РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 19.08.2008

РАТА-новости от 19.08.2008

Сезон в Крыму подпорчен ценами и плохой погодой

Севастопольская фирма «Кандагар», один из ведущих туроператоров Украины и член Российского союза туриндустрии, объединяет группу компаний с офисами в Севастополе, Киеве, Москве, Минске, Риге. Сегодня с главой «Кандагара» Борисом Зелинским (фото) мы обсуждаем крымский сезон.

- Борис, как Вы оцениваете нынешний сезон в Крыму?

- Сезон очень непростой. Уже сейчас ясно, что в Крыму в нынешнем году отдыхающих меньше, чем в прошлом. Связано это сразу с несколькими факторами. Прежде всего, ситуацию осложнило повсеместное увеличение стоимости отдыха в Крыму. Добавил проблем и транспорт – все билеты разом подорожали, и намного. Не порадовала и природа: по сути, нормальное лето пришло на полуостров не в мае, как обычно, а на месяц-полтора позже. Затормозился и спрос, ведь именно в жаркую погоду люди стремятся к морю. Да и море до середины июля было холодным.

«Кандагар» очень серьезно готовился к лету, планировал значительно поднять объем продаж. Я исходил из того, что при успешном сезоне нам удастся удвоить объемы, а при среднем – рост будет 50%. В результате наши продажи возросли примерно в полтора раза. Сказать, что это очень хорошо, не могу, планировали больше. Какое-то количество туристов мы не добрали. Кроме того, больше, чем обычно, было продано путевок по спецпредложениям. Надеемся, что бархатный сезон поможет немного улучшить показатели. Пока для этого есть все предпосылки. Прогнозы обещают в сентябре-начале октября хорошую погоду, море прогрелось до 25 градусов и еще долго будет оставаться таким. Поспособствует дополнительному притоку туристов в Крым и относительная стабильность на Украине – экономическая и политическая (слава богу, политики тоже в отпусках). А еще, думаю, многие переориентируются на Крым в связи с ситуацией на черноморском побережье Кавказа.

- Как изменились цены на услуги объектов размещения и оправданы ли они?

- Объективно цены не могли не вырасти. Это тенденция не крымская, не украинская, а мировая. Причины известны: рост стоимости энергоносителей, продуктов питания и глобальные инфляционные процессы. Но цены в Крыму выросли по-разному. Для тех объектов размещения, которые увеличили стоимость своих услуг на 20-25%, сезон проходит более-менее гладко. А вот у тех, кто цены взвинтил на 35 и выше процентов, возникли определенные трудности в загрузке даже в период высокого сезона.

- Каково, на Ваш взгляд, состояние базы размещения в Крыму?

- Состояние туристической инфраструктуры, на мой взгляд, удовлетворительное и есть определенные улучшения. Во-первых, к нам стало удобно приезжать – отремонтированы вокзалы, аэропорты. Во-вторых, теперь не проблема добраться из Симферополя на Южный берег Крыма и другие курортные места. Вдоль самого побережья теперь тоже легко путешествовать: транспорт – на любой вкус. Постепенно и сами курортные города проводят реконструкцию мест массового отдыха. Что касается объектов размещения, то у нас сегодня очень большой выбор – от кемпингов и автостоянок с местами для палаток до четырехзвездочных отелей. Год за годом все больше пансионатов и гостиниц организуют на питание по принципу «шведский стол». А некоторые и вовсе переходят на систему «все включено».

- Какие места в Крыму пользуются наибольшим спросом среди россиян?

- Традиционно это Восточный Крым – Судак, Коктебель, Новый Свет, а также ялтинские и евпаторийские здравницы. Снизился спрос на Алушту и совсем небольшие поселки в Западном Крыму – Песчаное, Николаевка и т.п. Алушта в этом году выставила не совсем адекватные цены, этот рост стоимости услуг, я бы сказал, опередил желание россиян там отдыхать. Да и развитию своей инфраструктуры Алушта, по сравнению с другими курортными регионами Крыма, уделяет, на мой взгляд, недостаточно внимания. А у малых курортов просто нет средств на развитие. Там пользуются тем, что есть, - наследием Советского Союза.

- Крым – самое популярное место отдыха россиян на Украине. А на каких еще украинских курортах отдыхают российские туристы?

- Прежде всего, это курорты Одесской области – сам областной центр, Затока, Коблево, Сергиевка. На втором месте Бердянск, Кирилловка, Приморск. В здравницах Трускавца россияне также частые гости.

- Каковы перспективы увеличения турпотока из России на эти курорты?

- Это будет зависеть, прежде всего, от политико-экономической ситуации в самой Украине и «градусе» отношений между нашими странами. Второй немаловажный фактор – транспортное сообщение. Вот стало больше ходить поездов из России в Бердянск – и число отдыхающих на Азовском побережье резко выросло. Третья составляющая увеличения турпотока – реклама украинских курортов в России. Пока у нас этим занимаются лишь сами турфирмы, а их усилий явно недостаточно. Государство, в отличие от той же Турции, например, совсем не помогает в продвижении своих туристических возможностей на территории сопредельных стран. У меня это вызывает тревогу и грусть.

- Пользуются ли спросом экскурсионные поездки на Украину?

- Экскурсионные туры в последнее время стали пользоваться повышенным спросом. Хит сезона – 3-4-дневные поездки в Киев, недельные «кругосветки» по Крыму, туры в Одессу и Львов, по тропам Карпат. Наиболее востребованное время для таких путешествий – с мая по сентябрь. Всплески активности наблюдаются и во время «длинных» праздников в России, таких как Новый год.

- Что изменилось в бизнесе «Кандагара» с открытием офиса в Москве?

- Мы получили большую степень свободы и больше инструментов для решения коммерческих задач. Выстроили логистику наших отношений с основными партнерами в Москве и со всей агентской сетью в России. Появился и дополнительный «вес» при проведении договорной кампании, поскольку мы можем выступать не от имени крымско-украинского оператора, а группы компаний, способных вести полноценную коммерческую деятельность в обеих странах. Увеличилась и капитализация предприятия, выросли обороты и наша «бизнес-ценность», если так можно сказать. Но самое главное – открылись новые горизонты для работы. Перед нашим московским подразделением поставлена задача активно заниматься внутренним туризмом и через какое-то время стать полноценным туроператором на российских курортах. (Сергей Кошкин, Севастополь, специально для RATA-news)

КСТАТИ. По данным Министерства курортов и туризма Крыма, с начала года на курортах полуострова отдохнули более 4 млн. 85 тыс. человек, что на 2,5% ниже уровня прошлого года. Организованно в здравницах отдохнули 817,7 тыс. человек, это на 2,5% ниже, чем за аналогичный период 2007 года. В Крыму сейчас работает 571 здравница – на 10 меньше, чемза тот же период прошлого года. Коэффициент загрузки работающих здравниц составляет 97,9%. В этот же период 2007 года этот показатель составлял 100,3%.

Фиксированная сумма фингарантий не может защитить интересы потребителей

Продолжаем публиковать мнения участников туристического рынка о том, как усовершенствовать финансовые гарантии ответственности туроператоров.

Механизм фиксированных финансовых гарантий ответственности туроператоров - это входной барьер на операторский рынок, созданный в интересах узкой группы крупных российских турфирм. Он не способен реально защитить интересы ни большинства участников рынка, ни конечного потребителя. Об этом в ходе online-конференции «Финансовые гарантии туроператорской деятельности год спустя» заявил председатель правления Регионального отраслевого союза туриндустрии Сибири (РОСТ Сибири), директор новосибирской туристической компании «Соби-С» Виктор Ладыгин.

Незадолго до конференции, организованной РИАЦ STI, РОСТ распространил открытое письмо по поводу совершенствования механизма финансовых гарантий. Оно было направлено в Госдуму, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, органы законодательной власти Сибирского федерального округа, а также в отраслевые профессиональные объединения. «Мы хотим обратить внимание представителей власти и туристической общественности на тот факт, что, несмотря на безусловную значимость введения финансовых гарантий для отрасли, механизм их применения далек от идеального, - сказал Виктор Ладыгин. - Мы предлагаем принципиально иную схему финансовых гарантий, предполагающую введение обязательного страхования ответственности оператора по каждому реализованному туру. Это позволит привязать размер фингарантий туроператора к реальному объему обслуживаемых турпотоков. Покупает, например, турист тур стоимостью в 300 долларов, ответственность оператора страхуется на 300 долларов. Покупает тур за 3000 долларов - сумма страхования также увеличивается до 3000 долларов».

По мнению Виктора Ладыгина, введение обязательного страхования по каждому туру не приведет к удорожанию путевок и снижению конкурентоспособности участников рынка. «Оплата услуг финансового гаранта по определению заложена в турпродукт, - объясняет г-н Ладыгин. - Просто сегодня в выигрышном положении оказываются крупные туроператоры, так как в структуре их услуг приблизительно одинаковая страховая премия «раскладывается» на большее количество туристов. А финансовая нагрузка на туристов, приобретающих туры менее крупных компаний, значительно выше. При страховании каждого проданного тура этот дисбаланс выровняется, и конкурентоспособность региональных и нишевых операторов, составляющих большую часть туристического рынка, только повысится».

Виктор Ладыгин уверен, что простое увеличение размера фингарантий принципиально проблему не решит, и страховое покрытие на 50 или 100 млн. рублей не спасет в случае банкротства оператора, обслуживающего десятки и сотни тысяч туристов. «Чтобы понять это, достаточно просто разделить 50 млн. рублей, например, на 50 тысяч туристов. А это цифры далеко не лидеров российского рынка, - говорит руководитель РОСТ. - В тоже время, мы убеждены, что увеличенные фингарантии и следующее за ними повышение страховой премии отсекут от рынка значительное количество региональных и нишевых операторов, представляющих зачастую уникальные продукты, но в силу специфики своей деятельности имеющих ограниченные обороты. Механическое увеличение размеров фингарантий автоматически лишит их возможности заниматься туроператорской деятельностью».

Принявшие участие в online конференции руководители туристических администраций трех сибирских регионов подтвердили готовность поддержать инициативу турбизнеса в части совершенствования механизмов финансовых гарантий.

RATA-news предлагает всем желающим высказать свою точку зрения по этому поводу. Пишите по адресу editor@ratanews.ru. Предыдущие материалы можно посмотреть здесь.  

От UTE Megapolus к «Мегаполюс турс»

14 августа 2008 года в подмосковном горнолыжном клубе Яхрома прошел турслет Ski Summer Party для агентств-партнеров компании «Мегаполюс турс» (UTE Megapolus Group) и журналистов. Традиционно он был посвящен презентации горнолыжных программ по Европе. Кроме того, в Яхроме было объявлено о ребрендинге компании.

Президент холдинга Эдуард Кузнецов сообщил, что холдинг UTE Megapolus Group, который объединяет туроператорскую компанию UTE Megapolus, сеть туристических салонов «МегаПолюс Путешествий» и транспортную компанию «Мегаполюс Экспресс», возвращается к историческому названию, с которого начинал свою деятельность в 1994 году. Уже к зимнему сезону фирма выступит под единым обновленным брендом «Мегаполюс турс». Это название удобнее для запоминания и будет легче восприниматься как турагентствами, так и туристами. В рекламной кампании будут использованы как русское, так и английское написание бренда. По словам г-на Кузнецова, компания собирается сконцентрировать усилия на продвижении своего бренда в сфере B2C, то есть сделать его известным конечному потребителю, а также упомянул о совладельце холдинга, швейцарской компании Kuoni, как гаранте стабильности и активного развития холдинга.

Директор по маркетингу и продвижению продукта Дмитрий Фесик презентовал новую системе онлайн-бронирования «Мегаполюс турс» и новое зимнее направление туроператора — Андорру. Генеральный директор АМК «Мегамаркетер» Людмила Шестакова рассказала о горнолыжных праздниках оператора, в том числе о ежегодном открытии горнолыжного сезона Ski Open Party, которое в этом году пройдет в итальянском Валь-Гардене. Также в турслете приняли участие туристические офисы Австрии и Швейцарии.

Кульминацией слета стал показ фрагмента фильма про горнолыжные трассы Швейцарии, снятый компанией «ЕвроСпортПати групп» при поддержке «Мегаполюс турс» и знаменитой лыжной компании Fisher. Кинооператоры объехали зимние курорты Швейцарии и запечатлели специфику всех трасс для разных категорий горнолыжников. Комментировал увиденное знаменитый спортсмен и журналист Юрий Бугельский. Съемочная группа планирует также показать и другие горнолыжные страны Европы.

В развитие туризма в Иркутске вложат более 230 млн. рублей

На развитие туризма в Иркутске с 2009 по 2012 годы будет направлено 239 млн. 420 тыс. рублей. Из этих средств 14 млн. 420 тыс. рублей предусмотрено в городском бюджете, еще 225 млн. выделят туркомпании. Эти расходы включены в муниципальную целевую программу «Содействие развитию туризма в Иркутске на 2009-2012 годы». На заседании высшего административного комитета Иркутска проект программы представила начальник отдела инвестиционных ресурсов и поддержки предпринимательства администрации города Марина Еремеева.

Программа направлена на то, чтобы сделать Иркутск конкурентоспособным туристическим центром. Для этого необходимо содействовать развитию материально-технической базы отрасли. На рынок туризма предлагается внедрять новые технологии обслуживания, поддерживать малые и средние предприятия, которые действуют в нем. Кроме того, предусматривается создание современной системы подготовки и повышения квалификации кадров для туриндустрии. Еще одно направление – совершенствование информационного обеспечения отрасли.

Предполагается, что за четыре года реализации программы доходы от туризма в Иркутске увеличатся на треть: в 2007 году они составили 1 млрд. 450 млн. рублей, в 2012 году, согласно расчетам специалистов, будет уже 1 млрд. 900 млн. рублей. Возрасти должны и инвестиции в сферу гостиничного и ресторанного бизнеса. Реализация программы позволит увеличить количество рабочих мест в туротрасли на 10%. Возрасти должно и число участников рынка. Сейчас в городе действуют 39 фирм, специализирующихся на въездном туризме. Как планируют разработчики программы, к концу 2012 года их станет 45. Планируется, что в городе появятся еще 135 квалифицированных гидов-переводчиков.

«Наша задача – сделать Иркутск максимально привлекательным для туристов, – подчеркнул мэр Иркутска Владимир Якубовский. – Важно, чтобы они приезжали именно в наш город, а не только на Байкал. Для этого нужно создать определенный имидж города, сделать так, чтобы у него появилось свое особое «лицо», с прекрасными улицами, садами, парками. Тогда можно будет выстраивать дальнейшую идеологию развития туризма». (Телеинформ)

Чусовской район избавляется от стереотипов

20-21 августа в Чусовом будет проводиться ознакомительный тур «Путеводная звезда Чусового». Организатор тура - Управление по спорту, молодежной политике и туризму Чусовского района Пермского края.

Как сообщила Utravel.ru ведущий специалист Управления по вопросам туризма при администрации Чусовского района Наталья Рыжова, на мероприятии будут присутствовать представители Министерства развития физкультуры и спорта Свердловской области, Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края, Пермской туристической гильдии, Ассоциации гидов-переводчиков Перми, а также множество турфирм из близлежащих регионов.

Ознакомительный тур стартует с пермского вокзала в 8 утра. В программе - посещение храма Успения Божьей Матери, храма Всех святых, женского монастыря Казанской Божьей Матери, Святого источника преподобного Трифона Вятского и Святого источника преподобного Николая Чудотворца. Также гости побывают в Верхнегородском детском центре народных ремесел, до которого присутствующие будут добираться через реку на пароме, причем вместе с автобусом. Вечером - катание на лошадях.

На следующий день все участники тура приглашены на круглый стол в администрацию Чусовского муниципального района, где будут обсуждаться перспективы развития туристического бизнеса в регионе.

По словам Натальи Рыжовой, одним из основных препятствий для развития качественного туризма в районе была проблема размещения. «Но сейчас, со строительством современных гостиниц, эта проблема будет решена. Теперь мы сможем предложить самые разные виды туризма. На наш взгляд, пора показать людям, насколько мы развились, и сломать стереотипы по поводу туризма в Чусовском районе».

«СанКурТур» приглашает: SPA-зона на выставке Luxury Leisure

В рамках 14-й туристической выставки «Отдых», которая пройдет 23-26 сентября в МВЦ «Крокур Экспо», состоится 3-я выставка Luxury Leisure, а также 4-я международная конференция Spa & Health. На Luxury Leisure соберутся ведущие поставщики туристического продукта класса люкс, конференция Spa & Health стала традиционным местом встречи профессионалов рынка оздоровительного отдыха и лечебного туризма.

Организаторы выставки сгруппировали стенды компаний, курортов, отелей и ассоциаций, представляющих услуги лечебно-оздоровительного отдыха, в выделенную SPA-зону. В ней представят свои возможности Ассоциация SPA и бальнеологии Болгарии, SPA-ассоциация Филиппин, Национальная гильдия специалистов спа-индустрии, курорты Абано Терме, Виши и многие другие.

Не остались в стороне и российские санатории, специальный стенд которых собирает некоммерческое партнерство «СанКурТур». Приглашаем к сотрудничеству и объединению на консолидированном стенде санатории, курорты, SPA-отели и туристические компании, предлагающие лечебные и оздоровительные туры. Для участников стенда предусмотрено специальное предложение!

По вопросам участия в работе консолидированного стенда обращайтесь к исполнительному директору НП «СанКурТур» Галине Кузнецовой: (495) 961-13-72/71/70, +7-903-623-52-44, info@sankurtur.ru

По вопросам участия отдельным стендом обращайтесь в компанию «Евроэкспо»:

(495) 925- 65-61/62, www.luxury-moscow.ru

Поговорим о развитии конного туризма в России

Конференция «Развитие конного туризма в России» пройдет в рамках 10-й международной конной выставки «Эквирос-2008». Организаторы – Российская академия туризма и московский Клуб активного туризма и отдыха.

Главный коневодческий форум России открылся 15 августа в московском выставочном центре «Сокольники» и продлится до 24 августа. В павильонах на площади свыше 6000 кв. м разместили свои стенды производители всевозможных товаров и услуг, связанных с коневодством. В выставочные дни профессиональных участников ждут презентации новых проектов, семинары, мастер-классы и конкурсы.

Конференция, посвященная конному туризму, пройдет 20 августа с 14.00 до 18.00 в конференц-зале павильона 4. Проезд до станции метро Сокольники, далее бесплатный автобус до выставочных павильонов. Подробности на сайте «Эквирос-2008» www.equiros.ru.

Приглашаем на Куликовскую битву!

Музей-заповедник «Куликово поле» приглашает всех желающих на сентябрьские мероприятия на Первом ратном поле России.

18-19 сентября – XII Военно-исторический фестиваль «Поле Куликово»,

20 сентября – празднование 628 годовщины Куликовской битвы (Тульская
область, мемориальный комплекс на Красном холме Куликова поля).

На фестиваль съезжаются делегации военно-исторических клубов средневековой реконструкции из России и ближнего зарубежья, которые занимаются воссозданием костюма, вооружения, доспехов и снаряжения воинов средневековой Руси, сопредельных государств этого периода, кочевников южнорусских степей и Золотой Орды. В рамках фестиваля проводится конкурсная программа исторического доспеха и костюма, турниры по историческому фехтованию, показательные выступления. Здесь оживает эпоха средневековья, где на одной площадке встречаются русский и золотоордынский воины.

В день празднования годовщины Куликовской битвы гостей ждет захватывающая театрализованная реконструкция средневековой битвы, выступления конных ратников, шумная и веселая Краснохолмская ярмарка, конкурс исторического костюма и доспехов, лучные аттракционы, военно-исторические биваки и военно-историческая викторина, выставка военной техники и воинской атрибутики русской армии, захватывающее аэрошоу, концертно-развлекательные программы. Зрителям и гостям мероприятия представится уникальная возможность погрузиться в эпоху средневековой Руси, стать очевидцами событий, произошедших здесь более 600 лет назад.

Музей-заповедник «Куликово поле» организует поездки на фестиваль и празднование 628 годовщины Куликовской битвы. Для москвичей и жителей других регионов поездки организуют туристические фирмы – партнеры музея-заповедника (контактная информация па сайте www.kulpole.ru).

Отдел туризма музея-заповедника «Куликово поле»: (4872) 36-28-34, 36-16-63, tourism@kulpole.tula.net, www.kulpole.ru

«Илья Муромец» и два уникальных круиза в конце лета

Сезон речных круизов по России 2008 года дарит любителям речных путешествий ряд приятных сюрпризов. И, несмотря на то, что он почти миновал, самое интересное для истинных ценителей еще впереди.

Особенно следует обратить внимание на круизы из Москвы на теплоходе «Илья Муромец» с 27 августа по 4 сентября по маршруту Москва – Нижний Новгород – Москва и с 4 по 26 сентября по маршруту Москва – Ростов-на-Дону – Астрахань – Москва.

Девятидневный круиз до Нижнего Новгорода удивит туристов насыщенностью экскурсионной программы. Длительные стоянки в Ярославле, Плесе, Нижнем Новгороде, Костроме открывают уникальную возможность не ограничиваться стандартными обзорными экскурсиями, а посетить редчайшие объекты: Ростов Великий (из Ярославля), Сумароковский природный заказник (из Костромы), озеро Светлояр (из Нижнего Новгорода). А стоянки в Городце и Угличе лишь дополнят впечатления от путешествия по городам Золотого кольца России. Очень привлекательно для туристов то, что вся экскурсионная программа уже включена в стоимость путевки.

Во втором круизе за 23 дня туристы пройдут почти всю Волгу, знаменитый Волго-Донской канал, смогут полюбоваться прикаспийскими и приазовскими степями и посетят более пятнадцати крупных и малых городов, которые будут чередоваться с зелеными стоянками в самых красивых местах Волги и Дона.

Такие длительные путешествия возможны только на судах, где созданы все условия для комфортного отдыха туристов, а теплоход «Илья Муромец» отвечает этим требованиям. Все каюты на его борту оснащены санузлами, телевизорами и холодильниками, а большинство из них имеет увеличенную площадь.

«Инфофлот»: (495) 228-77-60, www.infoflot.com

«Академия круизов» с «Атлантис Лайн» в Санкт-Петербурге

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер холдинга Carnival Cruise Line в России и СНГ, приглашает турагентства на выездную сессию «Академии круизов» на борту новейшего лайнера Carnival Splendor. Выездная сессия состоится во время захода лайнера в порт Санкт-Петербурга 5 сентября. В программе – ознакомительный тур по судну, лекция «Академии круизов», торжественный обед.

Заявки принимаются до 25 августа по факсу (495) 784-65-21 и
по адресу o.pimenova@atlantisline.ru, контактное лицо Ольга Пименова.

В заявке просьба указать: фио, название компании, телефон, адрес, контракт с «Атлантис Лайн» (да/нет), № паспорта, дата и место выдачи, дата и место рождения.

Подробности мероприятия и форма заявки на участие на сайте www.AcademCruise.ru

«Ланта»: тропический круизный дуэт

Компания «Ланта-тур вояж» – генеральный представитель круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd., в составе которого Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Cruises с общим флотом 34 лайнера. На январь-апрель 2009 года она предлагает удивительное путешествие по Карибским островам под зажигательные танцевальные ритмы на белоснежном солнечном лайнере компании Royal Caribbean International Vision of the Seas и отдых на пляжах Доминиканской республики.

22 января – 1 февраля, 5 – 15 февраля, 19 февраля – 1 марта, 5 – 15 марта, 19 – 29 марта, 2 – 12 апреля. Круиз-тур по Карибским островам (7 ночей/8дней) + отдых в Доминиканской республике (3 ночи /4 дня). Маршрут: Санто Доминго (Доминиканская республика) – Филипсбург (о. Сен-Мартен) – о. Розо (Доминика) – о. Маргарита (Венесуэла) – порт Ораньестад (Аруба) – Санто-Доминго.

Все круизы начинаются на www.cruiselanta.ru

«Ванд»: Искья, сезон в разгаре

Компания «Ванд Интернэшнл Тур» предлагает гарантированные туры с проживанием в лучших отелях на острове Искья, расположенного в Тирренском море. Отдых на «острове вечной молодости и красоты» в этом году популярен как никогда. Туры на 15 дней 3*, НВ – от 38470 руб. 4*, НВ от 43400 руб. Популярности Искье добавляют термальные целебные источники (температура воды от +23° до +90° градусов) и близость Неаполя, Сорренто, Амальфи, Капри.

Специальное предложение действует на заезды 30 августа с отдыхом в отелях 3-4*. Комиссия турфирмам – 11%.

Отдых на острове можно совместить с экскурсиями в комбинированных турах:

Римская сказка + о. Искья, от 40630 руб. на 15 дней;

Римская сказка + отдых на побережье Одиссея, от 42500 рублей;

Классика двух побережий + отдых на о. Искья, от 38850 рублей на 15 дней.

«Ванд Интернэшнл Тур»: (495) 780-36-60, lali@vand.ru, tati@vand.ru, lena@vand.ru, gerasimova@vand.ru

«Солвекс»: «Винный фестиваль» в подарок

Кипр славится своими виноградниками и вином, которое производится на острове еще с античности. Лучшие виноградники на Кипре культивируются в округах Пафоса и Лимасола.

Именно Лимасол, где процветает бизнес и где расположен главный порт страны, считается современным и прогрессивным городом Кипра. В нем царит беззаботная и веселая атмосфера, особенно ярко проявляющаяся во время одного из красочных фестивалей, уходящих корнями в древность. Это «Винный фестиваль», который проходит ежегодно с 29 августа по 7 сентября и посвящен одной из самых древних традиций на земле – культуре виноделия. Фестиваль сопровождается народными гуляньями с песнями, танцами и театральными постановками. В дни фестиваля на территории центрального парка Лимасола в специальных киосках представлена продукция местных крупных компаний и совсем маленьких винодельческих хозяйств, чьи владельцы свято чтут традиции своих предков. Организатором праздника выступает муниципалитет Лимасола, он и предоставляет всем участникам и гостям возможность бесплатно пробовать любое из представленных вин.

А еще в этот период – бархатный сезон на курортах средиземноморья – на Кипре очень хорошая погода и теплое море.

Компания «Солвекс-трэвэл» дарит всем туристам, вылетающим на Кипр 26 и 30 августа и 2 и 6 сентября поездку на «Винный фестиваль».

Подарите своим туристам праздник!

«Солвекс-трэвэл»: (495) 956-14-18, leushina@solvex.ru, www.solvex.ru

Travelland: 15% за комбинированные и экскурсионные туры по Чехии

Компания Travelland расширила ассортимент экскурсионных и комбинированных туров по Европе продолжительностью от 4 до 12 дней. Повышенная комиссия 15% действительна для заездов до 14 сентября по следующим программам.

Туры по Чехии: «Пражский фейерверк», «Три Жемчужинки», «Величественная Чехия», «Прага на выходные», «Карловарская Роза», «Замки Чехии», «Чешский экстрим-тур».

Комбинированные туры: «Прага – Дрезден», «Прага – Вена», «Прага – Марианские Лазне SPA», «Прага – Вена – Будапешт», «Три столицы +», «Берлин – Дрезден – Прага», «Берлин – Прага», «Прага – Берлин», «Прага – Вена – Братислава», «Будапешт – Вена – Братислава – Прага».

Чартерные вылеты на Пардубице: по воскресеньям а/к «Аэрофлот-Норд» («Шереметьево», терминал С); по четвергам а/к «Трансаэро» («Домодедово»).

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

«Визит Европа»: лучшим менеджерам в подарок уикенд в Праге

Продолжается акция «Лидер продаж». Десять лучших менеджеров туристических агентств по результатам продаж летнего сезона (с 1 июня по 20 сентября 2008 года) получат в подарок от компании тур «Уикенд в Праге». Комиссия 12% на заезды по любым экскурсионным программам до15 сентября.

Большой выбор групповых экскурсионных туров «Выходные в Праге», «Классика», «Замки», «Города», «Чехия Экспресс», «Чехия Мини». Еженедельно по субботам комбинированные программы Прага (4 н.) - Вена (3 н.), Берлин (3 н.) - Прага (4 н.), Прага (3 н.) - Мюнхен (3 н.) - Карловы Вары (1 н.).

Снижение цен на лучшие отели Праги по индивидуальным турам.

Перелеты на регулярных рейсах ЧСА из Москвы, Самары, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. Большой выбор программ с вылетами из регионов на «КД-Авиа».

Бронирование всех групповых и индивидуальных туров (уникальная программа бронирования) в режиме on-line.

«Визит Европа»: (495) 956-48-68, 956-48-60, www.viziteurope.com

Grecotel Cape Sounio для маленьких защитников природы

Что может быть более привлекательным и волшебным для детей, чем изучение подводного мира по программе Жана Мишеля Кусто возле храма бога морей Посейдона? Маленькие гостиCape Sounio Grecotel Exclusive Resort(фото) откроют для себя очарование захватывающих мероприятий программы, таких как изучение подводного мира с помощью маски и трубки, живописное подводное «сафари» и цифровая фотосъемка, плавание на каяках и наблюдение за звездами.

 

 

Не упустите возможность подарить своей семье этот уникальный опыт участия в программе Жана Мишеля Кусто «Защитники природы» в отеле Grecotel Cape Sounio. Мероприятия, в которых используется самое надежное и наиболее безопасное оборудование, проводятся под управлением опытного персонала, ныряльщиков и морских спасателей, сертифицированных организацией Жана Мишеля Кусто Ocean Futures.

 

 

Всем маленьким гостям будет предоставлена уникальная возможность бесплатного участия в программе. Они смогут выбрать любые из предлагаемых мероприятий.

Для всех гостей, проживающих в отеле с 20 августа до 19 сентября 2008 года, также бесплатное участие в любых мероприятиях программы и в неограниченном количестве в течение проживания в отеле в любых категориях размещения.

www.grecotel.ru

Специальное предложение от отеля Melia De Mar на Майорке

Построенный в 1964 году архитектором Хосе Мария Кодерк и признанный одной из самых видных его работ, отель Meliá De Mar, без сомнения, один из самых харизматичных отелей, которыми располагает Майорка. Признанный одним из лучших примеров современной архитектуры на Балеарских островах, отель включен в каталог международной группы Docomomo («Современное движение информации и сохранения архитектуры и градостроительства»). Семь этажей здания возвышаются прямо у Средиземного моря, соединяя в себе современность, качество и дизайн.

Архитектор Альваро Санс воплотил свои новые замыслы при реконструкции этого отеля, находящегося в окружении земли и моря, которые, сливаясь в единое целое, создают целый мир эмоций.

Специально для своих гостей вновь открывшийся в мае этого года после тотальной реновации отель Meliá De Mar делает роскошное предложение. С 15 августа и до конца сезона для всех взрослых клиентов отеля – единоразовое бесплатное посещение Yhi SPA отеля, включающее 30-минутный массаж и «водный ритуал» – процедуры в бассейне, гидромассажной ванне, сауне.

Предложение уже отправлено российским туроператорам, работающим с этим отелем.

www.solmelia.com

Авиакомпании планируют зимой сократить число мест на своих рейсах на 59,7 млн.

Нынешний год стал рекордным по числу банкротств авиакомпаний. За неполные восемь месяцев обанкротилось почти три десятка предприятий: от гавайской Aloha до итальянской Alpi Eagles, от новых авиаперевозчиков бизнес-класса, таких как британская Silverjet, до легенд отрасли, таких как венесуэльская Aeropostal. По данным IATA, это в три-четыре раза больше обычных среднегодовых показателей.

Те, кто пока избежал банкротства, столкнулись с серьезными проблемами. По результатам первого полугодия снижение прибыли на 50-80% было отмечено не только у лидеров отрасли, но и у малобюджетных авиакомпаний, таких как Ryanair или EasyJet, ранее успешно справлявшихся с цикличными замедлениями в отрасли. Результат — многие авиакомпании решили сократить зимой часть маршрутов: при столь дорогом топливе дешевле держать самолеты на земле.

Вообще, нынешний шок от нефтяных цен ведет к серьезным переменам в отрасли. Чтобы остаться на плаву, авиаперевозчикам придется сливаться, сокращая издержки. А многие мелкие игроки и вовсе исчезнут. Снижение же конкуренции на фоне растущих издержек означает только одно: рост цен на билеты.

Согласно оценкам IATA, в июне число пассажиров в мире росло самыми медленными темпами за последние пять лет: июньские 3,8% - самый низкий показатель со времен эпидемии атипичной пневмонии весной 2003 года, когда в азиатском регионе авиаперевозки в течение нескольких недель практически не осуществлялись. Темпы роста оказались ниже, чем в последние 12 месяцев (5,4%).

«Авиационный сектор находится в кризисе. Убытки могут достигнуть 65 млрд долларов, что означает полную ликвидацию прибыли, полученной авиакомпаниями в 2007 году. Снижение спроса и повышение цен серьезно меняют отрасль!» - заявил глава IATA Джованни Бизаньяни.Главная причина убытков - подорожание нефти и авиационного топлива. Еще в 2005 году средняя цена барреля нефти составляла $54,5, в июле же она выросла до $147,5. Если в 2003 году мировые авиакомании тратили на топливо всего $44 млрд/, то в 2007 году - $136 млрд. В нынешнем году, в зависимости от того, как поведут себя цены на нефть, затраты на авиатопливо составят от $176 до $189 млрд.Оборот мирового авиационного транспорта сегодня превышает $520 млрд., но расходы на топливо, с 2003 года увеличившиеся с 16% до 35% от всех издержек, стали тянуть авиаотрасль на дно.

«Несмотря на то что цены на нефть снизились с пиковых значений до $111 за баррель, они все равно оказалось значительно выше, чем авиакомпании закладывали при финансовом планировании. После того как цены перевалили за $80 за баррель, многие компании перестали использовать механизм хеджирования, предположив, что цены будут падать. Но этого не произошло, и авиаперевозчики столкнулись с серьезными проблемами», - рассказал «Эксперту» Питер Моррис, старший экономист консалтинговой компании Ascend.

Среди тех, кто пострадал от дорогой нефти, оказалась венесуэльская авиакомпания Aeropostal, которая за 80 лет своего существования пережила и угоны самолетов, и фатальные катастрофы, и трехмесячную всеобщую забастовку, и Великую депрессию.В Лету канули и более молодые авиаперевозчики. Cразу три компании бизнес-класса, выполнявшие полеты между Лондоном и Нью-Йорком, - Eos, MaxJet и Silverjet - в нынешнем году были вынуждены закрыться. Банкротами стали также авиакомании в Азии (наример, гонконгская Oasis) и Африке (национальный камерунский перевозчик Cameroon Airlines).В США обанкротились Frontier Air и Aloha, гавайская авиакомпания, выполнявшая полеты с 1946 года.

Находящиеся в лучшем финансовом состоянии авиаперевозчики столкнулись с резким сокращением прибыли. Так, по результатам первого полугодия прибыль Air France–KLM снизилась на 60%, Lufthansa - на 55%, а British Airways - на 80%. Некоторые из ведущих авиакомпаний США, а также гонконгская Cathay Pacific заговорили о финансовых потерях.

Малобюджетная авиакомпания Ryanair (пассажирооборот 49 млн/ человек, третий после Lufthansa и Air France-KLM авиаперевозчик Европы) объявила, что может закончить 2008 год с убытками. Прибыль Ryanair во втором квартале 2008 года упала на 85%, а по результатам года убытки могут составить $85 млн. Столь пессимистические прогнозы небезосновательны: если в среднем по отрасли расходы на топливо составляют сейчас около трети всех издержек, то у Ryanair, как и у других малобюджетных авиакомпаний, они достигают 50%.

«Авиакомпаниям приходится идти на беспрецедентные меры. Это и повышение тарифов, и сокращение парка самолетов, и постановка части машин в ангары. Малобюджетным авиакомпаниям дешевле держать самолет на земле, чем отправлять его в полет полупустым. Авиакомпании идут на самые разные ухищрения, пытаясь сократить вес лайнеров. Это и использование композитных, а не алюминиевых ящиков для багажа, и укорачивание пластиковых вилок и ножей, и замена стеклянных бутылок на пластиковые и так далее. Даже отказ от покраски фюзеляжа дает экономию в весе более чем сто килограммов, что сокращает расход топлива», - рассказала «Эксперту» Клер Морган, консультант T&L Aviation Consultancy.

Авиакомпании по всему миру планируют сократить зимой число мест на своих рейсах на 59,7 млн. Это означает уменьшение мощностей авиаперевозчиков на 7% (такая оценка приводится в Official Airline Guide, OAG). Столь резкое сокращение (преимущественно за счет отмены неприбыльных маршрутов) знаменует конец пятилетнего периода, на протяжении которого мощности авиаперевозок в мире только росли. Масштаб уменьшения мощностей оказался более серьезным, чем последствия терактов 11 сентября 2001 года, когда число мест сократилось на 5% (а число рейсов - на 7%). Мировой авиационной отрасли тогда потребовалось три года, чтобы выйти из кризиса.

По прогнозу OAG, поставки новых самолетов на рынок в течение ближайших двух лет сократятся на 744 ,jhnf, поскольку многие заказы будут или отложены, или отменены. «Вполне вероятно, что мировую авиационную отрасль ждет более серьезный кризис, чем те, которые она переживала ранее», - заявил директор OAG Стив Кэсли.

Сильнее всего пострадает внутренний рынок США, где десятилетия жесткой конкуренции привели к снижению нормы прибыли до нескольких процентов. На Штаты придется треть сокращения мощностей мировой авиаотрасли - около 20 млн/ пассажирских мест. Единственное направление, на котором не ожидается урезаний, — трансатлантические перевозки. Здесь, напротив, прогнозируется рост (правда, всего в 2%) в связи с вступлением с марта 2008 года соглашения «Открытое небо» между США и Евросоюзом, либерализовавшего сообщение между американскими и европейскими аэропортами. Поэтому авиакомпании будут увеличивать число рейсов и предлагаемых мест на этих направлениях, надеясь привлечь новых клиентов.

«В Европе сегодня слишком много авиакомпаний, и многие их них нежизнеспособны в долгосрочной перспективе. Выжить смогут или те из традиционных перевозчиков, которые имеют большую сеть трансконтинентальных перелетов, или крупные дискаунтеры, такие как Ryanair или EasyJet. Или специализированные перевозчики, нашедшие свои ниши. Европейский рынок ждет волна консолидаций, когда неэффективные перевозчики станут достоянием истории. Например, уже в скором будущем может исчезнуть итальянская Alitalia, которая пока остается на плаву лишь благодаря субсидиям правительства в размере $150 млн. в месяц, что нарушает все европейские правила», - рассказал «Эксперту» аналитик банка Royal Bank of Scotland Эндрю Лоббенберг.

Авиаперевозчики уже прибегли к слияниям для сохранения рентабельности. Так, в конце июля британская авиакомпания British Airways и испанская Iberia начали переговоры об объединении, в результате которого может возникнуть вторая крупнейшая авиакомпания в Европе. Объединенная BA-Iberia сможет перевозить 61 млн. пассажиров и доминировать на трансатлантических направлениях - в полетах из Европы как в Северную (BA), так и в Латинскую (Iberia) Америку. Больше будет только у Lufthansa (62 млн. пассажиров в 2007 году), а Air France-KLM переместится на третье место (58 млн. пассажиров за прошлый год). BA-Iberia сможет отказаться от неприбыльных маршрутов и сэкономит на закупках топлива, самолетов и продовольствия. По оценкам аналитиков, объединение может сохранить до $700 млн. ежегодно.

Это далеко не единственное слияние, которое сегодня происходит в мировой авиаотрасли. В США Delta Air Lines и Northwest Airlines планируют завершить объединительную сделку до конца 2008 года, а United Airlines и Continental Airlines подали официальный запрос регуляторам на создание альянса. В середине августа British Airways также подписала соглашение об альянсе с американской авиакомпанией American Airlines (AA), которая позволит обеим авиакомпаниям (уже состоящим в альянсе Oneworld) согласовывать тарифы, маршруты и расписание. Пользуясь соглашением «Открытое небо», BA-Iberia-AA попытается упрочить свои позиции на трансатлантических рейсах, причем не только в США, но и в Канаду и Мексику.

Впрочем, консолидации отрасли мешают национальные границы. «Пока авиакомпании будут оставаться заложниками национальных или региональных правил, они не смогут добиться снижения расходов за счет слияний с партнерами в других регионах. И европейцы, и американцы будут в долгосрочной перспективе проигрывать новым авиакомпаниям с Ближнего Востока, которые наращивают мощности и планируют перетянуть на себя значительную часть мировых авиаперевозок», - сказал «Эксперту» Мэтью Кроу, аналитик инвестбанка JP Morgan.

«Внуково»: есть пятимиллионный пассажир!

Международный аэропорт «Внуково» обслужил пятимиллионного пассажира с начала 2008 года. В прошлом году аналогичный показатель был достигнут 25 сентября.

В настоящее время по количеству обслуженных пассажиров «Внуково» занимает третье место среди аэропортов страны, а по темпам роста пассажиропотока – ведущие позиции среди аэропортов Европы. По данным Европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe), в июне 2008 года по темпам роста пассажиропотока «Внуково» лидировал среди европейских аэропортов своей группы (3 группа: 5-10 млн. пассажиров в год).

По итогам семи месяцев 2008 года общий пассажиропоток «Внуково» составил 4 млн. 539 тыс. пассажиров, что на 28% превышает показатели аналогичного периода 2007 года.

В «Домодедово» открылся новый ресторан индийской кухни

В международном аэропорту «Домодедово» можно совершать дегустационные туры. Русская, японская, итальянская, узбекская кухни представлены во всем разнообразии. А ценители индийских блюд теперь могут провести время в ожидании полета в новом ресторане с душистым названием «Паприка», открывшемся на втором этаже аэровокзального комплекса (фото).

 

 

Здесь учтена каждая мелочь. Фасад украшен резьбой по дереву и камню. Пол – орнаментом, мебель – ручной росписью. Свет падает через мозаичные плафоны индийских ламп. Посуда выполнена на заказ специально для «Паприки». Особой гордостью ресторана является индийская глиняная печь тандур, на которой с использованием древесного угля готовятся вкусные и здоровые блюда. Повара-индусы собрали для «Паприки» лучшие рецепты со всех районов страны. Ресторан также порадует своих гостей традиционными индийскими лепешками, приготовленными в глиняной печи. Средний чек без напитков – 700 рублей.

Организация ресторана в аэропорту имеет свои особенности. Пассажиры, как правило, торопятся на рейс, поэтому обслуживание должно быть быстрым. Меню составлено таким образом, чтобы приготовление пищи занимало не более 15 минут. Особое внимание уделяется качеству предлагаемых блюд, которые готовятся из самых свежих и натуральных продуктов.

Золотой песок Варадеро

Продолжаем рассказ о поездке на Кубу корреспондента RATA-news, состоявшейся по приглашению Министерства туризма этой страны.

Пляжи, что неподалеку в нескольких километрах от Гаваны, конечно хороши, но настоящий пляжный рай на Варадеро. Такого нереального бирюзового цвета воды и такого чистого белого песка нет ни в одной стране. Курорт Варадеро расположен на полуострове Икакос, пляж протянулся более чем на 20 км и 20% всей территории полуострова входит в состав экологических заповедников (фото).

 

 

 

«Закрою глаза и вижу:золотой песок Варадеро.Закрою глаза и слышу:Guantanamera!»

Именно так и происходит со всеми после возвращения с острова Свободы еще долгое время. «Запрещенные барабанщики» видимо хорошо прочувствовали то, о чем пели в своей песне «Куба рядом». Курортная жизнь на Варадеро кипит и днем, и ночью. От морских и солнечных ванн, водных и спортивных развлечений публика плавно перетекает к вечернему празднику: музыке, танцам и хорошему столу. Впрочем, музыка звучит и днем в пляжных ресторанах, да так зажигательно, что невольно начинаешь танцевать. Но кроме моря, солнца и освежающего «мохито», есть еще что-то в горячем кубинском воздухе, что полностью освобождает от всех проблем и забот и вселяет чувство абсолютной свободы, счастья и всеобщей любви. Море, солнце и белоснежный пляж, даже «освежающий мохито» есть во многих странах, но столь полное погружение в беззаботность можно испытать только на Кубе.

Вдоль всего полуострова Варадеро, обрамленного шелковистыми пляжами расположились десятки отелей и вилл. Отели на Варадеро разных категорий, много отелей мировых цепочек (в основном испанских). Большинство гостиниц предлагают отдых по системе «все включено», особенно это касается «пятизвездочников». Так работает, например, отель Paradisus Princesa Del Mar. Несколько его корпусов расположились у самого берега, здесь большая зеленая территория. Гостей ждут 7 ресторанов, 7 баров, магазины и спа-центр, а также множество других услуг. Каждый вечер в отеле проходят разнообразные представления: от танцевальных программ до выступлений групп синхронного плаванья в отельном бассейне.

Одним из самых шикарных отелей считается Sandals Royal Hicacos Resort&SPA 5*. Он расположен на одном из самых лучших пляжей – Varadero Beach. Кроме огромного перечня разнообразных услуг, здесь предлагают анимационные программы и различные шоу, уроки танцев, днем – чаепитие под игру пианиста, а вечером – выступления местного оркестра. Гости, которые проживают в Presidentail Suites, имеют право на бесплатное пользование всеми услугами спа-центра и повышенный уровень сервиса со стороны отеля.

Разнообразить пляжную жизнь можно экскурсиями и вечерними шоу-программами. Одно из самых знаменитых шоу в «Тропикана Варадеро», не посетить его, будучи на Кубе, просто непростительно, как в Париже обойти стороной Мулен Руж. Кабаре «Тропикана» появилось в 1939 году. Оно было построено на территории поместья «Вилла Мина» и первоначально называлось Beau Site («Красивое место»). В 1940 году кабаре получило название «Тропикана» – владелец был очарован одноименной песней. Выступления проходят под открытым небом на вращающейся основной сцене и на нескольких небольших сценических площадках, находящихся в разных концах зала. В феерическом спектакле участвует около ста полуобнаженных женщин. Все сопровождается ужином и неизменными кубинскими коктейлями.

Казалось бы, лучше пляжей и такого ласкового моря – не сыщешь. Но предела кубинским красотам нет, и это становится понятно, когда отправляешься на морскую экскурсию на острова (фото).

 

 

 

 

 

Из марины Chapelin к острову Cayo Blanco отходит катамаран. Кубинцы очень гостеприимны и веселы и на катамаране команда вовсю развлекает публику, угощая коктейлями. А на острове уже вовсю готовят лобстеров и креветок, и звучит неизменная Guantanamera. Островной пляж огромный, по шелковистому песку можно уйти в уединенный уголок, погрузиться в сверкающее на солнце нежно голубое море и ощутить себя в нирване. (Алла Добровольская, специально для RATA-news)

Продолжение следует

Андон – конфуцианцы, хахве и пибимпап

Где в Корее можно сполна ощутить прошлое и древние традиции? В Андоне, маленьком городке в провинции Кенсан-букдо в 2,5 часах от Сеула. Город знаменит своими масками «хахве» и живописной традиционной деревней, окруженной рекой, горами и удивительным сосновым лесом. Здесь живет много людей по фамилии Рю.

Во времена династии Чосон (1392-1910 гг.) Андон был центром развития конфуцианства. Хотя сегодня конфуцианцев здесь уже сложно встретить, и место представляет собой подобие «живого» музея, многие традиции до сих пор сохраняются, что и привлекает в деревню туристов.

Андон стал особенно широко известен после того, как его посетила королева Великобритании Елизавета II в 1999 году. Она совершила поездку в провинциальный городок по случаю своего семьдесят третьего дня рождения и посетила традиционную деревню Хахве, расположенную в 2 км к западу от Андона.

Хахве сохраняет архитектурные особенности эпохи Чосон и представляет собой образец деревни того времени (фото). Люди, живущие в ней, хранят традиции старины. «Хахве» в переводе означает «река, огибающая деревню», и, действительно, деревню с трех сторон огибает река Нактонган. Хахве знаменита своим танцем в масках. Именно по ее названию и стали именовать эти используемые в танце деревянные маски – «хахве». Маски «хахве пенсан» – самый древний тип корейских масок.

В конце сентября – начале октября в деревне Хахве и на набережной Андона проходит Андонский фестиваль танца в масках. Это что-то среднее между комедийным представлением и шаманским ритуалом, наверное, лучше всего будет описать его как танцевально-театрализованное представление сатирического характера, исполняемое на круглой площадке под открытым небом.

 

 

Узнать о масках побольше можно, посетив Музей масок «хахве» в Андоне. Это двухэтажное здание, в котором представлены различные маски этого региона. Хотя маски отличаются по размеру, цвету и тому, работе какого мастера они принадлежат, они похожи выражением на лицах и морщинами (фото). В музее выставлены также маски, привезенные из других стран.

 

 

В Андоне стоит также посетить две известные конфуцианские академии: академию Пенсан, которая была перенесена в Андон в 1572 году, и академию Тосан, основанную здесь в 1574 году. Посетив эти академии, можно составить представление об образе жизни и жизненных ценностях корейской интеллектуальной элиты того времени.

А когда проголодаетесь, попробуйте андонский «чимтак» (острая курица с овощами на пару) и «хотчесапап», напоминающее блюдо «пибимпап», подаваемое с овощами и приготовляемое для церемоний жертвоприношения духам предков.

Выставка «Небеса» Заонежья» в музее-заповеднике «Кижи»

В выставочном зале музея-заповедника «Кижи» 22 августа в 15.00 открывается выставка «Небеса» Заонежья». Она стала завершающим аккордом в работе по одноименному гранту, который музей получил, выиграв конкурс «Музеи Русского Севера» и реализуется при поддержке ОАО «Северсталь».

Главной задачей проекта и выставки, как его составляющей части, по мнению ее автора заслуженного работника культуры Карелии Галины Фроловой (фото), является представление обществу не только икон необычной формы и содержания, специфики убранства северных деревянных холодных (летних) храмов, но и расширение представлений современного человека о православном мировоззрении жителей Обонежья в ХVII-ХIХ веков. Важным по мнению авторов проекта является знакомство широкой общественности через выставку с богатством фондов музея «Кижи».

 

 

Музей-заповедник «Кижи» обладает сокровищем, подобного которому нет не только в России, но, вероятно, и в мире. Это самая крупная уникальная коллекция потолочных икон, нетрадиционных по форме и содержанию, исполненных в ХVII-ХIХ веках для Обонежских церквей и часовен, расположенных вокруг Онежского озера.

Большая часть из них происходит из храмов Заонежья. Музейная коллекция икон «неба» – потолочной живописи насчитывает 285 единиц хранения. Она состоит из икон, различающихся по форме – круглые «медальоны», трапециевидные «грани», треугольные «паруса» – и конструктивных деталей – замковых колец и тябл. Все иконы, представленные на выставке, родом из основного фонда музея «Кижи». Значительная часть икон «неба» из фондов музея демонстрируется впервые.

На выставке представлено подлинное потолочное убранство из восьми заонежских памятников-часовен: во имя Успения Богоматери из деревни Васильево (фото), в честь иконы «Спас Нерукотворный» из деревни Вигово, во имя апостолов Петра и Павла из деревни Волкостров, во имя Георгия Победоносца из деревни Усть-Яндома, в честь Богородичной иконы «Знамение» из деревни Корба, во имя великомученицы Варвары из деревни Часовенская, неизвестной заонежской часовни и церкви во имя Святителя Николы Чудотворца из деревни Вегорукса, а также из двух обонежских памятников, находящихся на территории современного Кондопожского района – часовни во имя святителя Николая Чудотворца из деревни Мелой Губа и церкви во имя апостолов Петра и Павла из деревни Лычный остров.

 

 

Всего на выставке представлено 29 икон северного письма. По задумке творческого коллектива центральную часть выставки составляет композиция из 8 икон-клиньев, имитирующие купол часовни в его зеркальном отражении. Размеры потолочных икон поражали не только жителей Заонежских сел XVII-XVIII вв., но и современного человека. Многие из них достигают двух и более метров.

Перед выставкой проведена большая подготовительная работа. Задолго до ее открытия реставрировались иконы. Несколько реставраторов высокого уровня, как из музея «Кижи», так и привлеченные специалисты дали вторую жизнь 11 иконам, представленным на выставке в обновленном виде. Специально к выставке «Небеса» Заонежья» отреставрировано три иконы: «Праотец Авраам» и «Евангелист Иоанн. Лев» из часовни в честь иконы «Спас Нерукотворный» из д. Вигово, «Ангелы» из церкви во имя апостолов Петра и Павла из д. Лычный Остров, икона «Ангел» из той же церкви.

В рамках проекта к выставке выпущена книга Галины Фроловой «Небеса» Заонежья. Иконы из собрания музея-заповедника «Кижи». Для посетителей на выставке предлагается семиминутный фильм с комментариями о реставрации икон, мультимедиапрограммы: в сенсорном киоске можно посмотреть слайд-фильм с иконами «небес», в зале на компьютере можно принять участие в виртуальном путешествии «Небеса» Заонежья». Все желающие смогут поучаствовать в викторине по содержанию выставки и стать обладателем одного из многочисленных призов или приобрести книгу и компакт-диск об иконах «небес».

 

 

http://kizhi.karelia.ru

От нас ушел Виталий Геннадьевич Жуков

В субботу,16 августа, после непродолжительной болезни на 52-м году жизни скончался генеральный директор туристической компании «Дельта-Аэрофлот Трэвел Энтерпрайзис» (ЗАО «ДЕЙТ») Виталий Жуков (фото).

Виталий Геннадьевич всю жизнь посвятил туризму. После окончания МИНХ им. Плеханова он 18 лет - с 1977 по 1995 годы работал в ВАО «Интурист», где прошел путь от экономиста до вице-президента. С 1995 года Виктор Жуков возглавил совместное российско-американское туристическое предприятие ЗАО «ДЕЙТ». За время его работы компания превратилась в крупную международную многопрофильную фирму, пользующуюся заслуженным уважением и авторитетом на международном и внутреннем туристическом рынке.

Виталий Геннадиевич был высочайшим профессионалом, человеком порядочным, честным и тактичным. Его любили сотрудники компании, уважали коллеги по отрасли.

Коллектив ЗАО «ДЕЙТ» глубоко скорбит в связи с этой невосполнимой утратой. Светлая память Виталию Геннадьевичу Жукову.

Российский союз туриндустрии и редакция газеты RATA-news присоединяются к скорбным словам.

Прощание состоится в среду, 20 августа, в 10.00 в клинической больнице № 1 УДП РФ (Москва, ул. Староволынская, 10), а после 14.00 - в гостинице «Аэростар» (зал «Петровский»).

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100