РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3401

Алло, турбизнес! Мы снова ищем таланты!

Дорогие коллеги, друзья и единомышленники! После успеха «Поющего турбизнеса» и пионерской «Четвертой смены» нас будоражат новые идеи. Говорят, шедевры не повторяются, поэтому мы движемся вперед. И у нас новый проект!

 

Завершим год 20-летия РСТ грандиозным концертом художественной самодеятельности турбизнеса!

 

Нам мало одних певцов! Хотим танцоров! Чтецов! Музыкантов-исполнителей! Очень нужны аккомпаниаторы – фортепиано, баян, аккордеон, ну не всегда же под минусовку выступать.

 

Мы абсолютно уверены, что не все еще таланты выявлены в турбизнесе. Оглянитесь! Наверняка в вашей компании есть люди, которые отлично читают стихи, а то и прозу. Может быть, кто-то играет и поет джаз. А вдруг ваш коллега умеет отбивать чечетку? Или может отлично исполнить гопак?

 

Объединяйтесь! Создавайте корпоративные номера! Приводите своих талантливых детей! Представляете, какая фантастическая атмосфера будет на нашем с вами концерте!

 

Он состоится в пятницу 13 декабря. Рискованно? Посмотрим! Между прочим, испанские и португальские моряки считают этот день весьма благоприятным, потому что Христофор Колумб именно в пятницу начал свое историческое плавание к берегам еще не открытой Америки. А вдруг и нас ждет какое-то невероятное открытие?

 

Итак, концерт состоится 13 декабря в Центральном доме журналиста, на Никитском бульваре в Москве.

 

Участники групп поддержки артистов и просто зрители смогут купить билеты на концерт, информация об этом будет позже.

 

Принимаем заявки на выступления: i@rata.ru, в теме письма напишите: КОНЦЕРТ.

 

И времени прослушивания и просмотра претендентов сообщим позже.

 

С вопросами и предложениями звоните: +7-985-762-87-65.

Барнаул «созрел» до Пхукета

Первый в истории выездного туризма Барнаула прямой рейс на Пхукет, заказанный оператором «Пегас Туристик», вылетел 8 октября полностью загруженным. На втором рейсе за неделю до отправления уже также не было свободных мест. Региональные агенты говорят, что продажи новой программы идут с очень хорошей глубиной.

 

Эту попытку «Пегас Туристик» уже предпринимал два года назад, осенью 2012-го. Тогда в Барнауле оператор работал в гордом одиночестве, и накануне очередного зимнего сезона он предложил рынку сразу несколько новых прямых чартерных цепочек и серьезное увеличение объемов перевозки. Но рынок оказался не готов к такой встряске: многие программы в течение того сезона были скорректированы, а на Пхукет и вовсе не улетело ни одного рейса – их отменили из-за крайне низкого спроса.

 

Сегодня ситуация прямо противоположная – рейсы заполняются, и региональный турбизнес не сомневаются, что программа состоится. «Два года назад помимо Пхукета оператор заявил еще две цепочки в Бангкок, а также на Хайнань, в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Общее количество мест явно превышало потенциал нашего рынка», – объяснил директор одного из барнаульских агентств франчайзинговой сети «Пегас Туристик» Егор Павлов.

 

Сегодня рынок выездного рынка Алтайского края готов к новым вызовам. В летнем сезоне после большого перерыва он выдержал конкуренцию между несколькими операторами, а сейчас созрел и до не самого бюджетного направления – Пхукета. «Взлетел не только первый рейс, есть хорошая глубина продаж вплоть до февраля, – прокомментировала директор алтайской компании «ГЛЭМ-Тур» Ольга Ришко. – Вылеты из Барнаула стали комфортнее, наш аэропорт стал более слаженно работать. Продаж много, более того, туры в дорогие отели на Пхукете бронируют наши VIP-клиенты, которые раньше летали туда только из Новосибирска. Люди больше не хотят ехать зимой в Новосибирск, не хотят оставлять там машину. Неизвестно, заведется ли она потом, а ведь многие летят на Пхукет с детьми».

 

Нынешний интерес к острову в Алтайском крае агенты объясняют еще и тем, что их туристы уже бывали в Паттайе и не по одному разу, так что Пхукет с довольно демократичными для направления ценами стал для них в этому году актуальной альтернативой. «Море здесь чище и красивее, чем в Паттайе, пляжи – супер, много экзотики, интересных экскурсий, мощная ночная инфраструктура», – объяснила Ольга Ришко.

 

«Туристам хочется разнообразия, – дополнила директор барнаульского агентства «Пятница» Людмила Иванова. – От многих приходится слышать, что в Паттайе грязно, и они туда не хотят. Пхукет же подходит по многим параметрам: здесь интересно, относительно недорого, чисто».

 

Ближайший вылет из Барнаула на Пхукет, на котором сегодня есть свободные места, состоится 3 ноября. Стоимость тура на двоих в эту дату в отель 3* на пляже Патонг на базе завтраков стартует от 78 тыс. рублей. Аналогичные программы с вылетом из Новосибирска, откуда раньше предпочитали летать на Пхукет жители Алтайского края, у этого оператора стоят примерно на 2 тыс. рублей дешевле. А вот на первом рейсе из Барнаула цены были существенно ниже новосибирских. «Не удивлюсь, если на нем было много туристов из Новосибирска и Кемерово», – заметил Егор Павлов.

 

Алтайские туристы, которые сегодня планируют поездку на Пхукет, делают выбор между ним и другими направлениями Юго-Восточной Азии. Чаще всего – между более бюджетной Паттаей и пока менее раскрученным в регионе Вьетнамом. По наблюдениям барнаульских агентов, выбор в пользу островного Таиланда чаще всего делают семьи с детьми.

 

Агенты уверены, что Пхукет будет пользоваться спросом, несмотря на то, что стоимость туров туда в среднем на 20-30 тыс. выше, чем на отдых в Паттайе с прямым вылетом из Барнаула в Бангкок. «Наши туристы чаще всего выбирают качественные отели на хороших пляжах, – рассказала Людмила Иванова. – Вылет из родного города для них в приоритете. Конечно, по датам вылета всем не угодишь, поэтому мы по-прежнему продаем путевки на Пхукет и с вылетом из Новосибирска. Но глубина продаж туров на рейсах из Барнаула хорошая. У туристов были опасения, что программу снимут, но сейчас, когда первый рейс улетел, они стали активнее».

 

Предстоящий зимний сезон в Барнауле будет интересным еще по одной причине. Летом этого года на местный рынок вернулась конкуренция, и в зимнем сезоне свои туры здесь впервые предложат сразу несколько игроков. «Пегас» помимо прямого Пхукета (17 рейсов с октября по начало мая на Boeing 757-200 Nordwind Airlines – 3,7 тыс. мест) ставит рейсы в Нячанг (16 рейсов c конца октября по конец апреля на Boeing 767-300 Nordwind Airlines – 5,2 тыс. мест) и в Бангкок (16 рейсов c конца октября по конец апреля на Boeing 757-200 Nordwind Airlines и Ikar Airlines – 3,5 тыс. мест). Еще одну цепочку из 16 рейсов в Бангкок ставит авиакомпания «ЮТэйр», здесь свои программы сформировали «Анекс-тур», «Корал Тревел» и новосибирский оператор «Акрис». В сумме это почти 16 тыс. мест. Барнаульские агенты отмечают, что туристы пока чаще бронируют туры «Пегаса», а также проявляют интерес к предложениям «Акриса». «У них отличные цены и интересные программы, – сказала Людмила Иванова. – Мы, например, уже забронировали комбинированные туры с посещением Ко Чанга, Хуахина и т.п.».

 

Генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная подтвердила, что в этом году барнаульский рынок активизировался, и туры с прямыми перелетом стали более востребованными. «Раньше местные туристы почему-то предпочитали летать по некоторым направлениям через Новосибирск, а сейчас произошло некоторое перераспределение в сторону родного города, – отметила она. – Мне кажется, это заслуга местных агентов, которые смогли переломить ситуацию. Поэтому мы и видим хороший спрос на Пхукет».

 

Кстати, прямые рейсы на Пхукет в новом зимнем сезоне впервые отправятся и из других сибирских городов – Новокузнецка, Томска, Читы, Братска. По словам Анны Подгорной, «Пегас Туристик» планирует выполнять полеты на этот остров из 30 российских городов, и более половины из них находятся именно за Уралом. «Мы фиксируем приличный рост интереса к Таиланду – как к Паттайе, так и к островным и комбинированным программам, в частности, к Пхукету, – рассказала собеседница RATA-news. – В новом зимнем сезоне объем перевозки на этот остров мы увеличили примерно на 30%. Интерес к Таиланду и в целом к Юго-Восточной Азии на Дальнем Востоке и в Сибири не ослабевает по понятным причинам – не нужно оформлять визу и лететь недалеко. Кроме того, Таиланд – это одно из самых возвратных направлений – 30-40% туристов едут туда по два и более раз».

 

Анна Вальцева, RATA-news

Турпоток из России в Грецию перевалил за миллион

Вчера с российскими журналистами встретилась посол Греции в России Данаи-Магдалини Куманаку. Она напомнила, что со следующего года Греция становится председателем Европейского Союза. В этой связи, добрососедские отношения между нашими странами могли бы существенно ускорить решение вопросов по облегчению визового режима с Россией, а в ближайшей перспективе – привести к их полной отмене. «Диалог по визовым делам идет постоянно и будет продолжен во время нашего председательства в ЕС. К тому же у нас есть союзники в этом деле – это некоторые южно-европейские страны, которые также считают безвизовый въезд из России взаимовыгодным», – заверила г-жа Куманаку.

 

Окончательному решению мешают некоторые технические проблемы, например, вопрос с биометрическими паспортами. Пока же посольство Греции старается выдавать больше мультивиз сроком до трех лет, а если позволяет срок действия паспорта – то и на пять лет. На этот момент в посольстве зафиксировано на 56% больше выданных виз, чем в октябре прошлого года.

 

«Увеличение количества туристов из России происходит ежегодно, однако в этом летнем сезоне мы отмечаем поразительный рост турпотока. Если по итогам минувшего года страну посетили примерно 950 тыс. россиян, то сейчас их уже более миллиона. К концу 2013 года ожидаем порядка 1,2 млн. гостей из вашей страны», – объявила Данаи-Магдалини Куманаку.

 

Она добавила, что, несмотря на экономический кризис, Греция продолжает оставаться одним из лидирующих туристических направлений. Более того, именно кризис с его неизбежным снижением цен сделал местный турпродукт более привлекательным. Доля туризма в экономике Греции составляет около 20%, традиционно занимая третью строку. Но, учитывая столь значительный рост, г-жа Куманаку предположила, что туротрасль могла переместиться и выше.

 

По мнению посла, россияне чувствуют себя в Греции как дома, поэтому часто посещают страну. Сейчас они занимают второе место после немецких туристов. Интересно, что и греки стали активнее приезжать в Россию. «Как нам недавно сообщили в Ростуризме, турпоток в этом году вырос на 10%, а число поездок с деловыми целями – на 30%. Конечно, речь пока идет всего о нескольких тысячах человек. Греческие туристы посещают, в основном, Москву и Санкт-Петербург», – пояснила г-жа Куманаку.

 

Она также обратила внимание, что 2016 год объявлен перекрестным Годом России в Греции и Греции в России. Развитие сотрудничества будет происходить во многих сферах, затрагивающих искусство, культуру, туризм, обмен в области молодежных программ, знакомство и сближение регионов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

В Греции создадут виртуальные Олимп и Метеору

В Греции утверждены два проекта стоимостью в €800 тыс., предполагающие создание цифровых «планетариев». Они позволят посетителям побывать на виртуальных экскурсиях по монастырям Метеоры и горе Олимп.

 

Согласно новой государственной программе, турист сможет сначала посетить планетарий, расположенный у подножия достопримечательностей, а потом сравнить виртуальный мир с реальным, поднявшись на Метеоры или на Олимп.

 

Метеора – комплекс православных монастырей, расположенных на самых вершинах скал. Он привлекает верующих и туристов своей сказочной красотой. Цифровой планетарий, посвященный горным монастырям, расположится в городе Каламбака. Виртуальные экскурсии познакомят посетителей с историей монастырей, внутренним монастырским укладом и жизнью монахов.

 

Гора Олимп стала одним из символов не только Греции, но и всей античной культуры. Именно здесь, если верить мифологии, восседал пантеон греческих богов во главе с Зевсом. Чтобы посетить планетарий, рассказывающий об Олимпе, нужно будет остановиться в городе Элассона, из которого открывается живописный вид на Олимп. Виртуальные экскурсии расскажут о мифологических и исторических сюжетах, связанных с Олимпом.

 

В каждом планетарии предусмотрены дополнительные помещения для проведения выставок и лекций. Здесь можно будет увидеть и дополнительные видеоматериалы в формате 3D. Для туристов из других стран будут проводиться экскурсии на иностранных языках, сообщает Greek.ru

Мадрид недосчитался туристов

В августе 2013 года иностранных туристов в Мадрид приехало на 22% меньше, чем за то же время год назад. Всего, по итогам января-августа в городе побывало 2,76 млн. туристов, что также почти на 8% меньше, чем в прошлом году. При этом общий поток иностранных туристов в Испанию стабильно растет, в этом году он прибавил еще 4,5%. А Барселона, например, уже несколько лет входит в десятку самых популярных городов мира. В 2013 году ее высокий статус подтвердила еще раз компания MasterCard в своем ежегодном рейтинге глобальных городов (Global Destination Cities Index), выделив среди 132 других городов мира. Мадрид был вынужден довольствоваться 23-м местом, позади Эр-Рияда, Тайваня и Вены.

 

Спад популярности испанской столицы пока не совсем понятен. Это – прекрасный город, в котором хотя и нет очарования приморской Барселоны или загадочной, белоснежной Андалузии, есть свои достоинства. Например, великолепный, мирового уровня, музей Прадо, роскошная ночная жизнь. Тем не менее, пока Мадриду не удалось создать столь же сильный туристический бренд, как многим другим испанским направлениям. Специалисты объясняют ситуацию неэффективным продвижением города на мировом рынке. По словам генерального секретаря мадридской Ассоциации отельеров Антонио Жиля, выделяемые на рекламу города средства «абсолютно недостаточны». Как следствие, отели Мадрида в августе были заполнены всего на 47,5%, а в июне обанкротилась гостиничная сеть Foxa, в которую входило 7 отелей 4* в столице и пригородах. Для сравнения, согласно данным испанской конфедерации отелей (Cehat), средняя загрузка отелей по всей Испании в период с июля по сентябрь нынешнего года составляла 70%, что на 2 % выше по сравнению с результатами прошлого года

 

Масла в огонь подлили последние сокращения полетных программ в Мадрид – так на повышение испанскими властями аэропортовых сборов отреагировали две крупнейшие бюджетные авиакомпании Европы. Ryanair сократила число своих рейсов в Мадрид на 35%, а EasyJet – перестала базироваться мадридском Барахасе и поставила на этот маршрут самолеты меньшей вместимости. Убыточная национальная авиакомпания Iberia, готовясь к слиянию с British Airways, также отменила из мадридского аэропорта десяток рейсов по разным направлениям. В итоге аэропорт столкнулся с самым серьезным по сравнению с другими ведущими аэропортами Европы спадом пассажиропотока. В августе поток снизился на 11,7% до 3,8 млн. К Барселоне фортуна оказалась вновь более чем благосклонна: именно в августе ее аэропорт был впервые признан самым загруженным в Испании, согласно данным Airports Council International.

 

В связи с этим власти Мадрида принимают экстренные меры, чтобы активизировать въездной поток. На рекламу города в Великобритании, главном для Испании рынке, а также России и Китае, двух новых, быстро растущих рынках, выделяется €3 млн. Испанские авиационные власти, в свою очередь, снизили аэропортовые сборы, так что Ryanair уже пообещала восстановить прежний объем рейсов в мадридский Барахас, сообщает английская Telegraph.

«Интерс»: Новый год в Кракове

Польша очень красива зимой и поэтому прекрасно подходит для празднования Нового года. Традиционно ярко отмечают Новый год в Польше. В отличие от Рождества, которое встречают в кругу семьи, этому периоду присущи массовые гулянья. В каждом городе готовится уникальная программа, в которую обязательно включают концерт под открытым небом, собирающий практически всех горожан. Повсеместно запускаются фейерверки. В небольших палаточках можно купить всевозможные новогодние лакомства и что-нибудь согревающее. А во многих церквях и костелах звучит традиционное новогоднее хоровое пение. И не забудьте про праздничный ужин – в Польше очень любят много и вкусно кушать.

 

Новогодние каникулы в Польше не ограничатся только встречей нового 2014 года. В поездке туристы увидят самые красивые города этой страны. Каждый отличается красотой, уютом и особой атмосферой, которую можно почувствовать только в этой стране. Поездка предусматривает посещение главных достопримечательностей польской земли, многие из них уникальны и включены в список мирового наследия ЮНЕСКО. И, кстати, новогодние праздники – это пора главных скидок в Европе. Польша и так страна недорогая, а в этот период цены еще больше удивят покупателей. Одним словом, поездка запомниться только приятными впечатлениями.

 

Туры со встречей Нового года в Польше и Рождества в Польше:

– 28, 29 и 30 декабря, 6 дней, Краков, R25.7 Новый год и рождество в Кракове (от 235 у.е.)

 

Стоимость предновогоднего ужина с бокалом пива/вина – 40 у.е.

 

Стоимость новогоднего ужина в ресторане Кракова с развлекательной программой, шведским столом и бокалом пива/вина – 80 у.е.

 

«Интерс»:

(495) 995-80-94,

(800) 200-80-94 (бесплатно для регионов).

 

agent@inters.ru, www.inters.ru

«Туртранс-Вояж»: мы придумали сделать из Рождества – Адвент

Ожидание Рождества, или Адвент – особое время в Европе, предвкушение, которое само стало праздником. Нам сложно представить в гололеде декабря, что где-то там, в волшебной стране Адвент, крутятся карусели на сияющих площадях, плывут ароматные облака из корицы, ванили и гвоздики. Туры на Адвент – особые туры радости покупки сувениров на рождественских ярмарках, тепла кружки с пуншем в ладонях, обжигающей остроты баварских колбас на гриле. У нас такого днем с огнем не сыщешь, когда в Европе – сплошные огни, проверяли сами. И хотим дарить в декабре особенное настроение – предвкушения праздника.

 

Европу перед Рождеством показывают многие, но Адвент придумали мы. То есть вначале маленькие города Баварии и уютные города Франции придумали ждать Рождество четыре декабрьские недели, одна веселей другой. А потом «Туртранс-Вояж» придумал собрать туристов в тематические туры и отвезти в сказку.

 

1А-Rozdestvo Avia Париж + Рождественские ярмарки, от 425 у.е. (Париж – Страсбург – Ротенбург-на-Таубере – Нюрнберг – Дрезден), есть варианты с авиа и железной дорогой.

 

4-Magic Магия Рождества, от 299 у.е. (Варшава – Вена – Зальцбург – Мюнхен – Баварские замки – Ротенбург-на-Таубере – Нюрнберг – Прага). Есть вариант с прямым поездом до Вены – 4-Magic Магия Рождества (поездом до Вены).

 

Все туры на Адвент с посещением Рождественских ярмарок

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Ост-Вест»: автобусные туры по Европе

Осень в Европе! Что может быть романтичнее! Компания «Ост-Вест» предлагает автобусные программы на осенние каникулы. Большой выбор туров с железнодорожным переездом до Бреста/Минска или Варшавы.

 

Европа для всех – автобус из Москвы, 9 дней, два ночных переезда – от €395. Польша, Германия, Франция, Нидерланды.

 

Детские туры – от €249.

 

Для организованных групп 10 + 1 бесплатно. Руководителем оплачиваются только дополнительные услуги.

 

Все предложения по автобусным турам по Европе смотрите здесь.

 

«Ост-Вест»: (495) 510-25-82, доб. 25-35, 25-36, www.ostwest.ru

«Лас-Флорес»: тур в Таллин на Рождество

Тур в Таллин на Рождество, 3–8 января 2014 года, Estonian Air. Вылет и прилет в аэропорт «Шереметьево».

 

Программа тура

 

В стоимость авиатура в Таллин входит: перелет (регулярный рейс), проживание, завтраки, трансфер, 1 экскурсия, комиссия агента.

 

В отеле Kalev Spa – неограниченное посещение аквапарка, в Pirita Top Spa – неограниченное посещение аквакомплекса.

 

Цена – от €582 с человека за тур.

 

Информация о других турах на Рождество здесь.

 

«Лас-Флорес»: (495) 21-21-141, 8 (800) 333-08-56, www.las-flores.ru

«Ванд»: Вьетнам – акция продолжается

Прямой перелет в Ньячанг на рейсах одной из лучших авиакомпаний – Vietnam Airlines. «Ванд» предлагает отличные туры по отличным ценам с комфортным перелетом. С нами отдыхать надежно.

 

Прямой перелет в Ньячанг. Вылет 28 октября на 13 ночей, от 32 тыс. рублей ($984).

 

Фантьет. Вылет 28 октября на 13 ночей, от 36 тыс. рублей ($1104).

 

Новогодние туры уже в продаже.

 

Вьетнам с севера на юг: Ханой – Халонг – Хуэ – Хойан – Сайгон – Фантьет (7 ночей). Вылет 28 декабря на 14 ночей, от 99 тыс. рублей ($3003).

 

Вьетнам с севера на юг. Ханой – Халонг – Хуэ – Хойан – Сайгон – Фантьет (5 ночей). Вылет 28 декабря на 12 ночей, от 101 тыс. рублей ($3067).

 

Ханой – Халонг – храмы Камбоджи – Сайгон – Фантьет (4 ночи). Вылет 28 декабря на 11 ночей, от 105 тыс. рублей ($3189).

 

Ньячанг. Вылеты 23 и 30 декабря, 3 января на 9/10/13 ночей, от 49 тыс. рублей ($1484).

 

Фантьет. Вылеты 23 декабря и 3 января на 9/13 ночей, от 56 тыс. рублей ($1697).

 

Вьетнам с севера на юг: Ханой – Халонг – Хуэ – Хойан – Ньячанг (7 ночей) – Сайгон, вылет 21 декабря на 12/14 ночей, от 72 тыс. рублей ($2181).

 

Ханой – Халонг – храмы Камбоджи – Ньячанг (7 ночей) – Сайгон, вылет 21 декабря на 11/13/14 ночей, от 79 тыс. рублей ($2370).

 

Цены указаны на человека с авиаперелетом Vietnam Airlines, отели 3*-5*.

 

Моментальное подтверждение заявок. Комиссия турагентствам – от 10%.

 

Все туры по Вьетнаму на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60.

«Де Визу»: Новый год в Венгрии – зарабатывайте вместе с нами

«Де Визу», туроператор по Венгрии с 1992 года, традиционно представляет широкий ассортимент туров в эту страну на Новый год и каникулы по привлекательной цене – от 22 395 руб. на человека.

 

Мы предлагаем экскурсионные туры в Будапешт, оздоровительные туры на термальные курорты Венгрии – Хевиз, Шарвар и Хайдусобосло, а для любителей увидеть как можно больше за один раз комбинированные туры с посещением двух столиц – Вены и Будапешта.

 

Все наши вылеты обеспечены существенными квотами в лучших отелях Венгрии.

 

Будапешт, «Аэрофлот», от 36 833 руб., 28, 29, 30, 31 декабря.

Будапешт, Wizz Air, от 32 989 руб., 29, 30, 31 декабря.

Будапешт, «Якутия», от 24 585 руб., 29 декабря и 5 января.

 

Хевиз, «Якутия», от 24 010 руб., 29 декабря и 5 января.

Хевиз, «Якутия», от 33 302 руб., 30 декабря.

Хевиз, «Якутия», от 34 285 руб., 2 января.

 

Хайдусобосло, Wizz Air, от 37 414 руб., 3 и 5 января.

 

Полная информация о новогодних турах в Венгрию на нашем сайте.

 

Цены даны по курсу компании на 17 октября 2013 года.

 

«Де Визу»: (495) 215-222-8, www.devisu.ru

Москва расскажет о себе на выставках в Китае и Сингапуре

На предстоящей неделе в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут работать сразу две туристические выставки – China International Travel Mart-CITM, которая пройдет с 24 по 27 октября в китайском Куньмине, и ITB Asia, открывающаяся 23 октября в Сингапуре.

 

По данным ЮНВТО, в 2013 году число туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона составит 30% от общего числа международных туристов. Это делает выставки CITM и ITB Asia еще более привлекательными для профессионалов турбизнеса.

 

Москва представит свою экспозицию на объединенном стенде России. Среди его участников гостиницы «Украина», ТГК «Альфа», «Шератон Палас Отель», «Измайлово «Гамма-Дельта» и другие. Запланированы деловые встречи, переговоры, презентация Москвы на китайском языке.

 

На выставках в Куньмине и Сингапуре будут распространяться рекламные материалы, выпускаемые Москомтуризмом – тематические карты-схемы «Москва пешеходная», буклеты «Экскурсионные туры по Москве», «Москва музыкальная», «Москва без барьеров» и многие другие.

Новинки активного семейного отдыха на курорте Белокуриха

В городе-курорте Белокуриха реализуется новый проект «Территория активного отдыха», призванный развить и популяризировать активный отдых для детей и взрослых.

 

На территории санатория «Россия» гостям и раньше предлагались различные варианты отдыха. Но это был довольно традиционный для всех набор услуг – лыжи, санки, «бублики», велосипеды, конные прогулки. Активный отдых, особенно в зимнее время, востребован у отдыхающих, поэтому с каждым годом наращивался спектр таких услуг, увеличивалось количество экскурсий, были специально разработаны активные маршруты. В результате было принято решение объединить все объекты и маршруты в одно целое и назвать «Территория активного отдыха». Смысл проекта в том, чтобы на территории санатория «Россия» и прилегающей к ней лесной зоне круглогодично предлагать активный отдых на любой вкус. На сегодня здесь есть каток, горнолыжная трасса, единственная на всем курорте беговая лыжная трасса, волейбольная и баскетбольная площадки, снегоходы и квадроциклы, экстрим-парк, прогулки на лошадях, в том числе на тройке. Пункт проката располагает полным ассортиментом спортинвентаря – от горных лыж до перчаток.

 

Развитию направления активного семейного отдыха непосредственно на базе санатория «Россия» способствует его удачное расположение, поскольку есть хороший доступный выход в таёжную зону. А это значит, что можно пройти к скалам «Четыре брата», горам Круглая и Синюха, к таёжной заимке «Лесная сказка».

 

В дни школьных каникул количество отдыхающих с детьми заметно увеличивается, поэтому особое внимание в санатории уделяется детям и, в частности, детскому туризму. Маленьким гостям предлагаются экскурсия «Волшебный сундучок», заканчивающаяся театрализованным представлением, посещение зоопитомника. Из активных программ интересны катание на санках, коньках, «бубликах» – зимой, и велосипедах, роликах, самокатах – летом. Круглогодично по территории санатория можно прокатиться на лошадях, а детям особенно нравится общение с животными. Для совсем юных гостей в санатории есть детские комнаты, детские площадки, где организуются разные развлекательные программы, конкурсы, мастер-классы.

Тур по святыням Вологодчины: бесплатно и не выходя из дома

Путешествовать по монастырям и храмам Вологодчины, не выходя из дома, стало реально. На днях в областной столице был представлен виртуальный интерактивный тур «Святыни Вологодской епархии». В Кирилло-Белозерском музее-заповеднике презентация этого интереснейшего проекта состоялась 16 октября.

 

Один из главных привлекательных моментов виртуального тура – его простота и удобство. В то же время авторы проекта провели огромную и сложную работу. Зато теперь любой желающий в любое время может отправиться в путешествие по вологодским святыням. «Цель, поставленная нами при создании тура, заключается в привлечении внимания к духовному прошлому, напоминании о той роли, которую сыграла православная церковь в истории нашего края», – сказал руководитель проекта, доцент кафедры всеобщей истории и исторических дисциплин ВГПУ Михаил Туманов.

 

 

На карту нанесены Кирилло-Белозерский, Ферапонтов, Спасо-Прилуцкий и Павло-Обнорский монастыри, храмы Вологды, Череповца, Тотьмы, Великого Устюга. Нажав кнопкой мыши на любую из точек маршрута, посетитель оказывается в центре событий: перед ним открываются прекрасные панорамы, как наземные, так и вид с высоты птичьего полёта. Насыщенность интерактивными элементами – звуковыми, визуальными, текстовыми позволяет достичь эффекта полного присутствия.

 

На сайте Кирилло-Белозерского музея-заповедника виртуальный тур размещён в разделе «Посетителю». В этом же разделе можно найти другой подобный проект – экскурсия по территории архитектурного ансамбля Кирилло-Белозерского монастыря с возможностью смены времён года.

 

Виртуальный тур «Святыни Вологодской епархии»

 

Виртуальная экскурсия по территории Кирилло-Белозерского музея-заповедника

Доминикана нравится молодым туристам

Основная возрастная группа среди всех туристов, посещающих Доминиканскую Республику, – это люди от 21 до 45 лет. За первые семь месяцев 2013 года они составили 37% от общего числа прилетевших в страну иностранцев.

 

За период с января по июль в Доминикане побывало 2,5 млн. путешественников, из них 943 тыс. принадлежали к возрастной группе от 21 до 35 лет. А с учетом туристов в возрасте от 13 до 20 лет количество отдыхающих, чей возраст не превышает 45 лет, составляет 1,2 млн. человек, это 47% от общего объема гостей страны.

 

Остальные туристы, как сообщает Travel.ru, распределились по возрастным группам следующим образом: дети до 12 лет (137 тыс.) – 5,4% от общего числа, взрослые от 36 до 49 лет (673 тыс.) – 26,5%, взрослые старше 50 лет (524 тыс.) – 20,7%. Чуть менее половины турпотока (49,5%) составляют женщины, на долю мужчин, соответственно, приходится 50,5%.

Франция – горнолыжное направление №1 в мире

Второй год подряд Франция удерживает лидерство как самое популярное у горнолыжников и сноубордистов направление. Согласно новым данным DFS (Domaines Skiables de France), за сезон 2012/13 на горнолыжных курортах Франции туристы провели 57,9 млн. лыжных дней, что на 4,9% больше, чем в предыдущем сезоне. США, долгое время лидировавшие по числу проведенных туристами дней на горнолыжных курортах, в прошедшем сезоне зафиксировали 56,9 млн. лыжных дней. Третье место по числу туристов и проведенных на склонах дней – у Австрии: в этой стране зарегистрированы 54,2 млн. лыжных дней.

 

По мнению экспертов, Франции удалось удержать лидирующую позицию благодаря большому выбору курортов, огромным зонам катания и доступным ценам на размещение. Еще одной причиной может быть цена ски-пассов во Франции, она остается одной из самых низких в мире, если принять во внимание размеры горнолыжных регионов. Конечно, горные лыжи остаются видом отдыха для состоятельных людей, но, несмотря на достаточно высокий уровень цен, в последнее время наблюдается приток семей обычным достатком и студентов – Франция может предложить хорошие варианты недорогого размещения.

 

С 70-х годов во Франции строились курорты, специально спроектированные для горнолыжников, и это оказалось большим плюсом. На французских курортах много апартаментов ski-in ski-out, и клиентам с любым уровнем запросов несложно найти жилье. Все это объясняет, почему число туристов и проведенное ими время на склонах увеличивается, в то время как в США оно в течение нескольких лет подряд остается таким же.

 

На российском рынке лидирующим направлением в течение нескольких лет подряд остается Австрия, сообщает Superski.ru. Франция и другие альпийские страны конкурируют в борьбе за остальные места. По статистике пребываний наших туристов в Альпах, больше всего ночевок зарегистрировано в Майрхофене (Австрия), этот горнолыжный курорт остается лидером в течение нескольких лет подряд.

Туризм в Мексике возвращается на докризисный уровень

По данным Национальной статистической информационной системы по туризму в Мексике (Datatur) с января по сентябрь проживание в гостиницах 70 туристических городов было занято 193,5 тыс. номеров, что на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, который закончился с цифрой в 183,3 тыс.

 

В сегменте «солнце и пляж» самые высокие цифры показали Нуэво-Вальярта (+31,7%), Пуэрто-Эскондидо (+23,5%), Исла Мухерес (+16,2%), Плайяс Розарито (+13,7%) и Канкун (+12,9%).

 

Из трех крупнейших городов страны самый большой рост показали Монтеррей (+7,5%), Мехико (+3,8%) и Гвадалахара (+3,2%).

 

Туризм в Мексике вовзвращается на уровень, отмеченный до глобального экономического кризиса 2008 года (тогда также на уровне туризма сказалась эпидемия гриппа H1N1). По данным банка Мексики (Banxico) это сразу же отразилось на доходах страны.

 

Согласно данным этого финансового учреждения, с января по август в страну прибыли 15,9 млн. иностранных туристов, что на 2,5% больше, чем пять лет назад. Напомним, с января по август 2008 года Мексика приняла 15,5 млн. туристов.

 

За первые восемь месяцев 2013 года доходы от туризма составили $7 млрд. 946 млн. Это на почти на 1,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, сообщает caribbeannewsdigital.com

S7 Airlines отобрал у «Аэрофлота» пассажиров бизнес-класса

Онлайн-трэвел агентство Biletix исследовало онлайн-рынок авиабилетов первого и бизнес-класса. Согласно результатам, самым дорожающим бизнес-направлением стали авиалинии Москва – Сочи, за последний год авиакомпания S7 Airlines вышла в лидеры премиальных авиаперевозок, а пассажиры бизнес– и первого класса предпочитают не бронировать авиабилеты заранее, в отличие от пассажиров туристического класса обслуживания. Специалистами агентства было проанализировано 5388 авиабилетов, проданных через систему веб-сайта Biletix.ru в течение 2012-2013 гг.

 

Самыми популярными международными направлениями в 2012 году среди пассажиров бизнес-класса, воспользовавшихся сервисом Biletix, стали Дубай, Мюнхен, Аликанте, Нью-Йорк, Киев, Тель-Авив, Лондон и Бангкок. В 2013 году в списке их предпочтений остались Мюнхен, Дубай, Тель-Авив, Бангкок и Киев.

 

Среди внутренних направлений у пассажиров, предпочитающих премиальные классы обслуживания, в 2012 году оказались более всего востребованы Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Ростов и Красноярск. В 2013 году в списке появились новые направления – Мурманск, Оренбург и Новый Уренгой.

 

По данным аналитиков онлайн-трэвел агентства Biletix, чаще всего россияне летают бизнес-классом на бортах отечественных авиаперевозчиков. В 2012 году 30% клиентов агентства, летающих бизнес-классом, выбрали рейсы «Аэрофлота», 10% отдали предпочтение S7 Airlines и почти столько же – «ЮТэйр». Четвертое по популярности место досталось «Трансаэро». Единственной зарубежной авиакомпанией в пятерке лидеров стала Lufthansa. В 2013 году S7 Airlines вырвалась в лидеры по продаже авиабилетов бизнес-класса, потеснив «Аэрофлот». Авиакомпании «Нордавиа» удалось обогнать Lufthansa, обеспечив тем самым пребывание в пятерке самых популярных продавцов авиабилетов бизнес-класса только российских компаний. «ЮТэйр» и «Трансаэро» сохранили свои позиции.

 

Примечательно, что россияне не любят бронировать авиаперелеты бизнес-классом заранее. Почти треть (33%) бизнес-пассажиров покупают билеты за 2-7 дней до вылета, 24% делают это за день до вылета и еще 13,5% – в день перелета. Лишь 15% пассажиров бизнес-класса покупают авиабилеты за месяц до вылета и ранее. Пассажиры эконом-класса, наоборот, предпочитают бронировать авиабилеты заранее, когда еще доступны выгодные предложения авиакомпаний.

 

Интересно, что в 2012 году цены на авиаперелеты бизнес-классом по многим популярным направлениям, таким как Краснодар, Санкт-Петербург, Дубай и Мюнхен, снизились по сравнению с уровнем 2011 года. В 2013 году, напротив, по большинству направлений перелеты бизнес-классом подорожали. Самым активно дорожающим бизнес-направлением стал перелет из Москвы в Сочи, билеты туда за 2 года выросли в цене на 70%. Второе место по скорости роста цен занимает направление Москва – Минеральные Воды: за 2 года цены по этому маршруту увеличились на 60%.

 

«Во всем мире сейчас идет сокращение расходов на бизнес-поездки. Все больше компаний отказывается от командировок, организуя вместо этого вебинары и скайп-конференции, тщательнее просматривают отчеты о деловых поездках и не выделяют сотрудникам средства на перелеты бизнес-классом. Однако в России сейчас деловая активность, наоборот, развивается. Об этом свидетельствует расширение маршрутной карты популярных внутренних направлений перелетов бизнес-классом. В преддверии Олимпиады в Сочи и реализации проектов развития Северного Кавказа спрос на бизнес-перелеты по этим направлениям столь велик, что позволяет авиакомпаниям значительно повышать цены без ущерба для продаж», – прокомментировал генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Тон в современном туризме задают люди 18-30 лет

К интересным выводам пришли исследователи Expedia.com и Egencia, опросив в 24 странах более 8,5 тыс. сотрудников различных отраслей. Оказалось, что чаще всего в бизнес-поездки оправляются люди в возрасте 18-30 лет. Их часто называют поколением миллениума, так как они родились в канун третьего тысячелетия. На их долю, согласно исследованию, приходится 4,7% всего объема деловых поездок. На втором месте – возрастная группа 45-65 лет с показателем 4,2%. На последнем – представители, казалось бы, самого активного возраста, 31-45-летних – 3,6%.

 

Одновременно те, кто родился на стыке тысячелетия, и отдыхать ездят чаще других – в среднем 4,2 раза в год, люди 45-65 лет – 3,2 раза в год, а те, кому 31-45 – всего 2,9 раза в год. У самых молодых, согласно исследованию, чаще других бизнес-поездка плавно перетекает в отдых. Так поступает 62% опрошенных в возрасте 18-30, остальные группы ведут себя гораздо скромнее – по 50% и 31%, соответственно.

 

Молодежь оказалась также гораздо большим транжиром казенных денег, чем люди старшего поколения. В бизнес-поездках люди до 30 лет чаще (42%), чем две другие категории опрошенных(37% и 21%), тратят средства своих компаний на качественную еду и рум-сервис. Американцы в возрасте до 34 лет чаще других наций стараются организовать себе перелет более высоким классом. Кроме того, американцы и канадцы в возрасте 18-30 лет чаще других отправляются в бизнес-поездки – 7,8 раз в год, что выше среднего показателя в 4,2 раза в год. В свою очередь, их европейские сверстники гораздо чаще ездят отдыхать. Зато среди американцев очень высок процент тех, кто легко сочетает бизнес-поездку с отдыхом, – почти 70%

 

Но есть область, где ровесники миллениума лидируют еще более убедительно. До 75% этой возрастной категории для организации любой своей поездки используют мобильные устройства. Среди тех, кому за 45 лет, этот показатель в 4 раза ниже. Младшая возрастная группа также в несколько активнее обращается к смартфонам и планшетам, чтобы передать свои впечатления от поездки. За ними также замечено большее количество негативных откликов по отелям и другим составляющим путешествия.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100