РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Квинта Катар
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября  Форум туриндустрии ноябрь
 
 
Главная№4290Regent Porto Montenegro 5* рассчитывает привлечь российских туристов и в межсезонье

Regent Porto Montenegro 5* рассчитывает привлечь российских туристов и в межсезонье


Безвизовый въезд, трехчасовой перелет из Москвы, роскошь на уровне первоклассных мировых курортов, и плюс 25 в апреле. Представители черногорского отеля Regent Porto Montenegro прилетели в Москву, чтобы рассказать российским коллегам о преимуществах весеннего отдыха на берегу Которского залива. Презентацию, прошедшую в неформальной атмосфере морской вечеринки, посетил посол Черногории в России Игор Йовович.

 

Regent Porto Montenegro, один из немногих черногорских отелей имеющий категорию 5*, активно продвигается на российском рынке с момента открытия в августе 2014 года. Место в десяти минутах езды от аэропорта Тивата, где расположена гостиница на берегу Которского залива, так и называется – Порто Монтенегро.

 

Россияне пока не воспринимают Черногорию как направление элитного отдыха. Но только те, кто не знает, что именно в Которском заливе есть много привлекательного для самых взыскательных клиентов. Например, единственная на Адриатике марина для супер-яхт. Или первоклассные отели, один из которых – как раз Regent Porto Montenegro 5*.

 

Как рассказал RATA-news директор по продажам этой гостиницы Роко Палмич, решение сфокусироваться на гостях из России объясняется тем, что Черногория для россиян – направление безвизовое, перелет непродолжительный, и эти факторы – дополнительное преимущество для формирования туров выходного дня. По итогам 2016 года российский рынок в общей загрузке отеля уверенно занял второе место, отодвинув США. А лидирует по этому показателю Великобритания.

 

 

 

Высокий сезон начинается в Черногории в мае и продолжается до сентября. Апрель и октябрь тоже нельзя назвать провальными: если летом загрузка Regent Porto Montenegro, работающего круглогодично, составляет 90-95%, то, например, в апреле – 55-60%. В это время года воздух прогревается до 25 градусов, а вода до 18, что вполне устраивает многих россиян.

 

Вместе с тем Роко Палмич и его коллеги убеждены, что Черногория – не только и не столько пляжное направление. Найти занятие по душе здесь можно круглый год: катание на горных лыжах и посещение национальных парков, знакомство со средневековыми городами, находящимися под защитой ЮНЕСКО, и дегустация пока не очень известных за пределами страны черногорских вин, активный туризм – все это делает отдых в этой стране насыщенным и разнообразным независимо от сезона.

 

 

То, что Черногория – направление круглогодичное, лишний раз подтверждает расписание авиарейсов: из Москвы в Тиват ежедневно летают сразу три авиакомпании – «Аэрофлот», S7 и Montenegro Airlines. Особой популярностью в межсезонье отель Regent Porto Montenegro пользуется в праздничные дни – на Рождество, в Новый год или на Пасху. Специально для россиян отель разработал предложение на уикенды – три ночи по цене двух. Оно действует весь год, но активнее всего продвигается накануне длинных праздников – майских или ноябрьских.

 

«А еще эксклюзивно для наших гостей, приезжающих в межсезонье, разработаны программы с посещением крупнейших в регионе виноделен, – продолжает г-н Палмич. – Одна из них – Plantaze (Плантаже) – считается лидером по производству вина в Юго-Восточной Европе. Трехдневный винно-гастрономический тур можно приобрести в любое время года, но только до конца мая и с начала сентября его стоимость составляет от 1140 евро в сутки на двоих. В нее входят дегустации, гастрономические ужины, посещение виноградников – в общем, все, что дает представление о черногорской кухне и черногорских винах».

 

 

Говоря о местной кухне, Роко Палмич называл сыры, оливковое масло, мясо, морепродукты. И особо выделил пршут, вяленое на двух ветрах – горном, с Альп, и морском, с Адриатики. А еще рестораны Порто Монтенегро предлагают ливанскую, японскую, итальянскую и другие кухни.

 

«В отеле Regent Porto Montenegro есть русскоговорящий персонал, предлагаемые экскурсии проходят в сопровождении гидов, говорящих по-русски», – рассказал г-н Палмич. На русский язык переведены информационные брошюры и меню в ресторанах и перечень услуг спа-центра. В телевизоре можно найти список российских каналов. Разумеется, есть русскоязычная версия сайта гостиницы.

 

В России отель наиболее активно сотрудничает с большинством туроператоров, занимающихся Черногорией, – R-Tours, «Пакс», «Библио Глобус», Pac Group, TUI и др. И в ближайшем сезоне эти и другие компании смогут предлагать клиентам размещение в новом корпусе гостиницы – Regent Pool Club Residence, который откроется в начале июля. Он будет соединен с основным зданием небольшим стеклянным переходом. Главное преимущество этого проекта – пять бассейнов, занимающих площадь более 900 кв. метров.

 

 

Все пляжи в Черногории муниципальные, но Regent Porto Montenegro удалось создать свою уединенную пляжную полосу, которая расположена в двадцати минутах езды от отеля. Добраться можно только по воде – на современных катерах, курсирующих несколько раз в день. Это полностью оборудованный пляж с лежаками, зонтиками и всем необходимым; есть и небольшой ресторан, в котором можно попробовать свежайшие морепродукты.

 

 

«Этот пляж предназначен для тех, кто ищет уединения, для современных робинзонов, которых не страшит отсутствие интернета, – объясняет Роко Палмич. – Но ближайший к отелю публичный пляж Waikiki Beach Club – тоже очень достойный вариант».

 

В общем, представители Regent Porto Montenegro приехали в Москву с надеждой убедить российских туроператоров и агентов, что в Черногории есть все для туризма класса люкс и что Которский залив – лучшее для этого место.

 

«Наши цены на аналогичный продукт других средиземноморских направлений существенно ниже, – говорит г-н Палмич. – А качество услуг – на высочайшем уровне и на территории отеля, и за его пределами – от ресторанов высокой кухни до бутиков известных мировых брендов. Добавьте к этому уровень безопасности, который удовлетворены даже американцы, – и вы получите Порто Монтенегро. А в каком отеле там остановиться, думаю, вы уже знаете».

 

 

Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100