РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3128Ростуризм и НП «Мир без границ» приглашают на выставку в Тайбэй

Ростуризм и НП «Мир без границ» приглашают на выставку в Тайбэй


Федеральное агентство по туризму и некоммерческое партнерство «Мир без границ» приглашают принять участие в одной из крупнейших международных туристических выставок Азиатского региона – Taipei International Travel Fair (TITF). Она пройдет с 26 по 29 октября в торгово-выставочном комплексе Taipei World Trade Center (город Тайбэй, остров Тайвань, КНР). В прошлом году выставка приняла экспозиции 850 организаций из 61 страны мира и провинций Китая. За четыре дня ее работы было зарегистрировано больше 250 тыс. посетителей, подавляющее большинство которых – специалисты в сфере туристического бизнеса. Общая сумма контрактов, заключенных за этот период, превысила $1,5 млрд.

 

Туризм в Тайване развивается гигантскими темпами. По статистике, в 2011 году практически каждый второй из 23 млн. жителей Тайваня совершил путешествие за рубеж. Такие показатели обусловлены растущей экономикой страны. Тайвань входит в двадцатку мировых лидеров по объему ВВП. Для сравнения, ВВП на душу населения здесь в 11 раз выше, чем в материковом Китае. Тайвань смело можно назвать «островом богатых путешественников».

 

Тайванские туристы – крупный и перспективный сегмент мирового туристического рынка. К сожалению, Россия для тайванцев все еще остается экзотической, неизведанной страной. В настоящее время число граждан Тайваня ежегодно въезжающих в Россию, составляет всего около 15 тыс. человек. В основном это туристы, посещающие с экскурсионными целями Москву и Санкт-Петербург.

 

Россия и Тайвань на официальном уровне признают важность развития туристических взаимоотношений. С 1992 года работают Московско-Тайбэйская координационная комиссия по экономическому и культурному сотрудничеству и аналогичная организация с тайваньской стороны. Помимо всего прочего, эти организации наделены и правом выдачи виз. Кроме того, с конца 2000-х годов открыто прямое авиасообщение между Тайванем и материковым Китаем (рейсы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу), что значительно упростило транспортную ситуацию.

 

В условиях жесткой конкуренции, царящей на «традиционных» туристических направлениях, Тайвань имеет все шансы стать совершенно новым, емким и очень прибыльным рынком как для въездного, так и для выездного туризма, а выставка TITF – входом на этот рынок.

 

В этом году Россия будет представлена на TITF единым российским стендом, застройка и оформление которого совершается по специальному проекту. К участию в экспозиции (приобретение рабочих мест на стенде) приглашаются региональные администрации, туроператоры и другие игроки туристического бизнеса.

 

Организация объединенной экспозиции доказала свою эффективность и стала традиционной при работе на выставках в странах Азии. Дело в том, что для азиатского менталитета крайне важен официальный, государственный статус делегации. Кроме того, такая схема работы дает возможность всем экспонентам принять участие в обширной деловой программе.

 

Несмотря на то, что Тайвань по праву считается мировым центром делового туризма, остров не уступает, а быть может, в чем-то и превосходит такие «раскрученные» рекреационные направления, как Бали, Пхукет, Гавайи или Карибы. Тайвань сохранил традиционную китайскую культуру, которая в материковом Китае в течение XX века претерпела огромные изменения. На острове имеется множество памятников традиционной китайской и японской архитектуры. Живописные ландшафты, прекрасный климат и самобытное население привлекают в страну множество иностранных гостей. Тайвань славится элитными сортами чаев-улунов и удивительной, несравнимой ни с чем кухней, возникшей в результате смешения многочисленных кулинарных традиций. Поездка на выставку TITF может стать уникальной возможностью приобщиться к чудесам Тайваня и самостоятельно опробовать это заманчивое туристическое направление.

 

Организатором объединенной экспозиции на выставке Taipei International Travel Fair по поручению Ростуризма выступает НП «Объединение международной интеграции в туризме «Мир без границ».

 

По вопросам участия в выставке TITF обращайтесь к Светлане Владимировне Пятихатке по телефону (495) 627-77-19 или электронной почте wwb.expo@gmail.com

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100