РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4396«Отдых» начнется послезавтра

«Отдых» начнется послезавтра


Завтра в Москве начинает работу международный форум-выставка «Отдых-2017». Он продлится с 19 по 21 сентября и будет проходить в павильоне 2 выставочного комплекса «Экспоцентр».

 

Деловую программу форума объединит главная тема «Туристическая индустрия – драйвер экономического развития. Современный образ туристической России». Мероприятие организовано при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму.

 

В рамках выставки свои туристические возможности представят более 30 регионов России и около 800 компании из 49 стран. Зал №1 займут туристические компании Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки, зал №2 – Европа, страны СНГ и российские операторы, а в зале №3 расположатся российские регионы, площадь экспозиции которых в этом году увеличилась в 3,5 раза. Официальным спонсором международного форума стала Доминиканская Республика.

 

Выставка будет состоять из тематических экспозиций. Для эффективного взаимодействия MICE и event-агентств, туристических компаний и корпоративных клиентов будет действовать экспозиция делового туризма «Отдых MICE». Познакомиться с возможностями российских и зарубежных санаториев и курортов, клиник и спа-комплексов позволит экспозиция по лечебно-оздоровительному туризму «Отдых Medical Tourism, Spa & Health».

 

19 сентября объявлено днем Объединенных Арабских Эмиратов, его ключевым событием станет конференция «ОАЭ: миллион туристов из России – уже реальность».

 

Масштабное нововведение форума-выставки – обновленная архитектура деловой программы, в которой будут объединены все ключевые бизнес-события отрасли. При активном участии органов государственной власти и представителей турбизнеса будут проанализированы основные проблемы и тенденции, которые оказывают влияние на развитие въездного и внутреннего туризма в стране.

 

В первый день выставки, 19 сентября, состоится пленарное заседание в формате дискуссионной панели «Открытый диалог руководителей туристической отрасли. Развитие туризма – повестка будущего». В нем примут участие председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский, председатель комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев, заместитель министра культуры РФ Алла Манилова, руководителя Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и другие. Свое участие в заседании подтвердили представители 64 субъектов РФ, всего мероприятие посетят более 200 делегатов. По итогам заседания на основе резолюций, принятых в ходе работы по отдельным направлениям, будет создан единый документ, который станет дорожной картой с перечнем мер по развитию внутреннего и въездного туризма в России на 2018 год.

 

Руководители отрасли также примут участие в официальных мероприятиях форума-выставки. Церемонию открытия перекрестного года туризма Россия – Греция проведут заместитель министра культуры РФ Алла Манилова и министр туризма Греции Елена Кундура. Будет подписано соглашение о формировании турпродукта к Чемпионату мира по футболу 2018 года между Федеральным агентством по туризму и компанией «Интурист Thomas Cook». При участии г-жи Маниловой пройдет презентация «Императорского маршрута» – нового проекта, реализованного под эгидой Министерства культуры РФ.

 

Актуальные вопросы гостиничного сектора обсудят участники дискуссионной панели «Гостиничный бизнес сегодня-завтра». В роли модераторов выступят, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов и председатель правления ассоциации «Безопасность отелей» Сергей Груздь.

 

Конференция по деловому туризму «Индустрия встреч в России» традиционно пройдет в интерактивном формате, включая дискуссионную часть, практический тренинг по организации тимбилдингов и мастер-классы.

 

Одним из ключевых мероприятий второго дня делового форума станет экономическая сессия. При участии представителей Министерства культуры РФ, Федерального агентства по туризму, Минэкономразвития РФ и российских регионов будут обсуждаться формы государственной и частной поддержки в реализации туристических проектов.

 

В формате свободной дискуссии состоится обсуждение итогов летнего сезона и перспектив на будущий год на круглом столе «Туристическое лето 2017».

 

Серия семинаров будет посвящена формам туризма, имеющим большой потенциал, но нуждающимся в активном продвижении – научно-познавательный, сельский и промышленный туризм.

 

В рамках форума проводится конкурс презентационных материалов и информационных видеороликов регионов России «Привет, Россия – Родина моя!». Финал которого состоится 20 сентября.

 

Мерам продвижения внутреннего и въездного туризма России будет посвящены сессии «Туристический потенциал России и национальный брендинг» и «Маркетинг территорий как средство продвижения туристического потенциала российских регионов/городов». Состоятся презентации проектов «Серебряное ожерелье России» и «Узоры городов России». Перспективы и сложности во взаимодействии туроператоров и культурных объектов эксперты обсудят на ежегодном круглом столе «Музеи и турбизнес – путь к взаимопониманию».

 

Высокопрофессиональной экспертной площадкой для обмена опытом представителей санаторно-курортной отрасли и участников туристического рынка станет конференция по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму «Отдых Medical Tourism, Spa & Health».

 

День 21 сентября станет завершающим в программе делового и будет нацелен на обсуждение проблем детского туризма, подготовки молодых специалистов туротрасли в рамках научно-практической конференции «Вы – наше будущее».

 

Проблемы и тренды рынка современных технологий традиционно становятся одной из центральных дискуссионных тем выставки. В этом году аналитику e-commerce в туризме, новейшие инструменты продвижения турпродуктов, специфику реализации спецпроектов в онлайне обсудят на конференции «IT-технологии в туризме».

 

С целью продвижения территорий в контексте создания гастрономических брендов на форуме будет организована Академия гастрономического туризма. Ее деловая программа позволит консолидировать участников рынка – туроператоров, рестораторов, винодельни и агрохолдинги, обсудить потенциал и сложности в построении маршрутов нового формата в рамках международной конференции по винно-гастрономическому туризму «Путешествие со вкусом» 19 сентября. Одной из важнейших составляющих планируемой открытой дискуссии станет обсуждение специфики практической организации подобных туров на примере успешного кейса – проекта «Гастрономическая карта России». Модератором конференции выступит Леонид Гелибтерман, президент международного эногастрономического центра, член экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристской организации UWNTO.

 

Знакомство с эногастрономическими возможностями десяти регионов пройдет в формате кулинарных мастер-классов с использованием местных продуктов.

 

Электронный каталог участников

 

Архитектура деловой программы форума-выставки

 

Получить билет посетителя

 

www.tourismexpo.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100