|
|
Главная №4519 Сервис Floowie – туроператорам: вечная жизнь для бумажных каталогов
Сервис Floowie – туроператорам: вечная жизнь для бумажных каталогов
Интернет-платформа Floowie предлагает российским туроператорам воспользоваться ее ресурсами, чтобы переводить бумажные каталоги на удобные в использовании электронные носители. Формат дает не только вторую жизнь уже проделанной работе, но и множество новых возможностей для бизнеса. Об этом RATA-news рассказали генеральный директор Floowie Russia Маргарита Григорьева и коммерческий директор Йиржи Нечасек.
«Когда проделана вся работа по созданию бумажного каталога и он полностью готов к печати, наш сервис берет финальный PDF-файл и превращает его в идентичную – цифровую – версию, которую можно «листать» и читать на любом устройстве. Кроме того, этот вариант можно свободно пересылать клиентам и партнерам – как весь каталог, так и отдельные его части», – вот так вкратце описывают свой продукт представители Floowie Russia.
Но электронная версия каталога, обладая всеми свойствами бумажной, дает и множество дополнительных возможностей. Например, продукт, сконвертированный платформой Floowie, в отличие от PDF-файла, почти ничего не весит и его не нужно дополнительно скачивать. Ссылку на онлайн-версию каталога удобно размещать в рассылках, делиться ею одним кликом в соцсетях – система сама создаст сниппет. А читатели – турагенты или туристы – смогут делать закладки и заметки.
«Это только первый информационный слой, выполняющий функцию сохранения контента. Платформа Floowie дает возможность в цифровой версии нанести и «второй слой», чтобы усовершенствовать контент. Например, сделать кликабельными ссылки, фотографии и картинки, добавить видео, панорамы, флеш-анимацию», – поясняет Йиржи Нечасек.
Заключив договор на пользование платформой, клиенты получают доступ ко всем ее функциям в личном кабинете и могут сами создавать пресловутый «второй слой». Система очень проста в управлении. На обучение всем возможностям Floowie, по словам г-на Нечасека, нужно не более полутора часов. Кроме того, каждому клиенту предоставляются необходимые материалы о работе сервиса, включая видеоинструкцию. Платформа обеспечивает партнерам постоянную техническую поддержку.
Первичная загрузка каталога в среднем занимает 10 минут. Все остальное – пространство для творчества клиентов. Цена услуг рассчитывается исходя из количества загруженных сегментов, а хранение и работа с существующими каталогами предоставляется бесплатно. Оплачивать нужно будет только загрузки следующих каталогов. А в уже имеющиеся можно вносить сколько угодно изменений – обновлять цены, дополнять список направлений и туров, предоставляя читателям самую свежую информацию.
Использование платформы дает создателям контента еще и защиту от плагиата и неконтролируемого распространения. «Отправить ссылку на каталог можно, а вот скопировать или распечатать оттуда часть текста, фотографию – нельзя, – говорит Йиржи Нечасек. – Этим наш вариант отличается от обычного сайта: выложив туда информацию или PDF-файл, вы полностью теряете контроль над тем, как их потом используют».
Маргарита Григорьева подчеркнула, что контент, загруженный на Floowie, индексируется всеми крупными поисковыми системами. Кроме того есть сквозной полнотекстовый поиск внутри самого каталога по ключевым словам. Сервис дает возможность работать и со статистикой посещения цифровой версии, что, по словам собеседницы RATA-news, очень важно для турбизнеса: «Поэтому мы сейчас совершенствуем эту возможность, чтобы давать более глубокую статистику, в том числе ставить счетчик на кликабельные ссылки внутри каталогов».
«Система Floowie адаптирована под использование на разных устройствах, браузерах, различных по размеру экранах. Мы предоставляем русскоязычный интерфейс на всех распространенных платформах – планшетах и смартфонах (Android OS и iOS) и классическом PC и Mac. Кроме того, постоянно совершенствуем дизайн сайта и админку личного кабинета, чтобы можно было без затруднений пользоваться всеми функциями системы», – дополнил Йиржи Нечасек.
По словам представителей Floowie Russia, платформу с нуля разработали чешские программисты, которые подсмотрели подобную идею в Австралии. На рынке Европы компания продвигает свои услуги уже 10 лет, а в России работают меньше года. Среди клиентов Floowie газета Metro, журналы ELLE, National Geographic, Forbes, auto-motor-sport, Computerworld, из транспортных компаний – концерн Mercedes-Benz и авиакомпания Czech Airline.
Вот примеры каталогов от Floowie: Шерегеш, Алтай Резорт.
Floowie Russia: +7-916-558-04-89, margarita.grigoryeva@floowie.com
Еще материалы этой рубрики:
Читайте также в этом номере:
|
|
  «То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»Юрия ЯЩУКЗолотые куполадиректорЕсли город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма «Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»Артем ЧЕРНЫШОВMITTдиректор Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами «Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»Анастасия СТАРИКОВСКИHotel Ramada Nazarethдиректор международных продажНазарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная «Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»Артем ЧЕРНЫШОВMITTдиректорВыставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась «В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»Елена ВОРОПАЕВАОлимп Консалтдиректор Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей «У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»Корнелия БРИНКМАНMarriott Novy Arbat, Courtyard City Centerгенеральный менеджерНе все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них «У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»Дина ДЕРГУНОВАFrigate Aero Toursдиректор по туризмуОтели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы «Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»Марина ВЛАСОВАPoseidon Expeditionsгенеральный директорСейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора «Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»Владимир ИЛЬИЧЕВHilton Worldwide в России и СНГуправляюший директор по развитиюНе скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже «Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»Наталья РОЗЕНБЛЮМTop Hotel Expertsуправляющий партнерО каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями «Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизовАндрей МИХАЙЛОВСКИЙ«Инфофлот»гендиректорУ нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления «Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»Светлана МИХАЛЕВСКАЯHoliday Inn Express Moscow Paveletskayaгенеральный менеджерВ стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть «Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»Сергей ВОЙТОВИЧ«Свой ТС»директорНа второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id) «О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»Айри МОТОКУРАмосковский офис JNTOдиректорСейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами «Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»Игорь КОЗЛОВКомитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям руководительСкорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году «Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»Яна МУРОМОВА«Анекс тур» заместитель генерального директора Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут «Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»Тарас КОБИЩАНОВ«Русский Экспресс» генеральный директор«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство» «Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»Михаил КОРНЫШЕВ«Ника»исполнительный директорВ любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно «Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»Антон БАСИН«Фанталис»Исполнительный директор На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие «В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»Александр ЕЛИСЕЕВSport Inn HotelУспешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач  |