Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Гостиничные новости

08:07, 19 апреля 2001

·        Итальянская фирма "высокой моды" Bulgari объявила о создании гостиничной цепочки Bulgari Hotels & Resorts, которая возникнет в результате совместной работы с Marriott International. Инвестиции двух компаний в новую сеть гостиниц составят в ближайшие 5 лет около $800 млн. Дизайн и оборудование гостиниц будут осуществляться Bulgari, управление - компанией Luxury Group, являющейся подразделением Marriott. Первые гостиницы Bulgari H&R должны появиться в Лондоне, Риме, Париже, Нью-Йорке и Майами.

·        Организаторы встречи глав государств "восьмерки", которая состоится в июле нынешнего года в Италии, столкнулись с серьезной проблемой в Генуе, где состоится саммит, нет необходимого количества гостиниц соответствующего уровня. Для того, чтобы разместить всех делегатов, журналистов и обслуживающий персонал, итальянское правительство заключило контракт с двумя международными круизными компаниями Costa Crociere и Festival Cruises. Предполагается, что на зафрахтованных трех судах разместится примерно 1,5 тыс. человек, причем одно из них, European Vision, будет буквально "апробировано" на участниках работы "восьмерки" - этот круизный гигант, расcчитаный на 1,6 тыс. пассажиров, сойдет со стапелей только 22 июня.

·        В США в штате Мэрилэнд большой популярностью стала пользоваться гостиница Gumberland Holiday, мимо которой проходит более 65 поездов в день. Все 70 комнат отеля выходят окнами на депо и местный железнодорожный узел. Многие туристы приезжают в гостиницу специально для того, чтобы сфотографировать мощные локомотивы, товарные и пассажирские вагоны. Такая популярность к Gumberland Holiday пришла не сразу. Перед администрацией одно время стоял вопрос о закрытии отеля именно по причине непосредственной близости к железнодорожному полотну. Однако неординарный подход к решению проблемы и продуманная рекламная компания дали положительный результат. Руководству гостиницы пришла идея пропагандировать свой отель среди любителей железных дорог. В 1999 г. администрация стала давать объявления о своих гостиничных номерах в журнале "Поезда", который выходит тиражом 12000 экземпляров, затем открыла в Интернете веб-сайт, на котором посетители могут видеть реальное отображение движения поездов, передающееся в Интернет с помощью специальной камеры, установленной в гостинице. Такая рекламная кампания принесла гостинице Gumberland Holiday международную известность. (МПС)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно