Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

США интереснее познавать в составе большой группы

08:07, 18 ноября 2002

Ни для кого не секрет, что самая сложная задача, стоящая перед турфирмой - это определить, что предложить клиенту в выбранной им стране. Даже на Сейшелах, куда все едут только за солнцем и морем, этот выбор иногда бывает сложным. Что уж говорить про Соединенные Штаты Америки, распахнувшиеся от Гавайев до Нью-Йорка с каньонами, водопадами, пляжами, вулканами, с гигантскими мегаполисами и прериями...

 За последние годы сложился устойчивый стереотип туров в США: Нью-Йорк - Орландо - Майами. Для любознательных можно добавить Вашингтон, а если люди с деньгами, то Лас Вегас. Конечно, протоптанная колея удобна. Но все больше и больше людей возвращается после подобных поездок с чувством разочарования. Кто-то уже видел парки Диснея в Париже или Токио, кому-то не понравились пляжи в Майами в сравнении с Мальдивами, а тех, кто уже оставил свое сердце в Париже, Нью-Йорк неприятно удивил. Что же предложить туристу?

В этом году компаниям-организаторам фам-тура в США «Америка-трэвел»/People & Knowledge, Inc представилась хорошая возможность узнать, что реально интересует российского туриста в США. Большая ознакомительная поездка в эту страну для представителей 52 турфирм, организованная при поддержке РСТ, наглядно показала смещение интересов клиентуры. Во-первых, на смену необузданного желания жить в гостиницах знаменитых сетей пришел интерес к оригинально декорированным отелям, имеющим свою индивидуальность. Так, «Ньюпорт Бич Резорт» был единодушно признан наиболее интересным отелем в Майами, в отличие от его собратьев с громкими именами. Изменились вкусы и в отношении развлекательных программ. Вечер, проведенный на Fantasy Fest на Ки Уэсте, затмил собой ранее лидировавшие парки развлечений в Орландо.

Обнаружилась и еще одна особенность. Это заинтересованность в путешествии большой группой, а не индивидуально, даже в сопровождении гида. Все участники поездки, которые передвигались по стране на туристическом автобусе, отмечали, что невозможно было бы узнать страну так близко, посетить большие и маленькие города, увидеть американцев в повседневной жизни и познакомиться с их обычаями, перелетая из одного города в другой на самолете. С одной стороны, конечно, путешествие на автобусе занимает больше времени, но, с другой, дает туристу возможность почувствовать то, что называется колоритом американской жизни.

В 2003 году «Америка-трэвел»/People & Knowledge, Inc постараются возродить понятие группового путешествия по Америке вместо традиционных сегодня индивидуальных маршрутов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно