РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 18.05.2007

РАТА-новости от 18.05.2007

Что хуже – мошенничество или некомпетентность?

Любопытная информация, касающаяся закона о финансовых гарантиях, поступает в RATA-news. Например, нам сообщают о случаях, очень похожих на попытки мошенничества.

Вчера некоторые московские фирмы получили по электронной почте своеобразное предложение по обеспечению финансовых гарантий. Во-первых, оно исходило от туристической компании, причем финской - SnegoWeek Travel Company с офисом, судя по адресу, в Хельсинки. Во-вторых, составлено это предложение явно «со знанием дела». Цитируем:

«Уважаемые господа! По новому закону о турдеятельности российские туроператоры в этом году обязаны внести финансовые гарантии 5 000 000 / 500 000 руб. к 1 июня 2007г. Мы предлагаем Вам страховки компании "МСК", наших партнеров - крупной российской страховой компании, которые предлагают страхование ответственности вместо фингарантий. Вместо 5 000 000 гарантии предлагается страховка на 48 000 руб. в год. Вместо 500 000 руб. - страховка на 4000 руб. в год. Мы готовы связаться с Вами в ближайшее время. Ждем ваши контактные телефоны».

Директора одной из турфирм-адресатов озаботил и «профессионализм» посредников, и названные суммы страхового взноса. Она связалась со страховой компанией «Стандарт Резерв», которая как агент Московской страховой компании (МСК) предоставила ей фингарантию. В «Стандарт Резерве» об этой рассылке уже знали и вот что ответили: «Минуту назад представитель МСК нас уверил, что у них нет таких тарифов, а среди партнеров нет туристической компании “Снеговик”».

Оказалось, что это не первый случай попытки мошенничества в сфере финансовых гарантий. Даже к страховщикам приходят дельцы с предложениями создать некий тандем, который будет принимать минимальную страховую премию от туроператоров по фингарантии. При этом «гарантируется», что страховых случаев не будет, а если вдруг будет, то страховщик может ничего не платить.

Кстати, в письме из Хельсинки был указан сайт компании SnegoWeek. Он англоязычный, а самая свежая информация датирована 1 февраля 2007 года. И информация эта гласит, что «наш офис закрыт до 27.02.07».

Второй эпизод, о котором стоит рассказать, не менее примечательный. На этот раз речь идет о компетентности контролирующих органов. На сайт юридического агентства «Персона Грата» поступил такой вопрос: «Наша фирма (ООО) 15 лет занимается организацией отдыха на Черноморском побережье. Имели и туроператорскую и турагентскую лицензии, сейчас оформляем фингарантию. 11 мая Центр стандартизации проводил семинар в присутствии представителей Роспотребнадзора, и всем присутствующим было объявлено, что если до 15 мая мы не успеваем войти в реестр туроператоров, то уже автоматически становимся только турагентами.

Далее нам сообщили, будто мы должны иметь такие офисы, что, поверьте, зарабатывать будем только на их содержание. И еще предупредили, что турагенты не имеют право иметь свой сайт, а если он существует, то после 1 июня его заблокируют.

В связи с этим разъясните, пожалуйста:

есть ли какие-либо особые требования к офису туроператора, в частности, сколько кабинетов должно быть в офисе?..

существуют ли какие-либо нормативно-правовые документы, запрещающие турагентствам использовать уже действующий интернет-сайт после 01.06.07?»

Как уточнил генеральный директор «Персоны Грата» Георгий Мохов, никаких требований к офису туроператора в новой редакции закона «Об основах туристской деятельности» не содержится, равно как и к сайту компании. В лучшем случае, присутствовавшие на семинаре что-то недопоняли. А если что-то не понимают представители Центра стандартизации или, еще хуже, Роспотребнадзора, на который возложена функция контроля за исполнением закона?

В этой связи будет уместно вспомнить выступление президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько на последнем заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности. Говоря о том, что закон вызывает немало вопросов и у турбизнеса, и у юристов, он усомнился, что сотрудники Роспотребнадзора смогут и захотят разобраться во всех тонкостях его новой редакции. «Если уж профессионалы турбизнеса не понимают, как применять на практике отдельные статьи, то можно себе представить, какой беспредел начнут творить контролеры», - сказал г-н Шпилько. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Правительство взялось за обязательное страхование пассажирских перевозок

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов считает необходимым ввести обязательное страхование всех рисков в гражданской авиации. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», он заявил вчера на заседании Правительства РФ при рассмотрении мер по совершенствованию страхового законодательства.

В ходе заседания заместитель министра финансов Сергей Шаталов сообщил, что в ближайшее время будет подготовлен и внесен в Госдуму законопроект о страховании пассажиров, согласно которому в случае их гибели родственникам будет выплачиваться по 2 млн. руб. Г-н Иванов при этом отметил, что на воздушном транспорте остались еще неурегулированные проблемы. Это касается, в частности, страхования аэронавигационных служб. В данной сфере страховые случаи маловероятны, но авиакатастрофа в Швейцарии в 2002 году свидетельствует о том, что «иногда дело не в пилотах, не в перевозчиках, а в аэронавигационных службах».

С другой стороны, отметил Сергей Иванов, страхование связано с рисками пассажиров, находящихся на земле. «Самое типичное для России - неподача самолетов. На чартерных рейсах, как только пик сезона, это просто процветает. Пассажиры не застрахованы от этого ничем», - сказал вице-премьер, добавив, что в результате идут судебные разбирательства, которые ни к чему не приводят. Он отметил, что касательно чартерных рейсов с 1 июля 2007 года вступает в силу новое законодательство, предполагающее штрафные санкции в отношении перевозчиков, «и там будет наведен порядок». Г-н Иванов также заметил, что в России до сих пор на воздушном транспорте нет страхования от террористических рисков, что уже введено во многих других странах.

Сергей Иванов поддержал высказанные в ходе заседания предложения главы министерства транспорта РФ Игоря Левитина, высказавшегося за продолжение совершенствования страхового законодательства на транспорте, причем не только воздушном, но и морском, железно- и автодорожном. Г-н Иванов подчеркнул, что страхование на воздушном транспорте в интересах государства. «Чтобы, не дай Бог, при чрезвычайных ситуациях мы здесь не собирались и не обращались к чрезвычайному фонду правительства. Все эти затраты, Алексей Леонидович (Кудрин), должны быть заложены в страховках», - сказал вице-премьер, обращаясь к министру финансов. Он также отметил, что все эти затраты должны брать на себя авиаперевозчики. Но счел целесообразным лишать авиакомпании лицензий в случае отказа от страхования подобных рисков.

В свою очередь, Алексей Кудрин отметил, что страховать все риски в обязательном порядке - излишняя мера. Сергея Иванова поддержал первый вице-премьер Дмитрий Медведев, который считает, что при наличии общего понимания развития страховой отрасли нет четких представлений об обязательном страховании, в том числе и на воздушном транспорте. Г-н Медведев высказался за необходимость упорядочения правил обязательного страхования в целом. «Это важная вещь, в последние 15 лет упор был сделан на добровольном страховании, которое в советский период развивалось очень слабо, а про обязательное страхование мы забыли. Либо это превратилось в какие-то отдельные полулоббистские схемы, когда кто-то кого-то поддерживает, зарабатывает на этом деньги», отметил Дмитрий Медведев.

Правила регистрации юридических лиц могут быть ужесточены

МЭРТ, Минфин и ФНС готовят законопроект, ужесточающий порядок госрегистрации юридических лиц. Деятельность рейдеров и фирм-однодневок ведомства намерены ограничить продлением нынешних сроков регистрации с 5 до 10-20 дней и предоставлением налоговикам права проверять указываемые при регистрации сведения. Представители предпринимательских объединений полагают, что предлагаемые меры неэффективны и создадут дополнительные издержки для бизнеса, сообщает «Коммерсантъ».

Уведомительный порядок регистрации юридических лиц вместо прежнего разрешительного действует уже пять лет. С 1 июля 2002 года налоговые органы обязаны выдавать предпринимателям свидетельство о регистрации по истечении пяти дней после подачи документов. Проверка на подлинность не проводится, за законность создания юридического лица отвечает заявитель.

На прошедших вчера в Госдуме парламентских слушаниях представители ФНС и Минфина пытались убедить депутатов, что действующий закон о регистрации плодит фирмы-однодневки, способствует рейдерству и поэтому должен быть немедленно исправлен. Замглавы ФНС Константин Седов заявил, что оборот однодневок, с помощью которых бизнесмены, как правило, уклоняются от налогов, растет и в 2006 году составил уже 2 трлн. руб. В ФНС считают, что ситуация изменится к лучшему, если службе будет дано право проверять поданные документы (подлинность паспорта, дееспособность заявителя, факт нахождения компании по заявленному адресу и т. д.). Кроме того, согласие гражданина на учреждение фирм на его имя, по мнению ФНС, следует удостоверять нотариально. Наконец, сроки самой регистрации Константин Седов вчера предложил увеличить с 5 до 20 дней.

В этом с ним не согласился замглавы департамента налоговой политики Минфина Сергей Разгулин, который заявил о необходимости увеличить срок регистрации до десяти дней. Кроме того, он предложил дополнить готовящиеся сейчас в недрах правительства поправки к закону о регистрации юридических лиц "антирейдерским" предложением: обязанностью публиковать сведения о регистрации в СМИ. Также Минфин заявил о желании предоставить ФНС возможность отказывать заявителям, ранее замеченным в регистрации компаний-пустышек (не проводивших операции более 12 месяцев и поэтому исключенных из единого госреестра юридических лиц).

Соглашаясь с большинством ужесточающих мер, МЭРТ вчера выступил против главного новшества - увеличения сроков постановки на налоговый учет. Начальник отдела корпоративного законодательства этого ведомства Сергей Цыганков заявил, что на этапе госрегистрации выявить намерения учредителя компании все равно невозможно, поэтому в удлинении срока никакой надобности нет. По его словам, ФНС достаточно для проверки пяти дней, отведенных законом сейчас.

Еще большей критике предложения ФНС и Минфина подвергли представители бизнеса. По мнению директора департамента корпоративных отношений РСПП Александра Варварина, с рейдерством и однодневками ужесточением порядка регистрации бороться бессмысленно. "При корпоративном захвате главное - смена руководителя. Требование о нотариальном заверении протокола собрания акционеров здесь ничего не даст, ведь проверить легитимность этого собрания налоговики все равно не смогут. В ходе рейдерских атак все формальные требования к документам всегда соблюдаются", - отметил г-н Варварин.

Представитель объединения малого бизнеса "Опора России" Дина Крылова заявила, что, предлагая удлинить сроки регистрации, ведомства пытаются переложить проблемы отсутствия информационного взаимодействия между ними на предпринимателей. "При нынешнем уровне коррупции новые полномочия налоговиков обернутся дополнительными издержками для бизнеса", - считает представитель "Опоры".

Литва радушно принимает конкурентов

Ассоциация национальных туристических офисов в России провела выездное заседание в Литве. В определенном смысле это было беспрецедентным событием. Конечно, Дубай и Южную Корею вряд ли можно считать соперниками Литвы, но, например, Латвия, Польша, Венгрия, Румыния – уж точно страны одного направления. Тем не менее, по инициативе руководителя Информационного центра по туризму Литвы Бируте Ненартавичюте Департамент по туризму этой страны принимал своих конкурентов.

Основной целью поездки был обмен опытом. Дело в том, что туристический офис Литвы в России, пожалуй, единственный из представительств, который работает как информационный центр. Таким образом, он больше ориентирован на прямого потребителя, а взаимодействие с турбизнесом базируется, в основном, на энтузиазме Бируте Ненартавичюте. Кроме того, Информационный центр Литвы в России не может похвастаться рекламным бюджетом, и это тоже было предметом дискуссии на прошедшем заседании.

Гостей внимательно слушали директор Департамента по туризму Литвы Альвитис Лукошявичюс, его заместитель Ниеле Клиокене, директор Агентства по развитию туризма Литвы Йонас Игнатонис, вице-президент Ассоциации по туризму Литвы Кястутис Амброзайтис. Но сначала г-н Лукошявичюс рассказал, что информационные центры Литвы работают в 7 странах, помимо России – в Германии, Великобритании, Испании, Польше, Финляндии. Планируется открытие в Италии, в будущем возможно появление центра в Санкт-Петербурге. Каждый год въезд иностранных туристов в Литву увеличивается на 12-15%. Россия занимает 3 место по въезду, в 2006 году в Литве, по данным Росстата, отдохнули 44,6 тыс. россиян, данных литовской статистики пока нет. В конце 2007 года Литва предполагает войти в Шенгенскую зону, что, несомненно, будет способствовать увеличению въездного турпотока, в том числе из России.

Кстати, закон о туризме с введением финансовых гарантий был принят в Литве в 1998 году. Тогда существовали и банковская, и страховая гарантии, но соответствующими услугами банков пользовались не более 1% турфирм. С 2004 года в Литве обязательна только страховая гарантия. Ее размер для фирм с годовым оборотом до 1 млн. лит (10 млн. рублей) составляет 100 тыс. лит (1 млн. рублей). Компании с годовым оборотом до 4 млн. лит (40 млн. рублей) должны предоставить фингарантию на сумму 200 тыс. лит (2 млн. рублей). Если оборот более 4 млн. лит, фингарантия составляет 5% от годового оборота.

Альвитис Лукошявичюс интересовался количеством туристических представительств разных стран в мире и опытом работы на российском рынке каждого из присутствовавших на встрече членов АНТОР. Примечательно, что гости охотно делились технологией и тонкостями своей работы в России и даже раскрывали собственные маленькие секреты. Опытом сотрудничества с туристическими офисами по продвижению их стран и организации пресс-туров поделилась и пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, которая также принимала участие в поездке.

Потом выяснилось, что «литовский» разговор оказался очень интересен для всех руководителей туристических офисов. «Члены АНТОР немало общаются друг с другом в Москве, мы обсуждаем много вопросов, решаем общие проблемы, но в Литве я вдруг понял, что мы практически никогда не делились опытом своей работы, - сказал президент АНТОР и глава представительства Польской туристической организации в России Анджей Сераковски. – Надеюсь, прошедшая беседа поможет Литве, но, признаюсь, и я узнал много полезного на этой встрече».

Помимо Департамента по туризму гости посетили мэрию Вильнюса, где им представили проект «Вильнюс – столица европейской культуры 2009». С 10 января по 28 ноября 2009 года в литовской столице пройдет более 130 мероприятий, включая празднование 1000-летия Литвы. Большинство из них будут бесплатными для зрителей. Для реализации проекта город привлекает около €25 млн. инвестиций. Как показывает опыт, въездной турпоток в «культурные столицы» в год получения этого статуса увеличивается на 15-50%. И Вильнюс рассчитывает улучшить этот показатель, тем более что 80% приезжающих Литву туристов непременно посещают столицу страны. Обзорная экскурсия по Вильнюсу была организована и для членов АНТОР.

И, конечно, грех было не воспользоваться случаем и не показать гостям знаменитый бальнеологический курорт Друскининкай, который за последние шесть лет превратился в один из самых перспективных и быстрорастущих туристических центров страны. О нем мы расскажем в ближайших номерах RATA-news.

«Аэрофлот» перечислил $900 тысяч за поставку Ил-96-300

Вчера «Аэрофлот» перечислил ОАО «Ильюшин Финанс Ко» $900 тыс. в счет исполнения обязательств по договору займа, заключенному между сторонами 10 июня 2005 года. Договор связан с поставкой на условиях финансового лизинга шести воздушных судов Ил-96-300.

Платеж является первой частью займа в отношении первого самолета Ил-96-300. Оплату оставшихся частей займа в отношении первого самолета, как и оплату займов за последующие лайнеры, намечено осуществлять в соответствии с условиями договоров.

Северные звоны в Москве

Музей-заповедник «Кижи» представит на «Интермузее-2007» традиционное искусство русских колокольных православных звонов.

Гости и участники всероссийского фестиваля «Интермузей-2007», который пройдет в Москве 24-28 мая, смогут услышать колокольные звоны передвижной музейной звонницы. В программе – уставные звоны и музыкальные колокольные импровизации.

На Русском Севере, издревле сложилась самобытная школа звонарского искусства, которая опиралась на местный музыкальный фольклор и в полную меру использовала акустические возможности деревянных колоколен. Небольшие звонницы деревенских часовен комплектовались полным набором малых колоколов и управлялись одним звонарем, что позволяло ему свободно импровизировать. Как не было двух одинаковых часовен в Заонежье, так не было и одинаковых звонов. Не нарушая основных канонов, заонежские звонари создавали собственный стиль исполнения.

Инициаторами воссоздания северных колокольных звонов стали сотрудники музея «Кижи» Игорь Архипов и Игорь Хуттер. В 1987 году после долгих лет молчания вновь зазвучала звонница часовни Михаила Архангела из деревни Леликозеро. В настоящий момент на острове воссозданы две звонницы - колокольня Спасо-Кижского погоста, имеющая 14 колоколов, и звонница часовни Михаила Архангела с 8 колоколами. Также изготовлен комплект сборно-разборной передвижной звонницы, на которой 9 колоколов. С 1987 года организована постоянная демонстрация колокольных звонов для посетителей музея-заповедника и концерты колокольной музыки с использованием передвижной звонницы.

Именно на острове Кижи с 1998 года, проходят фестивали колокольных звонов. Они собирают ведущих звонарей России, представляющих различные школы, направления и исполнительские стили. На существующей базе музея-заповедника при участии Спасо-Кижского Патриаршего подворья и Ассоциации колокольного искусства России планируется создание Школы звонарей.

http//kizhi.karelia.ru

Иордания – менеджерам турбизнеса

Представительство Иорданского управления по туризму приглашает туристические компании на семинар по Иордании.

Семинар состоится 22 мая по адресу: Москва, ул. Трубная, 12, (м. «Цветной бульвар», бизнес-центр Millennium House, конференц-зал New York (3 этаж). Начало в 10.30.

Подтверждение об участии направляйте по адресу: jordan@tmiconsultancy.com

Заработай больше вместе с «Джет тревел»!

Черноморское побережье Болгарии – новое летнее направление компании «Джет тревел». Туроператор предлагает широкий выбор гарантированных номеров в отелях на лучших болгарских курортах.

Золотые пески, 04.06: Morsko oko Garden 4* - €364 (7н.)/€468 (14н.), BB;

Mimoza 4* - 382€ (7н.)/552€ (14н.), НB; Admiral 5* - 429€ (7н.)/620€ (14н.), BB.

Албена, 04.06: Lora/Magnolia Garden 2* - 401€ (7н.)/540€ (14н.), ALL; Kompas/Panorama 3* - 418€ (7н.)/572€ (14н.), ALL; Gergana/Laguna Mare/Laguna Garden 4* - 507€ (7н.)/757€ (14н.), ALL.

Св. Константин и Елена, 04.06: Gloria 3* - 350€ (7н.)/437€ (14н.), BB.

Созополь, 04.06: Morska zvezda, 368€ (7н.)/471€ (14н.), BB.

Солнечный берег, 11.06: Sredec 3* - 347€ (7н.)/474€ (14н.), BB; Grand Hotel Sunny Beach 4* - 510€ (7н.)/792€ (14н.), ALL; Planeta 5* - 399€ (7н.)/596€ (14н.), BB.

«Джет» объявляет месячник повышенной комиссии!

На все брони, сделанные в период с 22 мая по 22 июня на любые даты заездов сезона, агентство зарабатывает больше на 2%.

Перелеты - чартерными рейсами «ВИМ-Авиа» еженедельно на Варну с 04.06 по 24.09 по понедельникам и с 15.06 по 31.08 по пятницам; на Бургас с 11.06 по 03.09 по понедельникам.

«Джет тревел»: (495) 626-89-00, bulgary@jettravel.ru; www.jettravel.ru

«Атлантис Лайн»: более 200 необычных экскурсий в круизах от Princess Cruises

Круизная компания Princess Cruises позаботилась о том, чтобы ее гости не просто наслаждались комфортом и высококлассным сервисом на борту лайнеров, но получали максимум новых впечатлений. В арсенале компании около 800 различных экскурсий, 200 из которых - уникальны.

Путешествие по следам «Крестного отца», переживания Нобелевского лауреата, вечер в ледяном баре, посещение завода гоночных автомобилей, знаменитых киностудий или древней винодельни - все это лишь часть «Европейских каникул» от Princess. Экскурсии на несколько часов или несколько дней, классика или эксклюзивные маршруты - этот выбор ограничивается лишь фантазией клиента.

Узнать больше о любом морском круизе можно в компании «Атлантис Лайн».

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21,cruises@atlantisline.ru

www.atlantisline.ru


www.carnivalcruise.ru


www.nclcruise.ru

«Лабиринт»: бесплатный билет для «летнего» ребенка

Корфу – самый северный остров Ионического моря, своеобразный мост между Востоком и Западом в Адриатике. Благодаря своей богатой природе, культуре и истории Корфу относится к самым известным туристическим местам мира. На острове принято чтить традиции всех народов, когда-либо посещавших остров. Именно поэтому здесь проходит «Русская неделя на Корфу».

Остров идеально подходит для семейного отдыха. Например, отели Magic Life, Grecotel Daphnila Bay организуют анимационные программы для туристов. На территории этих гостиниц расположены рестораны, таверны, бары, бассейны, магазины, салон красоты. Для детей есть детский бассейн, мини-клуб, няня, игровая площадка, анимация.

С 3 мая стартовала чартерная программа турфирмы «Лабиринт» на Корфу. Семьям, которые поедут на этот остров в июне, «Лабиринт» приготовил подарок – бесплатный билет для ребенка, который родился в летние месяцы.

«Лабиринт»: (495) 961-33-03, факс 785-02-40, greece@labirint.com.ru; www.labirint.com.ru

«ПАК групп»: отдых на юге Италии за 355 евро

Великолепный отдых на Тирренском море Италии! Солнце, море и оптимальные цены!

Купальный сезон уже открыт, температура воздуха 25-27 градусов.

«ПАК групп» предлагает отдых на острове Искья от 355 евро: отель 3*, перелет, 7 ночей, полупансион, трансферы. Заезды с 26 мая. Волшебный остров с термальными источниками, широкий выбор отелей 3-5* с термальными бассейнами, моментальное подтверждение, гарантированные номера.

Отдых на курорте Сорренто от 759 евро: отель Villa Maria 3*, заезды с 26 мая.

Сорренто еще в прошлом веке стал воистину русским курортом. Сюда из Одессы выполнялись постоянные пароходные рейсы. Здесь подолгу жили и отдыхали члены самых знатных русских фамилий, включая царскую, писатели, поэты, художники и музыканты. Отдыху на этом курорте свойственен особый колорит, неспешность и солидность. Здесь нет суеты многолюдных мест отдыха. Главное очарование Сорренто – несомненно, сама природа: пейзажи, море, растительность, целебный воздух, морские прогулки и экскурсии по археологическим и историческим местам.

«ПАК групп»: (495) 933-09-50/52, www.pac.ru

Оператор по детскому отдыху «СТБ турс» приглашает агентства к сотрудничеству

Каникулярные программы «СТБ» – «Остров мечты Кипр», «Планета мечты Подмосковье» и эксклюзивная летняя программа - языковой лагерь на Мальте, которым фирма занимается уже 8 лет!

Преимущества предложений: постоянный состав квалифицированных педагогов и психологов, прогулки и игры на свежем воздухе, интересная развлекательная и экскурсионная программа под руководством профессиональных вожатых, комфортабельное размещение, отличное сбалансированное питание. Однажды съездив с «СТБ», ребята продолжают участвовать во всех программах туроператора. Поэтому компания ежегодно проводит в Подмосковье встречу постоянных клиентов – осенний бал в пансионате «Левково».

Подробнее ознакомиться с детскими программами «СТБ турс» можно на сайте www.stbtours.ru.

«СТБ турс»: (495) 789-87-79, руководитель отдела детского отдыха Ирина Новикова novikova@stbtours.ru

Над Каппадокией на воздушном шаре
 

 

Продолжаем рассказ о Каппадокии, где в первых числах мая прошел турецко-российский туристический форум, в котором приняла участие большая - около 150 человек - делегация из России.

Каппадокия - это идеальное место для любителей пешеходного туризма и горных велосипедных маршрутов, проходящих мимо виноградников, ручьев и речек, через долины и горные ущелья. Для любителей рафтинга есть привлекательные участки на горных реках. Здесь существует великое разнообразие трасс, которые подразделяются по категориям сложности. Впрочем, получить свою порцию адреналина могут абсолютно все туристы после несложного инструктажа и потрясающего по ощущениям полета на воздушном шаре.

 

 

Висящие над горами яркие воздушные баллоны – это удивительное, но вполне естественное для Каппадокии зрелище (фото). А для туристов – сплошной восторг и великолепные вид с высоты птичьего полета.

 

 

 

Кроме всего прочего, Каппадокия является одним из термальных спа-центров Турции, имеющих тектоническое и вулканическое происхождение. Наиболее известные термальные источники находятся в Невшехире, Кыршехире, Кайсери, Нигде и Аксарае. Кстати, спа-процедуры здесь стоят намного дешевле, чем в Европе.

В регионе очень развиты народные ремесла, сохранению традиций здесь уделяется большое значение. Например, в Аваносе, где находятся все гончарные мастерские области, туристам предлагают не только посмотреть, как делается знаменитая керамика, но и попробовать свои силы за гончарным кругом (фото). Здесь же можно купить разные уникальные изделия (фото). Такой же вариант экскурсии, с элементами анимации и шопинга предлагаются в ковровых (фото) и ювелирных центрах региона. Это не считая множества сувенирных развалов, которые расположены практически у каждого туристического объекта. Таким образом, возрождаются многие формы народного творчества, и все это находит поддержку у местных властей.

 

 

 

 

 

 

 

Не случайно в Каппадокийской высшей школы дополнительно открыты факультет кулинарного искусства, ремесленного искусства (ковроделие и гончарное дело) и факультет технологии винного производства и виноградарства. Школа по праву может считаться первым местным высшим учебным заведением, созданным с целью развития региона и повышения уровня жизни его населения.

На заключительном ужине, организованном Каппадокийской высшей школой, ректор Российской международной академии туризма (РМАТ) Игорь Зорин выразил уверенность, что развитие Каппадокии будет проходить стремительнее, чем в свое время Анталии. И отныне задача двух школ – способствовать этому развитию. Г-н Зорин также сообщил о принятом во время форума решении открыть кафедру Каппадокии в РМАТ и кафедру по практическому российскому туризму в Каппадокии. Обе кафедры планируют работать по направлениям, которые будет определять Российский союз туриндустрии.

Подводя итоги поездки, президент РСТ Сергей Шпилько сказал: «Теперь перед нами стоит простая и одновременно сложная цель – сделать так, чтобы Каппадокию в самых разных ее проявлениях увидели как можно больше российских туристов». (Татьяна Деменева, СЗРО РСТ, специально для RATA-news. Фото Ирины Тюриной и Игоря Стомахина).

Прогулка по канатной дороге на гору Сантубонг

На легендарной горе Сантубонг в Малайзии скоро появится новая достопримечательность - канатная дорога. Ожидается, что ее строительство стоимостью около $14 млн., финансируемое компанией Santubong Cable Car Sdn Bhd, начнется через три месяца и завершится в 2009 году.

Это первый проект подобного уровня на Борнео. Работу над ним специалисты Santubong Cable Car Sdn Bhd ведут совместно с австрийской компанией Doppelmayr Seilbahnen, которая построила открытую в 2003 г. канатную дорогу на Лангкави. Станция новой канатки будет занимать площадь в 23 акра у подножия горы Сантубонг. Центральный трос дороги будет проложен на высоту 769 м, 2385 м в длину по горизонтали и 2535 м в длину по наклонной. В строительстве новой канатной дороги будут активно задействованы вертолеты, чтобы максимально снизить возможность ущерба для окружающей среды

Поднимаясь на фуникулере на гору Сантубонг, туристы смогут насладиться великолепными видами Южно-китайского моря, города Кучинга, Национального парка Бако, горы Седжинджанг. Это будет третья дорога подобного рода в Малайзии, после Лангкави и Гентинга.

По словам министра труда и городского развития Малайзии Дато Сри Вонг Сун Ко, правительство предоставило компании Santubong Cable Car Sdn Bhd эксклюзивное право разрабатывать проект канатной дороги, вести строительство и эксплуатировать ее на протяжении следующих 60 лет. Министр выразил уверенность, что открытие канатной дороги будет способствовать развитию туризма не только в Сантубонге, но и в Сараваке в целом.

15 июня стартует кампания «Дубай - место летнего отдыха»

15 июня 2007 Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая начнет кампанию «Дубай – место летнего отдыха», в ходе которой туристам будут предлагаться привлекательные турпакеты для посещения эмирата.

Цель кампании - привлечение большего числа туристов летом посредством создания турпакетов для семейного отдыха. В период ее проведения туристам будут предложены такие услуги, как бесплатное проживание ребенка, бесплатные трансферы в/из аэропорта и бесплатные завтраки. Объем этих услуг будет зависеть от категории отеля.

Кампания продлится до 31 августа 2007 г.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100