Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Marti Hotels Group: «Российский рынок очень важен для нас»

09:23, 19 июня 2012

Турция у большинства россиян ассоциируется со спокойным сытым отдыхом на курортах в отелях на базе «все включено», максимум – с парочкой экскурсий, заказанных для разнообразия. При этом другие возможности гостиничного рынка страны – то, что представляет потенциальный интерес для девелоперов, инвесторов, бизнес-клиентов, индивидуальных туристов, спортсменов и так далее – остается недооцененным.

Об этом, в частности, говорили представители турецкой компании Marti Hotels Group на состоявшейся в Москве встрече с журналистами. В пресс-конференции приняли участие вице-президент и главный управляющий группы г-н Эмре Нарин, генеральный менеджер Marti Istanbul Hotel г-н Седат Немли и генеральный менеджер Marti Myra г-н Аднан Эврим. Официальным поводом для проведения мероприятия стала презентация новых отелей Marti Istanbul Hotel и Marti Myra, хотя были представлены и другие популярные гостиницы бренда Marti Hotels & Marinas из числа уже работающих.

Интересна история Marti Group. Этот некогда семейный бизнес начался в 1945 г. с текстильного, после чего в 1967 г. фирма переключилась на сферу туризма. Компания первой на турецком рынке начала работать как отельная группа. Сегодня это известная гостиничная сеть страны, которая вот уже более 40 лет успешно инвестирует в развитие отрасли гостеприимства Турции. В 1989 году Marti Hotel Management Company стала первой в туристическом секторе, чьи акции были зарегистрированы на стамбульской бирже.

Постояльцам Marti Hotels & Marinas доступны самые изысканные сервисы, в том числе услуги персональных дворецких, wellness-услуги от лидирующего spa-оператора в мире, причалы для собственных яхт при отелях. Последнее может особо заинтересовать россиян, поскольку число яхтсменов среди наших соотечественников неуклонно увеличивается.

На сегодняшний день отели бренда посетило уже более миллиона человек. Многие из них стали постоянными клиентами, поскольку гостиницы разнопрофильные, всегда есть возможность попробовать что-то новенькое в уже знакомой сети с проверенным качеством комфорта. Есть отели, предназначенные для семейного отдыха, а есть и «только для взрослых». Встречаются и крошечные резиденции, и огромные конгресс-гостиницы. К тому же ни один отель не похож на другой, в каждом своя изюминка. Например, Marti Hemithea, удачно расположившийся между Эгейским и Средиземным морем, имеет собственный яхт-клуб, заодно предлагая обучение яхтенному делу и корабли в аренду. Кстати, только здесь можно увидеть редчайшее сочетание причала для яхт и прекрасного пляжа, поскольку обычно у гостиницы есть что-то одно.

Gullu Konaklari – эксклюзивный бутик-отель, построенный в живописной сельской местности. Открыт он был в 2007 году, работает с тех пор круглогодично, что для турецких курортных гостиниц не такое частое явление. В Gullu Konaklari 12 сьютов и один т.н. «винный дом», в котором удобно проводить камерные мероприятия.

Marti Resort (deluxe) в Мармарисе, – к слову, самый первый курортный отель, открытый в Турции, – несмотря на свой почтенный возраст по-прежнему популярен, поскольку расположен на берегу очень красивого залива.

Безусловно, два отеля из числа новых заслуживают особого внимания.

Впечатляющий курортный отель Marti Myra (Текирова) на 555 номеров расположен между древними городами Олимпос и Фазелис, на территории площадью 100 тысяч кв.м.

Гостиница гордится своей сосновой рощей на 1601 деревьев и пляжем, удостоенным «Голубого флага». В качестве дополнения к программе «ультра все включено» предлагается индивидуальное обслуживание для гостей номеров-люксов улучшенной категории, люкса для молодоженов и в президентских апартаментах. Также предусмотрено 4 номера для инвалидов.

На территории отеля 7 ресторанов и 7 баров. Детям еда накрывается в специально отведенном месте, Marti Mini Food Corner, чтобы не мешали взрослым. Для малышей разработано специальное меню, но не только оно: в отеле созданы все условия для отдыха с детьми разных возрастов.

При гостинице 7 открытых бассейнов (общей площадью 1 865 кв.м) и один крытый (170 кв.м), салон красоты, spa-центр, фитнес– и дайвинг-центры. Взрослые могут заняться восточными боевыми искусствами, подводным плаванием с аквалангом, настольным и большим теннисом – на территории отеля три корта.

Впрочем, здесь удобно не только отдыхать, но и проводить деловые мероприятия: просторный конференц-зал гостиницы площадью 420 кв.м вмещает до 320 человек.

Курорты в Турции – не единственное, что стоит посмотреть и посетить. Как отметил г-н Седат Немли, Стамбул по-прежнему является недооцененным направлением, при том что в городе скрыты поистине фантастические возможности для индивидуального, группового и делового туризма: «Этот город – восходящая «звезда» на туристическом рынке, в особенности для клиентов из вашей страны. Курортными отелями мы занимаемся давно и успешно, и теперь решили вплотную заняться MICE-сегментом».

Ожидания руководства Marti Group вполне оправданы. Во-первых, в Стамбул, красивейший город с богатой инфраструктурой, благодаря мягкому климату приятно ездить круглый год. Во-вторых, никаких сложностей с оформлением виз по причине их отсутствия. В-третьих, здесь много гостиниц, удобных для проведения корпоративных мероприятий. В самое ближайшее время число их пополнит Marti Istanbul Hotel.

Гостиница расположена в туристическом центре города, на площади Таксим, откуда рукой подать до основных достопримечательностей. В 11-этажном отеле 270 номеров, из них 82 стандарта, 63 superior, 88 deluxe, 34 сьюта разных категорий и один президентский номер. К услугам гостей брассерия Marti Brasserie на 70 посадочных мест, Quad Restaurant and Bar (на 150 посадочных мест) и Piano бар. Постояльцам будут предложены услуги бизнес-центра, круглосуточный консьерж-сервис, многоярусный подзмный паркинг, аренда лимузинов и машин и многое другое.

Отель заинтересует широкому кругу лиц: и любителям истории, и приехавшим на шоппинг (он расположен рядом с торговой улицей Истикляль, неподалеку от Гранд Базара и Египетского базара), и участникам гастрономических туров. Гостиница – удачный выбор для проведения деловых мероприятий: большой банкетный зал (335 кв.м.) вмещает до 300 гостей. На 100 кв.м дополнительной площади фойе перед ним удобно организовывать кофе-брейки и коктейли. На этаже «Мезонин» расположены 4 конференц-зала, площадью 38, 52, 48 и 121 кв.м.

Даже у бизнесменов в период пребывания в Marti Istanbul Hotel найдется время позаботиться о своем здоровье, поскольку для этого не нужно покидать отель. Гигантский спа-центр Marti, общей площадью 800 кв.м., расположен на верхнем этаже. Здесь можно попробовать самые разные сауны и паровые, а также познакомиться с культурой традиционной турецкой бани: в отеле четыре раздельных хаммама для женщин и мужчин. Просторный тренажерный зал будет построен рядом с живописной террасой отеля и оснащен по последнему слову техники.

В режиме soft opening отель начинает работать с июля 2012 г. Официальное открытие ожидается в сентябре.

Рассказывая о гостиницах сети, г-н Эмре Нарин пошутил: «У нас есть плохая привычка: мы не умеем делать стандартные продукты». И действительно, все отели Marti Group уникальны, каждый по-своему. И число турецких «жемчужин» в гостиничном ожерелье Marti Hotels & Marinas неуклонно пополняется. В ближайших планах группы удвоить к 2015 г. количество номеров (с 2400 до 5000). Также в 2014 году ожидается открытие еще одной крупной гостиницы близ аэропорта Даламан, на 450 номеров deluxe и 35 вилл.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно