РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 19.10.2007

РАТА-новости от 19.10.2007

Госдума приняла федеральный закон об олимпийской госкорпорации

18 октября 2007 г. Госдума приняла федеральный закон «О государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта». Теперь он направляется для одобрения в Совет Федерации.

Закон возлагает на корпорацию осуществление мероприятий, связанных с возведением олимпийских объектов, включая организацию работ по проектированию, строительству, реконструкции, эксплуатации спортивных объектов и объектов инфраструктуры, необходимых для проведения XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр 2014 года в Сочи, а также для развития города как горноклиматического курорта. Органами управления корпорации являются наблюдательный совет, правление и президент. Количественный и персональный состав наблюдательного совета определяется Правительством РФ. В состав правления входят 10 членов и президент корпорации. Президент, председатель и члены наблюдательного совета назначаются на должность Правительством РФ.

По мнению одного из авторов законопроекта, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Юрия Барзыкина, очень важно, что сохранено место расположения корпорации в городе Сочи, и налоги от ее деятельности будут поступать в муниципальный бюджет.

Юрий Барзыкин также отметил, что основной олимпийский законопроект № 469622-4 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением ХХII зимних Олимпийских игр и ХI зимних Параолимпийских игр 2014 года в городе Сочи» в обновленной редакции также направлен в Торгово-промышленную палату РФ, Федеральное агентство по туризму, Российский союз туриндустрии, Российскую академию наук для замечаний и предложений. При Комитете по экономической политике, предпринимательству и туризму создана рабочая группа по его рассмотрению и подготовке ко второму чтению, запланированному на 16 ноября.

Генеральный реестр турагентств набирает обороты

По данным на 18 октября в базе Генерального реестра туристических агентств содержится 9810 турфирм, из них подтвердили регистрацию в реестре 3229 компаний. На момент открытия реестра 27 июля с.г. в базе было 9261 турагентства, из них подтвердившихся – 1542.

Всем компаниям, подтвердившим свою идентификацию как турагентов, присвоен реестровый номер, по которому можно проверить регистрационные данные предприятия, адрес его местонахождения и другие открытые сведения. Вот как выглядят сведения о компании в реестре.

Номер в Реестре CC100101

Название: Алые паруса

Адрес: ул. Советская, 84 офис 1

Основной E-Mail: parusalla@yandex.ru

Телефон: 42-29-40,20-69-12, 89028900393

Факс:

Город/Область: Магнитогорск

Город в области:

Метро:

Юридическое название компании: ООО "Алые паруса"

Юридический адрес: ул. Строителей 16

КПП: 744401001

ИНН: 7444038658

ОГРН: 63.30.1(2,3,4)

Сайт: www.aparus.ru

Лицензия на агентскую деятельность (в прошлом): ТД № 0002469 от 27.06.2003

Публичная часть реестра дорабатывается с учетом пожеланий турагентств и будет содержать дополнительные репутационные сведения, которые предприятие захочет донести до потребителей в открытом доступе. До 2008 года реестр будет пополняться сведениями о предприятиях, далее будет открыта его поисковая часть.

Как сообщил RATA-news генеральный директор юридической компании «Персона Грата» Георгий Мохов, свидетельства о регистрации агентства в реестре выдаются после проверки представленных документов. Основная часть заявлений на получение свидетельства поступает из регионов, где особенно остро стоит проблема идентификации участников рынка - как во взаимодействии с туроператорами, так и при общении с потребителями, приобретающими турпродукт. Наиболее активно заказывают свидетельства турфирмы из Иркутска, Новосибирска, Красноярска, Томска, Воронежа, Ярославля, Екатеринбурга, Самары, Тольятти, Краснодара, Набережных Челнов, Волгограда и др. А вот из Еврейского автономного округа, из нестоличных городов Камчатской, Курганской, Курской, Липецкой, Новосибирской, Омской областей, из Туапсе, Адыгеи, Калмыкии, Тывы, Якутии ни одно турагентство в реестре пока не зарегистрировалось.

Общероссийский реестр как элемент саморегулирования туристической отрасли позволяет произвести учет предприятий, занятых в сфере турагентской деятельности, и донести до потребителя информацию о компании и ее позиции на рынке. Для подтверждения данных в реестре надо заполнить заявку на сайте www.reestrta.ru. После регистрации на электронный адрес фирмы высылается подтверждение с реестровым номером и порядок получения свидетельства о регистрации.

Напомним, что проект реализуется совместно Российским союзом туриндустрии, компанией «Тонкости продаж» и юридическим агентством «Персона Грата», объединившимися с этой целью в некоммерческое партнерство. Предполагается, что реестр поможет туроператорам сориентироваться при выборе партнера, а туристам – при поиске легитимной турфирмы, у которой можно покупать тур.

Французский виртуальный воркшоп: премьера удалась

Как мы уже сообщали, 9 октября Национальный туристический дом Франции впервые в истории российского турбизнеса провел интернет-воркшоп. 26 французских компаний посредством бесплатной интернет-программы «Скайп» общались с представителями турагентств из разных уголков России.

Как рассказал вчера директор Национального туристического дома Франции Кристиан Кергаль, в ходе подготовки интернет-встречи была сделана электронная рассылка по 12 тыс. адресов. Желание принять участие в виртуальной рабочей встрече выразили 150 агентств, которым были высланы наушники и микрофоны. 9 октября на связь с московским интернет-кафе Café Max вышли 80 агентств. Целый день французы с помощью переводчиков беседовали с сотрудниками российских турфирм, причем одновременно с двумя-тремя. Неожиданностью для организаторов стали различия в ожиданиях участников мероприятия. Французы рассчитывали отвечать на конкретные вопросы российских коллег, но россияне оказались к этому не готовы, поскольку думали, что сначала им предложат презентации французских курортов. «Мы поняли проблему и в следующий раз будем тщательнее консультировать участников встречи, - заметил г-н Кергаль. – Но нам также хотелось бы, чтобы и российские коллеги уделили больше времени подготовке к воркшопу».

А вообще проблемы в ходе подготовки мероприятия были, в основном, технического характера. То, что на связь вышло меньше турагентов, чем планировалось, организаторы также связывают с техническими проблемами - отключением интернет-канала, малоскоростными интернет-линиями, а также, возможно, с возникшей у заявившегося участника необходимостью непосредственной работы в офисе.

Во время встречи с журналистами сотрудники Дома Франции связались с агентством «Мирабель-тур» из Владивостока и томской компанией «Стар Тревел». Менеджер агентства из Томска Яна Плаксина рассказала, что в ходе воркшопа она смогла напрямую задать интересующие ее вопросы представителям французских курортов и гостиниц. Также агентов очень порадовало то, что формат встречи позволил им общаться с зарубежными партнерами, не выходя из офиса. Представители фирм подтвердили, что новая форма общения им интересна и они готовы участвовать в подобных акциях в будущем.

Как отметил г-н Кергаль, на подготовку мероприятия было потрачено 600 тысяч рублей. К тому же первый интернет-воркшоп потребовал от сотрудников Дома Франции гораздо больше времени и сил, чем традиционные рабочие встречи. Сейчас идет анализ состоявшейся премьеры, но в целом, первый опыт можно назвать удачным. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Аргентина активизируется на российском рынке

В ближайшее время порядок выдачи аргентинских виз будет упрощен, а страна станет активнее продвигаться на российском рынке. Об этом шла речь на вчерашней встрече с туроператорами, прошедшей в посольстве Аргентины в Москве, сообщает «Туринфо».

По словам нового консула страны Эсекиель Андреса, вполне вероятно, что теперь ряд трудностей, которые испытывали российские туристы и операторы при получении аргентинской визы, будут преодолены. Например, представители турфирм жаловались, что при приеме документов на визу консульство Аргентины требует оригинал авиабилета. Однако сейчас все чаще наши туристы летают в Аргентину по электронным билетам авиакомпаний Iberia, AirFrance, British Airways и др. И не все перевозчики готовы заверять электронную распечатку авиабилета своей печатью, как это требуют в посольстве. По словам г-на Андреса, когда диппредставительство Аргентины вводило обязательного предоставления авиабилета, об электронных билетах никто не задумывался. Теперь же это нововведение придется учитывать.

Еще одной проблемой, волнующей российских операторов, стало то, что документы на аргентинскую визу нужно подавать не раньше, чем за 4 дня до вылета в страну (оформляется виза 2–3 дня). Однако некоторые туристы не могут это сделать, так как направляются в Аргентину после посещения соседних стран. По словам нового консула, скоро это правило будет изменено, срок подачи документов увеличится до месяца.

В ходе встречи министр посольства Аргентины Маркос Беднарски рассказал о туристических возможностях страны, где есть не только огромные океанские пляжи и тропические леса, но и горнолыжные курорты, где можно кататься и летом.

По словам туроператоров, поток в Аргентину растет. Представители «Карибского клуба» рассказали, что по сравнению с прошлым годом поток их туристов в страну увеличился на 50%. В компании «Капитал Тур» считают, что поток в Аргентину увеличивается, но речь пока идет лишь об индивидуальных туристах, часто совмещающих посещение Аргентины с Бразилией и Чили, а также с круизами к берегам Антарктиды. До 90% круизных судов, направляющихся в Антарктиду, останавливаются в аргентинском порту Ушуайа.

По мнению операторов, у Аргентины есть все шансы завоевать большую популярность среди россиян. «Карибский клуб» уже в ближайшее время планирует начать ежемесячные групповые туры в Аргентину, сопоставимые по стоимости с массовыми турами в ОАЭ.

Конференц-возможности Финляндии и Швеции

Завершился образовательный тур «Конференц-возможности Финляндии и Швеции» ля представителей туриндустрии из регионов Северо-Запада РФ. ОН был организован Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии, Санкт-Петербургским государственным университетом, телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича и компанией «Балтик Турс» при поддержке представительства региона Стокгольма в Санкт-Петербурге.

Образовательный тур стал завершающей частью международной конференции «Индустрия конгрессов и делового туризма», прошедшей в рамках VII Санкт-Петербургского форума «Туризм и курорты». По словам исполнительного директора СЗРО РСТ Юлии Рыбаковой, первый опыт объединения на конференции теоретической стороны вопроса и ее практической реализации оказался успешным. «Мы познакомились с современными технологиями скандинавских стран – лидеров в области конгрессного туризма, увидели воплощенными прогрессивные идеи. Например, шведский отель Rica Talk, где чрезвычайно эффективно выстроена схема взаимодействия конгрессно-выставочного центра и гостиницы», - сказала Юлия Рыбакова.

В образовательном туре по маршруту Санкт Петербург - Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург приняли участие 15 представителей различных организаций, специализирующихся в сегменте конгрессного туризма из регионов Северо-Запада, Поволжья и Санкт-Петербурга.

В рамках поездки прошли профессиональные встречи с представителями Helsinki City Tourist & Convention Bureau, конгресс-холла Finlandia Hall. Группа также посетила Центр по развитию въездного туризма Стокгольма Stockholm Visitors Board, и Стокгольмский международный выставочный комплекс Stockholm International Fairs. Участники поездки ознакомились с организацией работы конгрессных центров гостиниц нового поколения Scandic Hotel Grand Marina (Хельсинки) и Rica Talk (Стокгольм). В рамках программы были представлены конференц-возможности судов компании Tallink Silija Line, проведены презентации туристической компании «Балтик Турс» и проекта ЕС TEMPUS-TACIS «Baltic MICE -Tourism Training Center».

Идея проекта заключается в том, чтобы в течение 2007-2009 г.г. разработать краткосрочные программы обучения, а также программы специализации для магистратуры по деловому и конгрессному туризму. По итогам проекта будет создан образовательный центр «Балтийская школа MICE-туризма», а уже сегодня участники конференции приняли участие в конкурсе для получения бесплатных стажировок в Латвии и Дании летом 2008 года.

Почтовая служба выставки «Отдых» подвела итоги

Компания «ЖелДорЭкспедиция» подвела итоги работы выездного почтового отделения на выставке «Отдых\Leisure-2007», которая проходила с 25 по 28 сентября с.г. в «Крокусе Экспо».

За три дня участники и посетители выставки отправили в 72 города России более 29 тонн полученных на стендах каталогов, буклетов, листовок и другой полиграфической продукции. «Спрос был настолько ажиотажным, что мы даже немного оказались к этому не готовы», - отметили в руководстве компании «ЖелДорЭкспедиция».

Напомним, что впервые почтовое отделение было открыто на «Отдыхе» в 2006 г. Тогда было отправлено 4,5 тонны информационных материалов в 28 городов России.

Инициатором создания этой службы был организатор выставки – компания «Евроэкспо», а спонсором - фирма «Турбазар».

Аналогичная почтовая служба будет работать в «Крокусе Экспо» и на 3-й международной туристической выставке «Интурмаркет» в марте 2008 г.

«Джет» гарантирует встречу с Дедом Морозом

Компания «Джет Тревел» предлагает поездки в старинный русский городок Великий Устюг. Для ваших клиентов и их детей – экскурсионные туры «Новый год у Дедушки Мороза» с 30 декабря по 4 января, от 13582 руб.; «Зимняя сказка» со 2 по 6 января, от 10 145 руб.; «Звезды Рождественской сияние» с 4 по 9 января, от 12891 руб. Стоимость указана на 1 человека за тур.

Удивительное путешествие по вотчине Деда Мороза, с песнями, плясками, катанием на санях; посещение Дома и Почты Деда Мороза, а также покупка изысканных изделий из черненого серебра никого не оставит равнодушным!

В стоимость входит: размещение в гостинице «Великий Устюг» 3*, полный пансион, развлекательные программы, транспортное и экскурсионное обслуживание, вручение Верительной грамоты. Встречу с Дедом Морозом гарантируем!

Комиссия агентствм – 10%.

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00 доб.181, russia@jettravel.ru; www.jettravel.ru

Чартерная программа из Краснодара на Новый год и Рождество

Турфирма «Лабиринт» впервые предлагает новогодние и рождественские программы с перелетом из Краснодара в регион Куусамо (Финляндия). Предполагается чартерная цепочка с 28.12.2007 по 04.01.2008 на Новый год и с 04.01.2008 по 11.01.2008 на Рождество.

Под прямой перелет можно выбрать несколько вариантов размещения: отель-аквапарк HC Kuusamon Tropiikki, городской отель Sokos Kuusamo, гостиницу Rantasipi Rukahovi, комфортабельные коттеджи и апартаменты, расположенные в непосредственной близости от горнолыжных склонов.

Куусамо-Рука расположен в 180 км от Полярного круга. Регион известен горнолыжным центром Ruka, который предполагает наличие трасс различной степени сложности. «В этом регионе будет интересно не только горнолыжникам, но и тем, кто хочет отдохнуть с семьей, - говорит руководитель скандинавского отдела «Лабиринта» Сергей Михайлов. - Здесь есть мотосафари, катание на оленьих и собачьих упряжках, картинг на льду, рыбалка, поездка в арктический зоопарк (Рануа), развлекательные программы для детей и взрослых, поездка в деревню Санта Клауса (Рованиеми). Туристам предлагается поездка на целый день в Рованиеми с посещением деревни Санта Клауса и Санта Парка».

www.labirint.travel

Русскому сайту NCL и «Атлантис Лайн» – два года

Исполнилось два года сайту www.nclcruise.ru, созданного компанией «Атлантис Лайн» при поддержке круизной компании NCL. За прошедшее время ресурс стал реальным помощником в выборе круизов, он позволяет знакомиться с маршрутами, круизными лайнерами, схемами кораблей, с жизнью на борту, содержит и другую полезную информацию.

Круизная компания NCL высоко оценивает проделанную работу «Атлантис Лайн» по созданию сайта, а также по его поддержанию. За два года сайт дважды менял свой дизайн и систему навигации, всегда оставаясь в современном стиле NCL. В настоящее время идут работы по подготовке ресурса к круизному сезону 2008-2009.

Сайт www.nclcruise.ru основан официально - на основании специального соглашения между NCL и «Атлантис Лайн». Генеральный менеджер NCL Майкл Зингерле поблагодарил руководство «Атлантис Лайн», официального партнера NCL в России, за успешную совместную работу и поздравил команду «Атлантиса» с отличными результатами продаж.

«Вип Круиз»: второй выпуск дайджеста по морским круизам

Компания «Вип Круиз» осуществила электронную рассылку второго выпуска дайджеста «Морские круизы – все, что Вы хотели знать». Особый интерес у туристического сообщества вызвали такие рубрики, как «Продаем круизы», «Круизные компании в деталях». Становится популярным и «Профи-club», на вступление в который поступает большое количество заявок.

Подписаться на рассылку дайджеста можно на сайте информационно-поисковой системы «Азбука морских круизов» в разделе «Агентствам». Там же можно заполнить заявку на вступление в «Профи-club». Следующий выпуск дайджеста выйдет через месяц.

Кроме того, «Вип Круиз» записывает желающих на семинар-презентацию русскоязычного сайта круизной компании NCL – www.ncl.ru, который состоится 30 октября. На него приглашаются менеджеры и руководители туристических компаний, а также журналисты. Семинар будет проходить по адресу: Москва, Филипповский пер., 8, стр.1. Начало в 11.00.

ПУТЕШЕСТВУЙ на Хайнань и Бали!

Группа компаний «ПУТЕШЕСТВУЙ!» предлагает пляжный отдых в Китае на острове Хайнань и в Индонезии на острове Бали.

Заезды на Хайнань: 25 октября, 7 и 10 ночей, от $1404; 27 октября, 8 ночей, от $1483.

Заезд на Бали: 26 октября, 11 ночей, от $1443.

Стоимости туров справочно представлена в долларах, но оплата производится только в рублях.

Заявки принимаются по телефону (495) 741-2100 или по факсу 371-0145, также пишите на e-mail: aghead@ptsgroup.ru.

«ПУТЕШЕСТВУЙ!» www.ptsgroup.ru

Венгрия продолжает «завоевание» Екатеринбурга

ика по туризму Посольства Венгрии в России проводит workshop, посвященный возможностям зимнего отдыха в Венгрии, спа и велнесс услугам «лечебной купальни Европы». В рабочей встрече принимают участие авиакомпания Malev, спа-отели и ведущие туроператоры Венгрии.

Начало в 10.00.

В программе – презентации, переговоры, розыгрыш призов.

Приглашаем все турфирмы, предлагающие поездки в Венгрию или интересующиеся этим направлением.

Заявки на участие просим до 25 октября отправить по факсу (495) 363-39-63 или по e-mail olga@vengria.ru

Учим бронированию и расчетам по воздушным перевозкам

С 29 октября по 2 ноября с.г. в Высшей коммерческой школе «Авиабизнес» будет проходить обучение по программе «Работа специалистов (менеджеров) аккредитованных агентств по обеспечению процессов, связанных с организацией бронирования продажи и взаиморасчетов по воздушным перевозкам».

По окончании курсов слушателям, успешно сдавшим зачеты и дистанционное тестирование, выдается удостоверение государственного образца и свидетельство ТКП, подтверждающее квалификацию менеджера в соответствии с действующим «Положением об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок».

ВКШ «Авиабизнес»: (495) 981-55-20, www.avb.ru

«Венская симфония» звучит для школьных групп

Весна – лучшее время для посещения Вены. Компания UTE Megapolus Group приглашает школьников в экскурсионный тур «Венская симфония» и предлагает агентствам заранее бронировать места.

В программе пешеходная экскурсия по Вене, осмотр Венской оперы, посещение Дома музыки и летней резиденции династии Габсбургов Шенбрунна, знакомство с Голубым Дунаем – второй по величине рекой в Европе. А также посещение южных предместий Вены, расположенных в области Венского леса, долины Вахау, прогулка по древнему австрийскому городу Кремс и экскурсия в Зальцбург.

В стоимость включены трехместное размещение в отеле Franzenhof, питание (завтрак, ужин), трансферы и экскурсионное обслуживание по программе, входные билеты в музеи, страховка. Дополнительно оплачиваются железнодорожный проезд Москва – Вена – Москва (купе – от 4700 руб. в одну сторону), время в пути 32 часа, оформление визы и консульский сбор – €50 с чел.

Цена на человека за тур (для группы 30+3) – €587. Заявки от организованных групп принимаются за 60 дней до даты начала тура. Агентское вознаграждение – €50 с человека.

UTE Megapolus Group: (495) 229 5055, kidsproject@ya.megapolus.ru

Львов получил грант Евросоюза

Львов получил около 700 тыс. евро в качестве гранта от Евросоюза в рамках программы TACIS. Средства пойдут на развитие туристической инфраструктуры.

По словам заместителя мэра Львова Василия Косива, в городе установят специальные двуязычные указательные таблички к памятникам архитектуры и на исторических зданиях. Кроме этого, названия улиц города будут обозначать украинскими и латинскими буквами, а в исторической части Львова разместят стенды с туристическими картами. Также в рамках проекта предусмотрено обучение для экскурсоводов и изготовление разнообразной полиграфической продукции: путеводителей, карт, буклетов. Планируется создание информационного центра, где туристы смогут получить всю информацию о городе и происходящих в нем событиях.

«Домодедово» развивает проект Airport in the City

В рамках прошедшей конференции International Air Rail Organisation представители аэропорта «Домодедово» провели презентацию проекта железнодорожного сообщения с Москвой - Airport in the City.

«Домодедово» - первый в Восточной Европе аэропорт, реализовавший проект железнодорожного сообщения с городским терминалом. Более пяти лет тому назад, в августе 2002 г, была запущена скоростная транспортная система «Аэроэкспресс», соединившая Павелецкий вокзал с «Домодедово».

Пассажиры имеют возможность пройти регистрацию на рейс в реконструированном терминале на Павелецком вокзале. С момента запуска экспресса количество вагонов было увеличено более чем в два раза – в настоящий момент в состав поезда входят восемь вагонов: семь пассажирских и один багажный. Среднее количество кресел состава на сегодняшний день составляет 573. Сейчас поезда «Аэроэкспресса» отправляются из города (в город) каждый час, а в часы пик - каждые полчаса.

В 2006 году 24% пассажиров «Домодедово» избрали такой способ перемещения между Москвой и аэропортом. По прогнозам, в 2007 году этот показатель возрастет до 25%, что составит 4,7 млн. человек. За 5 лет функционирования «Аэроэкспрессом» воспользовались 15,5 млн. человек.

Система «Аэроэкспресс» доказала свою эффективность, поэтому в мае 2006 года был открыт новый маршрут «Домодедово» – Белорусский вокзал с остановками на платформе Каланчевская (выходит на Комсомольскую площадь, где расположены Казанский, Ярославский, Ленинградский вокзалы) и Курском вокзале. По этому маршруту выполняется 6 рейсов в день.

Сейчас аэропорт прорабатывает возможность запуска ночных рейсов «Аэроэкспресса» и дополнительных поездов по маршруту «Домодедово – Белорусский вокзал, а также модернизации составов и введения вагонов бизнес-класса. Кроме того, рассматриваются возможности внедрения технологии e-ticket.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100