Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Светлана Бурова: «Я вижу большое желание персонала работать в отеле международного бренда»

08:07, 19 октября 2010

«Park Inn Великий Новгород» - знаковый отель. Этой первый проект международного оператора – компании The Rezidor Hotel Group, открытый не в экономическом центре, и не на курорте, а в сравнительно небольшом историческом городе России. О том, на какие потоки гостей рассчитывает оператор, как собирается решать кадровую проблему H&R рассказала Светлана Бурова (фото), управляющий операционной деятельностью отеля.

- Светлана, Вы работаете в специфическом городе, это предполагает и специфические потоки гостей. Понятно, летом в Великом Новгороде много туристов. Как предполагаете загружать отель вне высокого сезона?

- Летом Великий Новгород – действительно популярный туристический город, и уже сейчас, осенью, турфирмы бронируют отель на будущий летний сезон для групповых туристов. Для индивидуальных туристов Великий Новгород привлекателен в любое время года. Что касается других периодов – рассчитываем принимать корпоративных туристов. Отель обладает отличными возможностями для проведения конференций и интересен с этой точки зрения как местным компаниям, так и гостям города, прежде всего, из Москвы и Петербурга: добираться до Новгорода быстро и удобно из обеих столиц. Думаю, что отель будет хорошо загружен в новогодние и предновогодние дни: мы ожидаем достаточное количество корпоративных мероприятий, а также увеличения потока туристов во время новогодних каникул.

- Популярен ли отель у местных жителей?

- Во время свадебного сезона в отеле активно бронируют свадебные банкеты, новгородцы – частые гости и в ресторанах отеля. Велнесс-центр отеля также охотно посещают местные жители, кстати, бассейн в нашем спортивном центре – второй по величине в городе.

 - Обычно международные операторы не слишком охотно приходят на уже готовый объект, предпочитают проектировать и строить с нуля, руководствуясь собственными стандартами. В случае с «Park Inn Великий Новгород» было иначе…

- Действительно, привести уже существующий и долгое время функционирующий отель в соответствие со стандартами бренда – задача непростая, но гостиница «Береста Палас» спроектирована и построена достаточно грамотно, учитывая всю специфику рабочего процесса. Над созданием гостиницы работали австрийские архитекторы, и отель стал одним из первых в России, построенным по международным стандартам. Решение Rezidor взять в управление уже готовый отель в данном случае вполне оправданно.

- Что касается сотрудников отеля – они тоже перешли работать в отель под международным брендом из «Бересты»?

- Да, большая часть персонала теперь работает в гостинице Park Inn, они прошли необходимые тренинги компании Rezidor, которые обычно предшествуют открытию новой гостиницы, и делали это с удовольствием и воодушевлением. Я вижу большое желание сотрудников работать в нашей гостинице. В целом персонал клиентоориентирован, гостеприимен и доброжелателен. И это очень важно в нашем бизнесе, ведь «правильный» персонал - это значительная часть успеха гостиницы. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно