РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 18.08.2009Винный СПА в замке Пералады

Винный СПА в замке Пералады


Продолжаем наш рассказ о винных провинциях Каталонии, которые корреспондент RATA-news посетила по приглашению Turisme de Catalunya.

 

Упакованные для продажи контейнеры с бутылками стоят прямо на улицах тихого старинного испанского городка Перелада, где производятся вино и кава Castillo Perelada. Поэтому после посещения Музея вина в Средневековом Замке Перелада лучше всего перейти к дегустации этого напитка в винном бутике La Botiga del Celler (фото), расположенном по соседству на той же улице. В магазинчике можно ознакомиться с полным ассортиментом продукции известной каталонской марки (фото), узнать уникальные свойства местных напитков и интересные подробности их производства.

 

 

 

Так, например, в винодельческом районе Альт Эмпорда, где произрастают виноградники Замка Перелада, есть пять различных типов почвы (фото). Лоза одних и тех же винных сортов Мерло, Каберне, Шардоне, Гарнаха или Кариньена, выросшая на разных почвах, дает виноград с совершенно разными свойствами и особыми вкусовыми качествами. На каменистой почве La garriga с нейтральным pH растут самые старые виноградники района – возраст лозы от 50 до 80 лет. Урожай с них идет на создание экспериментальных композиций и производство элитных вин. Виноградники, растущие на сланцевых террасах Garbet близ вулканического мыса Кап Де Креус, постоянно открыты солнцу, сильному горному ветру и соленому морскому бризу. Эта особенность климата делает лозу стерильной и позволяет полностью отказаться от использования химикатов для борьбы с вредителями и болезнями. Местные производители зовут выросший здесь виноград «драгоценностью короны» и используют для создания самых престижных вин. Сочетание особого климата с высоким содержанием минералов в почве придает особый вкус и аромат вину. Почва Pont de Molins – это гектары песчаной равнины недалеко от моря. Произрастающий здесь виноград богат танинами и используется для массового производства вина и кавы. Виноград, собранный на красных глинистых почвах Malavena, добавляет кислоту в винный купаж. На отрогах Пиреней на севере Пералады виноградники посажены на богатой вулканическими минералами сланцевой почве Espolla с высоким pH. Напитки из этого винограда имеют мягкий вкус и выраженную индивидуальность. В винном бутике можно оценить вкус вина, сделанного из винограда, выращенного на почве какого-либо одного из пяти типов (фото), или продегустировать авторский купаж, сочетающий особенности всех пяти «характеров» Альт Эмпорды. Винный ликбез в исполнении гида Замка Перелада расширяет кругозор и гармонизирует вкусовые впечатления.

 

 

 

«Характер» Альт Эмпорды можно испытать не только, вкусив вина, но и отведав винный СПА Пералада в отеле Golf & Wine Spa Peralada. Хозяева гостиницы – те же что у Замка Пералада и винной компании Castillo Perelada. Поэтому основной метод оздоровления в СПА-отеле – ампелотерапия (от греч. ampelos – виноград), т.е. лечение вином. В списке процедур есть пилинг виноградными косточками, винное обертывание с аппликацией смесей винных дрожжей, виноградных выжимок и экстрактов, растительных масел и глины, ванна с красным или белым вином (фото), гидромассаж с вытяжкой из виноградной лозы, массаж в четыре руки под душем из винных эссенций, массаж с кожицей винограда, контрастный душ Vichy с минеральной водой и красным вином, лифтинговые аппликации сыворотки на базе винограда, различные виды масок (очищающие, питательные) с добавлением всевозможных производных виноградной лозы. Во время процедур - дегустация вина и винограда (фото).

 

 

 

Продолжить дегустацию можно в велнесс-зоне отеля или в эксклюзивной зоне Divinum. Здесь есть турецкий хамам с теплыми мраморными кушетками, влажной, насыщенной аромамаслами атмосферой, финская сауна, холодная зона, где можно умыться снегом из ледяного фонтана или пройтись по круглым камням в неглубоком бассейне с ледяной водой, джакузи, закрытый и открытый бассейны, каскадные души и теплые каменные лежаки (фото).

 

 

После возвращения из Пералады винную терапию можно продолжить дома. Косметическая линия Wine Spa Peralada несет в себе энергию лазурного неба Пералады, сумасшествие горного ветра Трамонтаны и нежность морских бризов Коста Бравы. Масло виноградных косточек хорошо увлажняет кожу. Экстракты винограда и виноградной лозы, а также продукты ферментации винограда способствуют производству коллагена, повышают эластичность кожи, освобождая ее от свободных радикалов, препятствуют старению. Улучшая кровообращение и повышая количество иммунокомпетентных клеток, они возвращают сияние молодости.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100