Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

S7 Airlines отобрал у «Аэрофлота» пассажиров бизнес-класса

08:23, 18 октября 2013

Онлайн-трэвел агентство Biletix исследовало онлайн-рынок авиабилетов первого и бизнес-класса. Согласно результатам, самым дорожающим бизнес-направлением стали авиалинии Москва – Сочи, за последний год авиакомпания S7 Airlines вышла в лидеры премиальных авиаперевозок, а пассажиры бизнес– и первого класса предпочитают не бронировать авиабилеты заранее, в отличие от пассажиров туристического класса обслуживания. Специалистами агентства было проанализировано 5388 авиабилетов, проданных через систему веб-сайта Biletix.ru в течение 2012-2013 гг.

Самыми популярными международными направлениями в 2012 году среди пассажиров бизнес-класса, воспользовавшихся сервисом Biletix, стали Дубай, Мюнхен, Аликанте, Нью-Йорк, Киев, Тель-Авив, Лондон и Бангкок. В 2013 году в списке их предпочтений остались Мюнхен, Дубай, Тель-Авив, Бангкок и Киев.

Среди внутренних направлений у пассажиров, предпочитающих премиальные классы обслуживания, в 2012 году оказались более всего востребованы Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Ростов и Красноярск. В 2013 году в списке появились новые направления – Мурманск, Оренбург и Новый Уренгой.

По данным аналитиков онлайн-трэвел агентства Biletix, чаще всего россияне летают бизнес-классом на бортах отечественных авиаперевозчиков. В 2012 году 30% клиентов агентства, летающих бизнес-классом, выбрали рейсы «Аэрофлота», 10% отдали предпочтение S7 Airlines и почти столько же – «ЮТэйр». Четвертое по популярности место досталось «Трансаэро». Единственной зарубежной авиакомпанией в пятерке лидеров стала Lufthansa. В 2013 году S7 Airlines вырвалась в лидеры по продаже авиабилетов бизнес-класса, потеснив «Аэрофлот». Авиакомпании «Нордавиа» удалось обогнать Lufthansa, обеспечив тем самым пребывание в пятерке самых популярных продавцов авиабилетов бизнес-класса только российских компаний. «ЮТэйр» и «Трансаэро» сохранили свои позиции.

Примечательно, что россияне не любят бронировать авиаперелеты бизнес-классом заранее. Почти треть (33%) бизнес-пассажиров покупают билеты за 2-7 дней до вылета, 24% делают это за день до вылета и еще 13,5% – в день перелета. Лишь 15% пассажиров бизнес-класса покупают авиабилеты за месяц до вылета и ранее. Пассажиры эконом-класса, наоборот, предпочитают бронировать авиабилеты заранее, когда еще доступны выгодные предложения авиакомпаний.

Интересно, что в 2012 году цены на авиаперелеты бизнес-классом по многим популярным направлениям, таким как Краснодар, Санкт-Петербург, Дубай и Мюнхен, снизились по сравнению с уровнем 2011 года. В 2013 году, напротив, по большинству направлений перелеты бизнес-классом подорожали. Самым активно дорожающим бизнес-направлением стал перелет из Москвы в Сочи, билеты туда за 2 года выросли в цене на 70%. Второе место по скорости роста цен занимает направление Москва – Минеральные Воды: за 2 года цены по этому маршруту увеличились на 60%.

«Во всем мире сейчас идет сокращение расходов на бизнес-поездки. Все больше компаний отказывается от командировок, организуя вместо этого вебинары и скайп-конференции, тщательнее просматривают отчеты о деловых поездках и не выделяют сотрудникам средства на перелеты бизнес-классом. Однако в России сейчас деловая активность, наоборот, развивается. Об этом свидетельствует расширение маршрутной карты популярных внутренних направлений перелетов бизнес-классом. В преддверии Олимпиады в Сочи и реализации проектов развития Северного Кавказа спрос на бизнес-перелеты по этим направлениям столь велик, что позволяет авиакомпаниям значительно повышать цены без ущерба для продаж», – прокомментировал генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно