РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 23 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 18.10.2007

РАТА-новости от 18.10.2007

Представитель России в Евросоюзе против визовых центров

В Москве обеспокоены практикой навязывания услуги оформления виз в страны Евросоюза в визовых центрах, заявил вчера постоянный представитель РФ при Евросоюзе Владимир Чижов.

В ходе видеомоста Москва - Брюссель в преддверии саммита Москва - ЕС г-н Чижов напомнил, что в июне этого года в силу вступили соглашения между Россией и Евросоюзом о визовых упрощениях и о реадмиссии. «Что нас беспокоит особо – это проблемы с выполнением отдельных положений соглашения о визовых упрощениях некоторыми странами Евросоюза, конкретно - их консульскими учреждениями в России», - заявил Владимир Чижов. Он пояснил, что имеет в виду практику принудительного оформления виз для россиян через так называемые визовые центры, то есть через коммерческих посредников. «Речь идет о навязываемой услуге, причем далеко не бесплатной», - заявил российский дипломат. Он отметил, что озабоченность Москвы в этой сфере разделяют и в Брюсселе. «Там тоже считают, что эта практика противоречит не только соглашению между Россией и ЕС, но и правилам Евросоюза. Соответствующие
коррективы, мы надеемся, будут внесены в ближайшее время», - сказал г-н Чижов.

Судя по всему, над визовыми центрами продолжают сгущаться тучи. В июне с.г. мы сообщали, что Европейская комиссия подготовила изменения в Общую консульскую инструкцию. В них, в частности, предлагается странам, привлекающим компании-посредники к выдаче виз, договариваться с ними таким образом, чтобы это не приводило к общему повышению стоимости виз для граждан третьих стран. 26 сентября с.г. на совещании в МИД России сопредседатель комитета со стороны Европейского сообщества Я. Д. Кёстер признал, что дополнительная оплата, взимаемая визовыми центрами за оформление виз, идет вразрез с духом соглашения и является завуалированной формой увеличения консульского сбора. Он подчеркнул, что Европейская комиссия будет ставить вопрос перед некоторыми членами Евросоюза о целесообразности взимания дополнительных сборов фирмами-посредниками (визовыми центрами).

 О неоднозначных последствиях открытия в России визовых центров некоторых стран говорилось и на прошедшем в сентябре с.г. XI съезде Российского союза туриндустрии. Как говорил в своем выступлении президент РСТ Сергей Шпилько, прежде одной из наиболее прогрессивных форм организации консульского обслуживания была - да, собственно, и остается - внедренная в свое время в испанском посольстве электронная система сдачи документов «Виза тур». Теперь консульство Испании формально вроде бы оставило туроператорам выбор: можно сдавать документы в визовый центр, где срок оформления 5 дней, а те, кто не торопится, могут, по-прежнему, заносить паспорта непосредственно в консульство. Но фактически сразу после открытия визового центра многим давно работающим на испанском направлении туроператорам было отказано в праве сдавать документы в консульство.

С открытием визовых центров стоимость получения английских виз для российских туристов увеличилась на 900 руб. Правда, позже британцы значительно подняли стоимость визы и одновременно отменили сбор за услуги визовых центров. В результате виза стала стоить не 3500 руб., как прежде, а 3300 руб. - редчайший случай в нашей практике. А вот французская виза с открытием визового центра все-таки стала дороже на 900 руб. и стоит сейчас, как минимум, 60,5 евро. Испанская подорожала на 770 руб. при подаче документов через турфирму и на 1200 руб. при подаче непосредственно заявителем. В результате стоит она теперь 57-69 евро. И все это - после заключения упомянутого выше соглашения об упрощении выдачи виз, предусматривавшего введение паритета стоимости виз для граждан России и ЕС в размере 35 евро.

При этом сроки оформления виз заметно увеличились, а визовые центры не сообщают дату получения паспортов, что не дает возможности точно планировать выезд на отдых. Похоже, вместо компьютеризации процесса приема и обработки документов европейские консульства с помощью визовых центров просто снимают с себя «лишнюю» нагрузку, перекладывая соответствующие расходы на плечи россиян.

Куршская коса – для элиты и массового турпотока

На прошедшем в Санкт-Петербурге VII форуме «Туризм и курорты» туристическое сообщество Санкт-Петербурга и Северо-Запада обсуждало вопросы, связанные с развитием въездного и внутреннего туризма в России. В рамках сессии «Инфраструктура туризма» участники форума рассмотрели темы комплексного развития транспортной инфраструктуры морского и речного туризма, состояния гостиничного рынка и перспективы развития гостиничных сетей в регионах России.

В частности, начальник отдела туризма Министерства промышленности Калининградской области Марина Друтман рассказала о туристско-рекреационных особых экономических зонах на примере Калининградской области. В марте 2007 г. между правительствами России, Калининградской области и администрацией муниципального образования «Зеленоградский район» заключено Соглашение о создании на территории Зеленоградского района особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. Речь идет о национальном парке «Куршская коса», включенном в 2000 г. в список Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО.

По мнению специалистов, Куршская коса обладает привлекательными, доступными и перспективными для устойчивого развития экотуризма ресурсами. На создание особой экономической зоны требуется финансирование за счет средств федерального и областного бюджетов в размере 1 млрд. 800 млн. руб., которые необходимы для развития инженерной инфраструктуры и общесистемных объектов. Концепция развития этой территории основывается на предоставлении «роскошного уединенного» отдыха, но, тем не менее, предполагает создание условий для приема двух категорий посетителей национального парка – не только элитной, но и массовой, которая уже сегодня активно туда едет, и для нее требуется немедленная организация.

По словам Марины Друтман, увеличение туристического въезда в Калининградскую область составляет в среднем 10-12% в год. Основную часть в структуре турпотока составляют российские туристы - 77%. В потоке туристов из Европы 50% составляют жители Германии. Средства размещения региона можно условно разделить на три категории: бизнес, турист и экономкласса, от 3* до 5*. Из них в Калининградской области сосредоточено более 90 гостиниц и гостевых домой общей вместимостью более 4550 мест. На конец 2006 года показатель количества мест размещения на 1000 жителей по Калининградской области составил 18, что в целом соответствует среднеевропейскому уровню. (Татьяна Деменева, СЗРО РСТ, специально для RATA-news)

Приволжье постигает лечебный опыт Чехии

Приволжское региональное отделение Российского союза туриндустрии совместно с Центром туристических программ «Пилигрим» (Тольятти) при поддержке Департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти, Департамента развития туризма Самарской области провели круглый стол «Лечебный туризм: проблемы и перспективы взаимодействия на примере чешского опыта». В нем приняли участие директор клиники репродуктивной медицины и гинекологии города Злин Давид Румпик (Чехия), генеральный директор санатория «Мирамаре» на курорте Лугачовицы Антонина Плахи (Чехия), заместитель генерального директора туркомпании «Ахой» Роман Степанов (Чехия), генеральный директор турфирмы «Златые врата» Марк Слонимский (Москва). Вела заседание руководитель Приволжского отделения РСТ, генеральный директор Центра туристических программ «Пилигрим» Анна Тукмачева.

Разговор о лечебном туризме в таком формате в Тольятти состоялся впервые. Тема эта непростая хотя бы потому, что лечебный (или медицинский) туризм – сфера деятельности, осуществляемая на стыке нескольких отраслей, которые, к сожалению, взаимодействуют друг с другом довольно ограниченно. Между тем, в России лечебно-оздоровительный туризм становится все более популярным. По экспертным оценкам, ежегодный рост этого сегмента российского рынка составляет около 20%.

Выступая на заседании круглого стола, известный эксперт в области лечебного туризма Марк Слонимский («Златые врата») рассказал, что причинами, заставляющими людей обращаться к медицинскому туризму, помимо очевидных поводов, может быть стремление к получению высококачественных или более дешевых врачебных услуг, а также юридические мотивы (например, связанные с запретами на использование донорской яйцеклетки в Израиле), социальные мотивы, включая необходимость конфиденциальности при лечении от наркомании. Для россиян очень актуальна проблема диагностики: примерно у 70% людей, которые едут лечиться за границу, диагноз либо не поставлен, либо ошибочный. Другая проблема россиян – неудовлетворенный спрос на медицинские услуги. Например, в маленькой Чехии работают 20 клиник, занимающихся проблемами репродукции, в Израиле таковых около 100, а в огромной России – всего около 50.

Марк Слонимский отметил и проблему реабилитации больных, страдающих онкологическими заболеваниями. В России долгое время считалось, что онкологическое заболевание является безусловным противопоказанием для пребывания на курорте. Программы реабилитации для успешно прошедших курс лечения таких пациентов в России стали появляться сравнительно недавно, в то время как, например, в Чехии они успешно действуют, в частности, на курорте Лугачовице.

Опыт работы Чехии в сфере лечебно-оздоровительного туризма вызвал большой интерес участников круглого стола. Генеральный директор чешской сети отелей Royal Spa Антонин Плахи рассказал о гостиницах «Маримаре» в Лугочовицах, «Роял» в Марианских Лазнях, серном курорте Острожка Нова Вес и о веллнесс-отеле «Диана» в Велке Лосины. Большинство отелей соответствует стандарту четырех звезд и предлагают гостям комплексные услуги под одной крышей – проживание, питание, лечение и оздоровительные процедуры, прежде всего, на базе природных ресурсов.

Директор Клиники репродуктивной медицины и гинекологии в Злине Давид Румпик рассказал о программе «Лечение бесплодия», разработанной совместно с санаторием Мирамаре. Программа основана на сочетании высокоспециализированной технологии ассистированной репродукции и лечебно-релаксационных процедур на курорте Лугачовице. О лечебном туризме в Чехии в целом рассказал заместитель генерального директора чешской компании «Ахой» Роман Степанов.

По мнению заместителя руководителя Департамента здравоохранения мэрии Тольятти Екатерины Тореевой, надо более интенсивно использовать ресурсы лечебного туризма, для чего необходимо создание межведомственной рабочей группы, задачей которой бы стало более тесное сотрудничество медицины, курортных учреждений и турбизнеса. Нужна разработка проектов по продвижению наиболее актуальных программ в сфере медицинского туризма. Актуальность этой проблемы подтвердил заместитель главного врача Городской клинической больницы № 1 Тольятти Леонид Разливинских. Он рассказал об успешном опыте долечивания больных на курортах, в том числе на средства обязательного медицинского страхования, и отметил необходимость более активного сотрудничества в подобных программах.

Присутствующие на круглом столе представители профильных туристических учебных заведений Михаил Ельчанинов (Тольяттинская государственная академия сервиса) и Татьяна Буробина (колледж «Интерлингва») рассказали, что в настоящее время студенты, обучающиеся по специальности «менеджмент в туризме», практически не получают представления ни о курортологии, ни о лечебном туризме как таковом. Они выразили готовность работать в этом направлении, создавать профильные учебные программы, но, вместе с тем, отметили проблему нехватки профессиональных преподавательских кадров в этом секторе образования и методической литературы.

В ходе работы круглого стола выступили также руководитель Департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетаг Тагаев, консультант управления инновационных технологий и курортного дела Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области Юрий Головин, заместитель главного врача по лечебной части санатория «Надежда» Надежда Муравьева, заведующая отделением санатория «Самарский» Нурия Любимова; директор ГМУ СО санаторий «Поволжье» Владимир Моргунов, директор туркомпании «Отпуск» Вероника Рассудова. Были подняты проблемы изучения зарубежного опыта, организации соответствующих стажировок и рекламных туров, чешские гости поделились опытом получения документов по европейской сертификации медицинских услуг.

Участники круглого стола сошлись во мнении о необходимости продолжения диалога, создания программы межведомственного сотрудничества в сфере лечебного туризма.

Вечером того же дня в санатории «Надежда» (Тольятти) компания «Пилигрим» провела презентацию лечебных и оздоровительных программ Клиники репродуктивной медицины и гинекологии в Злине, лечебных отелей Royal Spa. В презентации приняли участие работники медицинских центров и клиник, страховых компаний и турфирм Самарской области.

Операторы и агенты встретились за круглым столом на Крите

На греческом острове Крит в отеле Out of the Blue Capsis Elite Resort состоялся круглый стол «Эффективное взаимодействие туроператора и турагента: тенденции, вопросы, мнения». Мероприятие было организовано компанией «Лабиринт» в рамках корпоративного тура «12 подвигов Геракла» и поездки для лучших агентств, наиболее плодотворно сотрудничающих с туроператором. В работе круглого стола приняли участие руководители «Лабиринта» и его партнера на Крите – компании Le Grand Travel Bureau SA.

На встрече обсуждались вопросы страхования от невыезда: сроки, потребность и т.д. «Только турист может определить свою потребность в страховании от невыезда», – прокомментировал руководитель скандинавского отдела турфирмы «Лабиринт» Сергей Михайлов. «Оценка потребности в оформлении страховки от невыезда оценивается туристом исходя из того, сколько отказов в визе у него было до этого, состояние здоровья собственное и своих родственников, а также других факторов», – пояснила менеджер отдела страхования турфирмы «Лабиринт» Анна Курнышова.

Агентствам были интересны такие вопросы, как содержание и структура сайта и каталогов по направлениям, использование он-лайн бронирования, описание программ, рассылка спецпредложений и другой информации. «Если по почте приходит новое спецпредложение с довольно высокой комиссией, то агентства, как правило, на него мало реагируют. Большинство турфирм стараются обеспечить туристу качественный отдых, следовательно, менеджеры предупреждают клиента о последствиях приобретения дешевого тура. И в некоторых случаях даже берем с туриста расписку о том, что он предупрежден», – сообщил генеральный директор турагентства «Восемь скакунов» Леонард Пржевальский.

Задержки рейсов также стали темой для обсуждения за круглым столом. Представители компании Le Grand Travel Bureau SA обсудили с присутствовавшими вопросы размещения туристов в отеле при задержках рейсов. Руководитель средиземноморского отдела Константин Горин пояснил, какие действия в таких случаях будут наиболее целесообразны со стороны и турагента, и пострадавшего туриста.

Приходите на Spa-Expo и получите набор косметики

Напоминаем, что 23 октября в московском отеле «Националь» пройдет 3-й международный workshop Spa-Expo, посвященный оздоровительному туризму.

Среди участников – офисы по туризму Венгрии, Германии, Иордании, Испании, Швейцарии и других стран, группы отелей Accor Thalassa, Aldemar, Holiday Club, Moevenpick, Oberoi, One&Only, отели Le Meridien Ra, Porto Carras, Terme di Saturnia, Tombolo Talasso Resort, и многие другие. Во время деловой встречи также пройдут презентации ряда компаний-участников.

С полным списком участников можно ознакомиться здесь.

Всем посетителям будут предоставлены образцы косметической продукции от спонсора – группы Accor Thalassa. Также во время мероприятия состоится разыгрыш призов от отелей Sofitel ThalassaTimi Ama (неделя на двоих), Le Meridien Limassol (3-дневный спа-пакет), Grand Hotels Bad Ragaz (спа-уик-энд), Holiday Club (уик-энд).

Зарегистрироваться в качестве посетителя workshop и узнать расписание Spa-Expo можно на сайте www.spa-expo.ru

VKO Travel: клиентам – отдых, себе - подарки!

Три лучших менеджера, отправивших большее количество туристов в ОАЭ, получают призы: за первое место – ужин на двоих в арабском ресторане, за 2-е место – сертификат на покупку в одном из магазинов косметики и парфюмерии, за 3-е место – дорожный плед с фирменной символикой VKO Travel. А лучший менеджер по итогам сезона получит одну неделю отдыха в Греции в мае.

Чартерная программа в ОАЭ стартует 26 октября по вторникам и пятницам на самолетах «КрасЭйр».

VKO Travel предлагаем гарантированные номера в популярных отелях курортов Дубаи, Шарджи и Аджман: Habtoor Grand Resort & SPA 5* (Дубаи-Бич), Landmark Plaza 3* (Дубаи Сити), Lords 3*, San Marco 3*, Rafee 2*, Radisson SAS Sharjiah 5* (Шарджи) – он-лайн бронирование и мгновенное подтверждение.

VKO Travel: (495) 780-90-02, www.vkotravel.com

«Джет» - для тех, кто не любит лыжи и зиму

Компания «Джет Тревел» приглашает совершить незабываемое путешествие в райский уголок земли посреди Индийского океана.

На Мальдивских островах лето круглый год. Тропический морской климат не дает стрелке термометра опускаться ниже +25° даже ночью, а средняя температура в течение всего года, наверное, самая комфортная для отдыха на морском побережье: +28°. Температура воды также постоянна – около +24-27°. Отдых на Мальдивах – это еще и отличная возможность испытать на себе поистине целебное действие талассотерапии. Отели на Мальдивах по праву гордятся SPA-центрами, где предлагаются уникальные комплексы процедур. «Мальдивский муссон» и «Океанский ритуал» поставят на ноги даже самого усталого путника и обеспечат заряд бодрости на долгие месяцы вперед.

Компания «Джет Тревел» предлагает встретить Новый год и Рождество на Мальдивах с 27 декабря по 4 января и с 3 по 13 января 2008 года. Беспосадочный перелет авиакомпании «Домодедовские авиалинии» на Ил-96.

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, exotic@jettravel.ru, www.jettravel.ru

Праздничные круизы от «Астравел»

Два круиза по Балтике на Новый год с 30 декабря по 3 января и на Рождество с 3 по 7 января организует многопрофильный оператор «Астравел». Круизы начинаются и заканчиваются в Санкт-Петербурге и предусматривают посещение Хельсинки, Стокгольма и Таллина с обширной экскурсионной программой, а также праздничные банкеты, концерты с участием Анне Вески и различные веселые мероприятия для детей.

Для турагентств предусмотрена интересная бонусная программа. Например, агентства, продавшие 5 кают, получают дополнительно 2% комиссионного вознаграждения при продажах черноморских курортов в 2008 году. Предусмотрено агентское вознаграждение в 5% при приобретении пакета экскурсий в портах захода.

«Астравел» предоставляет также в качестве бонуса обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу и трансфер к причалу на Васильевском острове к стоянке парома Regina Baltica.

«Астравел»: (495) 781-2700, www.astravel.ru

«Атлантис Лайн»: круизы NCL уже бронируют на 2008 год

В начале октября благополучно спущен на воду ещё один новый пятизвездный лайнер корпорации NCL – Norwegian Gem, являющийся образцом высших достижений круизной индустрии. Таким образом, флот NCL укомплектован новейшими лайнерами во всем мировом круизном флоте. NCL регулярно принимает группы туристов из России организуемые официальным партнером NCL, круизным оператором «Атлантис Лайн». Концепция свободного стиля Freestyle Cruising, пропагандируемая NCL, делает эти круизы очень популярными.

По информации вице-директора «Атлантис Лайн» Натальи Андроновой, маршруты «Бриллиант Средиземноморья», которые будут проходить с мая по ноябрь 2008 года, уже сейчас бронируются вовсю. Этому способствуют и выгодные цены раннего бронирования – от €599 за 8-дневный круиз Испания – Мальта – Италия - Франция.

www.nclcruise.ru, www.atlantisline.ru

Travelland: новый чартер – новые экскурсионные программы

Дополнительный чартерный рейс до Пардубице (Прага) с 1 октября с.г. расширяет ассортимент экскурсий длительностью от 4 до 15 дней:

- «Прага + Карловы Вары», «Прага + Марианские Лазни» - программа совмещает отдых на лечебных курортах и экскурсии по «Золотой Праге»;

- горнолыжный тур «Прага + горы»;

- «Прага на выходные» - тур на 4 дня, который включает обширную пешеходную экскурсионную программу по Праге, от 394 у.е.;

- совмещенные туры «Прага + Вена», «Прага + Краков», «Прага + Братислава», «Прага – Вена – Братислава» дают возможность посетить не только Чехию, но и Австрию, Словакию, Польшу.

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

Путешествие по античной Греции с «Музенидис Трэвел»

Компания «Музенидис трэвел» приглашает всех в увлекательное путешествие по Греции. Во время тура «Античная Греция», который начинается либо из Афин, либо из Салоников, путешественники увидят столицу, преобразившуюся после Олимпийских игр 2004 года, всемирно известные Метеоры, Коринфский канал, совершат экскурсию в античный город-государство Дельфы, попадут в Эпидавр, известный своим античным театром с уникальной акустикой, посетят древнейший город Микены и многое другое.

По программе предлагается размещение в отелях только в центре городов. В течение всей поездки, которая, кстати, без утомительных ночных переездов, туристов сопровождают дипломированные профессиональные гиды – настоящие знатоки Древней Греции, влюбленные в свою работу. Перелет и в Афины, и в Салоники осуществляется регулярными рейсами из «Домодедово».

«Музенидис Трэвел»: (495) 950-49-50/39-50 (многокан), info@mouzenidis.com, www.mouzenidis.gr

Шедевры Парфенона покидают Акрополь

В Афинах, как сообщает отдел печати посольства Греции в Москве, началась беспрецедентная операция по перемещению скульптур из прежнего Музея Акрополя в новое современное здание, построенное у подножия священной скалы архитектором Бертраном Чуми. Каждый экспонат переносится по воздуху в ударопрочных стальных контейнерах с внутренним деревянным коробом и пенным наполнителем при помощи трех кранов специальной конструкции, исключающей вибрацию. Требования безопасности таковы, что расстояние в 400 метров, отделяющее Акрополь от нового здания, экспонаты преодолевают за несколько часов. Первый кран спускает скульптуры к древнему театру Диониса у южного подножия Акрополя, второй доставляет их за пределы археологической зоны Акрополя, а третий переносит через улицу Дионисия Ареопагита и доставляет на террасу второго этажа нового здания музея.

За процедурой наблюдает министр культуры Греции Михалис Лиапис, который оценивает данное событие как историческое и имеющее всемирное значение. «Памятники Парфенона впервые покидают Акрополь. Во всяком случае, впервые это происходит законно, – подчеркнул г-н министр. – Новый сверхсовременный музей обеспечит им должную защиту, безопасность и сохранность». Он также добавил, что естественным следствием данного мероприятия будет требование о воссоединении скульптур Парфенона. Михалис Лиапис имел в виду фрагменты скульптурного убранства храма, вывезенные в начале XIX века в Великобританию английским посланником лордом Элгином и хранящиеся сейчас в Британском музее.

Говоря об обустройстве нового музея Акрополя, г-н министр подчеркнул, что он обеспечивает непосредственный визуальный контакт скульптур Парфенона с самим храмом на священной скале, гармонично вписываясь в археологический и исторический ландшафт. На третьем этаже музея, с которого открывается вид на Акрополь, все скульптурные фрагменты памятника будут размещены так, чтобы складывалось представление об их изначальном местоположении.

Новый музей откроется для посетителей в конце 2008 года.

ПУТЕШЕСТВУЙ на Хайнань!

Группа компаний «ПУТЕШЕСТВУЙ!» предлагает пляжный отдых в Китае на острове Хайнань.

Заезды: 25 октября, продолжительность 7 и 10 ночей, цена от $1404 за 7 ночей; 27 октября, продолжительность 8 ночей, цена от $1483. Стоимости туров представлена в долларах, но рассчитывается и принимаются к оплате только в рублях.

«ПУТЕШЕСТВУЙ!»: (495) 741-21-00, факс 371-01-45, aghead@ptsgroup.ru, www.ptsgroup.ru

Венгрия продолжает «завоевание» Екатеринбурга

В екатеринбургской гостинице Park Inn 30 октября Бюро Советника по туризму посольства Венгерской Республики в РФ проведет workshop, куда приглашает ознакомиться с возможностями зимнего отдыха в Венгрии, узнать больше о спа и вэлнесс услугах «лечебной купальни Европы».

Вместе с Бюро Советника по туризму Венгрии гостей будут приветствовать авиакомпания «Malev – венгерские авиалинии, спа-отели Венгрии, одни из лучших венгерских туроператоров.

Дата и время проведения – 30 октября (вторник), с 10.00 до 13.00.

Место проведения – Екатеринбург, отель Park Inn Ekaterinburg, ул. Мамина-Сибиряка, 98.

Программа workshop обещает быть интересной и насыщенной: 9.45-10.10 – регистрация посетителей, 10.15 – открытие и приветствие, 10.20-11.20 – презентации (лучшие зимние предложения 2007-2008, а Бюро Советника по туризму Венгрии расскажет о лечебно-оздоровительном туризме в Венгрии), 11.20-12.20 – workshop, 12.20-12.30 – «охота» за призами, 12.20-13.00 – кофе-брейк.

Приглашаются все турфирмы, заинтересованные в развитии туристского направления Венгрии, прекрасной страны в центре Европы!

Заявки на посещение мероприятия отправляйте до 25 октября по факсу на (495) 363-39-63 или по e-mail olga@vengria.ru.

Эксклюзивный семинар в офисе BRONNI.RU

В офисе BRONNI.RU 23 октября состоится семинар «Продвижение бизнеса. Активные продажи и организация всего бизнес-процесса». Будут обсуждаться темы:

- заработок в низкий сезон; существенное увеличение прибыли без предварительных вложений для турагентств;

- технологии для турбизнеса; системы поиска и бронирования туров (расстановка приоритетов и правильный выбор); поиск туров на сайте турагентства; сделать сайт «живым» - просто; автоматизация деятельности турагентства;

- работа в системе BRONNI.RU; отличия процесса бронирования на сайте туроператора и в поисковых системах;

- продажа авиабилетов и отелей.

Всем слушателям предоставляется раздаточный материал, обучающие диски, а также интересные условия для подключения к услугам BRONNI.RU.

Начало семинара в 11.00, продолжительность – 2,5 часа. Участие бесплатное, предварительная регистрация (по e-mail) обязательна.

Контактная информация: (495) 982-33-22, agent@esystema.ru, www.bronni.ru

«КрасЭйр» выделяет аэропорт в Красноярске

Акционеры ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» на внеочередном собрании приняли решение о реорганизации «КрасЭйр» в форме выделения ОАО «Аэропорт Красноярск». Таким образом, устранено последнее препятствие на пути создания новой авиакомпании AiRUnion путем объединения участников одноименного альянса. Оно должно завершиться в ноябре.

На собрании был утвержден разделительный баланс компаний, устав нового АО, избраны его Совет директоров, ревизионная комиссия и генеральный директор. В Совет директоров «Аэропорта Красноярск» были избраны 9 человек. Члены совета представлены пропорционально распределению долей в уставном капитале компании: 5 представителей от государства и 4 – от частных акционеров.

Состав совета директоров ОАО «Аэропорт Красноярск»: Александр Абрамович, Юрий Андрианов, Андрей Бакшеев, Евгений Бачурин, Владислав Вычужанин, Владимир Демидов, Ирина Зеленцова, Александр Тихонов, Алексей Уваров. Генеральным директором аэропорта избран Сергей Солнцев, ранее занимавший пост заместителя генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково». Его кандидатура была поддержана как государством, так и частными акционерами.

Доли в уставном капитале нового общества будут распределены аналогично долям в уставном капитале ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» между государством и частными акционерами (51% и 49% соответственно).

Разделение аэропортового и перевозочного бизнесов в Красноярском авиаузле является одним из этапов создания объединенной холдинговой компании на базе авиакомпаний российского авиационного альянса AiRUnion – открытых акционерных обществ «Авиакомпания «Красноярские авиалинии», «Авиакомпания «Домодедовские авиалинии», «Авиакомпания «Самара», «Авиакомпания «Омскавиа» и «Сибавиатранс».

Альянс AiRUnion возник в конце 2004 года по инициативе авиакомпании «КрасЭйр». В настоящее время перевозчики осуществляют технологическое сотрудничество, объединив парк воздушных судов и маршрутные сети, но оставаясь при этом юридически самостоятельными.

28 апреля 2007 года президентом РФ был подписан указ о создании ОАО «ЭйрЮнион» на базе пяти компаний альянса. Во исполнение указа 23 июля было издано распоряжение правительства, определяющее порядок создания АО.

Зачем «КрасЭйр» поделили на авиакомпанию и аэропорт

Какие сложности возникли с разделением "Красэйр" на авиакомпанию и аэропорт и как собираются дальше участвовать в его бизнесе частные владельцы, «Коммерсанту» рассказал генеральный директор авиакомпании «Красноярские авиалинии» Борис Абрамович.

- Что помешало выделить аэропорт раньше?

- Процесс разделения компаний весьма сложен. Разногласия были в вопросах устава и разделительного баланса, но это были вопросы технологического плана. Мы доказывали, что те или иные активы должны принадлежать авиакомпании, а другие - аэропорту. С чем-то государство соглашалось, с чем-то - нет. Например, кому должны принадлежать стоянки для самолетов? Как базовая авиакомпания аэропорта "Красэйр" должна иметь собственные стоянки, а аэропорт хотел бы на этом зарабатывать. Или другой вопрос - ангары. Аэропорт сам хотел бы иметь перспективу оказания услуг по техническому обслуживанию, но авиакомпания понимает, что без базы ей тоже не обойтись. Мы нашли компромисс, где-то уступили, где-то государство согласилось с нашими предложениями. Мы также решили вопрос уставных отношений между акционерами. Нам было важно, чтобы наш миноритарный пакет работал.\

- В чем смысл выделения аэропорта, когда его акционеры остались прежними? Достигается ли цель, которую преследует государство, обязав авиакомпании отказаться от владения аэропортами?

- Это зависит не от акционеров, а от менеджеров. Так как я сам менеджер, я все это прошел. Был период, когда и мы не пускали перевозчиков в Емельяново. Потом, когда мы поняли, что базовая авиакомпания сдерживает развитие аэропорта, мы создали там стыковочный узел. Теперь этими бизнесами управляют два разных менеджмента, которым акционеры ставят разные задачи. Аэропорт будет увеличивать свою прибыль, привлекая перевозчиков, а авиакомпания - повышать эффективность перевозок, не делая ставку на один аэропорт, хотя он для нее и важен.

- Вы будете продавать свои акции аэропорта?

- Пока не намерен. На этапе становления я хотел бы защищать свою позицию, но не диктовать. Уверен, что менеджмент аэропорта и так понимает, что нельзя разрушать то, что работает и дает реальный рост объемов. Но со временем, думаю, долю акций можно будет сократить.

- Сколько "Красэйр" теряет по балансовой стоимости от выделения имущества аэропорта? Не повлияет ли это на соотношение активов государства и частных акционеров в создающейся авиакомпании AiRUinon?

- Слово "теряет" не подходит. Когда мы делали предварительную оценку активов, мы условно уже выделяли аэропорт. И Pacholi, и Deloitte & Touche оценивают "Красэйр" без аэропорта, и все, что мы предлагали государству по стоимости AiRUnion как перевозчика, было также без учета активов в Емельяново.

- В постановлении указано, что доля государства составит "не менее 45%". Есть ли вероятность того, что на окончательном этапе она станет больше 50%?

- Если бы государство имело амбиции довести свое участие до контроля, то формулировка была бы "не менее 51%".

Связь с Сочи и Стамбулом через S7

С 30 октября с.г. в расписании S7 Airlines появится новый международный регулярный рейс из Сочи в Стамбул. Полеты будут выполняться два раза в неделю (вторник и воскресенье) на самолёте Ту-154М. Вылет из Сочи во вторник в 17.40, прилёт в Стамбул в 18.15, обратный вылет из Стамбула – в 19.20 и прилёт в Сочи в 21.55. В воскресенье вылет из Сочи в 19.15, прилёт в Стамбул в 19.50, обратно, соответственно, в 21.10 и 23.45.

Ранее, с 17 сентября, впервые начались ежедневные круглогодичные регулярные полёты S7 по маршруту Сочи – Санкт-Петербург – Сочи. Кроме того, зимой продолжится выполнение рейсов по маршруту Сочи – Самара – Новосибирск (еженедельно). Рейсы в Сочи из Москвы по зимнему расписанию будут выполняться 3 раза в день, что позволит сохранить удобные стыковки в аэропорту «Домодедово» для пассажиров, вылетающих из многих российских городов рейсами S7. Также было принято решение с целью эффективного выполнения программы полётов из Сочи сделать традиционную летнюю базировку Ту-154М круглогодичной. В дальнейшем рассматривается возможность по базировке в Сочи самолётов Airbus А319.

Планы S7 Airlines по дальнейшему развитию пассажирских авиаперевозок в Сочи –столице зимних Олимпийских игр 2014 года – предусматривают увеличение числа современных воздушных судов на постоянной базировке, увеличение частотности выполнения рейсов в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Пермь, открытие новых регулярных полётов в Барнаул и Новокузнецк, а также международных – в Киев и Тель-Авив.

В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн груза и почты. Группа компаний S7 подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner и имеет подтверждённое право на покупку на тех же условиях еще 10 самолётов.

Что такое дата получения доходов?

Доход турагента, применяющего упрощенную систему налогообложения, – это его агентское вознаграждение. А что является датой получения доходов?

Для организаций, применяющих «упрощенку», датой получения дохода является день поступления денежных средств на счета в банках или в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) или имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). Данный порядок установлен пунктом 1 статьи 346.17 НК РФ.

Туристические агентства, работающие на УСН, также должны применять кассовый метод при признании доходов в виде агентского вознаграждения. Так сказано в письме УФНС России по г. Москве от 17 марта 2006 г. № 18-11/3/21341. (Ответ на вопрос опубликован в отраслевом журнале «Учет в туристической деятельности» № 2, 2007)

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
женские селективная парфюмерия купить https://1mmtt.ru .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100