Оптимальная Португалия
Редкой эффективности по оптимизации чартерной перевозки достигли туроператоры по Португалии. Признав низкий уровень продаж, компания «Квинта тур» сняла всю свою чартерную программу, заявленную на нынешний летний сезон: три рейса на Фаро (курорт Алгарве) и семь на Фуншал (остров Мадейра).
Совместная с «КрасЭйр» программа на Боингах-757 должна была начаться 29 июля и продлиться до середины ноября. Планировалось, что рейсы будут осуществляться с частотой раз в 10/11 дней – сначала три вылета на Фаро, а потом еще семь - на Фуншал. Отменив программу, «Квинта» рассадила своих туристов, планирующих отдыхать в Алгарве, на чартерные рейсы компании Alto Sol.
Собственно, сейчас на рынке и осталась только чартерная программа Alto Sol на Фаро, которая выполняется на Баингах-767 «Трансаэро». Вылеты осуществляются еженедельно по пятницам, начались 8 июня и продлятся по 29 сентября. В августе Alto Sol поднимает три дополнительных рейса на Фаро – 6-го, 13-го и 27-го.
Надо сказать, что чартерные изменения пошли на пользу португальскому направлению: все рейсы Alto Sol вплоть до 3 августа закрыты на 100 процентов, а вообще глубина продаж достигает почти трех недель.
В принципе, программу «Квинты» – 1800 мест – эксперты рынка изначально считали избыточной. Перевозки, заявленной Alto Sol, было вполне достаточно, чтобы удовлетворить существующий спрос на отдых в Португалии. Более того, специалисты вообще считают прямые рейсы на Мадейру экономически невыгодными: напрямую лететь в Фуншал хотят далеко не все клиенты. Большинство туристов предпочитают несколько дней провести в Лиссабоне и только потом отправиться на Мадейру.
Вообще на Мадейру можно отправиться регулярными рейсами. Например, через Лиссабон, куда летает «КрасЭйр», а далее «Португальскими авиалиниями» на Фуншал. Либо «Австрийскими авиалиниями» - через Вену.