Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

«Алеан» провел подготовку спецагентов внутреннего туризма

01:57, 18 мая 2016

С 10 по 12 мая туроператор «Алеан» провел первое официальное открытие сезона в городе-курорте Анапа. Тематикой выездного мероприятия был выбран слоган «Россия – миссия выполнима». Среди гостей были как агентства, давно работающие с российскими курортами и компанией «Алеан», так и новички направления. Местом «подготовки спецагентов» стал единственный на Черноморском побережье отель, внедривший систему Ultra All inclusive – «Довиль Отель & SPA». Оценить все возможности знаменитой «пятерки» на собственном опыте, а также пройти ускоренный курс по изучению курортных ресурсов Анапы гостям предстояло за три дня.

В первый день тематического заезда для желающих был организован небольшой рекламный тур по объектам размещения Анапы. Интерактивная часть включала в себя «клятву беречь репутацию российских курортов», прохождение первой миссии агентов «Миссия А», и демонстрацию коллективного творчества на вечеринке «Шпионские страсти».


Следующий день стал самым насыщенным. Его открыл деловой форум, посвященный этике партнерских отношений. В первой части свое видение развития агентского туристического рынка высказали представители Альянса туристических агентств (АТА) и Союза туристических агентств (СТА), Российского союза туриндустрии (РСТ). Они обсудили поправки к закону о туризме и ответили на вопросы участников. Во второй части были организованы дебаты, посвященные борьбе за прямого клиента в цепочке «отель – туроператор – агентство». Участники разобрались, чем отличаются маркетинговые активности от «серых схем», определив допустимые рамки деятельности, отвечающие этике партнерских отношений.


 



После конференции партнеры туроператора «Алеан» отправились на экскурсию в Абрау-Дюрсо. Затем был грандиозный гала-ужин «Выпускной спецагентов» и торжественное перерезание ленты в знак открытия туристического сезона «Лето-2016». Вечер завершился праздничным салютом.


Судя по отзывам участников мероприятия, рекогносцировка территории Анапы удалась. «Миссия А» выполнена и теперь в каждом городе России есть свой спецагент внутреннего туризма, готовый не только продавать российские курорты, но и включиться в процесс повышения качества организации отдыха в нашей стране.


Подробнее о том, как спецагенты «Алеан» выполнили миссию «Россия» можно прочитать в блоге компании, где также будет опубликован фотоотчет с мероприятия в самое ближайшее время.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно