Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Москомтуризм реорганизован, Сергей Шпилько остается

06:38, 19 марта 2015

Постановлением правительства Москвы в столице создается департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма. Он образуется путем слияния комитета по туризму и гостиничному хозяйству и департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями. На пост руководителя нового подразделения назначен Владимир Черников, ранее возглавлявший департамент СМИ и рекламы Москвы.

Сергей Шпилько остается руководителем московского туризма, но уже в качестве первого заместителя главы департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма.

Как сказал г-н Шпилько RATA-news, он считает эту реорганизацию своевременной: «Вопросы, которые я мог решить в пределах своей компетенции, в основном, исчерпаны. На очереди задачи иной степени сложности, здесь нужен более серьезный опыт работы во властных структурах. В связке с Владимиром Васильевичем легче будет изменить ситуацию с туристической навигацией в Москве, парковками для автобусов, разобраться со многими другими проблемами».

Также, по мнению Сергея Шпилько, опыт работы Владимира Черникова во главе департамента СМИ и рекламы очень нужен для активного продвижения туристических возможностей Москвы: «Это сейчас задача важнейшая, если не главная. Так что перспективы синергетического эффекта от такой комбинации, на мой взгляд, очевидны».

Отвечая на вопрос, связано ли это решение с курсом на развитие внутреннего туризма, г-н Шпилько сказал: «Во всяком случае, на пользу внутреннему туризму оно пойдет уже в силу того, что работа с регионами – одна из главных функций нового департамента. Впрочем, задачу развития въездного туризма тоже никто не отменял».

Владимир Черников пришел в правительство Москвы тогда же, когда и Сергей Шпилько, – в декабре 2010 года. Прежде работал в аппарате Госдумы. Г-н Черникова вел активную борьбу с засильем наружной рекламы в городе, в частности, с растяжками над дорогами. За четыре года его работы с улиц Москвы было убрано порядка 60% рекламных конструкций.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно