РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4396«Отдых» начнется послезавтра

«Отдых» начнется послезавтра


Завтра в Москве начинает работу международный форум-выставка «Отдых-2017». Он продлится с 19 по 21 сентября и будет проходить в павильоне 2 выставочного комплекса «Экспоцентр».

 

Деловую программу форума объединит главная тема «Туристическая индустрия – драйвер экономического развития. Современный образ туристической России». Мероприятие организовано при поддержке Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму.

 

В рамках выставки свои туристические возможности представят более 30 регионов России и около 800 компании из 49 стран. Зал №1 займут туристические компании Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки, зал №2 – Европа, страны СНГ и российские операторы, а в зале №3 расположатся российские регионы, площадь экспозиции которых в этом году увеличилась в 3,5 раза. Официальным спонсором международного форума стала Доминиканская Республика.

 

Выставка будет состоять из тематических экспозиций. Для эффективного взаимодействия MICE и event-агентств, туристических компаний и корпоративных клиентов будет действовать экспозиция делового туризма «Отдых MICE». Познакомиться с возможностями российских и зарубежных санаториев и курортов, клиник и спа-комплексов позволит экспозиция по лечебно-оздоровительному туризму «Отдых Medical Tourism, Spa & Health».

 

19 сентября объявлено днем Объединенных Арабских Эмиратов, его ключевым событием станет конференция «ОАЭ: миллион туристов из России – уже реальность».

 

Масштабное нововведение форума-выставки – обновленная архитектура деловой программы, в которой будут объединены все ключевые бизнес-события отрасли. При активном участии органов государственной власти и представителей турбизнеса будут проанализированы основные проблемы и тенденции, которые оказывают влияние на развитие въездного и внутреннего туризма в стране.

 

В первый день выставки, 19 сентября, состоится пленарное заседание в формате дискуссионной панели «Открытый диалог руководителей туристической отрасли. Развитие туризма – повестка будущего». В нем примут участие председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский, председатель комитета Госдумы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев, заместитель министра культуры РФ Алла Манилова, руководителя Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и другие. Свое участие в заседании подтвердили представители 64 субъектов РФ, всего мероприятие посетят более 200 делегатов. По итогам заседания на основе резолюций, принятых в ходе работы по отдельным направлениям, будет создан единый документ, который станет дорожной картой с перечнем мер по развитию внутреннего и въездного туризма в России на 2018 год.

 

Руководители отрасли также примут участие в официальных мероприятиях форума-выставки. Церемонию открытия перекрестного года туризма Россия – Греция проведут заместитель министра культуры РФ Алла Манилова и министр туризма Греции Елена Кундура. Будет подписано соглашение о формировании турпродукта к Чемпионату мира по футболу 2018 года между Федеральным агентством по туризму и компанией «Интурист Thomas Cook». При участии г-жи Маниловой пройдет презентация «Императорского маршрута» – нового проекта, реализованного под эгидой Министерства культуры РФ.

 

Актуальные вопросы гостиничного сектора обсудят участники дискуссионной панели «Гостиничный бизнес сегодня-завтра». В роли модераторов выступят, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов и председатель правления ассоциации «Безопасность отелей» Сергей Груздь.

 

Конференция по деловому туризму «Индустрия встреч в России» традиционно пройдет в интерактивном формате, включая дискуссионную часть, практический тренинг по организации тимбилдингов и мастер-классы.

 

Одним из ключевых мероприятий второго дня делового форума станет экономическая сессия. При участии представителей Министерства культуры РФ, Федерального агентства по туризму, Минэкономразвития РФ и российских регионов будут обсуждаться формы государственной и частной поддержки в реализации туристических проектов.

 

В формате свободной дискуссии состоится обсуждение итогов летнего сезона и перспектив на будущий год на круглом столе «Туристическое лето 2017».

 

Серия семинаров будет посвящена формам туризма, имеющим большой потенциал, но нуждающимся в активном продвижении – научно-познавательный, сельский и промышленный туризм.

 

В рамках форума проводится конкурс презентационных материалов и информационных видеороликов регионов России «Привет, Россия – Родина моя!». Финал которого состоится 20 сентября.

 

Мерам продвижения внутреннего и въездного туризма России будет посвящены сессии «Туристический потенциал России и национальный брендинг» и «Маркетинг территорий как средство продвижения туристического потенциала российских регионов/городов». Состоятся презентации проектов «Серебряное ожерелье России» и «Узоры городов России». Перспективы и сложности во взаимодействии туроператоров и культурных объектов эксперты обсудят на ежегодном круглом столе «Музеи и турбизнес – путь к взаимопониманию».

 

Высокопрофессиональной экспертной площадкой для обмена опытом представителей санаторно-курортной отрасли и участников туристического рынка станет конференция по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму «Отдых Medical Tourism, Spa & Health».

 

День 21 сентября станет завершающим в программе делового и будет нацелен на обсуждение проблем детского туризма, подготовки молодых специалистов туротрасли в рамках научно-практической конференции «Вы – наше будущее».

 

Проблемы и тренды рынка современных технологий традиционно становятся одной из центральных дискуссионных тем выставки. В этом году аналитику e-commerce в туризме, новейшие инструменты продвижения турпродуктов, специфику реализации спецпроектов в онлайне обсудят на конференции «IT-технологии в туризме».

 

С целью продвижения территорий в контексте создания гастрономических брендов на форуме будет организована Академия гастрономического туризма. Ее деловая программа позволит консолидировать участников рынка – туроператоров, рестораторов, винодельни и агрохолдинги, обсудить потенциал и сложности в построении маршрутов нового формата в рамках международной конференции по винно-гастрономическому туризму «Путешествие со вкусом» 19 сентября. Одной из важнейших составляющих планируемой открытой дискуссии станет обсуждение специфики практической организации подобных туров на примере успешного кейса – проекта «Гастрономическая карта России». Модератором конференции выступит Леонид Гелибтерман, президент международного эногастрономического центра, член экспертного совета по гастрономическому туризму Всемирной туристской организации UWNTO.

 

Знакомство с эногастрономическими возможностями десяти регионов пройдет в формате кулинарных мастер-классов с использованием местных продуктов.

 

Электронный каталог участников

 

Архитектура деловой программы форума-выставки

 

Получить билет посетителя

 

www.tourismexpo.ru

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100