РАТА-новости
Круизный дом 13.07
 
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Сардиния 12.07
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4290«Турист дефицита мини-отелей в Крыму не заметит, а Черное море станет чище»

«Турист дефицита мини-отелей в Крыму не заметит, а Черное море станет чище»


Коммунальщики Крыма отключили от канализационных систем более 500 объектов, в основном мини-отели, которые сбрасывали неочищенные стоки в море. Об этом со ссылкой на министра ЖКХ Крыма Сергея Карпова сообщили РИА «Новости». По словам г-на Карпова, в Судаке, Алуште, Феодосии, Ялте и Евпатории в ходе проведенной инвентаризации выявлено порядка двух тысяч абонентов, ведущих незаконный сброс. «Четвертую часть таких абонентов мы уже отключили. Эта работа будет продолжена. Думаю, к началу курортного сезона мы максимально, сколько сможем из этого количества отключим», – заверил глава МинЖКХ.

 

RATA-news обратилась у участникам рынка с просьбой прокомментировать это событие и его влияние на сезонную загрузку в Крыму. Правда, сама новость у некоторых экспертов вызвала недоверие. «Как коммунальщики могут отключить отели? Думаю, это фейковая новость. Я бы ее не принимал всерьез», – сказал RATA-news директор севастопольской компании «Турэтно» Андрей Пылов. С ним согласен глава компании «Дельфин» Сергей Ромашкин: «Не понимаю, какое коммунальщики имеют отношение к этому процессу. Да и цифра 500 кажется мне абсурдно большой». Коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах перепроверила информацию у крымских партнеров: «У них официальных сведений на этот счет нет, неизвестно и количество отключенных отелей. Сообщалось лишь о том, что объекты, не имеющие официальных документов на подключение к канализационной системе, от нее отключены».

 

Однако проблема стоков в Крыму существует. «У нас есть отели, которые не пользуются услугами коммунальных сетей и загрязняют окружающую среду. Есть отели, которые «криво» подключены к коммунальным услугам. Сброс стоков в реки, впадающие в море, – самое распространенное нарушение. Бороться с ним можно, только создавая соответствующую инфраструктуру», – уверен Андрей Пылов.

 

С такой проблемой сталкивается не только Крым, но и Сочи. «Сочинский мэр Анатолий Пахомов на недавнем совещании, на котором я присутствовал, сказал, что сам лично выкопал две незаконные трубы, сливающие сточные воды напрямую в море», – пояснил RATA-news Сергей Ромашкин.

 

Но даже если крымские власти действительно отключили объекты-нарушители, дефицита размещения не предвидится, уверен Андрей Пылов: «Мини-отелей на полуострове больше 5 тысяч, заполнить их в нынешних условиях никто не в силах. К тому же они привыкли работать с самостоятельными туристами. Правда, востребовано такое размещение и у организованных туристов, так как соотношение цена-качество у них лучше, чем у больших, но устаревших советских гостиницах. В частных отелях лучше номерной фонд, хотя отсутствуют территория и дополнительные услуги. Они ведут гибкую ценовую политику. Но все-таки основные их клиенты – самостоятельные отдыхающие».

 

Президент группы компании «Кандагар» Борис Зелинский подтверждает: «Мини-отели и так не заполняются на сто процентов в последние годы, а в этом году и подавно. Предположительно, падение будет не менее 20%. Турист дефицита не заметит, а море станет чище».

 

«Мы чаще работаем с большими здравницами, с большим номерным фондом. Мини-отели больше ориентируются на тех, кто напрямую их бронирует. В Сочи же мы много работаем с частными отелями, так как там они могут иметь 50 номеров, а в Крыму это обычно не более 10 номеров», – сказал г-н Ромашкин.

 

Туроператоры отметили, что спрос на майские праздники отстает от прошлогодних показателей. По словам Оксаны Булах, снижение составляет минимум 50%, потому что «и майские праздники в этом году короче, и Турция – дешевая на фоне немного подорожавшего Крыма».

 

«Наблюдаем падение спроса на Крым. Связано это и с турецким фактором, и с общей экономической ситуацией. У нас спрос на майские праздники сместился на Подмосковье», – сказал RATA-news генеральный директор компании «Мультитур» Дмитрий Шаров.

 

По словам Сергея Ромашкина, спрос на майские упал вдвое по сравнению с 2016 годом. «Это проблема не только майских дней, но и, скорее всего, летнего сезона. Падения вдвое мы не ждем, но оно будет существенным – 25-30%. Виноват не только турецкий фактор, но общее снижение интереса к отдыху внутри России по экономическим причинам – люди экономят деньги», – уверен эксперт.

 

Любовь Булгакова, Cветлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Visit Japan - тренинг
Изумрудный лес 05.07
 
 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100