РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 18.11.2004

РАТА-новости от 18.11.2004

Музеи Кремля готовы расширять сотрудничество с турбизнесом

Вчера в Большом Кремлевском дворце состоялась рабочая встреча, которая подвела первые итоги почти полугодового сотрудничества Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль», Службы коменданта Московского Кремля и Российского союза туриндустрии. РСТ обратился с предложением о сотрудничестве к генеральному директору музея-заповедника "Московский Кремль" Елене Гагариной в июне, а к коменданту Кремля генерал-майору Сергею Хлебникову в августе 2004 г.

На вчерашней встрече присутствовали помощник руководителя Службы коменданта Московского Кремля Андрей Коноплев, заместитель генерального директора музея-заповедника Ирина Гречишникова, руководители музеев, различных служб музея-заповедника и комендатуры Кремля. Со стороны Российского союза туриндустрии участвовали президент РСТ Сергей Шпилько, вице-президент РСТ и президент компании «КМП-групп» Владимир Канторович, руководитель Комитета по въездному туризму РСТ и генеральный директор компании «Академсервис» Леонид Исакович, вице президент компании «Пан турс» Павел Рябов, генеральный директор компании «Спутник-Столица» Владимир Рудаков, генеральный директор компании «Тари тур» Марина Левченко, представители ВАО «Интурист» и фирмы «Ортодокс».

Вчерашней встрече предшествовала большая работа руководства РСТ с музеями и комендатурой Кремля, которая нацелена на совершенствование организации обслуживания иностранных туристов. Надо отметить, что это сотрудничество уже дало первые результаты. Во всяком случае, как отметил Сергей Шпилько, прошедший сезон фирмы отработали гораздо спокойнее, чем предыдущие. В частности, «Московский Кремль» впервые заранее сообщил турфирмам о ценах на входные билеты в музеи в следующем году и не повысил их по сравнению с текущим сезоном. Как сообщила вчера Ирина Гречишникова, стоимость билетов на сезон 2006 г. будет объявлена в августе-сентябре 2005 г.

По просьбе турбизнеса был изменен график посещения музеев: туристов стали пускать на территорию Кремля в 9.30, на полчаса раньше прежнего. Более того, на вчерашней встрече была достигнута договоренность, что к будущему лету комендатура рассмотрит возможность пропуска групп в Кремль с 9.00. Вопрос окончания работы надо обсуждать особо, однако, идя навстречу принимающим фирмам, Кремль не исключает возможности приема групп до 18.00. Кроме того, стороны подтвердили договоренность, что Служба коменданта будет заранее извещать турбизнес о планируемых на территории Кремля официальных мероприятиях, которые ограничивают проход туристических групп.

Обсуждался с руководством «Московского Кремля» и вопрос подготовки новой формы договора с турфирмами. Вчера Ирина Гречишникова передала представителям РСТ проект обновленного договора, который сегодня будет разослан членам Комитета по въездному туризму.

Немало сложностей в работе принимающих компаний создает отсутствие в районе Кремля официальной стоянки для туристических автобусов. Как отметил Андрей Коноплев, сегодня это серьезная проблема не только в плане уровня обслуживания туристов, но и с точки зрения безопасности, и решить вопрос без участия города невозможно. Поэтому участники встречи договорились о совместном обращении Российского союза туриндустрии, музея-заповедника «Московский Кремль» и Службы коменданта Кремля в правительство Москвы с просьбой выделить место для организации стоянки.

Надо сказать, что и турбизнес внимательно относится к критическим замечаниям со стороны кремлевских музеев. В частности, вчера Ирина Гречишникова отметила, что благодаря сотрудничеству с РСТ удалось решить проблему невыбора туроператорами квоты мест и несвоевременной аннуляции брони на билеты.

Еще впереди основная работа по обустройству входных комплексов на территорию Кремля и оборудованию туалетов, хотя и здесь часть вопросов уже решена. Открылся туалет в Оружейной палате, отсутствие которого много лет было притчей во языцех. Расчищена территория вокруг Кутафьей башни, убраны мешавшие движению торговые павильоны. Заказана униформа для сотрудников, которые работают на входных постах, уже с весны они будут выглядеть значительно привлекательнее, чем сейчас. По договоренности с правительством Москвы решено перевести некоторые хозяйственные службы из Александровского сада.

Большую работу проводит «Московский Кремль» по оптимизации деятельности гидов. По просьбе Ассоциации гидов-переводчиков в этом сезоне был продлен срок действия аккредитаций - до окончания перерегистрации экскурсоводов. Однако Ирина Гречишникова подчеркнула, что из 1316 человек, заявленных в списке Ассоциации гидов-переводчиков, перерегистрацию прошли только 1094. Кроме того, существует проблема корректности поведения гидов, есть случаи лишения их права проводить экскурсии в музеях за нарушение порядка. Вчера стороны договорились, что Кремль будет информировать РСТ о случаях нарушения гидами правил поведения на своей территории, а РСТ будет доводить эти сведения до членов Комитета по въездному туризму, на долю которых, как отметил Леонид Исакович, приходится 70-80% потока иностранных туристов, посещающих кремлевские музеи.

Встреча в Большом Кремлевском дворце показала, что музей-заповедник готов расширять сотрудничество с турбизнесом, в том числе в плане совершенствования кремлевского турпродукта. Например, вчера активно обсуждался вопрос организации питания туристических групп непосредственно на территории Кремля, что было бы очень удобно и для принимающих компаний, и для самих туристов. Кроме того, комендатура и музей-заповедник работают над разнообразием ассортимента услуг. В частности, уже разработана и практически реализована официальная церемония пеших и конных разводов Президентского полка. Начиная с 2005 г. ритуал будет проходить с 15 апреля по 30 октября по субботам в 12.00 и наверняка привлечет внимание туристов. В мае 2005 г. совместно с правительством Москвы и Министерством обороны будет организован международный фестиваль духовых оркестров. Открытие состоится 9 мая на Соборной площади Кремля. Предполагается, что фестиваль станет ежегодным.

В заключение стороны отметили наладившееся конструктивное сотрудничество по совершенствованию обслуживания туристов и договорились об очередной встрече в январе 2005 г.

На рынке приема иностранных туристов в Хабаровске наметился подъем

На вопросы RATA-newsотвечает генеральный директор хабаровской «Дальневосточной туристической компании» Татьяна Устинова.

- Что Вы скажете о ситуации с приемом в регионе иностранных и российских туристов?

- На рынке приема иностранных туристов в Хабаровске наметился некоторый подъем. Это связано, в первую очередь, с экономическим ростом и улучшением социальной ситуации в крае. Сейчас не возникает трудностей при организации национального питания для туристов, комфортабельного транспортного обслуживания, нет проблем с безопасностью гостей. Однако, по-прежнему, в пик сезона сохраняется острая нехватка гостиничных мест, прежде всего, недорогих отелей уровня 3*.

Что касается приема российских туристов, то он остается на прежнем уровне, а вот по детскому отдыху показатели снизились. Непродолжительные 3-5-дневные туры в дни школьных каникул уже недоступны для регионального социального слоя. Хабаровск стал достаточно дорогим городом.

- Что нового вы предлагали в прошедшем летнем сезоне?

- Для нашей компании в этом сезоне новым направлением была организация отдыха на море в Северной Корее. Мы предлагали этот тур клиентам, ориентированным на отдых в Приморье. Сочетание умеренной цены и хорошего качества, благоприятная экология, национальная кухня - это плюсы. Минусы - «потемкинские» деревни Северной Кореи. Это означает четкую фиксацию туристического маршрута, отклонение от которого практически невозможно, а сам маршрут пролегает по объектам, специально для этого подготовленным. Гулять туристам вне гостиницы без сопровождения представителя корейской стороны не разрешается. Еще проблема - сложная транспортная составляющая тура: мы доставляли людей через Хасанский район Приморья к границе с Северной Кореей автобусами, время в пути – 4 часа. Другой вариант – самолетом в Пхеньян, во-первых, дороже, во-вторых, требуется оформление визы. Въезд через Хасанский район Приморского края осуществляется по соглашению о безвизовом обмене между территориями.

- С какими проблемами Вы столкнулись в этом сезоне?

- Лето 2004 отмечено всплеском выездного туризма, авиакомпания «Дальавиа» ввела новую частоту на Далянь (КНР). Но не очень удачная стратегия рейса, полное отсутствие маркетинга вызвали многочисленные накладки при загрузке и нездоровый ажиотаж вокруг него.

- Как Вы оцениваете имеющуюся базу размещения? Какие дома отдыха и пансионаты считаются самыми популярными в крае?

- Базу размещения в Хабаровске можно оценить одним словом: «недостаточно». Что касается домов отдыха и пансионатов, то имеющийся фонд не работает с иностранными туристами, хотя многие базы оборудованы современной лечебной аппаратурой и могли бы гарантировать зарубежным гостям достаточно квалифицированный уровень медицинского обслуживания. Нынешней осенью мы попробовали включить лечение в турпакеты для иностранных туристов, которые приезжают на отдых в отдельные дальневосточные санатории (какие? Можно ли их назвать? И каков результат? Из каких стран туристы? Неужели китайцы или японцы едут к нам лечиться? Почему?)

- Расскажите о ваших зимних программах?

- Зимняя программа-2004 очень разнообразна: юг Китая, остров Бали, Сингапур, Южная Корея, остров Сайпан, большой спектр европейских маршрутов. Помимо обычных туров на отдых мы предлагаем spa-программы в Южной Корее, талассотерапию на Бали, оздоровление и лечение в Даляне, Удалянчи, на острове Хайнань (КНР), горнолыжные курорты в Китае, Южной Корее, Европе.

- Где Вы предпочитаете отдыхать?

-В последние годы мне больше нравится отдыхать дома. Если это невозможно, стараюсь соединить отдых с деловой поездкой.

www.dvtk.ru

Владимир – второй из губернских городов

Вторая рабочая встреча из серии «Губернские города» с успехом прошла во Владимире. Напоминаем, что этот проект разработан компанией RATA-expo при поддержке Российского союза туриндустрии. Как и в Твери (RATA-news от 15 и 16 ноября 2004 года), мероприятие было проведено при содействии местных органов управления туризмом, в данном случае, отдела туризма Комитета по физкультуре, спорту и туризму Владимирской области. На этот раз столичный турбизнес представляли компании «Ванд интернешнл», «Виза Конкорд», «ВКО тревел», «Интерс», «Лабиринт», «РВБ-Алеан», «Русский экспресс», «Солвекс-трэвэл», «Тесис-тур», «Трэвеллэнд», «Франстурс плюс», «Элитур клуб», а также гостиница «Измайлово - Гамма Дельта» и французская турфирма CGTT voyages. Владимирское туристическое сообщество прислало на workshop около 60 своих членов, причем, не только из областного центра, но и из Суздаля, Мурома, Коврова, Александрова, Гусь-Хрустального.

Гостей из Москвы принимал отель «Золотое кольцо». Этот пятнадцатиэтажный туркомплекс один из крупнейших во Владимире. Здесь в номерах категорий «эконом», «бизнес» и «люкс» (минимальная цена – 400 руб.) с комфортом могут разместиться 350 человек. Хорошие условия созданы для проведения деловых мероприятий. Одним из них и стал workshop-презентация «Губернские города».

После официального открытия встречи с участием представителей городской администрации каждому из москвичей была предоставлена возможность коротко рассказать о своей компании, о главных направлениях ее деятельности. Затем все перешли в зал, где уже были подготовлены рабочие места и начались более подробные беседы между операторами и агентами. По окончании общей деловой части «Интерс» и «Солвекс-трэвэл» провели мастер-классы.

Компания RATA-expo учла пожелания, высказанные участниками деловой встречи после возвращения из Твери, и организовала небольшую обзорную экскурсию по Владимиру.

По уже сложившейся традиции во время обратного пути туроператоры обсуждали между собой проблемы своего нелегкого бизнеса, искали пути их решения и делились впечатлениями с корреспондентом RATA-news. По мнению одного из «старожилов» проекта Галины Кузнецовой, исполнительного директора компании «Франстурс плюс», эта встреча была очень плодотворной даже по сравнению с тверской. «Владимирские турагенты оказались более активны, они подходили к столику не просто для того, чтобы взять каталог, а с конкретными и, более того, профессионально грамотными вопросами о горнолыжных и детских программах, об экзотических направлениях и возможностях обучения за границей, о чартерах и особенностях перелетов», – рассказала г-жа Кузнецова. Руководитель отдела маркетинга и развития агентской сети компании «Солвекс-трэвэл» Лидия Васильева, также не в первый раз принимающая участие в поездке, осталась весьма довольна проведенным мастер-классом: «Было много заинтересованных фирм, которые говорили, что им необходима такая форма общения, так как на выставках поговорить с операторами невозможно. Мы решили, что весной в рамках проекта «Губернские города» проведем мастер-класс уже по летней Болгарии».

К мнению «ветеранов» присоединились и новички. Директор по PR компании «Трэвеллэнд» Светлана Тихомирова и генеральный директор «Элитур клуба» Ирина Сливина отметили хорошо продуманную организацию workshop и похвальное желание RATA-expo объединить туроператоров и турагентов. Ведущему менеджеру компании «Ванд интернешнл» Александру Белякову импонировала компактность мероприятия, которое, по его мнению, при достаточно низкой стоимости очень эффективно. А для Александра Демина, менеджера по работе с агентствами компании «ВКО трэвел», главным стало то, что с агентствами можно спокойно, никуда не торопясь, поговорить и обсудить все подробности возможных взаимоотношений. «И, кроме того, нам с точки зрения бизнеса интересны те города, которые предлагает посетить RATA-expo», – добавил Александр.

Но участники поездки высказали и пожелания по организации мероприятия. Например, предложили совместить для обеих групп workshop и fam-trip, чтобы все могли поработать с местными турфирмами, а затем осмотреть базы размещения и объекты показа.

Итак, workshop-презентации из серии «Губернские города» в Тверь и Владимир остались позади. Однако впереди еще один город – Тула. Поездка туда состоится 24 ноября. А о том, как прошел ознакомительный тур по Владимиру и Суздалю, мы расскажем в одном из ближайших номеров.

Все дороги ведут в Италию

Компания «ПАК групп» разработала 14 оригинальных групповых программ на Рождество и Новый год. «Агентства должны иметь возможность предоставить туристу большой выбор туров, - считает руководитель итальянского отдела фирмы Марина Никитенко. – У каждого свои представления о хорошем отдыхе, свои финансовые возможности, поэтому мы постарались максимально учесть интересы туристов».

Если клиентов интересует предновогодний шопинг и встреча в Италии католического Рождества, то им следует обратить внимание на две новые 11-дневные экскурсионные программы «Города искусств Jeans + Римини» и «Итальянский калейдоскоп + Римини» с 18 по 28 декабря. Основное их отличие от стандартных экскурсионных туров – возможность отдохнуть несколько дней на побережье и проникнуться духом национальных рождественских традиций.

Если же цель поездки - встретить в Италии Новый год, то к услугам туристов сразу 9 программ. Их можно разделить на 2 группы: классические экскурсионные маршруты по Италии и туры в два города по принципу «Рим +…». Среди классических туров есть традиционные недельные Bella Italia (Венеция – Рим) на базе регулярных рейсов «Аэрофлота», так и более экономичные - на базе чартерных перелетов в Верону и Анкону. Важно, что во всех турах предусмотрена новогодняя ночь в Риме. Есть и программы нестандартной продолжительности: 11 дней (дополнительные дни в Риме) и 6 дней (Рим + Флоренция).

Программы «Рим + …» не менее разнообразны: встреча Нового года в старинном замке Орсини, Новый год в Риме в комбинации с отдыхом на термальных источниках острова Искья.

Марина Никитенко советует обратить внимание на несколько новых программ нестандартной продолжительности. 6-дневный «Новогодний тур» позволит встретить Новый год в Риме и посетить Флоренцию всего за 450 евро. А «Итальянский калейдоскоп + Рим» - это сочетание классического экскурсионного тура и пяти (!) ночей в Риме.

Выбор программ велик, и подробнее с ними можно познакомиться на сайте www.pac.ru или по телефонам (095) 933-09-50/51.

ВАЖНО! Компания «ПАК групп» проводит предрождественскую акцию. При бронировании групповых программ на групповые заезды с 27 ноября по 18 декабря включительно агентства получают комиссию 12%..

Новый год в пространстве тишины

С удивительным предложением вышла на российский рынок московская компания "Ковчег ТЕРРА". Если говорить в общем, то фирма предлагает комфортный отдых с минимальным погружением в индустрию туризма. "Наш турист - это не клиент, имеющий дело со служащими, а гость жителей страны, в которую он направляется", - поясняют в компании. Конкретно речь идет о новогоднем путешествии в пустыню Сахара, еще точнее - в Алжир, по маршруту Тассили Н'Ахаггар - Тадрарт.

Что ждет туристов в этой поездке? Великая пустыня. Великая тишина. Великое ничегонеделанье. 12 часов света и солнца. Отдых без расписания. Бесконечное разнообразие ландшафтов. Наскальные гравюры и рисунки. Способ передвижения - на джипах и пешком. Максимальный комфорт в пространстве без инфраструктуры. Французский завтрак, ланч, горячий ужин, питьевая вода. Душ в пустыне. Ночлег в кемпингах и в палатках.

Фирма "Ковчег ТЕРРА" организует 12-дневные экспедиции по Сахаре индивидуально и в малых группах в сопровождении туарегов - водителей,
гидов и повара. Это предложение для тех, кто уже много где побывал. Для
путешественников-фотолюбителей: пустыня - фантастический объект для съемок.

Для людей с авантюрной жилкой: Сахара звучит почти как Луна. И это очень недалеко от истины.

Новогодний тур пройдет с 28 декабря 2004 по 10 января 2005 г. Стоимость - $2450, комиссия агентствам - 10%. Подробности на сайте www.kovchegterra.ru.

"Ковчег ТЕРРА": (095) 208-23-53, e-mail: info@kovchegterra.ru

Туманное будущее кавказского Альбиона

Продолжаем цикл публикаций о состоянии гостиничного хозяйства и туристско-рекреационном потенциале Приэльбрусья, подготовленных специалистами московской компании Hotel Consulting & Development Group (RATA-news от 11, 12, 15, 16 и 17 ноября 2004).

Рассматривая Приэльбрусье как звено в общей цепи туриндустрии, можно говорить, что налицо явное расслоение рынка на мини-сегменты. Причем развитие одного из них пока не мешает существованию другого в силу их несхожести. На настоящий момент постройки советской эпохи составляют основную массу действующего предложения и формируют лицо Приэльбрусья. Рядом с ними «кустятся» их «меньшие братья», в совокупности составляющие едва ли треть от существующей базы размещения. Ни те, ни другие не определяют собой будущего этого курорта: одни скоро будут вынуждены сойти с дистанции и встать на реконструкцию, другие слишком малы для того, чтобы реально влиять на ситуацию. Внедрение затратных схем, способных повысить качество обслуживания, для этих отелей не приемлемо.

Серьезные сдвиги на рынке туруслуг этого региона могут произойти только после появления здесь крупного объекта современного уровня обслуживания. Строительство нового или реконструкция уже действующего отеля класса 3-4 звезды вместимостью не менее 100 номеров и имеющего полный набор современных атрибутов, присущих объектам такого уровня, будет пробным камнем, показывающим реальный потенциал Приэльбрусского горнолыжного курорта. Но это во многом зависит оттого, насколько оперативно будут решаться вопросы развития горнолыжной инфраструктуры в целом, в первую очередь, от строительства как минимум нескольких новых подъемников (специалисты считают, не менее 10), обустройства трасс и т.д.

При этом если строительство подъемников требует значительных капиталовложений, то обустройство трасс, освещение дорожек вокруг гостиниц, наведение порядка на существующих подъемниках и в объектах размещения можно и нужно сделать уже сейчас. Даже такие простые меры способны существенно повысить привлекательность направления и вселить в туристов уверенность в позитивных переменах в будущем. (Марина Смирнова, Светланы Филимоненко, HCD Group, специально для RATA-news)

1,5 млн. российских туристов за 10 месяцев

За первые десять месяцев 2004 г. Турцию посетили 15778402 иностранных туриста. За аналогичный период 2003 г. страна приняла 12552054 зарубежных туриста, сообщает Министерство культуры и туризма Турции. Соответственно, рост турпотока составил 25,13%.

Количество туристов из стран СНГ за январь-октябрь 2004 г. составило 2537174 человека, и возросло на 32,36% по сравнению с прошлым годом. Количество российских туристов в Турции за десять месяцев 2004 г. выросло на 26,69% и составило 1527393 человек. За аналогичный период 2003 г. Турцию посетило 1205634 россиян. По числу посетивших Турцию граждан Россия в 2004 г. заняла второе место - после Германии. (Regnum)

Одна виза на четыре страны

Гватемала, Никарагуа, Гондурас и Сальвадор откроют свои границы. Как сообщает ИС "Новости Латинской Америки", президент Сальвадора Тони Сака подтвердил, что правительства четырех центральноамериканских государств пришли к соглашению открыть свои границы для свободного проезда по региону и введения в будущем единой визы для Центральной Америки. (Travel.ru)

Чемпионат по гольфу «Синхан Корея»

Организованный Национальной организацией туризма Кореи чемпионат по гольфу «Синхан Корея» с общим призовым фондом в $3,5 млн. будет проводиться с 25 по 28 ноября 2004 г. на гольф-поле Чунмун острова Чеджу.

Этот четырехдневный турнир является первым официальным чемпионатом Профессиональной гольф-ассоциации (PGA), проводящимся в Азии. В соревновании, помимо Падрейга Харрингтона (Ирландия), примут участие ещё 36 ведущих гольфистов мира.

Гольф-поле Чунмун, на котором будет проводиться чемпионат, расположен берегу острова Чеджу, с которого открывается прекрасный вид на зелёные луга и море кобальтового цвета. Это поле, по праву считающееся одним из лучших в Корее, находится на территории туристической базы Чунмун. Возле нее сконцентрированы многочисленные туристические достопримечательности и отели, что позволит участникам турнира интересно провести время.

«Лагуна Галиот» - в десятке лучших отелей мира

Гостинично-коттеджный поселок "Лагуна Галиот", который принадлежит поречской туристической компании "Голубая лагуна", недавно получил от известного немецкого туроператора TUI престижную награду TUI Umwelt Champion 2004 за защиту окружающей среды.

На основании опроса клиентов компании среди 10 тыс. отелей во всем мире была определена десятка лучших, в которой "Лагуна Галиот" занял почетное восьмое место. Без сомнения, столь высокая оценка является признанием эффективности многолетней работы по сохранению окружающей среды всей компании "Голубая лагуна", на пляжах которой гордо развеваются целых девять синих флагов, присуждаемых за экологическую чистоту. (Представительство по туризму Хорватии)

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100