова. Россияне ознакомились с курортом Буско-Здруй, посетили города Кельце и Сандомеж.

 

«Здруй» в переводе с польского языка означает «родник», «источник». Курорт Буско-Здруй известен сероводородными, солеными источниками, йoдиcтo-бpoмной и cyльфидной вoдами, целебной грязью. Ежегодно его посещают до 80 тыс. гостей, а приезд делегации российских специалистов подарил надежду, что в скором времени этот поток заметно увеличится.

 

 

Практически все здравницы курорта сосредоточены в роскошном парке, где с удовольствием гуляют отдыхающие. Вообще Буско-Здруй считается самым красивым спа-курортом в Польше. Золотая осень и неожиданно теплая погода помогли убедиться в этом и гостям из России.

 

 

Участников форума душевно принимал дизайнерский отель-здравница Bristol Busko ART & Medical SPA.

 

 

Гостям были предложены на пробу целебные ванны и массажи, после чего многие стали заказывать процедуры из обширного меню спа-комплекса и медицинского центра – разумеется, только после посещения врача.

 

 

В Буско-Здруй лечат дерматологические, кардиологические, неврологические, ревматические, посттравматические заболевания, но у каждого санатория есть своя специализация. Участники форума посетили санатории Marconi, Wlokniarz, Slowacki, Sloneczny Zdroj Medical Spa & Wellness, клинику Krystyna и были удивлены уровнем оснащения медицинских центров, а также сервисом в гостиницах здравниц.

 

В рамках деловой части форума состоялся традиционный воркшоп, он проходил в санатории Marconi.

 

 

Открыла воркшоп директор представительства Польской туристической организации в Москве Магдалена Круч.

 

 

Представителей турбизнеса обеих стран приветствовали мэр Буско-Здруй Вальдемар Сикора, вице-председатель совета компании «Фонтия», которая управляет отелем Bristol Busko, Карина Пшыбыло-Киселевская, советник управления Cвентокшиского воеводства Гжегож Галушка, вице-председатель Польской туристической палаты Дариуш Войтал, представитель департамента туризма министерстве спорта и туризма Польши Войчех Эймонт. Российский союз туриндустрии представляла на форуме член президиума и пресс-секретарь организации Ирина Тюрина.

 

На воркшоп из разных регионов Польши съехались около 90 представителей турфирм, заинтересованных в сотрудничестве с российским рынком.

 

 

На заключительный торжественный ужин был приглашен основатель польско-туристических форумов Анджей Сераковски, который возглавлял представительство Польской туристической организации в Москве с 2003 по 2015 годы. Пан Анджей с удовольствием приехал повидаться с российскими друзьями.

 

Мы попросили участников форума поделиться впечатлениями о поездке в Польшу.

 

Светлана Баранова, компания «Континент», Псков: «Я впервые участвовала в форуме, и остается только сожалеть, что упустила все предыдущие. Очень понравилось неспешное знакомство с городами Кельце, Буско-Здруй, Сандомеж. Истинное лицо страны проявляется не в столицах, а именно в таких вот городках. Нас разместили в прекрасном отеле Bristol Art & Medical Spa, где гостеприимные хозяева предоставили возможность испытать на себе работу медицинского центра.

 

 

Хорошо, что дали немного свободного времени, очень пригодилось для покупок прекрасных польских товаров. А как вкусно и разнообразно нас угощали – и национальными кушаньями, и блюдами высокой кухни.

 

Мы отметили, что местные санатории заполнены пожилыми людьми, которым государство дает возможность поддерживать свое здоровье. Поразил также высокий уровень технического оснащения здравниц.

 

Воркшоп порадовал большим количеством участников с польской стороны, которые предлагали самые разнообразные услуги, стремясь привлечь российских туристов. Очень плодотворное общение, не сомневаюсь, оно обязательно принесет свои плоды, то есть туристов, в том числе из Пскова».

 

Татьяна Букина, компания «Континент-тур», Кемерово: «Все прошло великолепно, принимающей стороне надо отдать должное. Первый раз была на форуме в Польше, но до этого оправляла в страну детские группы.

 

Понравилось все – радушный прием, отличные отели, спа-процедуры. Очень хорошо была продумана экскурсионная программа, понравились городки Сандомеж, Кельце – такие красивые, что хочется вернуться, да и клиентам порекомендовать.

 

 

 

Буско-Здруй – достойная альтернатива хорошим европейским курортам. Например, в реабилитационном центре Krystyna я отметила дорогое медицинское оборудование для пациентов, страдающих заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При этом стоимость держится в среднем ценовом сегменте, вполне сопоставимо с чешскими курортами. Состав воды отличается от чешских и российских здравниц, думаю, многим будет интересно попробовать местное лечение.

 

 

Но есть и минусы – мы удаленный сибирский регион, нашим туристам придется лететь вначале до Москвы или Калининграда, до которого, кстати, тоже нет прямых рейсов – только через Новосибирск. А от Варшавы еще часа три добираться до курорта автобусом. Непросто будет уговорить людей предпринять такой путь, но желающие, думаю, найдутся».

 

Андрей Жарков, компания «Жарков-тур»: «Третий раз принял участие в форуме, на мой взгляд, этот был лучший. Идеальная программа, высокий уровень организации, шикарная гостиница Bristol в Буско-Здруе. В спа-комплексе попробовали лечебные ванны и другие процедуры. Осмотрели близлежащие городки, попробовали местную кухню. Специально для нас организовали ярмарку фермерских продуктов – вкуснейшие сыры, домашние джемы, колбаски. Регион очень понравился.

 

 

Не верьте тому, что говорят политики, отношение поляков к русским очень доброжелательное. Просто надо хоть раз приехать в Польшу и все увидеть самому. Так и напишите – Польша рада российским туристам и ждет их».

 

Светлана Слепенок, компания «Юнона», Калининград: «В этом году было как-то особенно комфортно, душевно, познавательно. Отличная организация. Из плюсов отмечу неизведанный ранее регион Свентокшиское воеводство с чудными небольшими городками, их история, тесно переплетающаяся с нашей. Отличные условия для отдыха и лечения, уникальная сероводородная вода – содержание серы самое высокое в мире!

 

 

В Сандомеже с нами работала гид Наталья Возняк с отличным русским языком и чувством юмора, с любовью к региону.

 

 

Поразила подземная туристическая трасса в Сандомеже – великолепно сделанный турмаршрут по подземельям глубиной до 15, которые когда-то были построены купцами прямо под жилыми домами для хранения товаров.

 

 

Необычный для Польши замок Кшиштопур очень понравился нам и, думаю, будет интересен туристам. Огромный, хорошо законсервированный, с прекрасной, поражающей воображение историей и инженерной мыслью – в конюшнях вешали зеркала для освещения отраженным солнечным светом и делали специальные полы с уклоном, чтобы дождевая вода смывала грязь и отходы.

 

 

Деловая часть тоже на высоте, участников было много, с хорошей рекламной полиграфией. Но общаться многие предлагали на английском, молодежь совсем не знает русского. А старшее поколение с удовольствием говорили на русском. Договорились с коллегами, что поставим автобусный экскурсионный тур в этот регион из Калининграда и будем предлагать отели и санатории для лечения – так мы уже работаем с Колобжегом и курортом Венец-Здруй

 

Вообще много было хороших контактов, в том числе и для работы с другими регионами Польши.

 

Ни одна страна не презентует российским туроператорам свои регионы так, как это делает Польша. Спасибо Анджею Сераковски, который 15 лет назад этот форум придумал, и Магдалене Круч, которая продолжает проект».

 

Марк Слонимский, компания «Златые врата»: «Я уже несколько раз бывал на польских форумах, и всегда организация, экскурсии и деловая часть были на высоте. И это мероприятие получилось очень хорошим, с интересной темой оздоровительного туризма. Узнал много нового, неожиданного.

 

 

Будем предлагать туристам, есть, чем их заинтересовать, а вот пойдет или нет – посмотрим. Но курорт, несомненно, конкурентоспособный, хорошо заполняется, места надо брать заранее.

 

Рабочие встречи с польскими коллегами прошли очень активно, такой интенсивности общения я прежде не видел – буквально каждые две минуты кто-то подсаживался, даже не всегда успевал записывать информацию».

 

Тамара Торопова, компания «Ноктюрн», Калининград: «Юбилейный польский форум получился очень доброжелательным, организаторам удалось создать дружескую атмосферу.

 

 

Хочу поблагодарить нашу гостеприимную хозяйку Карину Пшыбыло-Киселевску за прекрасный прием нашей делегации.

 

Познакомились с курортом Буско-Здруй, убедились, что уровень здравниц в Польше повышается, есть хорошая материальная и медицинская база, специалисты, строятся новые объекты. Но и старые санатории поддерживаются в хорошем состоянии.

 

Рады были общению с польскими коллегами, в этом году их было пришло больше, люди приехали даже с севера страны».

 

Марина Тульская, компания «Онис», Санкт-Петербург: «Малоизвестный россиянам курорт Буско-Здруй впечатлил уникальными термальными источниками. Местные воды содержат соединения серы, кремния и фтора, санатории используют их для лечения разных заболеваний. Это довольно тихое местечко, но его удаленность как раз и делает курорт привлекательным.

 

 

На деловой встрече получили много полезных контактов, которые планируем задействовать при составлении индивидуальных и групповых маршрутов. Польша, как всегда, порадовала красивыми ландшафтами, старинными городками и безупречной национальной кухней. Гиды старались заинтересовать нас многоликой культурой и историей Свентокшиского воеводства.

 

И хотя на политическом уровне между нашими странами сейчас непростые отношения, местные жители встречают россиян с большим радушием. Третий год приезжаю – и ни разу не сталкивалась с негативом. Люди улыбаются, рады, когда узнают, что приехали туристы из России».

 

Татьяна Шорохова, компания «Горизонт», Таганрог: «Форум прошел душевно, оставил самые теплые воспоминания, в том числе о воеводстве и курорте Буско-Здруй. Прекрасный курортный парк – пугливые белочки, пруд с утками – начинался через спокойную дорогу от отеля. Гостеприимный отель «Бристоль», помимо обычных услуг, подарил возможность отдохнуть после насыщенных дней в спа-центре. Попробовали процедуры для курортников, остались довольны их качеством.

 

Город Кельце – столица Свентокшиского воеводства произвел очень приятное впечатление.

 

 

 

А красивый древний Сандомеж оставил ощущение недосказанности и желание вернуться. Как всегда, не хватило только времени!

 

Регион Свентокшиского воеводства пока совершенно у нас не известен, хотя по лечебным и курортным характеристикам имеет все шансы стать в один ряд с раскрученными европейскими курортами. Уверена, при должной рекламе он будет востребован россиянами. Единственная загвоздка – в трансфере, который может быть неудобен пожилым людям».

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100