РАТА-новости
Мультитур 09.03 автобус
 
Греция 1 апреля
 
МП 21.06
 
 
Все Ольги турбизнеса – на именины во Псков!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 22.06
 
 
Карлсон Сардиния июнь
 
Туртранс 21.04
 
Грекотель LUX
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 

№4330

Почувствуйте себя хоккеистом, комментатором, болельщиком! Туроператорам покажут Музей хоккея и «ВТБ Ледовый дворец»

Спортивно-развлекательный квартал «Парк легенд» приглашает на деловую экскурсию туроператоров, принимающих туристов в Москве, а также работающих с детскими группами. В программе – посещение Музея хоккея и «ВТБ Ледовый дворец», чаепитие, обмен мнениями.

 

 

Экскурсии на тему спорта набирают популярность у российских и зарубежных туристов, а хоккей – один из самых любимых и зрелищных зимних видов спорта в России. В мае 2016 года чемпионат мира по хоккею проходил в Москве, в новом «ВТБ Ледовом дворце». В декабре 2016 года в «Парке легенд» открылся Музей хоккея. Экспозиция рассказывает о 70-летней истории хоккея – от первого чемпионата СССР в 1946 году до чемпионата мира 2016 года.

 

 

На экскурсии в «ВТБ Ледовый дворец» туроператоры увидят, как устроена работа уникального спортивного сооружения – первого в России многофункционального комплекса с тремя ледовыми аренами под одной крышей! Представители турбизнеса смогут почувствовать себя хоккеистом, комментатором, зрителем. Узнают, как готовится лед и почему он не тает, увидят тренировки спортсменов, заглянут в раздевалки, посидят на скамейке запасных, посмотрят на большую ледовую арену из вип-ложи.

 

 

Экскурсия состоится в среду 28 июня.

 

Заявки принимаются по адресу editor@ratanews.ru, в теме письма напишите: ХОККЕЙ.

 

Укажите, пожалуйста, название компании, ф.и.о. и должность заявителя, сайт турфирмы.

Туроператоры оценивают падение продаж по Крыму в 30%

В конце мая туроператоры говорили о 30-процентном падении спроса на Крым по сравнению с прошлым годом. По многолетним наблюдениям крымских партнеров, если в этот период идет снижение, то тенденцию уже не переломить – таким почти наверняка будет весь сезон. Действительно, сейчас, к третьей декаде июня. картина не изменилась. Как сказала RATA-news коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах, и по итогам сезона у полуострова есть все шансы недополучить порядка 30% турпотока по сравнению с прошлым годом.

 

Это вполне логично, считает генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин: «Все взаимосвязано. Крым показывает то же падение, что и другие курорты Черноморского побережья. В аналогичной ситуации Краснодарский край, Анапа, Сочи, Абхазия». Причины происходящего всем хорошо известны: стабилизация курса валюты, стимулирующая поездки за рубеж, и открытие Турции, причем с минимальными ценами на отдых.

 

К тому же, по словам эксперта, по непонятной причине в полтора раза подорожала перевозка в Крым. «Туроператоры по Турции предлагают пакеты по 18 тыс. рублей – конечно, в довольно скромные отели. Но проблема в том, что в Крым только перелет стоит чуть ли не столько же», – пояснил г-н Ромашкин. Руководитель Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев даже заявил о необходимости разобраться с ценами на билеты на популярные российские курорты. По данным сервисов онлайн бронирования, в июле-августе дорога туда-обратно в Крым без багажа и самолетами компаний-лоукостеров обойдется минимум в 17 тыс. рублей на человека.

 

Заместитель генерального директора компании «Роза ветров» Елена Савченко подтвердила RATA-news, что ни одно внутреннее курортное направление сейчас не растет: «Падают все курорты, и Крым возглавляет этот список. Снижение составляет не менее 30%. Многие крымские отели, которые уже в мае прошлого года нельзя было забронировать, сегодня вполне доступны. Такого количества спецпредложений у туроператоров по Крыму я еще не видела».

 

Глубина продаж, по словам г-жи Савченко, не превышает месяца. При этом, в отличие от прошлых лет, активнее всего продается самое бюджетное размещение: у людей явно стало меньше денег. Аналогичная ситуация в Краснодарском крае и Абхазии.

 

В «Алеане» говорят о глубине продаж по октябрь включительно. Причем, в первую очередь востребованы санатории и отели с лечебными базами. «Удерживаются в активной позиции и отели для семейного отдыха с хорошей инфраструктурой. Вырос спрос на частные гостиницы, которые открылись в прошлом или в этом сезоне. Они востребованы благодаря современному номерному фонду и адекватным ценам», – рассказала Оксана Булах.

 

С конца мая многие крымские отели начали снижать цены на 10-20%, некоторые даже не первый раз. «Ведем переговоры с отелями о проведении различных акций – бесплатное размещение детей, апгрейд категории номера при заезде, включение в стоимость проживание дополнительных услуг, которые ранее были платными и т.д. И те, кто заинтересован в улучшении загрузки, с удовольствием нас поддерживают», – сказала г-жа Булах.

 

Сергей Ромашкин уверен, что, помимо Турции, против Крыма и других российских черноморских курортов в этом году «сыграла» погода. «Туризм – метеозависимый бизнес. Этим летом погода на наших курортах из мелкого раздражителя превратилась в маркетинговый фактор со знаком минус. Старожилы не помнят такого холодного лета с 1991 года. В середине июня в Гурзуфе было +19, в Ялте +22, вода 20 градусов, в Анапе +20. А на Крите +28, на Кипре +30, вода 26. Выражение "ждем у моря погоды" стало основной стратегией туроператоров по внутреннему туризму в 2017 году. Так что возвращаем выездным операторам туристов, которых заняли в прошлом году, да еще с процентами!», – пошутил он.

 

А вот любителей экскурсионного отдыха, в отличие от «пляжников», прохладная погода в Крыму не смущает. По словам директора по развитию компании «Престиж Столица» Антона Кизея, знаменитая крымская «Кругосветка» продается ровно, как и все последние годы. «Мы слышали, что пляжные туроператоры недовольны сезоном, но нам не на что жаловаться. Цены выросли незначительно, пакет подорожал в среднем не более чем на 5%», – рассказал он RATA-news. Интерес к экскурсионным поездкам в Крым сохраняется, причем, немало заявок из дальних регионов, подтвердила руководитель регионального структурного подразделения в Севастополе компании «Калейдоскоп» Юлия Сагалаева.

 

Сергей Ромашкин допускает, что и у крымских отельеров, в отличие от туроператоров, положение может более благополучным. «Ситуация на рынке сейчас совсем иная, чем год назад. Изменилось потребительское поведение туристов. Они предпочли прямое бронирование в отелях. И если у операторов продажи просели на треть, то падение загрузки в отелях может быть на уровне всего 10%».

 

По словам директора управляющей компании «Ателика» Павла Марциновского, все три крымских отеля компании загружены сейчас на 100%. Правда, как пояснил собеседник, просадка спроса есть, и положительный результат стал возможен благодаря, прежде всего, своевременному снижению цен практически до уровня себестоимости. «Падение спроса составляет примерно 30%, но я не считаю это катастрофой. Такие колебания были всегда, даже в советское время, а сейчас, в условиях острой конкуренции и сложной экономической составляющей, оно тем более ожидаемо. Ведь прошлый год был уникальным для Крыма с точки зрения конъюнктуры. Повторить его в обычных условиях просто невозможно», – пояснил г-н Марциновский.

 

Как заметил Сергей Ромашкин, тренд развития направления остается восходящим: «Согласно нашему анализу, показатели 2017 года будут где-то между 2015 и 2016 годом. Даже с нынешним проседанием последние два года дадут плюс. Среднегодовой рост по Крыму составляет не менее 7%, это абсолютно нормальный показатель».

 

Павел Марциновский полагает, что «свои» 5 млн туристов Крым в этом году все равно примет. И это, по его словам, в условиях недостроенного моста через пролив, отсутствия железнодорожного сообщения и без существенного развития инфраструктуры – «потолок» для полуострова. В 2016 году поток в Крым вырос на 21,2% и составил 5,57 млн человек.

 

С г-ном Марциновским согласна Юлия Сагалаева. «В прошлом году инфраструктура Крыма столкнулась с чрезмерной нагрузкой. Были переполнены музеи, забиты парковки, кругом очереди. Сейчас турфирмы меньше заработают, но зато сосредоточатся на качестве и сделают так, чтобы туристы к ним вернулись», – сказала она.

 

«Да, туристы точно выиграют свободные пляжи, более низкие цены на услуги курортной инфраструктуры, – заметила Оксана Булах. – А вот курорты и отели недополучат средства, которые необходимы для подготовки объектов к следующему сезону. Их можно было бы вложить в развитие и улучшение инфраструктуры и сервиса. И как следствие, привлечь больше платежеспособных туристов».

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Турция подвинула Сочи и Крым в предпочтениях южноуральских туристов

Представители турбизнеса Челябинской области отмечают снижение спроса на отдых в России. В этом году число выезжающих в Сочи и Крым сократилось в 10 раз. Об этом на пресс-конференции рассказала директор челябинского турагентства «Корас» Наталья Сахнова. Причины падения представители отрасли объясняют прежде всего резким повышением спроса на зарубежный отдых.

 

«В прошлом году спрос на наши курорты был очень большой. В этом году одна туристка написала: "Я свой долг выполнила – в Крым слетала, галочку поставила, в этом году с чистой совестью лечу в Турцию"», – комментирует г-жа Сахнова. По ее словам, летом 2016 года две трети всех продаж приходилось на внутрироссийские туры, а сейчас соотношение диаметрально противоположное – две трети туристов предпочитают зарубежный отдых.

 

Исполнительный директор турагентства «Роза мира» Виктория Климова подтвердила тенденцию снижения спроса на отдых в Сочи и Крыму. «У нас продажи снизились раз в пять точно. Офис, который мы в прошлом году открыли специально для продажи туров по России и странам СНГ, сейчас на 80% продает туры по зарубежным направлениям», – сказала г-жа Климова. По ее данным, в мае недельный отпуск в Турции с перелетом, проживанием в отеле 5* и системой «все включено» стоил 25 тыс. руб. на человека. При этом только перелет в Сочи и Крым туда и обратно из Челябинска стоит 25-35 тыс. руб.

 

По данным начальника управления туризма министерства культуры Челябинской области Виктора Ткачева, последние четыре года наблюдается ежегодное увеличение туристического потока на 5-7%. В 2016 году на Южный Урал прибыли 2,1 млн отдыхающих, из них 900 тыс. поселились в организованных местах размещения.

В Белокуриху полетят регулярные авиарейсы

Компания «Сибирская легкая авиация» 17 июня провела экспериментальный полет по маршруту Томск – Новосибирск – Белокуриха.

 

В связи с этим полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло провел в Белокурихе совещания вопросам развития межрегионального авиасообщения. Он, в частности, сообщил, что уже через несколько месяцев запланировано начать регулярные рейсы в Белокуриху из Новосибирска, Барнаула и Томска.

 

Главной темой совещания стала возможность использования существующей посадочной площадки, которая находится в 5,5 км от города-курорта, именно для регулярного авиасообщения. Посадочная площадка площадью 50 га принадлежит ООО «Белокуриха-авиа» и предназначена для приема самолетов малой вместимости и вертолетов. На площадке уже завершена детальная планировка, ведется строительство здания аэровокзала. Подготовлен и зарегистрирован в территориальном подразделении Росавиации, необходимый для выполнения полетов аэронавигационный паспорт.

 

По словам Сергея Меняйло, для организации регулярных полетов и формирования спроса необходимо объединить усилия аэропортов, перевозчиков, туроператоров и власти. «Важно организовать работу таким образом, чтобы авиасообщение было безопасным, а цена билета – приемлемой», – добавил он. Сейчас рост турпотока в Сибирь сдерживается из-за того, что отсутствует доступное, стабильное и быстрое сообщение между регионами. Как считает полпред, развитие межрегионального и внутрирегионального авиасообщения поможет решить проблему.

 

Он также подчеркнул, что авиамаршруты в сибирские курортные зоны являются социально значимыми и должны поддерживаться государством. Члены экспертной группы по развитию авиации в Сибирском федеральном округе совместно с представителями региональных органов исполнительной власти прорабатывают предложения по механизмам поддержки таких маршрутов для Минтранса России.

Poseidon Expeditions отправил первый в этом сезоне круиз на Северный полюс

Первый в этом году туристический круиз к Северному полюсу с заходом на территорию национального парка «Русская Арктика» отправился 15 июня из Мурманска. Круиз на атомном ледоколе «50 лет Победы» организован туристической компанией Poseidon Expeditions.

 

Сопровождает рейс группа инспекторов нацпарка. В течение 12 дней им предстоит контролировать соблюдение туристами природоохранного законодательства, обеспечивать безопасность пассажиров во время высадок на территории островов Земли Франца-Иосифа, а также вести лекционное и экскурсионное сопровождение круиза.

 

 

Кроме того, первым рейсом ледокола будет доставлена на остров Гукера (ЗФИ) экспедиционная группа сотрудников «Русской Арктики». Четыре человека будут принимать туристические группы в бухте Тихой в течение лета, обеспечивать работу самого северного в мире почтового отделения и сувенирного магазина, продолжат работы по обустройству экологической тропы и жилых зданий бывшей полярной метеостанции, которая работала там в 1929-1957 гг.

 

В летнем сезоне, то есть с июня по август, на территорию национального парка ожидается заход десяти круизов. Пять из них традиционно совершит ледокол «50 лет Победы» (туроператоры Poseidon Expeditions и Quark Expeditions); ещё три – теплоход Sea Spirit, совершающий рейсы на ЗФИ со Шпицбергена (оператор Poseidon Expeditions). Также на территорию архипелага Земля Франца-Иосифа в ходе круизов по Северному морскому пути дважды зайдёт судно «Академик Шокальский» (туроператор Heritage Expeditions).

 

Количество посетителей «Русской Арктики» в новом туристическом сезоне превысит тысячу человек, как и в 2015 году. Всего с начала осуществления круизов в 2011 году «Русскую Арктику» посетили 5,5 тысяч туристов из более 60 стран.

Qatar Airways продолжает работу в штатном режиме

Авиакомпания Qatar Airways продолжает обслуживать пассажиров в штатном режиме. За прошедшую неделю выполнено около 1 200 перелетов между Дохой и направлениями ее маршрутной сети, 90% рейсов отправлялись с задержкой не более 15 минут.

 

В ближайшее время маршрутная сеть Qatar Airways продолжит расширяться. Совсем недавно авиакомпания объявила о запуске прямых рейсов в Дублин. 4 июля начнутся полеты в Ниццу, 17 июля – в Скопье. Кроме того, планируется открытие прямого авиасообщения с Лас-Вегасом, Канберрой, Дуалой (Камерун), Либревилем (Габон), Меданом (Индонезия), Рио-де-Жанейро, Сантьяго (Чили), Сараево (Босния и Герцеговина), а также целым рядом других направлений.

 

На этой неделе авиакомпания опубликовала отчетность по результатам 2017 финансового года. Чистая прибыль по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросла на 21,7% и составила 541 млн долларов США. По сравнению с предыдущим годом выручка Qatar Airways увеличилась на 10,4%.

 

Исполнительный директор группы Qatar Airways Его Превосходительство Акбар Аль Бакер: «Qatar Airways продолжает бесперебойное обслуживание международных маршрутов, текущая ситуация никак не сказалась на большинстве из них. Мы оказываем всю необходимую поддержку нашим пассажирам, которых затронули прошедшие события, и продолжаем работу в полном объеме. Большинство рейсов Qatar Airways выполняется по расписанию. Кроме того, в следующем месяце наша маршрутная сеть расширится благодаря запуску двух новых направлений».

 

«Объявленная блокада беспрецедентна, она прямо противоречит положениям конвенции, гарантирующей право свободного перелета для гражданских судов. Мы призываем Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) объявить это действие незаконным. Мы не политический орган, а авиакомпания, права которой оказались нарушены в результате санкций», – заявил исполнительный директор группы Qatar Airways Акбар Аль Бакер.

 

В условиях изоляции повысилась нагрузка на глобальный колл-центр Qatar Airways, компания также значительно активизировала работу в социальных сетях, чтобы гарантировать клиентам максимальную поддержку. Кроме того, в коммерческую политику внесены изменения, позволившие обеспечить большую гибкость при перебронировании и выплате денежных возмещений всем пассажирам, которых коснулись введенные запреты.

 

В рамках Парижского авиасалона, который состоится с 19 по 25 июня, Qatar Airways представит посетителям QSuite – революционное кресло бизнес-класса. Его дебют состоится в этом месяце на маршруте Доха – Лондон: стоящие рядом кресла можно разложить в полноценную двуспальную кровать. Благодаря задвигающимся перегородкам в QSuite можно создать собственное уединенное пространство. Раздвигающиеся панели и подвижные экраны телевизоров между четырьмя центральными сиденьями позволяют коллегам, друзьям или семьям путешествовать вместе и превращать их места в отдельное пространство для совместной работы, трапезы и общения.

«Пилигрим»: рекламный тур «Жигулевские выходные»

Центр турпрограмм «Пилигрим» (Тольятти) приглашает работников туркомпаний с 30 июня по 2 июля в рекламный тур «Жигулевские выходные» для знакомства с регулярным сборным туром с таким же названием, который стал брендовым маршрутом Самарской области. Стоимость – 5 900 рублей.

 

Трехдневный тур (пятница – воскресенье) включает в себя четыре экскурсионных блока. «Шедевры Самары» – это интерактивная программа в единственной в области городской усадьбе, где провел свое детство Алексей Толстой, и осмотр уникальной коллекции живописи, в том числе русского авангарда, в Художественном музее, который расположился в историческом здании начала прошлого века с сохранившимися интерьерами в стиле модерн. Входит сюда и экскурсия по основным достопримечательностям Самары с дегустацией Жигулевского пива.

 

Второй блок посвящен промышленному Тольятти – посещение яркой и эмоциональной экспозиции музея ВАЗа, где представлены раритеты и концепты автогиганта, а также машины с автографом президента страны и «Нивы», побывавшие в Антарктиде. В парковом комплексе «Технический музей» туристы увидят уникальную коллекцию техники – от космического аппарата и «катюши» до подводной лодки.

 

 

Суббота посвящена уникальной Самарской Луке. Впечатление от несложного восхождения на гору Стрельная всегда превосходит ожидания. Перед туристами предстанет уникальная природа Жигулей, они услышат легенды о Степане Разине и его сподвижниках, узнают о загадках происхождения единственных гор на русской равнине. В программу включено также посещение села Ширяево и музейного комплекса, в котором сохранен дом, где жил и работал Илья Репин, создавая своих знаменитых «Бурлаков на Волге».

 

 

 

На десерт – экскурсионная программа по Сызрани, которая порадует «живым» колокольным звоном с единственно сохранившейся в области башни древнего городского кремля. Небольшая пешеходная экскурсия по главной улице наверняка поразит красотой купеческих особняков и православных храмов. В музейном зале туристов ждет колоритная сызранская купчиха с интерактивной программой.

 

Наполнен тур и гастрономическими мастер-классами. В Тольятти, например, от шеф-повара одного из лучших ресторанов, вместе с которым будет приготовлен волжский судак и ужин «Рыба моя». Завершит программу выходного дня ужин в панорамном ресторане в Сызрани с мастер-классом по приготовлению местного лакомства – торта «Паутинка».

 

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 40-35-30, 31-20-57, info@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

Белый замок на горе Хатиман

В 1559 году на горе Хатиман построили замок, вокруг которого постепенно вырос город. В настоящее время Гудзё-Хатиман – важная туристическая достопримечательность префектуры Гифу.

 

Главный городской праздник – танцевальный фестиваль Гудзё Одори. Он длится полтора месяца, достигая своего пика к середине августа. С 13 по 16 августа здесь будут танцевать каждую ночь – с 8 вечера до 4 утра. Ни один танцевальный карнавал не может похвастать такой продолжительностью!

 

 

Благодаря удалённости от основных магистралей здесь сохранилась атмосфера типичного для японского средневековья призамкового города. Но если забраться повыше, то никакого города не видно, будто стоит одиноко в зелёных горах белый замок.

 

Подробнее на VisitJapan.ru.

 
 
 
 
Корал машина
Хорватия по 20.07
Visit Japan - окинава
 


 
Говорят профессионалы
 
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
«Сельский туризм бывает настоящий, самобытный, но в большинстве случаев он, к сожалению, шашлычно-водочный»
Светлана ПАНТЮХИНА
проект «Искры надежд для российских деревень»
эксперт
Айсула Такина из крошечной деревни Иодро, творит настоящие шедевры, создала уникальную коллекцию одежды, стала победителем многих конкурсов. Сегодня во всех сувенирных лавках и магазинах Алтая можно найти изделия из войлока, кости, керамики, дерева, изготовленные местными мастерами. Эти вещи дороже, чем обычная сувенирная штамповка, но они того стоят
«Во многих нетуристических регионах России нас ждут настоящие открытия»
Лариса ФЁДОРОВА
Виадук Тур
директор
Сами регионы часто не понимают свои главные ценности и предлагают на редкость стандартные неинтересные экскурсии – главная площадь, горсовет, памятник Ленину. Поэтому правильно делают руководители тех городов и областей, которые привлекают экспертов из турбизнеса для профессиональной оценки туристических возможностей
«Наши студенты во многом дадут фору выпускникам профильных вузов»
Алексей БАРЫШЕВ
московский экономико-технологический колледж № 22
директор
Cтуденты проходят практику уже со второго курса. И она не ограничивается одной-двумя неделями и написанием курсовой работы – ребята трудятся месяцами. Многие еще и каждое лето по собственной инициативе работают в отелях и ресторанах, набираются опыта. За лучшими из них работодатели выстраиваются в очередь
«Предпочитаю иметь дело с турбизнесом, а не с прямыми клиентами»
Илья ЩУЧКИН
гостиница «Французский квартал»
генеральный директор
«Иногда достаточно просто выслушать людей, чтобы найти новые источники дохода или экономии»
Алена ЕНОВА
«Мозаика хостел»
руководитель
Нам было важно создать в хостеле особую атмосферу, ведь именно за ней люди едут в Петербург. В рамках хостела это сделать проще, потому что если в отеле люди живут сами по себе, то у нас они могут пообщаться с такими же туристами, завести новых друзей. Наша задача как собственников это удовольствие монетизировать.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100