РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3743

Вниманию компаний, принимающих туристов в своих регионах!

RATA-news возобновляет свой проект «Просто Россия», который был начат в 2004 году под названием «Интервью по желанию». Суть проекта – продвижение российских регионов, которые не считаются традиционно туристическими. А «по желанию» означало, что любая региональная турфирма, принимающая у себя туристов, может сама заявить, что готова дать интервью и рассказать о себе, о своем турпродукте и о возможностях отдыха в своей области или районе.

 

Эта рубрика была создана как часть большого проекта Just Russia, в рамках которого издательство РСТ совместно с RATA-news выпускало невероятной красоты фотоальбомы о России на разных языках. В нынешней ситуации на туристическом рынке тема отдыха в нашей стране стала еще более актуальной. Так что суть рубрики «Просто Россия» остается прежней.

 

 

Любая региональная турфирма, принимающая российских и иностранных туристов в своем городе или области, может на страницах нашей газеты рассказать о своей компании, о развитии въездных и внутренних турпотоков, о проблемах, которые мешают работать и т.д. Но главное – представить свой регион как туристическое направление, удивить и заинтересовать турагентства, которые могли бы продавать ваши туры. Иными словами – не упустить шанс и привлечь внимание к своему турпродукту.

 

Специальные вопросы разработаны и для руководителей региональных гостиниц, заинтересованных в приеме туристов.

 

Присылайте заявку с темой «Интервью» на адрес editor@ratanews.ru и получите в ответ перечень вопросов.

 

Участие в проекте бесплатное. Но, разумеется, мы не откажемся и от коммерческого продвижения региональных турфирм, если им это покажется интересным. Всем, кто пришлет заявку на интервью, обещаем очень эксклюзивные условия на размещение рекламы в RATA-news.

В Египте рубли меняют на фунты, ориентируясь на курс 93 рубля за доллар

Новая информационная волна по поводу расчетов между Египтом и Россией в национальных валютах накрыла вчера туристический рынок. Туристы начали звонить агентствам, агентства – операторам, все выясняли, можно ли уже ехать в Египет с рублями и по какому курсу будет обмен. Разумеется, ответить никто не может.

 

Заявление сделал представитель министерства по туризму Египта Мухаммед Салем во время встречи с российскими журналистами в Шарм-эль-Шейхе. Как сообщили информационные агентства, г-н Салем сказал: «Египет заинтересован в сохранении высокого турпотока из России. Поэтому россиянам уже предоставлена возможность расплачиваться рублями в… магазинах, хотя вопрос о переходе на взаиморасчеты в рублях официально еще не решен». Многоточие в этой цитате означает вот что: одно из изданий сообщило «во многих магазинах», другое – в «некоторых магазинах». Есть еще вариант «в отдельных магазинах». Вот и гадай, как на самом деле. А некоторые даже написали, что «министерство туризма Египта утвердило решение о возможности расплачиваться рублями на территории страны». Хотя этот вопрос совсем не в компетенции туристических властей.

 

Российские журналисты находились в Шарме в пресс-туре, организованном компанией TUI Russia. Вчера вечером они вернулись в Москву и по просьбе RATA-news слегка уточнили появившуюся информацию. Заявил ли египетский чиновник на самом деле что-то определенное – сказать трудно. Переход на рубли то ли обсуждается, то ли предполагается, то ли это ближайшая/отдаленная перспектива. А уточнить было невозможно, поскольку переводчиком был тоже египтянин. Но что-то же сказал – вот вам и новость.

 

 

В принципе, на многих египетских курортах неофициально рубли берут давно – в лавках, маленьких кафе, даже в обменниках. Не очень активно и не особо охотно, но взять могут, если турист попросит – мол, поиздержался, доллары кончились. И вопрос, по большому счету, не в том, какой валютой расплачиваться в Египте. Гораздо важнее, по какому курсу. А курс валюты в этой стране – понятие относительное.

 

Написан, например, на табло обменника курс – 7,16 фунта за один доллар. Входит местный житель-русский, спрашивает у оператора в окошке: «Какой курс?». И получает ответ: 7,6. Русский спрашивает: «А давай 7,7?». – «Ну ладно, – говорит человек в окошке, только для тебя 7,65, потому что ты часто у меня меняешь». А еще это местный русский может придти с другим русским, например, туристом, и попросить оператора в окошке: поменяй ему по хорошему курсу, это мой друг.

 

Так вот о курсе фунт-рубль. В обменниках Шарма – неофициально – за 1000 рублей дают 90 фунтов. Курс обмена фунта к доллару, как мы уже знаем, 7,6. Считаем. 90 фунтов, вырученных за 1000 рублей, делим на 7,6, получаем 11,842. То есть за 1000 рублей в египетском обменнике нам выдали около 12 долларов. Делим эти те же 1000 рублей на 11,842 доллара и выясняем курс: 84,44 рубля за доллар.

 

Но это в Шарме. А в обменных пунктах Дахаба за 1000 рублей дают 75 фунтов. То есть курс 101 рубль за один доллар. В среднем по двум курортам – почти 93.

 

Интересен ли такой вариант прямых расчетов российским туристам? Вопрос риторический. Как справедливо сказал вчера на пресс-конференции руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, тема позитивная, но требует тщательной проработки, в которой должны участвовать центральные банки двух стран.

 

Напомним, ранее RATA-news взяла комментарий на эту тему у заместителя директора инвестиционно-торгового департамента «Абсолют Банка» Андрея Зайцева. Он пояснил, что в России египетских банков нет, а российские банки – за исключением, возможно, нескольких государственных – не имеют счетов в египетских фунтах. Также маловероятно, что египетские банки имеют корреспондентские счета в рублях. Соответственно расчеты в национальных валютах будут возможны только после длительного подготовительного периода: «Для примера можно привести расчеты с Китаем в юанях. Московская биржа начала торговлю китайской национальной валютой. Несколько китайских банков, представленных на российском рынке, поддерживают определенный уровень ликвидности рынка юаня к рублю. Кроме того, объем торговли между Россией и Китаем примерно в 20 раз больше российско-египетской внешней торговли. И, тем не менее, расчеты в национальных валютах России и Китая пока не стали общепринятыми, оставшись лишь одним из вариантов».

 

Андрей Зайцев уверен, что участникам внешнеторговой деятельности не стоит рассчитывать на упрощение расчетов и снижение транзакционных издержек при расчетах России с Египтом в национальной валюте. «Как минимум первые несколько лет можно ожидать низкий уровень конкуренции среди банков, неликвидность валютного рынка и взаимные риски. Все это приведет к тому, что такие расчеты будут обходиться даже дороже, чем в долларах. Никто никогда не рискнет заключать туристические договоры в египетских фунтах или российских рублях. Они будут заключаться в долларах США или в евро, а расчеты могут производиться в какой угодно валюте, но строго по курсу ЦБ России или ЦБ Египта», – резюмировал эксперт.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Ростуризм объявил конкурс на создание туристического бренда России

Конкурс на создание туристического логотипа и слогана России стартовал на сайте Ростуризма. Как рассказал вчера журналистам глава ведомства Олег Сафонов, свои варианты могут присылать все желающие. Итоги конкурса будут подведены в июле 2015 года. До сих пор у страны не было узнаваемого логотипа и слогана.

 

Конкурс, по словам Олега Сафонова, будет «безденежным». Тот, кто выиграет, получит почет и славу. На сайте Ростуризма создана специальная страница, где можно познакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения.

 

«Конкурс пройдет в несколько этапов. Сначала будем собирать все предложения. Затем пройдет общественное голосование на сайте Ростуризма. В конце мая конкурсная комиссия отберет пять наиболее интересных работ. В июне по отобранным логотипам и слоганам проведем проверку по базе Роспатента. А в июле планируем подведение итогов и определение победителя», – рассказал глава Ростуризма.

 

В своем выступлении Олег Сафонов подчеркнул, что 2014 год стал переломным для развития в России внутреннего туризма, так как спрос на зарубежный отдых упал, а на внутрироссийский, наоборот, вырос. По его мнению, дальнейший рост невозможен без создания пакетного продукта, конкурентоспособного по отношению к зарубежным предложениям, а его создание станет возможным благодаря выходу на российский рынок крупных туроператоров с опытом работы в выездном туризме.

 

«Маржа во внутреннем туризме может быть сопоставимой с зарубежной, если берешь большой объем. Но в первый год на любом направлении вкладываешь деньги, а не зарабатываешь», – говорит генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. В то же время она не рассматривает предложения по турам в России как альтернативу зарубежному отдыху: «Для нас это расширение продуктовой линейки, перераспределение рисков, но ни в коем случае не альтернатива. И зарубежный, и российский продукт уникальны для своей целевой аудитории. И мы вышли бы на внутренний рынок в любом случае, даже если бы не было кризиса. Эта идея возникла еще три года назад, так как в регионах мы чувствовали к таким предложениям большой интерес».

 

Понятно, что для Ростуризма выход на российский рынок крупных туроператоров очень важен, так как позволяет надеяться на резкий рост объемов и выполнение поставленной задачи по «импортозамещению». Но заметим, что такое внимание со стороны властей к новым игрокам выглядит не совсем справедливо по отношению к старожилам внутреннего туризма, которые многие годы практически на одном энтузиазме работали над созданием российского продукта, накапливали опыт, вкладывали средства в рекламу, обучение агентств, проведение ознакомительных туров и т.д.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news

Турагентства теряют интерес к рекламникам за границу и едут по России

На фоне падения спроса на зарубежные туры операторы констатируют снижение интереса турагентств к рекламникам за границу. Приходится сокращать количество человек в группе, а то и отменять тур. И наоборот – операторы по внутреннему туризму отмечают увеличение количества заявок на ознакомительные поездки по России, особенно со стороны региональных туркомпаний.

 

Как рассказала RATA-news исполнительный директор компании «Ванд Тревел» Татьяна Ванд, рекламных туров стало меньше в среднем на 30-40%, что вполне сопоставимо с падением объемов зарубежного рынка. По ее мнению, количество предлагаемых ознакомительных поездок напрямую зависит от желания принимающих партнеров дополнительно привлечь туристов из России: «Но сейчас они прекрасно понимают, что россиян в любом случае приедет значительно меньше, чем годом ранее, и не видят смысла тратиться на рекламу. Европа уже переориентировалась на китайско-индийский рынок, у тех же немцев на этот год больше бронирований пришло с других направлений».

 

Влияет и политический аспект. Принять рекламник готовы страны, которые поддерживают Россию вопреки западным санкциям, к примеру, Турция. Рады нам и некоторые экзотические государства – Иран, Аргентина. Кстати, в этом году компания «Ванд» первой организовала ознакомительный тур в Иран, набор прошел с аншлагом. Собираются рекламники в Китай, Вьетнам, Японию. От подобных туров во Францию, Чехию, Польшу пришлось отказаться. И очевиден всплеск интереса к поездкам по России. Агентства, в основном, хотят увидеть южные направления, поэтому компания «Ванд» предложила два рекламника – в Крым и в Большой Сочи с заездом в Абхазию.

 

 

В компании DSBW Tours также отметили сокращение числа агентов в рекламных группах. Руководитель отдела по работе с агентствами Светлана Платонова заметила, что записывается в среднем 10-15 человек, а раньше, в зависимости от направления и стоимости тура, набиралось 20-25. Когда желающих мало, ознакомительную группу можно присоединить к обычной туристической – свободные места в автобусе чаще всего находятся. По России в этом году компания впервые проводит ознакомительные поездки в Сочи, например, в феврале вывозила директорский тур.

 

Весенние рекламные туры DSBW в Италию – Францию, в Прибалтику с заездом в Смоленск потихоньку собираются. «Время еще есть. Сейчас все выбирают самые дешевые рекламники. Но бывает, что и отменяем поездку», – добавила г-жа Платонова.

 

Директор по рекламе и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская считает, что, если рекламник с интересной программой и стоит вменяемых денег, то набирается он хорошо: «На нашу культурно-познавательную программу Турция – Тунис, почти без осмотра отелей, группа собралась довольно быстро. Хотя в целом снижение интереса ощущается». Вместе с тем, по словам г-жи Филатовской, больше запросов поступает от региональных агентств: «Раньше они мало с нами работали, продавая продукт с вылетом из своих городов. Теперь же опять с интересом рассматривают программы с вылетами из Москвы».

 

Дальние экзотические направления привлекают агентов меньше: в пересчете на рубли стоимость тура высокая даже по рекламным расценкам. По этой причине, например, в конце минувшего года компания ICS отменился вьетнамский рекламник. С другой стороны, народ все же записывается в ближайшие туры по Индии и Китаю. Неплохо собираются программы в Черногорию, Испанию, Болгарию, на Мальту.

 

Операторы по внутреннему туризму сейчас в более выгодном положении. Как сообщил генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский, мест в рекламных турах по всему черноморскому побережью России уже не осталось: «Сейчас мы просчитываем дополнительные программы, чтобы полностью удовлетворить возросший спрос. Нам звонят практически из всех регионов, среди них много агентств, которые ранее с нами не сотрудничали».

 

Интересно, что в компании «Дельфин» подобного ажиотажа вокруг рекламников не наблюдают, группы в Крым и по Краснодарскому краю собираются в обычном темпе. Более того, генеральный директор Сергей Ромашкин собирается сворачивать эту работу: «Мы проанализировали продажи участников ознакомительного тура и результаты менеджеров из контрольной группы, которая в рекламник не ездила – и не увидели сколько-нибудь заметного влияния поездки на количество заявок». По его словам, многие коллеги разделяют его подозрения, что рекламники в принципе – не очень эффективная затея. «Бывает, что после них продажи направления даже падают», – добавил г-н Ромашкин.

 

Генеральный директор «Мультитур» Алексей Высоканов пока не берется судить, как быстро соберутся группы в Абхазию, Краснодарский край и Крым: «Мы только на днях вывесили наши рекламные предложения. Но заявки пошли, примерно на 20-30% группы уже сформированы». В компании не планируют увеличивать количество подобных туров, но в любой момент, если понадобится, увеличат число мест в собираемых группах. Г-н Высоканов пояснил, что туры эти предназначены исключительно для агентств, которые и раньше работали с его компанией либо уже заключили договор: «Наша агентская база растет именно за счет обращений из регионов, где турфирмы очень активны в этом году».

 

Наталья Панферова, RATA-news

Спросу на Италию поможет визовая лояльность

Зимний сезон подарил Италии относительно стабильную аудиторию в виде туристов-горнолыжников. Тем не менее из-за высокого курса евро страна остается направлением с высоким уровнем неопределенности в спросе. Летом туроператоры продолжат маневрировать и сокращать свои полетные программы. При этом эксперты надеются, что хорошую службу турпотоку сослужит визовая лояльность Италии. Власти страны пообещали сохранить на 2015 год объявленный в рамках перекрестного года туризма облегченный порядок выдачи виз для россиян. По итогам прошлого года до 90% виз, выданных итальянскими консульствами в России, были многократными.

 

«Ситуация с продажами Италии вселяет оптимизм. После проведенной оптимизации объемов, реализация туров идет по основным ценам с минимальным использованием спецпредложений», – сообщила руководитель отдела рекламы и PR компании «ПАК групп» Надежда Найдис. Она отметила, что в рамках акции раннего бронирования в последнее время наблюдается активизация спроса. В первую очередь туристы бронируют бюджетный отдых на Адриатическом побережье. В планах туроператора на летний сезон полеты в Римини из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Самары. Также будет отдельная программа из Екатеринбурга в Рим. Помимо этого для клиентов столичного региона доступны полетные программы в Неаполь, Триест, Катанию (Сицилия), Кальяри (Сардиния).

 

 

Руководитель департамента компании «Данко» Кристина Герман рассказал, что на Новый год московскую чартерную цепочку в Верону туроператор отлетал без сокращений, оптимизация нужна была только региональной перевозке. Однако постпраздничное затишье потребовало более адекватных объемов «воздуха». «В целом по зимнему сезону наши итальянские программы уменьшились в пределах 50% по сравнению с прошлым годом», – пояснила г-жа Герман. Потери по акциям раннего бронирования она оценила на уровне 30%.

 

Но еще более существенно просела глубина продаж: туристы выжидают до последнего, не рискуя покупать путевки заранее. «Сегодня основной спрос сконцентрирован на мартовской экскурсионке, клиенты бронируются на праздничные заезды 8 марта и весенние школьные каникулы. Начали поступать запросы и на майские праздники», – подчеркнула г-жа Герман. Отсутствие ясной картины на лето пока не позволяет говорить о будущих объемах по Италии. По словам Кристины Герман, однозначно спланирована только полетная карта туроператора, в ней, как и в прошлом году, остаются Римини, Неаполь, Генуя, Тревизо и Катания.

 

Руководителя итальянского отдела DSBW Tours Ларису Чумакову ситуация в зимнем сезоне также вполне устраивает. Она сообщила, что полетную программу на Верону и Турин компания ставила уже с учетом ожидаемого спроса. Две оставшиеся высокие даты – 21 и 28 февраля – успешно закрыты. «Предложения по этим направлениям будут актуальны вплоть до 21 марта. Мы очень рассчитываем, что, помимо лыжников, ими воспользуются туристы, выбирающие экскурсионные туры», – отметила г-жа Чумакова. Предварительные продажи на летний период пока, по ее словам, отстают от прошлогодних показателей на 60%. Собеседница RATA-news предполагает, что с учетом недостаточного спроса очень многие «итальянские» туроператоры предстоящим летом пересядут на регулярные рейсы. С их помощью DSBW рассчитывает отлетать свои летние программы на Неаполь, Геную, Катанию и Бергамо. Кроме того компания ведет переговоры о совместной консолидации чартера из Москвы в Римини.

 

 

Переориентироваться на регулярку операторов заставляют сами туристы, которые хотят сразу получить весь пакет документов как гарантию своего отдыха, говорит руководитель итальянского отдела компании «Ванд» Юлия Андрющенко. На лето турфирма взяла блоки мест на чартерных рейсах до Римини и Неаполя. Под вопросом пока Генуя и Тревизо. На майские праздники, по словам г-жи Андрющенко, туроператор намерен ограничиться только чартером в Римини: «На этот период мы всегда брали дополнительные блоки в Рим, в этом году их не будет. Учитывая экономическую ситуацию, маловероятно, что россияне станут «распыляться» на длинные выходные. Скорее они сконцентрируются только на летнем отдыхе».

 

Нина Егоршева, RATA-news

Читайте спецвыпуск RATA-news, посвященный Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

17 марта в московском отеле «Метрополь» пройдет вторая специализированная выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая уже стала знаковым событием в индустрии премиального туризма Восточной Европы. Закрытое мероприятие – только для специалистов – соберет под своей крышей профессионалов туристического бизнеса класса люкс со всего мира.

 

Уже сегодня для участия зарегистрировалось более 110 компаний из 40 стран. Регистрация для экспонентов закрывается 27 февраля 2015 года. Подать заявку можно здесь.

 

В специальном выпуске RATA-news об этом проекте подробно рассказал директор выставки Виктор Димитров. Читайте – и присоединяйтесь!

График мероприятий роад-шоу «Родные просторы» до конца февраля

Приглашаем на workshop «Родные просторы-2015», направленный на продвижение внутреннего, въездного и культурно-познавательного туризма, проводимый под эгидой Российского союза туриндустрии и Федерального агентства по туризму «Ростуризм».

 

В 2014 году общее количество посетивших данное мероприятие агентств равнялось 1286, при этом серия воркшопов прошла в 40 городах, где свой турпродукт представили компании из 18 регионов нашей страны.

 

Маршрут «Родных просторов-2015» включает в себя уже 47 городов, а посетят воркшопы сотрудники турагентств из 72 городов. В проекте принимают участие региональные принимающие туроператоры, представители туристических сервисов онлайн-бронирования, рекреационно-развлекательных и гостиничных комплексов. В ходе серии воркшопов будут проводиться обучающие семинары, посвященные культурно-познавательному, образовательному и рекреационному туризму.

 

Вход для посетителей бесплатный.

 

График мероприятий (начало всех семинаров в 10.00):

 

24 февраля – Орел, гостиница «Орел», 4 этаж, конференц-зал;

 

25 февраля – Курск, гостиница «Курск», 2 этаж, конференц-зал;

 

26 февраля – Белгород, «Амакс Конгресс-отель», 2 этаж, «Золотой национальный зал»;

 

27 февраля – Воронеж, гостиница «Воронеж», 4 этаж, конференц-зал № 3. Будет организован трансфер из Старого Оскола для посетителей воркшопа. Отправление группы в 06.30, от бизнес-центра, Олимпийский мкр., 62, автомобильная стоянка. Микроавтобус с табличкой на лобовом стекле «Родные просторы».

 

В проекте задействованы компании «Петротур» (Санкт-Петербург), «Карелия-тур» (Карелия), агентство путешествий «На семи холмах» (Московская область), туроператор «Континент» (Псковская область), турбюро «Истоки» (Золотое кольцо России), «Самараинтур» (Самарская область), бюро путешествий «Казань» (Татарстан), «Инфофлот» (круизы по России), «МК-трэвэл» (Рязанская область), «Артикул» (Костромская область), «Профкурорт» (санаторно-курортное лечение), «КРиСТ» (Беларусь). Полный список участников на сайте www.r-pr.net.

 

Главный принцип воркшопа «Родные просторы» – один оператор предлагает исключительно свой регион. Он очень важен, так как только региональный оператор сможет в наиболее полном объеме предоставить информацию о ресурсах своего края и предложить готовый турпродукт. Личный контакт с представителями турагентств, поможет наладить прямой диалог между участниками рынка из разных регионов и позволит увеличить спрос на туры по России.

 

Подробная информация на сайте www.r-pr.net. По всем вопросам звоните по телефонам (499) 705-73-21, (812) 640-67-07, 380-45-39.

МIТТ Саммит 2015: «Кризис – нет худа без добра. Новые возможности для турбизнеса»

Компания ITE совместно с Российским союзом туриндустрии организует традиционный бизнес-саммит (МIТТ Саммит 2015). Он пройдет 19 марта 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей в России международной туристической выставки MITT.

 

В этом году тема саммита «Кризис – нет худа без добра. Новые возможности для турбизнеса».

 

МIТТ Саммит 2015 – образовательная площадка для турбизнеса, работающего в сложных кризисных условиях. Участников ждут компетентные выступления известных экспертов, необходимые знания, обмен опытом, живой диалог и возможность задавать вопросы спикерам.

 

Приглашаем в качестве слушателей представителей туроператорских, турагентских, консалтинговых компаний, PR-агентства, региональные туристические администрации, профильные средства массовой информации.

 

Программа еще формируется, но уже известно, что перед слушателями выступят:

 

1. Сергей ШПИЛЬКО, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, президент РСТ:

«Как создать турпродукт, конкурентный самостоятельному бронированию»;

 

2. Юрий БАРЗЫКИН, вице-президент РСТ:

«Станет ли отраслевой закон душителем российского турбизнеса. Поправки и их перспективы»;

 

3. Сергей РОМАШКИН, генеральный директор компании «Дельфин»:

«Почему турагентства прежде не обращали внимания на Россию и как зарабатывать на внутреннем туризме»;

 

4. Марина СОНИНА, бизнес-тренер, заместитель генерального директора информационной службы «Красный телефон»:

«Что и как продавать в условиях экстремального снижения спроса на турпоездки»;

 

5. Дмитрий ЯКОВЛЕВ, генеральный директор компании Ozon Travel:

«Чему туроператорам и турагентам стоит поучиться у онлайн-тревел агентств».

 

И другие.

 

Что вы получите, став делегатом саммита:

- готовые практические решения для вашего бизнеса в кризисных условиях;

- новые инструменты для привлечения клиентов;

- полезные бизнес-знакомства;

- возможность пообщаться с ведущими экспертами-практиками;

- профессиональное развитие.

 

Модератор саммита – Ирина ТЮРИНА, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news.

 

Мероприятие платное. Чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку на сайте выставки.

 

С вопросами обращайтесь: Марина Бадулина, руководитель деловой программы, badulina@ite-expo.ru, (495) 935-81-37, 935-73-50 доб. 4144.

«Интерс»: на февральские праздники в Москву и по России

Февраль в этом году наполнен праздниками – 21-22 февраля отмечаем Масленицу и провожаем зиму, а 23 февраля, в День защитника Отечества, поздравляем мужчин.

 

Компания «Интерс» приглашает взрослых и детей на Масленичные гуляния в Москву. В этом году ВВЦ и Парк Горького станут главными праздничными площадками в столице. Туристов ждут мастер-классы по народным промыслам, музыкальный марафон, хороводы и, конечно, горячие ароматные блины по старорусским рецептам.

 

«Масленичный разгуляй в Москве» (2 дня) – 3 750-3 990 руб.

 

«Масленица в Москве» (3 дня) – 6 350-6 700 руб.

 

Для школьных групп предусмотрена скидка 10 + 1 бесплатно.

 

В российских городах (Калуга, Ростов Великий, Мышкин, Кострома, Ярославль, Муром, Суздаль) также пройдут развлекательные мероприятия с конкурсами, танцами и блинными мастер-классами.

 

В День защитника Отечества туроператор «Интерс» подготовил для своих больших и маленьких гостей две увлекательные программы с посещением самых интересных музеев и выставок Москвы и Подмосковья.

 

«Защитники Отечества» (2 дня) – 5 750-6 250 руб.

 

«Героическое прошлое и настоящее» (3 дня) – 8 750-9 500 руб.

 

Обе программы включают питание полный пансион, для школьных групп – скидка 10 + 1 бесплатно.

 

Особое значение 23 февраля приобретает в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

Встречайте праздники вместе с компанией «Интерс».

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, www.inters.ru

«Туртранс-Вояж»: тёплый вояж в Испанию + Марокко

Приглашаем ваших туристов в наш самый экзотический и загадочный тур – Испания плюс Марокко. Пряное сочетание Востока и Запада, Африки и Европы по разумной цене. Не всегда экзотика ждет нас на краю света, порой достаточно просто прилететь в Мадрид.

 

В авторском туре нашего звездного гида, страстного испаниста, мы откроем туристам восточные тайны Испании. Отведем в аутентичные кафе с особым меню. Переведем символику танца фламенко и проведем двориками Альгамбры. И даже пересечем Гибралтар, чтобы проехать имперскими городами Марокко, распутать лабиринт улиц старинных медин, посетить ремесленные производства и шумные пряные рынки.

Мы скроили этот тур с любовью, что называется для своих, тщательно подобрали программу и отмерили переезды. Выбрали фильмы в дорогу. Пересчитали цену и убрали все лишнее, в том числе и топливный сбор. И заказали погоду – +18-20 градусов.

 

14 марта – пора в дорогу!

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Музенидис»: 20 лет лидерства – наш общий успех и новые горизонты!

Компания «Музенидис Трэвел» приглашает турагентов на презентации туристических программ в городах России!

 

О чем мы вам расскажем? О новостях компании, сезонных программах и новинках, о наших принципах работы и традициях качества и о том, как вместе мы можем достичь высоких продаж. В новом летнем сезоне у нас самый уверенный курс на греческое направление и оптимизированные форматы работы.

 

Проведут презентации представители головного офиса туроператора в Греции.

 

Зарегистрироваться на презентации

 

Бонусная программа лето-2015. Комиссия от 10% до 13%. Новинка «Ретро Бонус»

 

Прямой эфир с ведущими отелями Греции – до 20 февраля

 

Полетная программа лето-2015

 

Салоники: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Казань, Калининград, Астрахань, Краснодар, Мин. Воды, Нижний Новгород, Ростов, Новосибирск, Самара, Пермь, Саратов, Тюмень, Уфа, Алма-Ата, Астана.

 

Афины: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар.

 

Корфу: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара.

 

Араксос: Москва.

 

Закинф: Москва, Санкт-Петербург.

 

Ираклион: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

 

Родос: Москва, Санкт-Петербург.

 

Наши акции:

- «Виза в подарок»!

- Раннее бронирование. Скидки – до 50%. Комиссия – 14%

- Гарантия от невыезда и путеводитель в подарок каждому туристу!

 

Бесплатное проживание детей: 2+1=2 * 2+2=2 * 2+3=2.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России – 8-800-200-88-22.

 

www.mouzenidis-travel.ru

Ambotis Holidays: проект «Клуб 50+» для туристов старшего поколения

Туроператор Ambotis Holidays предлагает тур в Грецию для туристов старшего поколения в рамках проекта «Клуб 50+».

 

Проект хорошо известен на российском рынке. За годы его работы участники клуба успели побывать в Греции, Индии, ОАЭ, Тунисе и многих других странах. В сложный для туризма 2014 год этот продукт мог исчезнуть навсегда, но в компании Ambotis Holidays приняли решение подхватить и сохранить замечательную добрую идею.

 

Сохранилась вся концепция проекта: сезонность, организация специальных мероприятий для участников тура, подбор отелей и составление экскурсионной программы с учетом особенностей туристов.

 

Доступен для бронирования тур «Клуба 50+» в Грецию, на полуостров Халкидики с 21 мая 2015 года. Ознакомиться с подробной программой и забронировать можно на сайте туроператора.

 

Ambotis Holidays: 8-800-333-41-31, (495) 649-85-99, (495) 518-88-78, tour@ambotis.travel

 

www.ambotis.travel

ClickVoyage: последние дни действия акции – комиссия 15% при бронировании онлайн

28 февраля завершается акция: 15% при бронировании отелей в онлайн-системе. Спешите бронировать отели по всему миру по низким ценам с повышенной комиссией!

 

Vitium Urban Suites 3*, DBL, BB. Мадрид (центр), Испания. Заезд 1.05 на 4 дня, от €296. На 7% дешевле, чем в В2С-системах.

 

Filion Suites 5*, DBL, BB. Крит, Греция. Заезд 1.05 на 8 дней, от €514. На 13% дешевле, чем в В2С-системах.

 

Pera Rose 4*, DBL, BB. Стамбул (центр), Турция. Заезд 7.03 на 3 дня, от €107. На 59% дешевле, чем в В2С-системах.

 

Marmara 4*, DBL, BB. Будапешт (центр), Венгрия. Заезд 7.03 на 3 дня, от €106. На 33% дешевле, чем в В2С-системах.

 

В ClickVoyage вы можете забронировать любые дополнительные сервисы: авиаперелет, трансферы, экскурсии и пр.

 

Если вам необходима помощь в организации сложного индивидуального маршрута, высылайте заявки на электронный адрес booking@clickvoyage.ru. Наши специалисты быстро и качественно составят и помогут реализовать любые индивидуальные туры по запросу ваших клиентов.

 

ClickVoyage: (495) 232-00-16, www.clickvoyage.ru

«Персона Грата»: юридический аутсорсинг для турфирм

Юридическое агентство «Персона Грата» предлагает услуги по абонентскому юридическому обслуживанию туристических компаний и предприятий гостиничного бизнеса. Разумная цена юридического аутсорсинга позволит эффективно решать задачи правового обеспечения вашей компании. Пять удобных пакетных предложений.

 

Консультационная поддержка юристов-практиков турбизнеса и значительные скидки на услуги.

 

Стандартный комплекс услуг по договорной и претензионной работе, включающий консультации, составление претензии и договора.

 

Расширенный пакет юридических услуг наряду с договорной и претензионной работой включает судебную защиту.

 

Вип-пакет предполагает максимальную юридическую поддержку и полный спектр юридических услуг.

 

Для гостиниц, мини-отелей и иных средств размещения также разработано удобное пакетное предложение.

 

Качественный аутсорсинг вашего бизнеса. Опытные юристы-практики. Абонентская плата – от 8 000 руб. в месяц. Скидки для всех абонентов на услуги, не включенные в пакеты. Удобная схема оплаты.

 

Заявки на юридический аутсорсинг вашей компании просим направлять по адресу urist@travelexpert.ru или по телефону (495) 921-30-47.

«Ванд»: весенние каникулы на Мальте по суперцене

Весенние каникулы на Мальте – комиссия 12% и суперцена от «Ванд». Спешите бронировать.

 

Вылеты 21 марта на 6 ночей, регулярный рейс Air Malta:

 

- «Весеннее очарование Мальты». Экскурсия по Валетте и Harbor Cruise в подарок, от 42 тыс. рублей (€557);

 

- «Дыхание древности», 3 экскурсии, от 45 тыс. рублей (€595);

 

- «Каникулы на Мальте», 3 экскурсии, от 47 тыс. рублей (€612).

 

Цены указаны за человека с учетом авиаперелета Air Malta.

 

Моментальное подтверждение заявок.

 

Все туры по Мальте на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-61.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100