Интурмаркет 2020 02.10

Партнеры Сoral Travel в Эмиратах делают акцент на семейный отдых

Финальный этап Road Show Сoral Travel, посвященного ОАЭ и прошедшего в Нижнем Новгороде, Уфе, Казани, собрал в Москве около 60 турагентств. В мероприятии приняли участие представители 18 отелей.

ОАЭ хоть и популярное у россиян направление, но спад спроса по сравнению с 2018 годом чувствуется, в том числе по причине снижения доходов россиян. Что вынуждает экономить даже небедных туристов – на это сетовали большинство участников воркшопа.

Кроме разве что Royal M Hotel&Resort 5*, который открылся пять месяцев назад. Новая гостиница чуть ли не с первых дней могла похвастаться загрузкой 90% и удерживала этот показатель с декабря по март. К лету процент чуть снизился, но, как пояснила менеджер по продажам Настасья Барышенка, благодаря «поставкам» туристов именно от Coral Travel, прогнозы оптимистичные. Этот туроператор топ-партнер отеля, с которым есть договоренность об эксклюзивных ценах. «К нам приезжают минимум на неделю, стабильный спрос со стороны семей с детьми», – сообщила г-жа Барышенка.


Сеть Sharjah National Hotels одной из первых в ОАЭ начала принимать русских туристов: первый объект открылся еще в 1978 году. Менеджер по продажам Надежда Трубач рассказала, что российский рынок по объему стабильно лидирует во всех трех гостиницах бренда – Oceanic Khorfakkan Resort&Spa 4*, Holiday International Hotel Sharjah 4*, Marbella Resort 4*. А в отеле сети в Хор-Факкане россияне даже в низкий сезон обеспечивают 80-90% спроса. «Да, по сравнению с прошлым годом наблюдаем некоторый спад, связанный, в первую очередь, с экономической ситуацией в России. И если раньше в апреле у нас была загрузка 100%, то в этом году упала. Статистика по наиболее востребованным датам вроде праздников и новогодних каникул та же, но периоды, когда спрос проседает, увеличились».


Летом, пояснила г-жа Трубач, в Sharjah National Hotels россиян традиционно меньше, однако «недостачу» покрывает арабский рынок и туристы из других теплых стран. «Хотя в этом году именно в мае была очень комфортная погода, и первая половина месяца пользовалась огромным спросом у россиян – чего никто не ожидал», – призналась представитель сети.

Bahi Ajman Palace Holel тоже фиксирует уменьшение бронирований. Старший сейлз-менеджер Венера Ахамбай пояснила, что гостиница считается бюджетной и относится к категории семейных, а рынок номер один для нее – Россия. «В снижении спроса сыграла роль и наша ценовая политика: отель немного поднял цены – ведь мы думали, поскольку что Египет закрыт, туристов будет больше, но прогноз не оправдался». Спад на лето составил порядка 10% по сравнению с 2018-м. «Низкий сезон будет ощутим еще и из-за отсутствия чартерных программ на лето, – сообщила г-жа Ахамбай. – Но выручают Армения, Казахстан, Узбекистан: туристы оттуда каждый год заполняют гостиницу в августе-сентябре. Что касается самых жарких июня-июля – мы учитываем, что загрузка будет порядка 30-40% и готовы к этому. Простаивать отель в любом случае не будет».


У сети Rotana Hotels, представлявшей на воркшопе сразу шесть объектов, не менее впечатляющий опыт работы с нашими соотечественниками – с 1993 года. В пляжных гостиницах сети в высокий зимний сезон русских клиентов – 55-60%, летом – 30-40%. Представитель национального офиса продаж Ягут Ахаева говорит, что спад по сравнению с 2018-м весьма ощутим, и связывает это с увеличением конкуренции: открылось много новых гостиниц. Но Rotana надеется на неизменную помощь Coral Travel и планирует сделать упор на российские регионы. Также сеть планирует сыграть на том, что у нее – несколько пляжных отелей в разных локациях. Поэтому многие туристы приезжают две недели: живут в одной гостинице, потом переезжают в другую, чтобы увидеть разные эмираты.

Вообще все выступавшие на воркшопе упоминали удобство и востребованность отелей для поездок семьями. В подавляющем большинстве гостиниц есть номера с размещением 2+2, 3+1, причем с возможностью добавления кроватей. Много двухкомнатных номеров и коннектов. Так что турагентам стоит делать акцент на продолжительные туры и семейный формат, а также на исключительный комфорт проживания.


В рамках Road Show прошли также презентации партнеров Coral Travel в ОАЭ – Dukes Dubai The Palm, Royal Hideaway Hotel, Gromaxx Hotel Management LLC c несколькими гостиницами в портфолио, и Coral Beach Resort Sharjah.

Примечательно, что в Coral Travel место под мероприятие подбирали с тем расчетом, чтобы площадка ассоциировалась с ОАЭ. Выбор пал на модный бар Imperia Sky Loft на 43 этаже башни «Империя» в Москва-Сити: впечатляющие небоскребы, панорамный вид на вечернюю Москву и праздничная атмосфера.


Кристина Голубева, специально для RATA-news

Версия для печати