Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россияне – главные покупатели в Италии

08:32, 18 декабря 2013

Исследование компании Global Blue на основе анализа покупок Tax Free по всему миру, еще раз подтвердило магическую силу слов Made in Italy. Италия продолжает удерживать пальму первенства в мире международного шопинга. С января по октябрь 2013 года объем Tax Free в этой стране вырос на 11%, причем, на 2% вырос и показатель средних трат на одного туриста – теперь он составляет €713. Подавляющая часть денег (76%) была потрачена гостями Италии в магазинах модной одежды и различных аксессуаров, остальные 14% остались в ювелирных магазинах.

С долей в 27% от общего объема трат среди стран-шопоголиков по-прежнему лидирует Россия. Слегка отстают от нас китайцы (21%), на третьем месте, но с огромным отрывом, буквально плетутся в хвосте, – американцы (6%). Правда, россияне, похоже, сбавляют темп. Траты наших туристов в Италии выросли в этом году «всего» на 17%, а вот украинцы и китайцы прибавили по 48% и 24%, соответственно. Кстати, и по тратам россияне не в лидерах. Больше нас (€650) тратит среднестатистический турист из Гонконга (более 1 тыс.), Китая (€903) и США (€817).

Главным центром притяжения шопоголиков в Италии признан Милан, на его долю приходится 34% всех продаж, на втором месте – Рим (19%), на третьем – Флоренция (9%), затем идут Венеция (6%) и Верона (1%). Причем, своим членством в пятерке лидеров Верона обязана, прежде всего, возросшему в 2013 году потоку туристов из России, на долю которых в Tax Free пришлось 56%. Это помогло самой Вероне вырасти сразу на 21%, сообщает итальянская пресса.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно