РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 18.06.2008

РАТА-новости от 18.06.2008

Наши люди на рейсе из Бургаса. Свидетельство очевидца

Сутки вместо двух часов «летел» летел из Бургаса в Москву рейс авиакомпании «Трансаэро». Боинг-747 должен был взлететь в 20.15 в понедельник 16 июня и, соответственно, через два часа приземлиться в «Домодедово». Однако в московском аэропорту пассажиры оказались только в 19.00 во вторник 17 июня.

Вариантов происшествия журналисты набросали уже немало, в том числе и относительно поведения авиакомпании. В технических подробностях инцидента должна разобраться специальная комиссия Минтранса. Так или иначе, но, к счастью, никто не пострадал. Шуму эта история наделала много – в основном, из-за того, что в числе пассажиров оказался известный музыкальный продюссер Максим Фадеев. Он быстро подключил прессу и погнал эмоциональную волну, из которой следует, что, помимо всех неприятностей, главной проблемой пассажиров, как обычно в таких ситуациях, было полное отсутствие информации.

Но были на этом борту и наши люди. Генеральный директор московской компании «ВСК-тур» Юрий Кузнецов летал в Болгарию на выходные, проведать семью, которая там отдыхает. С информационным вакуумом Юрий боролся своими методами. Приводим его рассказал - без комментариев.

«Когда мы в понедельник приехали в аэропорт Бургаса на регистрацию, выяснилось, что наш самолет еще не вылетел из Москвы. Взлететь мы должны были в 20.15, зарегистрировали нас с задержкой на 2 часа, самолет прибыл с 4-часовым опозданием. Нам объявляли об очередном переносе рейса – и больше ничего. Около 22.00 выдали ланч-боксы и, врать не буду, о том, что можно получить питание, много раз объявляли по громкой связи. Но потом мы сидели уже в накопителе – и информации никакой. Рейсов в этом время отправлялось много, зал забит, по два-три человека в одном кресле, много детей, дети плачут, мамы дергаются - тяжело.

Народ занервничал, стали требовать представителя «Трансаэро», найти не могли. Потом пришел какой-то мужик, вроде как представитель, но толком сказать ничего не мог. Ему посоветовали быстро уйти, пока не набили морду. Народ к этому времени уже принял, обстановка накалялась, информации никакой. Были попытки пинать ногами информационную будку, призывы никого не впускать и не выпускать. Ну хоть что-нибудь скажите людям – что, когда, какие перспективы! Ничего. Тут еще выяснилось, что с нашим самолетом в Болгарию прилетела теща одного из пассажиров, она ему по телефону сказала, что им не выдали багаж, потому что не открылись грузовые люки. Народ затребовал переговоров с экипажем. Командир экипажа пришел только через несколько часов, перед самой посадкой, когда многие уже зашли в автобус. Он сказал, что все в порядке, самолет исправный, летим. Было около 3 часов ночи.

Расселись, вроде вздохнули с облегчением. И вдруг самолет поехал медленно и как-то вбок. Люди, которые у окон сидели, наблюдали, как техники бежали рядом и пытались под колеса двигающегося самолета подставить тормозные колодки. А двигатели не включены, света в салоне нет. Самолет немного проехал, накренился и встал. Появились пожарные машины, шланги раскручивают, скорая помощь подъехала. В салоне паника. Кому-то плохо, дети орут, женщины плачут. Потом командир экипажа сообщил, что есть проблема с тормозами, что нас высадят и отвезут в гостиницу. Долго ждали трап. Вышли – видим, самолет съехал с рулевой дорожки в траву. Многие пассажиры это засняли на мобильники и фотоаппараты. Часам к 4 утра нас вернули в тот же накопитель, где мы и сидели после регистрации. И опять никакой информации. Тут уж обстановка совсем накалилась. Кто-то начал подтаскивать стулья, чтобы перекрывать выходы, нервы у всех были на пределе.

Часов в 6 утра болгары предложили нам отправиться в гостиницу, но народ заведенный, стали отказываться – вы, мол, хотите от нас избавиться. Совсем плохо дело. И тогда я позвонил Ирине Петровой (генеральный директор компании «Солвекс»), я у нее билет покупал. Ирина связался меня с Ольгой Вороненковой (начальник отдел продаж компании «Трансаэро турс», консолидатора рейса). Вскоре появился представитель «Трансаэро» (эти функции в Варне и Бургасе выполняет компания Golden Air), он назвал три гостиницы, куда повезут пассажиров, поклялся, что самолет без пассажиров не улетит, что людей покормят завтраком, будет возможность помыться и отдохнуть. И народ поехал. Но некоторые все равно хотели остаться в аэропорту – контролировать ситуацию. Я тоже остался, всего нас человек 70. Я сказал оставшимся, что решение это добровольное, и претензий к авиакомпании по поводу нашего неразмещения в гостинице мы потом предъявить не сможем.

Потом представители «Трансаэро» постоянно были с нами в контакте, кормили, давали кофе, чай, колу. Просили еще кофе – нам приносили. Спрашивали, не надо ли что еще. Мы вызвали врача, он осмотрел тех, кому это было необходимо, давление померил, таблетки дал. Так целый день и просидели. Мы ждали из Москвы другой самолет, информация у нас была постоянно, и мы были спокойны. Я держал связь с Ольгой Вороненковой и еще подключил свои каналы, так что сведения получал из двух источников. Несколько раз мне говорили, что самолет вот-вот за нами вылетит, вот уже вылетел, нет, пока не вылетел. Когда после 13.00 оба источника сообщили, что самолет в «Домодедово» на рулежке, сказал народу, что борт за нами отправили. Мы видели, как он приземлился в Бургасе.

Привезли тех, кто был в гостинице. Они сказали, что завтраком их покормили, а обед – за свой счет. Но это со слов, утверждать не могу. Командир экипажа снова к нам пришел. Народ волновался за багаж, мол, вдруг не перегрузят – нам выдали багаж, все снова прошли регистрацию и досмотр. Примерно в 17.00 мы вылетели в Москву.

 В «Домодедово» нам организовали зеленую улицу: через границу прошли за три минуты, багаж – за три минуты. Рейс встречали съемочные группы разных каналов, но с камерами их, видимо, в аэропорт не пустили. Корреспонденты вылавливали пассажиров на выходе, спрашивали, кто из Бургаса, и просили дать интервью. Тех, кто соглашался, вели за пределы аэропорта, меня чуть ли не в кусты привели».

Вот что вчера сообщила телекомпании НТВ генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова»: «Во время стоянки самолет начал непроизвольное движение в сторону земли с покрытия аэропорта, и скатился на шесть метров на землю. Основную причину произошедшего установит комиссия. Но предварительно это несогласованные действия аэропорта по уборке колодок лайнера».

Вчера же Минтранс РФ распространил сообщение, что авиационные власти России проверят деятельность авиакомпании «Трансаэро» из-за большого количества задержек рейсов. «Росавиацией совместно с Ространснадзором создана специальная комиссия, которая до конца июня проведет анализ причин задержек рейсов авиакомпании «Трансаэро», а также произошедшего инцидента в Бургасе. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Таиланд фактически разрешил русским турлидерам работать с туристами

Москву с рабочим визитом посетил заместитель руководителя Туристического управления Таиланда (Tourism Authority of Thailand, TAT) Сантичай Еуачонгпрасит, недавно назначенный на эту должность. Вчера состоялась его встреча с руководителями ведущих туроператорских компаний этого направлений – «ТЕЗ тур», «Натали турс», «Пакс». Был приглашен и президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько. Также присутствовали директор московского представительства TAT Висану Жароенсилп и глава представительства Thai Airways в РФ и СНГ Тавирож Сонгкумпол.

Г-н Еуачонгпрасит поднял на встрече весьма злободневную тему русскоязычных гидов в Таиланде и показал себя весьма осведомленным в этом вопросе. Во всяком случае, он оказался в курсе того, что некоторое время назад президент РСТ Сергей Шпилько направил руководству ТАТ письмо, в котором шла речь о необходимости легитимировать работу в Таиланде российских помощников тайских гидов-переводчиков и турлидеров.

Вопрос, напомним, возник, прежде всего, в связи с проблемами в обслуживании тайскими лицензированными гидами туристов из России. При значительном росте турпотока (в 2007 по тайской статистике году 48%, по российской 60%) количество русскоговорящих тайских гидов весьма ограничено, а качество их подготовки не может удовлетворить возросшие требования российских туристов. Замена же некоторыми тайскими туроператорами местных гидов-переводчиков на российских сопровождающих вызывает проблемы юридического характера и негативную реакцию отдельных представителей сообщества гидов. Были случаи, когда российских турлидеров полиция высаживала из туристических автобусов и даже арестовывала.

Как сообщил г-н Еуачонгпрасит, письмо президента РСТ рассматривается министерством туризма Таиланда. Обсуждаются два варианта решения проблемы: официальная работа турлидеров из России совместно с тайскими гидами и организация совместно с РСТ обучения тайских гидов русскому языку в российских туристических вузах. А пока эти вопросы решаются, новый министр туризма Таиланда дал указание не трогать российских турлидеров, если они имеют разрешение на работу в стране и сопровождают группу совместно с лицензированным тайским гидом. Кроме того, министр туризма считает необходимым создать в Таиланде институт для подготовки тайских гидов со знанием языков, менее распространенных, чем традиционные европейские.

Сергей Шпилько высоко оценил эту инициативу и назвал вузы, которые могли бы учить тайцев русскому языку. Он сообщил, что РСТ готов взять на себя переговоры с этими институтами по поводу организации учебного процесса. Президент РСТ также высказал мнение, что оценивать знание русского языка тайскими гидами должна экзаменационная комиссия, в которую могли бы войти не только преподаватели, но и представители турбизнеса.

Как сказал RATA-news коммерческий директор компании «ТЕЗ тур» Александр Буртин, туроператоры заинтересованы в том, чтобы экскурсии для российских туристов проводили именно тайские гиды, которые, конечно, лучше российских знают традиции, культуру и менталитет своей страны. Но пока знание русского языка даже у тех гидов, которые имеют свидетельства о соответствующей подготовке, категорически не устраивает туроператоров и, соответственно, туристов. «Мы вынуждены привозить в Таиланд своих гидов, организовывать их проживание и питание, платить им зарплату, в общем, тратить большие средства, чтобы обеспечить качественное экскурсионное обслуживание туристов», - говорит г-н Буртин. По его мнению, за несколько месяцев, оставшихся до высокого сезона, можно подготовить к работе с русскими туристами официанта, которому для общения достаточно ограниченного набора слов. Но гид должен владеть языком в совершенстве, а для этого необходимо минимум несколько лет. «Поэтому мы благодарны туристической власти Таиланда за фактическое разрешение работать российским турлидерам и очень рассчитываем, что в самое ближайшее время этот вопрос будет решен официально», - сказал Александр Буртин. (Ирина Тюрина, RATA-news)

ФАС расследует рост цен на авиакеросин

Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» в отношении высоких цен на авиатопливо. «По данным ФАС России и сообщениям ряда СМИ, в последнее время цены на авиатопливо на внутреннем рынке превысили стоимость авиатоплива в аэропортах Западной Европы», - отмечается в официальном сообщении ФАС.

Как вчера написал «Коммерсантъ», цена на авиакеросин с учетом налогов и стоимости услуги по заправке в московских аэропортах (Домодедово, Шереметьево и Внуково) в июне оказалась на 6-8% выше, чем, например в лондонском Хитроу. Это произошло в результате снижения европейских топливных котировок на фоне роста отпускных цен на авиакеросин в России.

На европейских рынках котировки авиакеросина вчера продолжили падать, по данным Reuters, в середине дня сделки по авиатопливу в странах Северо-Западной Европы совершались на уровне $1228 за тонну. С момента максимума цены на керосин, зафиксированного Reuters 23 мая на уровне $1380 за тонну, снижение составило около 11%. В России цена на авиатопливо в аэропортах Москвы (обслуживают около 70% авиаперевозок) с начала июня установлена на уровне 36,143 тыс. руб. ($1530) за тонну, а в отдаленных регионах, например в аэропорту Южно-Сахалинска, она достигает 41,595 тыс. руб. ($1762) за тонну.

В нефтекомпаниях не беспокоятся по поводу расследования ФАС, отмечая, что цены на их продукцию, в том числе и авиакеросин, «продиктованы рынком». «В аэропортах, где топливозаправочные комплексы принадлежат нашей компании, нам удается удерживать цены на авиатопливо ниже европейских», - сообщила пресс-секретарь «Газпром нефти» Наталия Вялкина. По ее словам, например, в новосибирском Толмачево стоимость тонны керосина составляет около 31 тыс. руб. ($1313), в аэропорту Мурманска — 34 тыс. руб. ($1440).

Участники топливного рынка полагают, что ФАС будет бороться со следствием, а не причиной сложившейся ситуации. «Я считаю, что антимонопольный орган - последняя надежда для тех, кто апеллирует к рыночным механизмам регулирования цен, но, к сожалению, мне непонятно, чего сможет добиться ФАС», - говорит глава торгового дома «Топливное обеспечение аэропортов» Евгений Островский. По его мнению, ФАС реагирует на отдельные случаи нарушения конкуренции, но переломить общую систему ценообразования на рынке может только создание специальной торговой площадки для обезличенных продаж топлива авиакомпаниям и оптовикам.

Глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев также сомневается в перспективах расследования ФАС. «Крайне сложно будет доказать наличие картельного сговора между нефтяниками, больше шансов расследовать ситуацию в конкретных аэропортах», - полагает эксперт, приводя в пример недавнее решение ФАС по екатеринбургскому Кольцово, когда на администрацию аэропорта был наложен оборотный штраф в размере 13 млн. руб. за ценовой сговор с оператором ТЗК и авиакомпанией «Авиапрад». Эксперт добавляет, что такие расследования ФАС могут продолжаться долго, в то время как ситуация на рынке будет только ухудшаться.

Россия отменила визы для латвийских и эстонских неграждан

Россия отменила въездные визы для лиц, проживающих в Латвии и Эстонии, не получивших гражданство этих стран и ранее состоявших в гражданстве СССР. Как сообщает РИА «Новости», указ об этом подписал президент РФ Дмитрий Медведев.

Этим лицам разрешен въезд в Россию и выезд из нее по имеющимся у них документам – паспорту негражданина в Латвии и паспорту иностранца в Эстонии. Несовершеннолетние дети неграждан должны иметь один из этих документов или быть вписаны в документ сопровождающего их лица и иметь при себе свидетельство о рождении.

Напомним, что в декабре 2006 года негражданам Латвии и Эстонии было разрешено безвизовое перемещение по территории Евросоюза.

Мини-отели Санкт-Петербурга включились в законотворчество

В Санкт-Петербурге состоялось первое заседание рабочей группы по малым отелям, созданной при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам администрации города по инициативе Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии по поручению губернатора Санкт-Петербурга. В ее состав вошли вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Игорь Мартышко, начальник отдела развития инвестиционной привлекательности Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Павлович, президент Ассоциации малых отелей Маргарита Никифорова, директор управляющей компании «Мини-отель» Сергей Федоров, эксперт по классификации отелей Лилия Биткулова, другие участники рынка и представители администраций Центрального, Адмиралтейского и Петроградского районов Санкт-Петербурга.

Поводом для создания рабочей группы явилась, назревшая в последнее время, необходимость разработки законодательных и нормативных актов в области малых отелей в Санкт-Петербурге. Существующее ныне гостиничное законодательства практически не учитывает специфики этого рынка, применяя к малым средствам размещения те же требования, что и к большим гостиницам.

Последние исследования показывают, что сектор малых средств размещения становится все более заметным на фоне общей картины развития гостиничной отрасли города. Сегодня в Санкт-Петербурге действует более 500 мини-отелей, это порядка 6 тыс. номеров или около четверти от всего номерного фонда города. Для сравнения в 2003 году общее число номеров в малых средствах размещения составляло менее 4 тысяч. Для всех очевиден рост востребованности этого сектора услуг.

Однако, в настоящее время, лишь около 40% малых средства размещения Петербурга полностью работают в правовом поле. Прежде всего, это связано с большими финансовыми расходами по организации отельного бизнеса. В открытие одного малого средства размещения на 7-10 номеров необходимо вложить минимум $500 тыс. Эти расходы включают прохождение сертификации и получение различных разрешений, в том числе на прием иностранных граждан. Вложенные средства окупаются только через 5-6 лет.

В ходе состоявшегося заседания участники рабочей группы предложили разработать три основополагающих документа: «Положение о малых средствах размещения в Санкт-Петербурге», «Правила предоставления гостиничных услуг малыми отелями в Санкт-Петербурге» и ГОСТ «Малые средства размещения».

Проект закона «О малых средствах размещения в Санкт-Петербурге» послужит целям определения статуса малых средств размещения с учетом их функционального назначения, развития малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге. Целями настоящего законопроекта также являются создание единого регионального реестра малых средств размещения, разработка региональной системы их классификации, урегулирование отношений между ними и государством.

В случае принятия законопроекта органы исполнительной власти смогут вести единый статистический учет номерного фонда меблированных комнат, контролировать количество постояльцев, то есть запретить регистрацию 100 мигрантов на 10 кв.м. Появится возможность контролировать санитарные и иные нормы в жилых помещениях, что сейчас практически невозможно. Сами же владельцы меблированных комнат получат возможность создавать полностью прозрачные средства размещения в жилом фонде, проводить необходимые перепланировки, включаться в реестр средств размещения, иметь четкие и понятные правила взаимоотношений с контролирующими органами, получать инвестиционные, налоговые и другие льготы наравне с гостиницами.

В результате встречи участники рабочей группы выделили основные направления своей деятельности – законодательство, классификация отелей и подготовка персонала для малых отелей. По каждому направлению решено создать специализированные подгруппы, которые будут прорабатывать, а затем согласовывать со своими коллегами – всеми членами рабочей группы по малым отелям, проекты конкретных юридических документов.

В ближайшие дни предложения Рабочей группы по мини-отелям будут направлены для утверждения в Комитет по инвестициям и стратегическими проектам администрации Санкт-Петербурга. (Татьяна Деменева, СЗРО РСТ, специально для RATA-news)

В Южно-Сахалинске открылся конгресс «Сахалин - Курилы: туризм и путешествия»

В Южно-Сахалинске открылся первый международный конгресс «Сахалин - Курилы: туризм и путешествия». В нем принимают участие представители туристического и гостиничного бизнеса муниципальных образований Сахалинской области, соседних регионов, а также из-за рубежа.

Выступая на открытии, вице-мэр Южно-Сахалинска Владислав Рукавец отметил, что туристическая индустрия острова опирается на базу природных ресурсов. Сегодня в областном центре работают 41 турфирма, более 30 гостиниц, налажена работа автотранспортных предприятий, пунктов проката снаряжения и инвентаря, контрольно-спасательных служб.

В Южно-Сахалинске приоритет отдается въездному и внутреннему туризму. Сформирован каталог экскурсий и туристических маршрутов, продолжается работа по транслитерации – размещению информационно-рекламных вывесок и указателей на английском языке. Один из таких указателей, например, уже расположен со стороны улицы Ленина для музея книги А.П.Чехова «Остров Сахалин» и на территории музея. Активно работают на рынке туруслуг муниципальные учреждения культуры. Г-н Рукавец отметил, что власти Южно-Сахалинска готовы к сотрудничеству в вопросах развития индустрии туризма, как в городе, так и по Сахалинской области.

«Роза ветров» заманивает в сеть

Сеть «Роза ветров» приглашает турагентства на льготных условиях. Нужны динамично развивающиеся агентства в любом регионе России, занимающее активную жизненную позицию и стремящееся к успеху в турбизнесе. У «Розы ветров» – сеть турагентств, объединенных надежным и известным брендом.

Присоединяться к большому и дружному партнерству лучше сейчас, причем на льготных условиях – в летний период вступительный платеж можно внести в рассрочку на два месяца.

Вступив в сеть «Розы ветров», турагентство должно соблюдать несколько несложных условий, получая взамен ряд неоспоримых преимуществ: повышенную комиссию у приоритетных туроператоров, привлекающий туристов единый call-центр, юридическую, маркетинговую и web-поддержку и т.д. Но, самое главное, участие в сети «Роза ветров» дает турагентству новые возможности для развития.

«Роза ветров»: (495) 911-19-07, srvinfo@roza-set.ru, www.roza-set.ru

«Атлантис Лайн»: лучшие друзья туристов – бриллианты

Круизный оператор «Атлантис Лайн», официальный партнер Freestyle Cruising NCL, предлагает сезон 8-дневных круизов на новейшем лайнере Norwegian Gem 5*, следующим еженедельно по маршруту Барселона - Валлетта - Неаполь - Рим - Флоренция - Вильфранш (Канны/Монако) - Барселона.

При двухместном размещении в комфортабельных каютах действуют цены от 21805 рублей на человека.

Пятизвездная роскошь по цене самых экономичных круизов. Количество кают по спецпредложению ограничено! Русские группы на каждую дату. Экскурсии на русском языке.

Даты начала круиза: июнь 22 и 29; июль 6, 13, 20 и 27; август 3, 10, 17, 24 и 31; сентябрь 7, 14, 21 и 28; октябрь 5, 12, 19 и 26; ноябрь 2 и 9.

Бронирование мест идет полным ходом.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru, www.atlantisline.ru, www.nclcruise.ru, www.carnivalcruise.ru

«Джет Тревел»: кипрская феерия

Феерия туров на разные даты – три раза в неделю на Кипр у нас чартер. В этом сезоне компания «Джет Тревел» предлагает туры на все курорты Кипра.

Собственные чартеры на Ларнаку по субботам, вторникам и четвергам. Авиакомпания «Владивостокавиа», прекрасно зарекомендовавшей себя в зимней чартерной программе. Вылет из аэропорта «Внуково». Продаем как пакетные туры, так и отдельно билеты.

Гарантированные номера в лучших отелях, групповые и индивидуальные туры с перелетом чартером, «Аэрофлотом» и «Кипрскими авиалиниями»,VIP-программы, круизы, конференции, аренда вилл и автомобилей.

«Джет Тревел» сделает реальностью любой каприз клиента.

Смотрите спецпредложения на сайте. Комиссия агентства от 12%.

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, cyprus@jettravel.ru, www.jettravel.ru

Travelland: экскурсионная Европа по ценам групповых туров

Travelland предлагает широкий ассортимент экскурсионных программ по Европе. Туры от 4 до 12 дней с возможностью посетить не только Чехию, но и Австрию, Германию, Словению, Венгрию.

Экскурсионные туры: «Пражский фейерверк», «Три Жемчужинки», «Величественная Чехия», «Прага на выходные», «Карловарская Роза», «Замки Чехии», «Чешский Экстрим-тур».

Комбинированные туры: «Прага – Дрезден», «Прага – Вена», «Вена – Прага», «Прага – Марианские Лазне SPA», «Прага – Вена – Будапешт», «Три столицы +», «Берлин – Дрезден – Прага», «Берлин – Прага», «Прага – Берлин», «Прага – Вена – Братислава», «Будапешт – Вена – Братислава – Прага».

Путешествуйте с Travelland, ведь жизнь складывается из впечатлений!

Travelland: (495) 967-81-76, www.travelland.ru

Emirates Holidays: новые комбинированные туры в экзотические страны

Туроператор Emirates Holidays предлагает новые комбинированные туры: Бразилия, Шри-Ланка – Мальдивы, Бангкок – Пхукет - Сингапур, Куала Лумпур – Бали - Сингапур, Куала Лумпур – Пинанг - Сингапур, Мельбурн – Сидней - Брисбен.

Перелет регулярными рейсами Emirates.

Emirates Holidays: колл-центр (495) 638-59-59, факс (495) 789-87-99, anna@stbtours.ru, www.emirates-holidays.ru

«Карлсон Туризм»: лучшие предложения по Сардинии

Компания «Карлсон Туризм» представляет знаменитый комплекс Forte Village Resort. Отель Sofitel Thalassa Timi Ama 5* с роскошным центром талассотерапии. Комплексы Chia Laguna Resort 4* и Tanka Village 4* с потрясающими возможностями для отдыха взрослых и детей.

Для желающих совместить отдых на собственной вилле с комфортом высококлассного отеля предлагается размещение на виллах отелей L´Ea Bianca 5*, Cala di Falco 4*, Dune Village 4*, is Morus Relais 4*.

Прямые чартерные перелеты на Сардинию:

Москва – Кальяри – Москва – еженедельно по субботам с 7 июня по 20 сентября.

Москва – Олбия – Москва – еженедельно по субботам с 28 июня по 13 сентября.

Туроператор предлагает также уникальный проект Forte Flight – прямые рейсы Москва – Кальяри – Москва на лайнере класса luxe. Еженедельно по субботам с 5 июля по 30 августа.

«Карлсон Туризм»: (495) 580-75-75 (доб. 165), факс (495) 788-58-70, www.karlson-tourism.ru, italia@karlson-tourism.ru

Крит и Корфу от VKO Travel

В июле – 15% комиссии при бронировании туров на Крит и Корфу.

Крит: Dimitrion 3* HB – от 18463 руб.; Blue Sea Village Resort 4* All – от 26455 руб.; Annisa Beach 4* All – от 32005 руб.; Iberostar Creta Marina 5* HB/All – от 34225 руб.; Сreta Maris 5* HB – от 36075 руб.

Корфу: Potomaki Beach 3* BB – от 20461 руб.; Kontokaly Bay 4* HB – от 35335 руб.; Sunshine Vacation Clubs 4* All – от 35705 руб.; Louis Corcyra Beach 4* All – от 40885 руб.; Grecorel Daphnila Bay 5* All – от 43993 руб.

VKO Travel: (495) 780-90-02, vkotravel@vkotravel.com, www.vkotravel.com

СНП: детский отдых в Анапе, Болгарии, Крыму

Компания СНП уже 8 лет занимается организацией детских лагерей в Краснодарском крае (Анапа), в Болгарии (Кранево) и в Крыму. Туроператор предлагает только те лагеря, где ребенку будет безопасно, комфортно и интересно.

В Анапе это хорошо зарекомендовавший себя федеральный детский центр «Смена» Министерства образования РФ. В Болгарии – детский и молодежный лагерь «Альбатрос» (Кранево).

Новинкой этого года, стал детский лагерь «Игровой Евротур «Какаду» в Евпатории (Крым). Изюминкой этого проекта является уникальная программа: ребенок совершает игровой евротур по Великобритании, Франции, Италии и Германии. Евротур – это увлекательное страноведение, где на протяжении всей смены работают гиды-носители языка из этих стран. Англоязычные вожатые помогут ребенку преодолеть языковой барьер, развить разговорные навыки.

Комиссия для агентств – 10%.

СНП: (495) 921-30-14, www.snpltd.ru

Музыка Supertramp звучит над пляжем Zplage

В этом году отель Martinez вновь приветствует у себя в гостях крупнейший музыкальных звезд. В субботу, 26 июля 2008 года Роджер Ходжсон, знаменитый композитор и солист легендарной группы Supertramp, даст эксклюзивный концерт на пляже Zplage. Будут исполнены легендарные хиты группы – Breakfast in America, Take the Long Way Home, Logical Song, Give a Little Bit. Незабываемые песни, потрясающая атмосфера пляжа, уникальный концерт…

Вечер откроет дуэт Maycol & Lilian со своими композициями в стиле рок и диско. А во время after party к ди-джейскому пульту встанет DJ Макс Леонидас, его коллега Франк Перко возьмет в руки саксофон и вдвоем они будут развлекать «Z-сеттеров» до утра. Гости непременно придут в восторг от электронных ритмов, живой музыки и потрясающей атмосферы одного из лучших пляжей на набережной Круазетт.

Стоимость билетов: стоячие места €69, VIP-места за столиками €250, предложение Platinum seating (стол на 6 гостей) €3500.

Информация и бронирование: + 33 4-97-97-7- 89, а также в московском представительстве Concorde Hotels & Resorts: (495) 684-91-10, gsomoscow@concorde-hotels.com

Россия вкладывает деньги в Крым

По данным Минэкономики АРК, с каждым годом россияне инвестируют во «всесоюзную здравницу» все больше капитала. Если в 2003 году прямых инвестиций из РФ в Крым поступило $104 млн., то уже в 2007-м – свыше 257 млн., пишет «Московский комсомолец». В Крыму уже основательно осели несколько российских компаний. Своей активностью выделяется Национальная резервная корпорация (НРК), которая инвестировала в пансионат «Море» (более $25 млн.), комплекс «Миндальная роща» (около $30 млн.), пансионат «Слава». Все эти объекты находятся в живописном районе города-курорта Алушты – Рабочем уголке (он же Профессорский уголок), который уже стали называть Русским поселком.

«Море» – сегодня один из лучших пансионатов в Крыму, летом заполнен на 100%. Здесь в свое время встречались экс-президенты России и Украины Владимир Путин и Леонид Кучма. На 8 га реликтового парка расположен уникальный комплекс отдыха с бассейнами, оздоровительным центром, собственным пляжем. Не уступает ему и пафосная «Миндальная роща» со своим аквапарком, развлекательными комплексами, боулинг-центром и виллами.

Кроме этого, НРК потратила более €10 млн. на воссоздание театра им. Чехова в Ялте и на возведение 65-метрового храма Покрова Пресвятой Богородицы в Алуште. Меньше года назад в поселке Малореченское был открыт еще один храм – Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, построенный в память о погибших на воде. «Храм-маяк» также создан на средства НРК.

Второй крупный российский инвестор в Крыму – нефтяная компания «Лукойл». На счету нефтяников такие проекты, как санаторий «Карасан» в одноименном поселке неподалеку от Алушты, а также отель «Крымская Ривьера Radisson» в Алуште – первый отель в Крыму, вошедший в международную гостиничную сеть.

Помимо этих двух мощных российских финансово-промышленных групп на полуострове работают Внешторгбанк, «Северсталь», «Русал», ГК «Итера». Россиянам также принадлежат гостиница «Ореанда» (визитная карточка главного крымского курорта Ялты), комплекс «Пальмира-Палас», санаторий «Глициния-2001», аквапарк «Голубой залив» в Симеизе, пансионат им. Терлецкого в Форосе, Ялтинский театр им. Чехова в Большой Ялте. Все это действительно имиджевые для Крыма курортные и туристические объекты. Всего за последние пять лет российский капитал вложил в полуостров более $800 млн.

«Горы России» зовут на Лыжный салон

На Лыжном салоне, который при поддержке Российского союза туриндустрии пройдет в этом году с 31 октября по 2 ноября по традиции в выставочном комплексе «Гостиный двор» (ул. Ильинка, 4), как и во все последние годы будет работать коллективный стенд «Горы России и стран СНГ».

Выставка, давно ставшая культовым мероприятием для всех любителей активных видов зимнего спорта и отдыха, по своему формату направлена на конечного клиента. Консолидация же российских курортов и региональных туроператоров в одном месте будет способствовать предоставлению полной информации любителям гор и профессионалам горнолыжной индустрии о программах и возможностях горнолыжных комплексов России и СНГ.

«Горы России» – это еще и деловая часть выставки, во время которой профессионалы, инженеры горнолыжных центров, получат возможность оценить материально-техническое оснащение комплексов в рамках «Ski Build Expo-6: горнолыжный инжиниринг».

Как рассказала RATA-news координатор Лыжного салона Анастасия Парафило, появление на салоне такого коллективного стенда должно обратить внимание крупных игроков российской туриндустрии на активное развитие отечественных региональных комплексов.

Президент туристической компании SNB-Tours Андрей Малов дал отличную оценку проекту, заметив, что он позволяет небольшим фирмам, занимающимся горнолыжным туризмом в России и странах СНГ показать себя и продукты которые они представляют: «Людям интересно не только ездить в страны Европы, многих тянет в бывший СССР, например в Цахкадзор, Чимган, Каракол. Очень надеюсь, что этот проект получит поддержку и впредь, давая возможность развиваться и восстанавливаться давно забытым курортам бывшего союза».

Стать участниками коллективного стенда «Горы России и стран СНГ» организаторы приглашают туристические администрации горных регионов, специализирующихся на горах России и стран СНГ туроператоров и турагентов, горнолыжные комплексы России и стран СНГ и расположенные в них гостиницы. Полный пакет предложений здесь.

«Армавиа» выполняет регулярные рейсы из всех аэропортов Москвы

Вчера самолет А-319 армянской авиакомпании «Армавиа» совершил первый официальный рейс в новый терминал С московского аэропорта «Шереметьево-1».

С этого момента авиакомпания «Армавиа» начала выполнять регулярные рейсы из всех аэропортов столицы России.

На этом рейме вместе с президентом «Армавиа» Михаилом Багдасаровым (на фото в центре) и генеральным директором компании Норайром Беллуяном (на фото справа) прибыли первые 35 пассажиров. В торжественной церемонии встречи первого рейса принял участие генеральный директор международного аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко (на фото слева), российские и иностранные журналисты.

 

 

Отвечая на вопросы журналистов, Михаил Багдасаров отметил, что «Армавиа» стремится максимально использовать все транзитные возможности каждого аэропорта. В этой связи новый рейс в «Шереметьево» даст дополнительную возможность пассажирам выбирать для себя наиболее оптимальные маршруты и разнообразить их географию.

С 1 июня авиакомпания «Армавиа» внедрила систему оформления электронного билета, что очень удобно для пассажиров из числа большой зарубежной армянской диаспоры, получивших возможность оформления, в том числе, стыковочных рейсов, непосредственно в интернете. В Армении активное использование новой системы пока тормозится из-за технологической неготовности ереванского аэропорта.

Весной следующего года «Армавиа» получит с завода в Тулузе самолет А-319 2009 года выпуска.

Вчера же обратный рейс вылетел в Ереван со 56 пассажирами на борту.

Рейсы U8 508/507 Ереван (Звартноц) – Москва (Шереметьево-1) и обратно Москва будет выполняться ежедневно на воздушных судах Airbus 319/320.

«Армавиа» - национальный авиаперевозчиком Республики Армения. Компания основана в 1996 году. Учредитель – «Мика Армения Трейдинг». Авиакомпания осуществляет полеты из Армении по 29 направлениям в 15 стран. В России – в города Москва, Санкт-Петербург, Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Минводы, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов, Самара, Сочи и Ставрополь. За первые шесть месяцев 2008 году авиакомпанией перевезено свыше 200 тыс. пассажиров.

«Армавиа» имеет 9 воздушных судов, в том числе два Airbus 319, два Airbus 320, один Boeing 737, один CRJ-100, один Як-42, один Ту-134 и один Ил-86.

Аэропорт «Шереметьево»: модернизация идет полным ходом

Стратегическая цель аэропорта Шереметьево – стать к 2015 году лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пассажиропоток до 35 млн. и довести долю доходов от неавиационной деятельности до 60% (розничная торговля, сдача в аренду торговых площадей, другие услуги).

В «Шереметьево» ведется разработка мастер-плана развития аэропорта на период до 2030 года с учетом создания второй летной зоны. Генеральным подрядчиком по разработке мастер-плана выбрана компания Scott Wilson Ltd.

В настоящее время аэропорт завершил ряд крупных проектов. В 2007 году был введен в строй новый терминал С, пропускная способность которого составляет 5 млн. пассажиров год. Терминал спроектирован по принципу «здание без барьеров», что обеспечивает простор, комфорт и легкость в ориентировании для пассажиров. В марте 2008 года принята в эксплуатацию реконструированная ВПП-2 длиной 3700 м, на которой смогут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе А380. Построены скоростные рулежные дорожки. В 2008 году будет сдан в эксплуатацию комплекс деловой авиации в «Шереметьево-1» – технический ангар с новым перроном.

В настоящее время разворачивается строительство нового грузового мультимодального комплекса в зоне «Шереметьево-1» площадью 10 тыс. кв. м. Ожидаемая дата ввода комплекса в строй – 2009 год.

Запущено 11 июня 2008 года регулярное прямое железнодорожное сообщение Москва (Савеловский вокзал) – «Шереметьево» и открыт новый железнодорожный аэровокзал. Теперь пассажиры могут за 35 минут добраться до аэропорта.

В 2009 году планируется завершить реконструкцию Терминала 2, к которому примкнут два крыла в качестве самостоятельных терминалов с залами ожидания и выходами на посадку, а также строительство соединительной галереи между Терминалами 2 и 3. В следующем году войдет в строй новый Терминала 3 для авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» и партнеров по альянсу Sky Team.

Рядом с Терминалом 2 создается 11-этажный международный деловой центр с выставочными залами, ресторанами и всей сервисной инфраструктурой. На площади около терминала начато строительство многоярусного паркинга на 2,5 тысячи машиномест.

В рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» запланировано строительство третьей взлетно-посадочной полосы. «Шереметьево» уже имеет зарезервированный участок земли для строительства второй летной зоны с ВПП-3 для обеспечения возрастающих объемов пассажирских и грузовых перевозок.

Международный аэропорт «Шереметьево» – крупнейший российский аэропорт по объемам регулярных международных перевозок, занимающий более 60% рынка. Доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Началась реконструкция взлетной полосы «Пулково»

Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» приступила к реализации проекта по проектированию и реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродрома «Пулково». Сумма контракта составляет 3,5 млрд. рублей. Все работы должны быть выполнены в первом квартале 2009 года. За 9 месяцев специалистам корпорации предстоит реконструировать взлетную полосу общей площадью 226,8 тыс. кв. м, а также рулежные дорожки, площадь которых в общей сложности составит 120,4 тыс. кв. м. Кроме того, для увеличения пропускной способности полосы будет построена новая скоростная рулежная дорожка площадью 10 тыс. кв. м, а также заменено светосигнальное оборудование и оборудование радиотехнических систем и систем связи, возведены объекты энергетического хозяйства, сетей водоснабжения и канализации.

Готовые туры привлекают лишь половину россиян

Сайт «Путешествия@Mail.ru» провел среди российских туристов опрос на тему «Как вы организуете свои поездки за рубеж?». Из более чем 3 тыс. участников 53% ответили, что покупают готовые туры.

Самостоятельной организацией своего отдыха занимаются 16% туристов, большинство из которых молодые люди 25-30 лет. Из них 11% бронируют через интернет билеты и отели заранее, а 5% предпочитают еще большую свободу выбора и покупают предварительно только билеты, решая вопрос с проживанием уже в ходе самого путешествия. Женщины, в отличие от мужчин, чаще предпочитают определенность с отелем – последний вариант представительницы слабого пола выбирали в 2 раза реже, чем мужчины.

Компромисс между готовыми турпакетами и самостоятельными путешествиями выбрали 9% опрошенных, заказывающих в турфирмах индивидуальные туры, сообщает Travel.ru.

Вместе с тем, 23% россиян вообще не ездят за рубеж, отдавая предпочтение отдыху на даче, поездкам по России или даже виртуальным путешествиям, которые можно совершать на страницах туристических интернет-порталов.

Австрия от €110 – только для профессионалов!

Избранные инкаминговые агентства Австрии предлагают специальные программы «PEP», всего лишь от €111 за пять ночей с завтраком в трехзвездном отеле. Это прекрасная возможность познакомится с неограниченными возможностями летнего отдыха в Австрии, где проводится Чемпионат Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2008.

Забронировать программу можно на сайте Австрийского представительства по туризму www.austriatourism.com.

Подробная информация: (495) 725-64-64, факс 725-64-60, moskau@austria.info.

Информация о Чемпионате Европы по футболу 2008 года здесь.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100