РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Февраль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728123
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 19.06.2008

РАТА-новости от 19.06.2008

Страхование и турбизнес: взаимодействие для развития

В Ханты-Мансийске прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование страховой защиты жизни и здоровья населения в Российской Федерации». Открыл ее губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Александр Филипенко. В пленарном заседании приняли участие президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль, ректор Югорского государственного университета Юрий Реутов, заместитель руководителя Ростуризма Анатолий Ярочкин, вице-президент Российского союза туриндустрии и председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин, заместитель генерального директора ОАО «Югория» Андрей Резников, представители Министерства финансов, страховых компаний, МГУ, МГИМО и др.

Юрий Барзыкин в своем докладе акцентировал внимание на актуальных проблемах рынка страхования туристов и практике реализации закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в части страхования ответственности туроператоров. На сегодня перечень рисков и лимиты по страховому покрытию в турпакете минимальны и весь спектр страховых услуг для массового туриста остается невостребованным. Причиной тому как демпинг страховщиков, так и стремление туроператоров уменьшить стоимость турпакета.

РСТ считает необходимым формирование широкого спектра качественного страхового продукта и обеспечение доступности его для потребителей. Расширение рынка страховых услуг в туриндустрии возможен и за счет увеличения количества путешествующих. Но здесь необходимо внедрять новые формы продвижения и реализации, в том числе электронного страхового полиса вкупе с авиабилетом и другими услугами.

Большую заинтересованность участников конференции вызвала и резолюция XI съезда Российского союза туриндустрии по текущим вопросам страхования ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации турпродукта и страхования туристских рисков.

Подводя промежуточные итоги действия отраслевого закона и Правил страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, Юрий Барзыкин вновь вернулся к тому, что закон и правила не учитывают принципиальной разницы между туроператорской деятельностью в области выездного и въездного туризма, где вероятность наступления страхового случая существенно отличается.

Кроме того, с учетом увеличения с 01.06.2008 суммы фингарантий для туроператоров в области международного туризма с 5 до 10 млн. рублей и результатов за прошедший год, когда подавляющая часть претензий удовлетворялась туроператорами самостоятельно, РСТ предлагает введение дополнительных понижающих коэффициентов для данных категорий туроператоров. Это тем более важно, так как все больше участников туррынка предпочитают страхование ответственности, а не банковскую гарантию. Число компаний, воспользовавшихся банковской гарантией сократилось за прошедший год с 250 до 150 туроператоров, а страхование выбрали более 4300 турфирм. И эти результаты подтверждают правильность выбранной позиции РСТ и депутатов Госдумы, настоявших на сохранении страхования как механизма финансовой ответственности, когда во время принятия закона у оппонентов была крайняя точка зрения по введению только банковской гарантии. И если говорить о значимости страхования в туриндустрии, то в РСТ на сегодня входит уже более 20 страховых компаний, что дает возможность для развития связей со всеми участниками рынка.

На конференции была рассмотрена также стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации на 2008-2012 гг., подходы к реформированию медицинского страхования и ряда других.

Главный ВУЗ России проводит прием студентов по специальности «Туризм»

Географический факультет МГУ им. Ломоносова первым в России с 2004 года начал подготовку профессионалов для индустрии туризма по новой специальности «Туризм». Для этих целей была создана новая кафедра рекреационной географии и туризма, сотрудники которой имеют значительной опыт педагогической и профессиональной деятельности в сфере туризма. Среди них есть лауреаты премии правительства Москвы за вклад в развитие туризма, авторы популярных учебников, учебных пособий и сборников, участники международных экспертных советов. Заведующий кафедрой – вице-президент Национальной академии туризма, директор Института комплексных исследований образования МГУ им. М.В.Ломоносова, доктор географических наук, профессор Виктор Кружалин.

Основная задача кафедры – подготовка менеджеров для турагентских и туроператорских компаний, а также органов управления индустрией туризма. Учебный план включает в себя базовые курсы по общим гуманитарным, социально-экономическим, математическим и естественнонаучным дисциплинам, а также общепрофессиональные и специальные дисциплины. Студенты изучают страноведение, туристские ресурсы мира, географию туризма, правовое регулирование в туризме, менеджмент и маркетинг в туризме, экономику туристского предприятия, безопасность туристской деятельности, психологию и технологию продаж туристского продукта, основы бухгалтерского учета в туризме, информационные системы в туризме, все современные GDS и т.д. Особое место в подготовке занимает изучение иностранных языков. Обязательной частью программы является учебно-ознакомительная зарубежная практика, производственная практика на туристских предприятиях и участие в международных туристских выставках. Занятия проводят ведущие преподаватели МГУ, мастер-классы проводят руководители предприятий туриндустрии и органов управления туротраслью. На старших курсах студенты имеют возможность получить дополнительное образование в ведущих университетах Европы.

Прием документов для поступления осуществляется до 1 июля. Экзамены проводятся по математике и географии, а также учитываются результаты ЕГЭ по математике и русскому языку и литературе.

За дополнительной информацией по условиям приема обращайтесь в приемную комиссию географического факультета (495) 939-10-20 или на кафедру (495) 939-15-55, 517-39-44

На выставочных стендах тоже должны работать профессионалы

С 23 по 26 сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоится традиционная Международная неделя профессионалов турбизнеса (MATIW), которую организует компания «Евроэкспо». В рамках MATIW пройдут 14-я международная выставка «Отдых\Leisure», 4-я международная выставка по деловому туризму MIBEXPO Russia и конференция «Встречи, инсентив и бизнес трэвел: современные понятия, новые задачи и лучшая практика», 3-я международная выставка по эксклюзивному отдыху Luxury Leisure и конференция Spa & Health. Об особенностях эффективной подготовки к форуму корреспонденту RATA-news рассказала директор выставки Виолетта Тулич.

- Виолетта, насколько активно формируется экспозиции форума?

- Закрыто уже около 90% предлагаемых площадей. Все крупные российские операторы, связанные с зимним туристическим сезоном, подтвердили свое участие в выставке «Отдых/Leisure». Многие национальные туристические офисы значительно расширили свое присутствие. Например, офис по туризму Таиланда увеличил площадь своего стенда с прошлогодних 270 до 400 кв. метров, туристические офисы Шри-Ланки и Бразилии увеличились с 50 до 150 кв. метров, турецкий офис расширился сразу в семь раз – с 50 до 350 кв. метров. И таких примеров много. Заметно увеличилось присутствие на выставке стран Азии и Латинской Америки, появляются такие экзотические страны как Гана.

- Бытует мнение, что эффективность выставок падает, и участие в них теряет смысл. Похоже, «Отдых» опровергает подобные утверждения?

- Убеждена, что у выставок большое будущее, потому что ничто не сможет заменить простого человеческого общения. Оттого, как стендист встречает посетителя, порой зависит, будет ли продолжена работа агента с туроператором. Приведу в пример зарубежные туристические выставки. Они не зацикливаются только на раздаче каталогов и сборе визиток. Так, на международной туристической выставке IMEX, которая проходила в этом году с 22 по 24 апреля во Франкфурте, ближе к вечеру, когда идет спад посетителей, офисы по туризму и компании, стоящие рядом, приглашают друг друга на party. Об этих встречах объявляют по всей выставке. И если у посетителя нет времени познакомиться с возможностями той или иной страны, но есть к ней интерес, он спокойно может заглянуть на эту неформальную встречу, пообщаться с представителями стендов, попробовать национальную кухню, послушать музыку. Агент, может быть, никогда не думал работать с этим направлением, а завтра уже продает его.

- Как, по Вашему, экспонентам правильно организовать работу на выставке?

- Нашим компаниям необходимо перестать работать по принципу «взял – отдал», нужно учиться общаться друг с другом, больше внимания уделять своему окружению и посетителям. Мы так заняты, что иногда просто необходимо остановиться и вспомнить, что ты не робот, а человек. Компании тратят большие деньги для участия в выставке, а потом говорят, что у них нет результата. Я всегда спрашиваю, что вы сделали для того, чтобы был результат? Вы обратились к организаторам, у которых есть много возможностей, в том числе и для бесплатного промоушена? Например, мы рассказываем, как готовится наша выставка, какие продукты будут предлагать компании. Мы размещаем эту информацию на сайте выставки, работаем с нашими партнерами – интернет-ресурсами, с зарубежными сайтами, которые делают рассылку на конечного потребителя. У организаторов есть масса возможностей, которые экспонентам нужно правильно использовать.

- Что самое важное в работе выставочного стенда?

- Мне кажется, самое важное – правильно подобранный и обученный персонал. Красиво оформленный стенд – это хорошо, но на нем должны работать доброжелательные сотрудники, прекрасно владеющие информацией о деятельности фирмы. (Светлана Чичкина, RATA-news)

«Солвекс-трэвел» и Singapore Airlines – пятизвездный альянс

Туристическое бюро «Солвекс-трэвэл» и авиакомпания Singapore Airlines пригласили сотрудников туристических агентств, активно работающих с оператором по направлению Юго-Восточная Азия, на завтрак в отель «Ренессанс».

Директор коммерческого департамента «Солвекс» Марина Макина рассказала о летних программах по Юго-Восточной Азии (Таиланд, Индонезия, Малазия, Сингапур) и планах на зимний сезон. Г-жа Макина напомнила агентам о бонусной программе «Хорошие продажи – залог бесплатного отдыха». Тот менеджер, который отправит не менее 25 туристов в Таиланд на вылеты c 19 мая по 29 августа включительно, сможет отдохнуть осенью в Таиланде (10-11 ночей).

«Солвекс-трэвел» – один из первых и надежных «блочников» Singapore Airlines в России, и очень гордится тем, что работает с пятизвездным перевозчиком, отличающимся безупречным сервисом. Менеджер российского представительства Singapore Airlines Екатерина Щербакова в подробностях рассказала агентам обо всех преимуществах этой авиакомпании. Перевозчик летает по маршруту Сингапур – Москва ежедневно. Три рейса в неделю выполняются через Дубай на самолетах Boeing 777-300, четыре рейса осуществляются из Москвы в Сингапур без посадки на самолетах Boeing 777-300ER. Все три класса этого лайнера оснащены оборудованием нового поколения, разработанным дизайнерами «Сингапурских авиалиний». В самолетах Boeing 777-300ER расположены самые просторные в мире кресла бизнес-класса, которые раскладываются в горизонтальную кровать, салон имеет конфигурацию 1-2-1.

В ходе встречи состоялась презентация нового самолета А380. Singapore Airlines пока единственная авиакомпания в мире, эксплуатирующая это чудо авиационной техники. Г-жа Щербакова напомнила агентам, что путешествие с Singapore Airlines дает пассажирам массу преимуществ не только в небе, но и на земле. Например, обладателей посадочных талонов авиакомпании (в течение 7 дней после рейса) ждут скидки в ресторанах, кафе, магазинах, объектах развлечения и спа-центрах Сингапура, острова Сентоза, Бали, в аэропорту и еще в 300 точках по всему миру.

В конце завтрака агентства получили каталоги, информационные материалы и подарки от «Солвекса» и «Сингапурских авиалиний».

 

«Золотая хохлома» – первый в Нижегородской области музейно-туристский комплекс

Семенов – один из центров знаменитых народных промыслов. Здесь, с целью увеличения туристского потока и популяризации промыслов, открылся музейно-туристский центр «Золотая хохлома». Его строительство осуществлялось более года по программе социальной и инженерной инфраструктуры. Было выделено 41,5 млн. рублей из областного бюджета и около 2 млн. рублей из местного. Площадь трехэтажного здания составила 1702 кв.м. Одновременно центр может принять более 80 туристов. Для проведения деловых переговоров имеется конференц-зал.

«Это первый в области музейно-туристский комплекс. Скоро откроется «Город мастеров» в Городце, оптический театр «Град Китеж» в селе Владимирское (Воскресенский район), «Мининская слобода» в Балахне», – говорит принявший участие в торжественной церемонии открытия центра министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Василий Казаков.

В комплексе расположен музей золотой хохломы, который знакомит с историей возникновения хохломской росписи, а также ассортиментный кабинет, где представлены современные изделия фабрики и продается готовая сувенирная продукция. Оборудованный конференц-зал для проведения разного формата совещаний, конференций, презентаций. Посетители центра в ходе экскурсии познакомятся с технологией изготовления токарного полуфабриката: деревянной чашки и ложки, которая передается из поколения в поколение. Специально для туристов разработаны программы мастер-классов росписи матрешки и деревянной ложки, где каждый может попробовать свои силы и взять, в качестве памятного подарка, свою работу домой.

Увидеть чудесное превращение обыкновенного чурбачка в золотого хохломского лебедя можно на фабрике «Хохломская роспись», специалисты которой проведут мастер-класс росписи матрешки.

«Надеемся, что музейный комплекс будет самый посещаемый в области и в ближайшее время увеличит туристский поток в Семеновский район до 500 тысяч человек в год», – подчеркнул г-н Казаков.

«Ориент»: отдых в Анапе на любой вкус

Большой выбор санаториев, пансионатов, гостиниц и баз отдыха предлагает Бюро путешествий «Ориент» в городе Анапа, поселках Витязево и Сукко.

Вылечить заболевания органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем, опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, гинекологические болезни можно в санаториях «Надежда», «Эллада», «Кубань», «Русь», «Десантник», «Мечта».

Санаторий «Русь» – единственная здравница, имеющая методику лечения аллергии. Санаторий «Анапа» весной и осенью принимает больных детским церебральным параличом и кожными заболеваниями.

В пансионатах Анапы «Ориент» предлагает размещение на любой бюджет. Например, трехместный номер в пансионате «Фея» с трехразовым питанием обойдется от 1090 руб. в сутки за человека, в пансионате «Черноморский» – от 1320 руб. Экономичный вариант размещения (базы отдыха «Чайка», «Баргузин», «Снегири») – от 400 руб.

На курорте успешно работают пансионаты с питанием по системе «шведский стол» – «Бригантина», «Рябинушка», «Джемете», «Селена 2», «Ривьера» («всё включено»).

Стартовая скидка для турагентств 10%. Далее действует бонусная программа.

«Ориент»: (495) 995-22-40/41/42/44, disp@orient-tour.ru, www.orient-tour.ru

Travelland: от Черного моря до Селигера

Гарантированные места на курортах Краснодарского края, Абхазии, Крыма, Подмосковья и Селигера от Travelland. Повышенная комиссия – 12%. Сочи, отель «Криптон» – 18% (только в июне). Более 40 популярных здравниц и отелей на курортах Краснодарского края, Крыма, Абхазии, Подмосковья, Селигера. Выгодные цены, он-лайн бронирование.

Сочи: п-т «Лазаревское» - от 640 руб./день; «Сочи-Магнолия» - от 1020 руб./день; «Криптон» - от 420 руб.

Анапа: «Астория» - от 700 руб./день; «Диамант» - от 320 руб./день; «Парус» - от 1155 руб./день; сан. «Анапа» - от 1000 руб./день.

Абхазия: д/о «Солнечный» - от 795 руб./день; «Москва» - от 690 руб./день; «Закавказье» - от 750 руб./день; «Самшитовая роща» - от 890 руб./день; «Кавказ» - от 605 руб./день; сан. «Абхазия» - от 660 руб./день; п-т «Солнечный» - от 715 руб./день.

Крым: проживание в Евпатории, Алуште, Коктебеле, Судаке, поселке Николаевка - от 630 руб./день.

Travelland: (495) 967-81-76, travelland@travelland.ru, www.travelland.ru

«Соцздрав»: «Орленок» приглашает орлят

НП «Соцздрав» приглашает подростков 11-15 лет в детский центр круглогодичного отдыха и оздоровления «Орленок». Он расположен на берегу Черного моря, в Краснодарском крае, в 45 км от города Туапсе.

«Орлёнок» имеет свою историю и традиции. Здесь проходят детские фестивали художественного и технического творчества, военно-спортивные сборы, смены игровых программ, юных журналистов, экологов, моряков, краеведов.

На территории расположены собственный пляж, спортплощадка, стадион, бассейн, школа, колледж, разнообразные кружки, библиотека, тренажерный зал, кинозал, парикмахерская, обувная мастерская, служба безопасности, хорошо оборудованные спортивные площадки. Ребята с удовольствием отправляются в туристские походы и экскурсионные поездки в Сочи, Краснодар, Новороссийск, Туапсе, Геленджик.

Продолжительность смены – 21 день. Стоимость путевки – 33 тыс. руб. (дополнительно оплачивается ж/д – 4500 руб.). Комиссия турагентствам – 10% с проживания.

НП «Соцздрав» предлагает гарантированные места в лагерях «Солнечный» и «Стремительный» на смены с 23 июня, 17 июля и с 10 августа.

«Соцздрав»: (495) 688-74-00, 688-82-83, 688-61-01,www.soczdrav.ru

«Атлантис Лайн» презентует сайт морских круизов

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер Freestyle Cruising NCL, проводит презентацию обновленного сайта www.nclcruise.ru в рамках акции – Дни круизов Freestyle Cruising NCL в России.

Сайт www.nclcruise.ru, созданный компанией «Атлантис Лайн», пользуется большой популярностью. Сегодня презентуется его новая версия, в соответствии с концепцией круизов Freestyle Cruising NCL.

На сайте представлены маршруты, описание лайнеров, перечень услуг и многое другое, что поможет туристам определиться с выбором круиза и получить информацию об инновационной концепции Freestyle Cruising NCL.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

В «Нептуне» зафиксирован рекорд продаж

Как сообщили в круизном центре «Нептун», 16 июня было продано 87 кают разным заказчикам. Это рекордный показатель за всю историю ежедневных продаж круизного центра.

Как рассказал начальник отдела продаж «Нептуна» Александр Горбунов, прошлый рекорд – 52 каюты, пришелся на 21 мая этого года. Нынешний скачок можно объяснить, скорее всего, долгими выходными, за которые произошла «аккумуляция» спроса.

Лидером продаж 16 июня стал 13-дневный круиз «Вокруг Европы из Лондона» на лайнере Carnival Splendor, который начнется 11 сентября. Это, как считает г-н Горбунов, несколько удивительно, потому что сентябрьские круизы «Вокруг Европы» обычно начинали бронировать только в июле. Причину повышенного спроса на этот круиз он видит в том, что первоклассная организация отдыха на лайнерах компании Carnival, огромное количество развлечений, уже включенных в стоимость круиза, низкие цены и русский хостес завоевали у российских круизеров заслуженную любовь. Плюс, добавляет Александр Горбунов, интересный, насыщенный маршрут – Англия, Франция, Испания, Португалия, Италия – и все в одном круизе.

«Нептун» прогнозирует нехватку мест уже в июле и поэтому активно призывает своих агентов бронировать каюты, пока еще есть места.

Стоимость круиза (12 ночей) – от 34196 руб. В стоимость уже включены портовые сборы.

«Нептун»: (495) 234-62-72, www.neptun.ru

«Ванд»: лучшие курорты Болгарии

Болгария – одна из самых популярных туристических стран, сочетающая в себе красоту природы с атмосферой гостеприимства, домашнего уюта и полного отсутствия языкового барьера. «Компания Ванд Интернэшнл Тур» предлагает гарантированные турпакеты с проживанием в лучших отелях страны, экономпакеты на самых популярных курортах страны, а также лечебные (оздоровительные) туры в бальнеологические центры.

«Золотые Пески» – жемчужина болгарского черноморского побережья. Уникальность курорта в том, что здесь есть горы, широкий песчаный пляж, живописный лес, минеральные источники, а вечером зажигаются огни, играет музыка и начинается бурная ночная жизнь. Вдоль прогулочной дороги расположено множество ресторанчиков, баров, всевозможных дискотек, ночных клубов. Для молодёжи курорт «Золотые пески» просто рай. Стоимость полного турпакета, включая авиаперелет регулярным рейсом в Варну а/к «Сибирь»: 3*, ВВ от 15740 руб.; 4*, ВВ от 15813 руб.; 5*, ВВ от 17978 руб..

Для спокойного и размеренного отдыха «Ванд» рекомендует курорт «Святой Константин и Елена», расположенный среди красивого парка: 2*, ВВ от 15299 руб.; 3*, ВВ от 15630 руб.; 4*, НВ от 18858 руб.; 5*, ВВ от 21463 руб..

Самый крупный курорт болгарского побережья – «Солнечный берег», инфраструктура которого отвечает всем требованиям хорошего отдыха, как для взрослых, так и для самых маленьких туристов. Стоимость полного турпакета, включая авиаперелет до Бургаса а/к «Сибирь»: 2*, ВВ от 16029 руб.; 3*, ВВ от 18413 руб.; 4*, ВВ от 19293 руб.; 5*, НВ от 24392 руб.

Албена – одно из самых привлекательных мест. Спокойное море, лес, компактное расположение, что делает обстановку на курорте очень домашней.: 2*, ВВ от 15845 руб.; 3*, ВВ от 17643 руб.; 4*, ВВ от 19587 руб.; 5*, ВВ от 31288 руб.

Кроме того, «Ванд» предлагает совместить отдых на черноморском побережье с экскурсионным туром по Румынии «Средневековые города и замки Трансильвании»: 14 и 16 дней от 30261 руб.

Моментальное подтверждение! Комиссия турфирмам – 10%.

«Ванд Интернэшнл Тур»: (495) 780-36-61, bond@maxvand.ru, www.vand.ru

«Калипсо»: летняя коллекция комбинированных туров

В новом сезоне туроператор по Чехии «Калипсо» предлагает ряд комбинированных программ, которые достаточно активно реализовываются. Вступление Чешской Республики в Шенгенскую зону дает массу возможностей проявить как креативность в разработке программ, так и сегментировать рынок по потребностям того или иного клиента. Широкий спектр программ вызывает активный отклик со стороны потребителя и позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус и разработать практически любой маршрут по Европе «под ключ».

Базовые программы – «Прага + Вена», «Прага + Будапешт», «Прага + Мюнхен + замки Баварии», «Прага + Париж» и др. Туры рассчитаны на неделю, десять дней или две недели. Это прекрасный вариант для тех, кто хочет посетить две-три страны и при этом не ущемлять себя во времени для ознакомления с достопримечательностями городов.

Также имеется интересная программа по Чехии, которая называется «Большая прогулка». Тур включает в себя посещение Праги, Вены, Южной Моравии с посещением и ночевкой в замке Валтице, где клиентам будет предложен ужин с фольклорной программой.

Компания «Калипсо» не останавливается на достигнутом и постоянно пополняет ассортимент программ, ориентируясь на спрос и потребности туристов.

«Калипсо»: тел/факс (495) 650-41-36, 225-25-88, 650-96-37, mail@calypsogroup.ru, www.calypsogroup.ru

Черногория и Хорватия от VKO Travel

Цены – от 13200 руб.! Бронируйте Истрию, Сплит, Дубровник на 7, 10, 11 и 14 ночей.

Заезды: Истрия – по субботам и средам, Сплит – по воскресениям, Дубровник – по пятницам.

Детский лагерь Veli Joze в Савудрии (Истрия), 2 недели – от 28720 руб. Гарантированные места в частных виллах в Черногории. Заезды на 7, 10, 11 и 14 ночей.

Вилла София (Бечичи) – от 12270 руб. на 2 недели на человека.

Он-лайн бронирование, мгновенное подтверждение, широкий ассортимент предложений.

VKO Travel гарантирует высокое качество обслуживания собственной службой гидов на курортах.

Желаем успешных продаж.

VKO Travel: (495) 780-90-02, www.vkotravel.com

Архимедовы штаны во все стороны равны

Продолжаем рассказ о поездке на Сицилию, организованной туроператором «ПАК групп» совместно с итальянской компанией Russottfinance S.p.A., владеющей несколькими отелями в Риме, Милане, Венеции и на Сицилии.

На Сицилии много городов достойных внимания любознательного туриста. Та же Таормина, например. На мой взгляд, это самый красивый город острова. Впрочем, кому-то больше придется по душе столичный Палермо с его роскошными дворцами и базиликами в стиле барокко. Или город Катания, почти все дома которого выстроены из черного вулканического камня. Или Мессина, издавна играющая роль морских ворот Сицилии.

Нам же показали Сиракузы. А вы тоже думали, что город находится в Греции? По свидетельству античного мыслителя Фукидида Сиракузы в 734 году до н.э. основали выходцы из древнегреческого Коринфа. Над именем своего нового места жительства они долго голову не ломали, взяв за основу название близлежащего болота – Сирака. С того дня и началась история города, длинная и весьма бурная, наполненная победами и поражениями в многочисленных битвах. Долгое время он был самым большим городом на Сицилии и даже самым густонаселенным во всем древнем мире.

Знакомство с городской архитектурой лучше начинать с островка Ортиджи. От сицилийского берега, где сегодня и развивается главным образом город, его отделяет узенький пролив, через который перекинут мост. Он, пролив, является по сути дела границей, отделяющей нас от истории.

Ортиджи – это и жилой квартал нынешних Сиракуз, где живут отягощенные не менее важными, чем у нас проблемами, жители сегодняшней Италии, и прекрасно сохранившийся свидетель давно ушедших, почти мифических, эпох. Вполне вероятно, например, что именно по этой улице бежал мокрый полуголый Архимед, оглашая окрестности радостным воплем «Эврика!»(фото).

 

 

Почти сразу же за мостом высятся молчаливые развалины храма Аполлона. Если бы его камни могли говорить, они бы рассказали, что сюда приходили не только почитатели бога воителя и защитника от бед. В разные времена он служил молитвенным домом и для христиан, и для мусульман. Такая религиозная наследственность в Сиракузах встречается довольно часто. Один из примеров стоит на Соборной площади(фото).

 

 

Окруженная домами из светлого камня, она кажется просторнее чем есть на самом деле. На ней легко дышится, а взор ублажают прекрасные фасады барочных дворцов. Но главный объект людского внимания здесь все-таки Кафедральный собор Мадонна дель Пилиере(фото).

 

 

В V веке до н.э. построен был многоколонный храм Афины, а в VII веке н.э. его перестроили в христианскую церковь, просто заложив пространства между языческими колоннами, четко видными сегодня и снаружи, и внутри собора.

Бродя по узким извилистым улочкам Ортиджи, можно встретить вот такое чудо – Мадонну на стене(фото). Говорят, что это шутка местного скульптора.

 

 

 

А на маленькой площади Сан Рокко сразу два чуда – изумительный урбанистический пейзаж на фоне моря и, совершенно неожиданный, зеленый бамбук, растущий в фонтане Аретузы(фото).

 

 

 

Рекомендация, основанная на собственном опыте. Нельзя покидать Ортиджу не посетив, во-первых, любой из ресторанчиков, где подают оригинальные (а главное – только плавали!) морские деликатесы(фото)

 

 

и, во-вторых, театр марионеток. Piccolo Teatro dei Pupi находится на улице Della Giudecca. Театрик крохотный, его актеры и владельцы – семья, то есть дедушки-бабушки, мамы-папы, дети-внуки(фото).

 

 

Они все делают сами – мастерят кукол(фото), шьют им костюмы, играют роли. Представления, как правило, это страницы героического прошлого Сицилии, не требующие особого перевода с итальянского, летом даются почти каждый день. Стоимость билета для взрослого зрителя €7, для ребенка – €5.

 

 

Покинем все-таки остров Ортиджу. В материковой, если можно так сказать, части города тоже есть на что посмотреть. Основные достопримечательности находятся в парке Неаполи. Поражает размерами огромный алтарь III века до н.э., построенный для публичного жертвоприношения. Единомоментно на нем погибали до 400 животных, причем, крупных, быков, например. Примерно той же эпохе принадлежит Греческий театр. Его уникальность и отличие от подобных ему состоит в том, что он целиком вырублен в скале. Когда-то он вмещал до 15 тыс. зрителей, сегодня – только 7,5 тыс. Но главное – здесь продолжаются спектакли. Начиная с 1914 года, каждые два года на древней сцене в естественных декорациях идут пьесы Софокла, Еврипида, Эсхила (нафото– приготовления к очередному театральному действу).

 

 

Недалеко от театра – каменоломни. Судя по рассказам того же Фукидида, они служили еще и тюрьмой. Самая знаменитая из них – Ухо Диониса. Назвал ее так художник Караваджо, приехавший в Сиракузы в 1586 году и увидевший сходство с ушной раковиной человека. И, правда, очень похоже(фото).

 

 

Он и придумал легенду, согласно которой тиран Дионисий подслушивал разговоры заключенных, пользуясь особыми акустическими свойствами этого места. Эхо внутри каменоломни, действительно, необычное, звонкое и четкое, ни на йоту не искаженный звук волной уходит вверх, где в малюсеньком «оконце» видно небо.

Обязательно нужно сходить к Некрополю с захоронениями греческой и римской эпох. Одна из пещерок считается могилой Архимеда. На самом деле это не так. Где покоятся бренные останки великого математика и изобретателя, убитого неграмотным римлянином, неизвестно. Но сиракузцы правы в одном – должно быть хоть символическое место, где можно поклониться тому, кто придумал Архимедовы штаны и закон, который я, к примеру, тщетно пыталась выучить в школе: на всякое тело, погруженное в воду, действует выталкивающая сила... Как там дальше? Не помню… (Любовь Булгакова, RATA-news)

Гастайн: здесь можно красиво мечтать

Гастайн многолик настолько, насколько можно вообще представить себе активный отдых. Горы, долины и много движения, альпийские луга, красивая флора и фауна, термы и гольф, прогулки, маунтинбайкинг, походы и огромный горный мир – Национальный парк Хоэ Тауэрн.

Отпуск в Гастайнской долине даст телу и духу необходимый отдых в Альпийских Термах Гастайна. Скальные термы на высоте 1100 метров над уровнем моря побалуют панорамной сауной, скалистыми залами, парными и контрастными ваннами. В единственных в мире целебных штольнях Гастайна найдётся идеальное сочетание радона, тепла и влажности. Нельзя забыть и о водных развлечениях на гастайнском берегу Бодензее или в солнечных ваннах в Дорфгастайне – везде любители плавания останутся довольны!

Обширная летне-осеняя программа: от Международного женского турнира по теннису и 100-летия национальной капеллы до Большой крестьянской ярмарки и Детских недель.

incoming@gastein.com, www.gastein.ru

Национальная организация туризма Кореи работает над транскрипцией

Наконец-то полностью заработала «русская» версия сайта www.visitkorea.ru. Но и те, кто по привычке набирает старый адрес – www.tour2korea.ru – тоже попадают на русскую страницу сайта VisitKorea.

Прежде всего, большое спасибо за постоянное внимание к нашему сайту. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы он стал как можно более информативным, познавательным и развлекательным.

После открытия нового сайта участились жалобы наших гостей и членов на часто неправильную и постоянно разнящуюся транскрипцию корейских названий, географических и иных, которая часто путает и приводит в недоумение. В связи с этим в настоящее время мы проводим работу по унификации всех географических и иных наименований, имеющихся на сайте, а поскольку информации очень много, работа эта займет некоторое время, просим это понять.

Транскрипция, применявшаяся ранее, отличается от той, которую мы применяем сейчас, именно поэтому на сайте до сих пор можно видеть разные написания одного и того же корейского слова. Если раньше все корейские слова (географические названия, названия блюд, традиционных игр, обычаев и т.д.) транслитерировались с английского языка (то есть писались русскими буквами так, как эти названия записываются по-английски, что в 9 из 10 случаев совершенно не передает истинное звучание слова в корейском языке), то теперь мы транскрибируем их согласно их произношению, более близкому к оригиналу и более понятному русскоговорящему человеку.

Именно поэтому, например, на сайте до сих пор можно кое-где видеть «Джеджу» вместо правильного «Чечжу» (или Чеджу), «Гёнджу» (хотя надо «Кёнчжу» или Кёнджу), «Бусан» (правильно – «Пусан»), «тягай» (правильно – «чиге») и т.д. Не будем углубляться в филологические тонкости, мы считаем данную транскрипцию корейских слов более приемлемой и подходящей.

Поэтому еще раз просим вас понять сложившуюся ситуацию, и приносим извинения за возможные неудобства.

Большое спасибо!

С уважением, Национальная организация туризма Кореи

Интермодальное сообщение будет развиваться и в регионах

После запуска регулярного прямого железнодорожного сообщения между Савеловским вокзалом и «Шереметьево», все столичные аэропорты имеют интермодальное пассажирское сообщение. Теперь в планах железнодорожников соединить три аэропорта железнодорожной веткой, построить единый вокзал для аэроэкспрессов и наладить интермодальное сообщение в регионах.

ОАО «РЖД» планирует активно развивать систему интермодального пассажирского сообщения в регионах России. Свердловская железная дорога в октябре 2008 года запустит аэроэкспресс между железнодорожным вокзалом Екатеринбурга и аэропортом «Кольцово». В течение трех ближайших лет компания рассчитывает открыть новый маршрут, связывающий Московский вокзал и международный аэропорт Нижнего Новгорода. Также ОАО «РЖД» реализует проект по организации железнодорожного сообщения Сочи – Адлер (аэропорт «Сочи») со строительством новой железнодорожной линии. Уже разработан вариант прокладки железнодорожной трассы Адлер – аэропорт «Сочи», учитывающий минимальный снос объектов недвижимости.

Система интермодального транспортного сообщения в России начала свою историю с 2002 года, когда была запущена линия пассажирского сообщения Павелецкий вокзал (Москва) – Домодедово. Ежемесячно услугами этого маршрута пользуются 300-350 тыс. пассажиров, а в летние месяцы – до 450 тыс. человек. Открытие прямого скоростного сообщения Киевский вокзал – аэропорт «Внуково» и первого в России подземного аэро-железнодорожного терминала во «Внуково» состоялось 7 августа 2005 года. Ежемесячно услугами маршрута «Киевский вокзал – Внуково» пользуются около 50 тыс. пассажиров. Новый маршрут скоростного поезда сообщением станция Каланчевская (Москва) - станция «Аэропорт» (Домодедово) открыт 28 мая 2006 года. Ежедневно 6 составов в 8-ми и 10-вагонном исполнении отправляются в аэропорт «Домодедово» со станции Каланчевская, находящейся рядом с Казанским, Ярославским, Ленинградским вокзалами. Через 4 минуты после отправления поезд делает трехминутную остановку на Курском вокзале. В декабре 2006 года этот маршрут был продлен до Белорусского вокзала. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Рекламные расходы можно признать не всегда

Турфирма распространяет каталоги с информацией о турах путем адресной рассылки по базе данных потенциальных клиентов. Каков порядок учета таких затрат для целей налогообложения прибыли?

Я считаю, что такие затраты нельзя учесть в целях налогообложения прибыли. И вот почему. Рассылка каталогов с информацией о турах осуществляется путем адресной почтовой рассылки, поэтому такая информация предназначена для конкретных лиц. А значит, такая деятельность не подпадает под определение рекламы. Напомним, что рекламой считается распространение информации для неопределенного круга лиц. Поэтому такие расходы, на мой взгляд, не могут учитываться в целях налогообложения. (Ответ на вопрос опубликован в отраслевом журнале «Учет в туристической деятельности» № 1, 2008.)

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100