РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Май
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3682«Тез тур» предложил сибирякам пакетную Кубу

«Тез тур» предложил сибирякам пакетную Кубу


После существенного сокращения зимних полетных программ в Сибири и перевод их всех на регулярные рейсы, во второй половине ноября «Тез Тур» выпустил на региональный рынок новинку – туры на Кубу. Продукт доступен для туристов, вылетающих из Новосибирска, Красноярска, Кемерова, Тюмени, Сургута и Томска. В пакеты входит перевозка на базе регулярных рейсов «Аэрофлота» со стыковкой в Москве.

 

«Мы давно работаем с Кубой, есть хорошие предложения по отелям, в том числе эксклюзивы, цена перелета в пакете в наших блоках ниже, чем просто билеты у перевозчика, а стыковки – удобные, в итоге получилось сформировать хороший продукт, – пояснила руководитель новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова. – Жалко, что пока нельзя также посчитать, например, Шри-Ланку, нам хотелось бы видеть на рынке больше направлений».

 

Руководители региональных офисов оператора спустя почти месяц после начала продаж ажиотажа вокруг Кубы не наблюдают, но говорят, что интерес к предложению появился и брони во всех города есть. Конфликт с «Аэрофлотом» на несколько дней ввел рынок в замешательство, но после того, как перевозчик и «Тез Тур» договорились о дальнейшем сотрудничестве, Галина Машухова подтвердила корреспонденту RATA-news, что региональная кубинская программа не претерпит изменений. Тем, кто уже приобрел путевки, в любом случае планов менять не пришлось бы, поскольку их билеты были оплачены и выписаны.

 

«Блок небольшой, в цену турпакета уже заложена стоимость перелета Кемерово – Москва – Кемерово, стыковки удобные, чистое время между рейсами – два часа, – рассказала руководитель кемеровского офиса оператора Елена Рябоконь. – Цены разные, но вполне адекватные – на 10 ночей от 146 тыс. рублей за двух человек на завтраках и от 154 тыс. рублей на «все включено». Есть рассчитанные пакеты Гавана (две ночи) + Варадеро (10 ночей) и т.п. Интерес со стороны агентов есть, заявки тоже. Специалистов больше всего волнует, заложен ли в цену перелет из Кемерова. Также много вопросов по отельной базе, поскольку далеко не все менеджеры сами были в рекламных турах на Кубе. Поэтому в конце октября мы провели семинар, на который пришли представители 30 агентств».

 

Руководитель красноярского офиса оператора Сергей Трофимов рассказал, что в их городе также прошли презентации и вебинары по Кубе. «Продукт хороший, места мы берем по минимальным трансферным тарифам, действующим на момент бронирования, заявки есть, в том числе и на новогодний период», – пояснил специалист.

 

Новое предложение появилось на фоне кризиса в отрасли, когда спрос на зарубежные поездки в регионах падает. По разным оценкам, отток клиентов в агентствах составляет 20-40%. Более того, те, кто все-таки отправляется на отдых, не скрывают, что хотели бы максимально сэкономить. Куба и другие направления Карибского бассейна в Сибири никогда не относились к числу массовых, прежде всего, из-за цены и дальности перелета, а также отсутствия прямых рейсов. По этим причинам клиентов, которые выбирают эти страны, никогда не было много и сейчас явно не прибавится. «Предложение по Кубе, безусловно, интересное, а вариант стыковки действительно удобный. Но сейчас, в связи с кризисом и резким ростом курсов доллара и евро, на такие туры спроса практически нет», – сожалеет заместитель директора кемеровского агентства «Дом-Экспресс» Ольга Осипова.

 

Оптимисты напоминают о плюсах направления в целом и нового предложения в частности. Например, для целевой аудитории такого продукта важно, что в пакет включена перевозка регулярным рейсом, есть возможность приобрести билеты в бизнес-классе. Более того, Куба предлагает любимое россиянами «все включено», причем очень качественное, а пляжи Карибского моря дадут фору многим другим курортам.

 

По словам коммерческого директора красноярской компании «Апрель» Святослава Афанаскина, в их агентстве Кубу спрашивают довольно часто. «Страна интересная, предложение попадает в целевую аудиторию, и заявки у нас уже есть, – рассказал собеседник RATA-news. – Наши туристы, которые летают в дальние страны – Доминикану, Кубу, Мексику, покупая пакетные туры с вылетом из Москвы, обычно вынуждены вылетать заранее и ночевать в столице, чтобы перестраховаться из-за возможной задержки рейса из Красноярска, ведь в этом случае туристам никто ничего не возместит. Здесь же в пакет заложен стыковочный билет, за задержки отвечает перевозчик. По цене-качеству получился хороший вариант. Если сравнивать с теми тарифами, которые есть на рейсы из Красноярска до Москвы, то получается даже выгоднее».

 

В последние годы, по наблюдениям г-на Афанаскина, спрос на Кубу в их агентстве уступал Доминикане, но все же рос, поскольку с экскурсионной точки зрения это более интересная страна. «Для Сибири это дрогой продукт, поэтому не может быть массовым, – пояснил специалист. – Мы чувствуем спад спроса на поездки и то, что туристы хотят придержать деньги. Но полного отказа от отдыха нет. Для той категории туристов, у которых раньше бюджет путевки составлял, например, 300 тыс. рублей, Куба за 200 тыс. вполне станет экономией. А такие клиенты все равно есть, их вряд ли заинтересуют спецпредложения на туры в Таиланд за 30 тыс. рублей».

 

Анна Вальцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100