Калуга

РАТА-новости от 18.03.2009

Тела погибших во Вьетнаме доставят на родину в четверг

Самолет с российскими туристами, пострадавшими 13 марта во Вьетнаме в автокатастрофе, приземлился сегодня в московском аэропорту «Домодедово» в 4.50 утра. 15-часовой перелет прошел без особых осложнений, все туристы, даже тяжелораненые, перенесли дорогу нормально. По словам руководителя Федерального медико-биологического агентства Владимира Уйбы, жизни российских граждан в настоящее время находятся вне опасности. По его словам, у них, в основном, переломы конечностей и костей таза, закрытые черепно-мозговые травмы, сотрясения мозга, ушибы и переломы ребер. Лишь у одного из пострадавших – перелом позвоночника.

Эвакуация российских граждан производилась с использованием установленного на самолете Ил-76 уникального медицинского оборудования отечественного производства. Она позволяет проводить реанимационные мероприятия непосредственно в процессе авиатранспортировки.

В то же время начальник отдела управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова подтвердила RATA-news, что тела погибших в катастрофе будут отправлены на родину в четверг, 19 марта, рейсом авиакомпании «Вьетнамские авиалинии», так как к этому времени уже будет завершена процедура опознания. Точное время вылета на вчерашний вечер еще не было определено. Напомним, погибли 9 человек – двое жителей Сургута, двое петербуржцев и пятеро москвичей. Власти обеих столиц обещали оказать родственникам материальную поддержку.

Трагическое происшествие во Вьетнаме вновь заставило вспомнить о проблемах страхования путешествующих. Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Евгений Писаревский заявил на пресс-конференции, прошедшей в РИА «Новости», что необходимо срочно пересмотреть стандарты страхования: «Надо срочно вносить изменения в «Закон об основах туристской деятельности» в части страхования туристов». По его мнению, также давно уже назрел вопрос об обязательном страховании всех выезжающих за рубеж, подобно полису ОСАГО.

Министерство спорта, туризма и молодежной политики, сообщает «Интерфакс-туризм», в ближайшее время начнет добиваться создания туристических представительств в тех странах, куда велик поток российских туристов. Необходимость создания таких центров оговорена в законе «Об основах туристской деятельности в РФ». «Они должны были заниматься в основном продвижением России на зарубежных рынках, – сказал Евгений Писаревский, – но по решению Минспорттуризма, их наделят также и полномочиями по обеспечению безопасности туристов за границей. Приоритет будет отдан Египту, Турции, Таиланду. Правда, случится это, скорее всего не скоро, так как необходимо еще продумать финансовый и правовой механизм воплощения».

Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж», по путевкам которой попавшие в аварию туристы отдыхали во Вьетнаме, сказала, что должен быть создан социальный фонд помощи в оперативных случаях, подобных происшествию во Вьетнаме.

Почему «Карлсон Туризм» выходит на сибирский рынок

Компания «Карлсон Туризм», входящая в корпорацию «Ростик Групп», открыла филиал в Новосибирске. О том, почему туроператор в условиях кризиса выходит на рынок Сибири, мы беседуем с генеральным директором компании Игорем Древиным.

- Игорь Петрович, Вы считаете, сейчас подходящее время для освоения нового рынка?

- «Карлсон Туризм» достойно пережил кризис 1998 года, мы владеем технологиями развития бизнеса в самых разных ситуациях и сейчас тщательно просчитали наши шаги. На сибирский рынок мы выходим как wholesale (крупная операторская) компания,нашими прямыми клиентами станут только туроператоры и агентства Сибири. Мы хотим показать сибирским партнерам привлекательность индивидуального туризма и предложим им уникальную для российского рынка систему он-лайн бронирования, FIT-продукт (туры для индивидуалов) по Италии, Греции, Испании и другим европейским направлениям, Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и экзотическим островам. «В свободной продаже»будет и наш продукт по Сардинии, который, как мне кажется, должен заинтересовать сибирских коллег.

- Давайте подробнее остановимся на Сардинии. Это дорогое направление. Будет ли оно пользоваться спросом в условиях кризиса?

- Уверен в этом. Сардиния – один из лучших курортов мира. Уже сейчас идут продажи на лето, чего нельзя сказать о других направлениях. Мы отправляем на Сардинию большое количество вип-туристов, но стоит отметить, что отели высшей категории составляют лишь 5% от общего числа гостиниц на острове. Около 80% - отели 3* и 4*. В этом летнем сезоне, как и в прошлом году, мы поднимаем прямой чартерный рейс совместно с компаниями ПАС Group, «Асент Трэвел» «Джет Тревел». Рейс будет выполнять «Аэрофлот» из «Шереметьево-2», вылет в удобное время. Сейчас ведем переговоры с авиаперевозчиком об организации удобной стыковки для туристов из Новосибирска, которые полетят через Москву в Кальяри (на юг Сардинии) или Олбию (на север).

- Вы полагаете, что переориентация на индивидуальный туризм поможет пережить кризис средним и небольшим туристическим компаниям, в том числе, в регионах?

- Отделы индивидуального бронирования создали сейчас, по-моему, все операторы. Думаю, что новосибирским компаниям они нужны не меньше, чем остальным. Где индивидуалы – там деньги. Демпинг на массовых направлениях денег не приносит, тем более в условиях кризиса. Если бы большие агентские сети не стремились продавать только массовый продукт, а занялись индивидуальным бронированием, им сейчас не было бы так тяжело.

Мы будем рады предложить сибирским компаниям разработанную нами систему бронирования «Тарифы он-лайн». Это новый инструмент, который позволит операторам и агентствам быстро и грамотно освоить технологию организации индивидуальных туров. Важно и то, что система позволяет тем компаниям, которые ее используют, создавать собственную агентскую сеть, то есть становиться операторами.Таким образом «Карлсон Туризм» помогает партнерам развиваться. Кроме того, работа с нашей системой позволяет компаниям обезопасить своих клиентов от возможных банкротств массовых операторов, у многих из которых, как мы знаем, сегодня проблемы. Стоит отметить, что до кризиса ежегодный рост продаж через индивидуальные системы бронирования был очень высоким – 30-40%. В нашей системе зарегистрировано более 4 тысяч агентств, первоначальная комиссия составляет 12,5%. Существуют различные прогрессивные ставки и бонусные программы для наших партнеров, если растут обороты, то повышается и комиссия.

- Может ли тур, собранный в вашей системе, конкурировать по цене с продуктом массовых операторов?

- С Грецией за 300 евро - не может. Но если речь идет об отелях 4-5*, которые бронируются в обычном режиме, то цены более чем сопоставимы. Тем более что сейчас, с учетом межсезонья, кризиса и отмены чартерных рейсов, вполне можно найти регулярную авиакомпанию, которая сможет конкурировать по ценам с чартерными и блочными местами.

- А в чем отличие «Тарифов он-лайн» от других подобных систем?

- В нашей системе представлено более 80 тыс. отелей по всему миру, а также апартаменты. Кроме того, у нас пять поставщиков, которые покрывают все потребности рынка. Одного поставщика обычно недостаточно, так как у крупных зарубежных дистрибьюторов – исторически сложившиеся географические предпочтения. На рынке нет ни одной системы, которая бы включала пять поставщиков, интерфейсы для продажи авиабилетов и проката автомобилей и чтобы это был свой запатентованный продукт. Наша система – единственная, которая покрывает все: отели, авиабилеты, прокат машин (предоставленный крупнейшим мировым брокером Holiday Autos, эксклюзивным дистрибьютером которого мы являемся на российском рынке), трансферы, экскурсии. Сейчас мы планируем переходить на третью версию, но вполне можем еще года два пользоваться системой в ее нынешнем виде – таков наш отрыв от конкурентов. Ассортимент продукта, скорость действия, количество поставщиков – все это позволяет агентствам моментально обслуживать клиентов. Научиться работать с нашей системой можно за два часа. Хорошему специалисту понадобится максимум минут двадцать, чтобы составить полный тур. Вот при вас за пять минут мы нашли в Париже 651 отель уровня 4-5*, и любой из них можем бронировать прямо сейчас. В системе есть его полное описание, заложены нетто и брутто тарифы, причем цены меняются в режиме реального времени. Мы также размещаем в системе наш собственный операторский продукт – сформированные пакеты на Сардинию. Сейчас мы ведем переговоры с нашим основным поставщиком – британской компанией Gulliver - о статусе preferred vendor. В наши функции будет входить маркетинг, реклама, ценовое регулирование рынка, отслеживание технологической оснащенности агентств и предоставление им возможности работать в системе.

- Ваша система – только для агентств? Прямому клиенту она не подходит?

- Пока что не существует ни одного серьезного российского сайта, который бы предлагал туруслуги прямым клиентам, как это делает американский Expedia.com.

- То есть эта ниша свободна?

- Да, но нужны большие инвестиции, чтобы ее заполнить. Сейчас продажу прямым клиентам туруслуг с нашей помощью начинает крупный интернет-магазин. Они берут систему «Тарифы он-лайн», перепрограммируют под свой сайт и затем предложат посетителям бронирование туров он-лайн. Насколько я знаю, это первая серьезная попытка такого рода.

- Как изменились предпочтения ваших клиентов в связи с кризисом?

- Дорогой продукт пока продается, люди не стремятся его удешевить. А вот те, кто бронируют отели, автомобили, выбирает более бюджетные варианты - средняя стоимость бронирования снизилась примерно на 10%. В целом ситуация с объемом продаж у нас сейчас неплохая. Бронирований довольно много, правда, с оплатой клиенты тянут до последнего. Это не касается тех туров, где без предоплаты, полной или частичной, не обойдешься. Например, в комплексе Forte Village на Сардинии на вторую половину июля или август нельзя получить комнаты без предоплаты независимо ни от какого кризиса. Я бы сказал, что по числу бронирований мы находимся сейчас между 2007 и 2008 годом. Чуть лучше, чем в 2007, но хуже 2008. Думаю, если снижение спроса на индивидуальные туры не превысит 25-30%, для нас это будет оптимистичным вариантом. В таком случае при разумном сокращении расходов мы сможем сохранить бизнес в объеме 2007 года. (Юлия Батырь, RATA-news)

Создана ассоциация «Морское наследие России»

На борту ледокола-музея «Красин» в Санкт-Петербурге состоялась учредительная конференция ассоциации "Морское наследие России", в которой участвовали 44 государственных и общественных организаций из 5 субъектов РФ (фото).

Участники конференции отметили, что Россия, имеющая выходы к 13 морям и двум океанам, обладает огромным количеством памятников морского наследия, требующих немедленных действий по их сохранению. В этом отношении в нашей стране, в отличие от большинства морских держав, не существует скоординированной политики, что нередко приводит к невосполнимым утратам.

Как сообщил RATA-news ответственный секретарь ассоциации «Морское наследие России» Павел Филин, на конференции были определены основные направления и сферы деятельности новой структуры - морские музеи и коллекции, историческое и традиционное судостроение, исторические суда, подводная археология, исторический судомоделизм, морские мемориалы, исторические поселения, морские традиции и морская история. Главные задачи ассоциации - выработка рекомендаций по формированию государственной политики, объединение и координация усилий по изучению, сохранению и популяризации морского наследия России.

Председателем правления ассоциации избрана директор калининградского Музея Мирового океана Светлана Сивкова.

www.maritime-heritage.ru

Кризис воркшопам не помеха

В завершающую стадию вступила подготовка к проведению крупнейших на востоке России весенних рабочих встреч Workshop STI. Как и в прошлом году, они пройдут в первой декаде апреля по маршруту Иркутск – Красноярск – Новосибирск – Омск. По словам директора Регионального информационно-аналитического центра STI Виталия Наумова, изменение экономической ситуации на количественные показатели рабочих встреч принципиально не повлияло. Более того, туроператоры, реально рассчитывающие на региональные агентские продажи, корректируя свои маркетинговые планы в сибирском регионе, акценты сделали именно на рабочие встречи STI, о чем свидетельствует и уровень продаж. По состоянию на 15 марта в списке экспонентов Workshop STI значатся более 60 организаций из Новосибирска, Алтайского края, Иркутской и Кемеровской областей, Москвы, Санкт-Петербурга, Киргизии, Австралии, Испании, Китая, Чехии, а также национальные туристические офисы Доминиканской Республики, Малайзии и Эмирата Дубай.

А вот содержательная часть Workshop STI будет изменена – акцент в проведении мероприятия смещен в сторону образовательных программ. В Новосибирске собственно формат рабочих встреч будет сокращен до оптимальных трех часов. К участию в нем приглашаются по одному представителю от каждого туристского агентства Западной Сибири. Регистрация профессиональных посетителей новосибирского Workshop STI завершается 25 марта.

В третий раз в рамках Workshop STI в Новосибирске 7-8 апреля будет проведен Travel Study Day, пользующийся неизменным интересом как у участников рабочих встреч, так и у профессиональных посетителей. Уже в первую неделю после открытия продаж было забронировано 90% презентационного времени двухдневного мероприятия. Посещение семинаров и презентаций в рамках Travel Study Day в Новосибирске также происходит по предварительной записи и лимитировано емкостью залов.

Перевод мероприятия в закрытый формат – шаг к дальнейшей специализации рабочих встреч STI. Организаторов не смущает тот факт, что реформировать мероприятие приходится в условиях экономического кризиса. «Время мы не выбирали, – говорит Виталий Наумов, – но период, когда компании, заинтересованные в присутствии на региональном рынке, вынуждены корректировать свои маркетинговые планы, объективно нам на руку. Сегодня мы предлагаем на рынке понятный и востребованный по всем параметрам продукт. Во-первых, благодаря четко прописанной и выдерживаемой концепции мероприятия участники, бронируя места, понимают, с какими категориями посетителей им предстоит встретиться. Во-вторых, структура и формат мероприятия направлены на оптимальное решение их маркетинговых задач. И, наконец, многолетняя практика предоставления организаторами итоговых отчетов позволяет участникам соотнести предварительную информацию с реальными итогами мероприятия».

Визовые новости из посольства Латвии

C 18 марта для получения туристической визы в Латвию вместо номера приглашения российские туроператоры могут предоставлять ваучер (туристическую путевку), выданный турфирмой или ее латвийским партнером. Об этом на презентации туристических возможностей Латвии сообщила заведующая консульским отделом посольства этой страны в России Вия Буша. Вместе с тем, туроператоры могут, по-прежнему, предоставлять в консульство номера приглашений вместе с комплектом других обязательных документов.

Как рассказала г-жа Буша, в ваучере должна быть следующая информация: маршрут туриста; транспорт, который планируется использовать; информация о месте проживания в Латвии; документы, подтверждающие предоплату туруслуг; наименование партнера туркомпании в Латвии; документы, подтверждающие наличие финансовых средств у туриста, если поездка предварительно не оплачена.

С 1 января 2009 года россияне, проживающие в регионах, могут подать визовые заявления в посольство Латвии, используя услуги компании «Фрейт Линк» (Pony Express). Теперь это можно сделать в 22 городах России, в том числе в Красноярске, Новосибирске, Самаре, Уфе, Иркутске, Омске, Волгограде, Казани, Сочи, Перми.

Также Вия Буша, напомнила, что прием визовых заявок от курьеров туркомпаний осуществляется вне очереди. Подача документов и выдача паспортов происходит в один день с 9.00 до 13.00. Кроме того, у посольства появилась возможность рассматривать визовые заявления в срочном порядке - в течение трех рабочих дней (пошлина 70 евро).

Посольство Латвии продолжает принимать документы от турфирм, желающих получить аккредитацию. Сейчас таких компаний 58. Их список можно найти здесь. (Светлана Чичкина, RATA-news)

Монтекатини Терме инвестирует в будущее

С 13 июня по 19 сентября туроператор «Тур Парад» организует еженедельные чартерные рейсы в Пизу, что в 60 км от тосканского курорта Монтекатини Терме. Об этом на презентации в Москве сообщили представители турфирмы и администрации этого итальянского курорта. Сейчас из России до Монтекатини Терме можно добраться через аэропорты Венеции, Милана и Болоньи.

Как рассказал директор по маркетингу и продажам Terme di Montecatini Массимо Джованетти, Монтекатини Терме – термальный курорт, предлагающий множество процедур и услуг для восстановления и поддержания здоровья. В городе располагаются 9 термальных парков – Теттуккио, Эксельсиор, Реджина, Салюте, Тамеричи, Реди, Торретта, Леопольдинэ, Грокко. Источники Монтекатини Терме полезны для лечения пищеварительной системы, печени, почек, кишечника. В отелях осуществляются процедуры водо- и грязелечения. Также в городе находится огромный парк, площадки для занятий спортом (гольф, баскетбол и т.д.), торговый центр и множество ресторанов. Курорт открыт в течение всего года.

Директор Ассоциации отелей Монтекатини PAM, объединяющей 140 отелей на 14 тысяч мест, Карло Бартолини сообщил, в развитие инфраструктуры курорта вложено €60 млн. И все это – инвестиции в будущее. (Светлана Чичкина, RATA-news)

В 2008 году турпоток в Доминикану увеличился

Доминиканская республика, вторая по величине страна Карибского бассейна, заявила о небольшом росте въездного турпотока в 2008 году, несмотря на общемировую тенденцию к снижению количества туристов. В прошлом году более 3,4 млн. человек выбрали Доминикану для проведения своего отпуска. Это на 1,45% больше чем в 2007.

Турпоток из США уже 4 года подряд остается на уровне более 1 млн. туристов. Североамериканские туристы обгоняют европейских на 24% также в течение четырех последних лет.

Мадридское сообщество открыло представительство в России

В России начал свою работу Совет по туризму при правительстве Мадридского сообщества. Главная задача московского представительства совета - знакомить российских туристов и представителей турбизнеса с Мадридским регионом, его богатым историко-культурным наследием и современными возможностями, оказывать информационную поддержку журналистам, туроператорам и агентствам.

Совет по туризму подготовил ряд буклетов на русском языке, посвященных различным туристическим возможностям Мадрида и Мадридского сообщества: в том числе архитектурным памятникам, музеям, шопингу, семейному отдыху, конгрессам и многому другому.

С 18 по 21 марта Совет по туризму при правительстве Мадридского сообщества будет принимать участие в выставке "Путешествия и туризм" / MITT в Москве. Стенд Мадрида входит в состав общеиспанского стенда 2-207, говорится в пресс-релизе совета. Гости выставки смогут получить на стенде материалы о городе и регионе: карты, буклеты, путеводители и другое.

Подробную информацию о деятельности Совета по туризму при правительстве Мадридского сообщества можно получить, написав по адресу natalia.morozova@turismomadrid.es ли позвонив по телефону: 8-903-593-53-94. (Travel.ru)

«Экзотик Тайм» переезжает в новый офис

Московская компания «Экзотик Тайм» сообщает о переезде и приглашает в новый офис по адресу: ул. Новослободская, 20, строение 4.

Здание удобно расположено буквально в полутора минутах ходьбы от станции метро «Менделеевская» (прямо за рестораном «Якитория») или в 5 минутах ходьбы от станции «Новослободская».

Многоканальный телефон (495) 626-70-20 остаётся неизменным, но временно с 17 по 25 марта не будет работать. Альтернативный телефон для связи, доступный с 17 марта, (495) 790-70-75, также многоканальный.

Получить информационные материалы компании и лично пообщаться с руководством можно будет на выставке «Интурмаркет», стенд Министерства по туризму Малайзии №15F301.

Туроператор подготовил брошюры с редким продуктом – лучшими летними островами Малайзии, а также 8 интереснейших комбинированных туров внутри страны. И, конечно же, каталог избранных дайвинг-туров.

«Экзотик Тайм» - по более 30 экзотическим странам, список которых доступен на сайте www.exotictime.ru

Консолидируемся для увеличения внутреннего и въездного турпотоков

В рамках выставки MITT-2009 управляющая компания «Аккорд менеджмент групп» совместно с МГУ им. Ломоносова проводит круглый стол «Консолидация усилий участников рынка гостеприимства и местных администраций с целью увеличения внутреннего и въездного турпотоков».

Мероприятие пройдет 19 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне, в конференц-зале павильона №8. Начало в 16.30.

Будут обсуждаться темы:

- формирование и управление туристско-рекреационными кластерами разного уровня: от муниципальных образований до единой туристско-рекреационной системы России;

- проблемы и возможности туроператора в условиях финансовой нестабильности;

- малобюджетные способы формирования спроса на туристический продукт;

- варианты эффективного взаимодействия местных администраций с участниками рынка гостеприимства.

Приглашаются все желающие. Телефон для вопросов (495) 997-69-84

«ЛогистикТранс М»: мы отвезем ваши материалы на MITT-2009

«ЛогистикТранс М» – универсальный перевозчик рекламных материалов вашей компании на все российские туристические форумы и выставки. Разумные цены, вежливый и подготовленный персонал, полный комплекс услуг, удобный склад внутри третьего транспортного кольца, доставка от двери до двери в нужный день и час, любая форма оплаты.

Мы отвезем ваши материалы и на MITT-2009.

И перестаньте уже возить каталоги по 55 рублей за кг, вас просто грабят! Звоните нам!

«ЛогистикТранс М»: (495) 22 33 225, www.ltrans.ru»

«РВБ Алеан»: раннее бронирование летних туров по России

Национальный туроператор «РВБ Алеан» открыл продажи на летний сезон 2009 года. При бронировании и оплате туров до 1 апреля 2009 года в следующих объектах комиссия – 15%.

Анапа – «Ривьера-клуб» отель & SPA, «Джемете» пансионат, «Островок» отель.

Сочи – «АкваЛоо» ОРК, «Бургас» пансионат, «Горный воздух» пансионат, «Дельфин» пансионат (Адлеркурорт), «Заполярье VIP-городок» отель, «Коралл» санаторий (Адлеркурорт), «Кристалл» пансионат, «Магадан» санаторий, «Маринс Парк» отель & SPA, «Прометей клуб» отель, «Смена» пансионат (Адлеркурорт), «С.С.С.Р.» санаторий, «Фрегат» пансионат (Адлеркурорт), «Шексна» пансионат.

Туапсе – «Алые паруса» отель, «Афродита» мини-гостиница, «Морская» мини-гостиница, «Ростов» мини-гостиница, «Торнадо-Мицар» ГК.

Алушта – «Восход» ТОК, «Крымские зори» пансионат, «Спартак» ОУСЦ.

Ялта – «Гелиопарк Сосновая роща» отель, «Черноморье» санаторий (Ливадия), «Ялта-Интурист» ГК, «Пальмира-Палас» отель.

Феодосия – «Гелиопарк Алые паруса» отель.

Судак – «Горизонт» ТОК.

www.alean.ru

Объединенный стенд «Речные круизы» на «Интурмаркете»

В рамках международной выставки «Интурмаркет 2009» приглашаем посетить объединенный стенд «Речные круизы» № 14Е1, расположенный в павильоне № 3. На стенде можно ознакомиться со всем спектром круизных предложений от ведущих операторов круизной индустрии – «ВодоходЪ», «ВодоходЪ – Санкт-Петербург» и «Судоходная компания на Паях», а также принять участие в розыгрыше путевок.

В конференц-зале 3-02 в 11.00 22 марта состоится презентация «Специфика продажи речных круизов от компании «ВодоходЪ».

«Атлантис Лайн»: морские круизы на «Интурмаркете»

Компания «Атлантис Лайн морские круизы», ведущий оператор по морским круизам, приглашает посетить выставку «Интурмаркет», которая пройдёт с 21 по 24 марта в МВЦ «Крокус Экспо». В ходе выставки компания «Атлантис Лайн» презентует новейшие лайнеры и круизные программы.

Все посетители стенда компании «Атлантис Лайн» 15Е201, расположенного в 15 зале павильона №3, смогут получить комплекты каталогов на русском языке и профессиональную консультацию круизных экспертов.

Во время выставки пройдёт много интересных встреч и событий. Нами подготовлен ряд мероприятий, которые будут не только интересны, но и полезны.

Приглашаем на наш стенд № 15Е201, павильон №1. Пригласительные билеты можно получить в офисе «Атлантис Лайн».

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, www.atlantisline.ru

Pac Group: круизы с выходом из Санкт-Петербурга

Компания Pac Group объявила о том, что самый популярный круизный маршрут MSC Cruises «Музыка фьордов и города Балтии» с выходом из Санкт-Петербурга, как и в прошлом году, будет выполняться этим летом еженедельно на двух лайнерах. Один из них – MSC Opera 4*, а второй – MSC Orchestra 5*, новичок на этом направлении, спущенный на воду в 2007 году. Большинство кают этого роскошного лайнера имеют балкон, что делает путешествие по норвежским фьордам особенно захватывающим.

Начало круизных маршрутов № 18 «Музыка фьордов и города Балтики» с русскими группами на борту с 4 июня 2009 года, от 72915 рублей.

Другие маршруты на MSC Orchestra 5*:

круиз для родителей с детьми № 16 «Путешествие в стиле LEGO», от 59235 рублей, 8 дней;

круиз № 17 «Балтийский Вояж», от 26400 рублей, 8 дней.

Pac Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

«Нептун» проведет на MITT семинар

«Круизный центр Нептун» приглашает всех любителей круизов на выставку MITT-2009, которая состоится с 18 по 21 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Наш стенд 1-407, расположен в Павильоне 1.

На стенде будет представлена информация о наиболее интересных круизах ведущих круизных компаний мира, о круизах с русскими группами и круиз-турах сезона 2009-2010.

Все заинтересованные в продаже и покупке круизов смогут в рамках выставки посетить наш антикризисный семинар, который состоится 19 марта и где будет затронута актуальная на сегодняшний день тема «Использование новых возможностей: увеличение объемов продаж в условиях кризиса». Начало семинара в 13-00, зал А, продолжительность - 1 час.

График работы наших круиз-экспертов на выставке:

18 марта – Любовь Зубарева, Анастасия Корчина, Юрий Кондеев;

19 марта – Ольга Жаворонкова, Иветта Гелюхова, Андрей Осадчий;

20 марта – Наталья Пак, Анжела Мигали, Дмитрий Рудницкий;

21 марта – все круиз-эксперты.

Начальник отдела продаж Александр Горбунов будет работать с 18 по 21 марта.

Как добраться: метро «Деловой центр» – от ст. метро «Александровский сад» и «Киевская», первый вагон из центра, далее пешком. Вход в «Экспоцентр» со стороны Краснопресненской набережной или с 1-ого Красногвардейского проезда.

Ст. метро «Улица 1905 года», далее автобусом №12 или «Экспресс» либо маршрутное такси №100 до остановки «Выставочный комплекс».

Ст. метро «Киевская» или «Кутузовская», далее автобусом №№ 157, 205, 240 (кроме «Экспресс») или троллейбусом №№ 2, 7, 17, 39, 44 до остановки «улица Дунаевского», далее по пешеходному мосту «Багратион» через Москва-реку.

На автомашине – Краснопресненская набережная, 14.

«Нептун»: (495) 234-62-72, www.neptun.ru

«Вип Круиз» приглашает на презентацию русскоязычного каталога NCL

Компания «Вип Круиз» проводит презентацию первого русскоязычного каталога NCL. Приглашаются все желающие агентства – как новички, так и компании, уже имеющие опыт продаж морских круизов. Первые смогут узнать больше об этом необыкновенном виде отдыха на лайнерах компании NCL, вторым же будут интересны последние круизные новости, возможность пообщаться и задать конкретные вопросы специалистам компании «Вип Круиз».

В программе мероприятия:

- презентация первого русскоязычного каталога круизной компании NCL;

- обзор новых событий круизной компании Norwegian Cruise Line;

- анонс самых популярных маршрутов на 2009-2010 годы.

Также участников ждет море приятных сюрпризов, в том числе:

- бизнес-план на год для каждого участника с учетом доходов от реализации круизов и затрат на рекламу;

- розыгрыш сертификата на создание сайта от компании «ФинС» и 10 сертификатов на бесплатный курс от компании LRB для менеджеров по обучению продажам морских круизов;

- шуточная лотерея, которая всем присутствующим гарантирует отличное настроение.

Мероприятие состоится 20 марта в 15.00 в пресс-центре «Центра Международной торговли» по адресу Краснопресненская набережная, 12. Предварительная запись здесь. Все интересующие вопросы можно уточнить по тел. (495) 926-81-99 у Черницыной Елены.

www.vipcruise.ru, www.ncl.ru

МИТС: Gran Hotel Bahia Del Duque 5* – до 6 ночей бесплатно

Gran Hotel Bahia del Duque Resort 5* luxe – один из самых красивых и роскошных отелей Тенерифе, расположен на южном побережье острова, на пляже длиной 800 метров. Территория отеля занимает площадь около 100 тыс. кв. м, более половины которой – тропические сады. Здесь же находятся 8 бассейнов, теннисные корты, фитнес-центр, спа-центр и даже обсерватория с мощным телескопом.

Компания МИТС объявляет о двух специальных предложениях на Gran Hotel Bahia del Duque Resort:

Бесплатно до 6 ночей, включая завтрак или полупансион:

при оплате 5 ночей дополнительно бесплатно предоставляется 2 ночи;

при оплате 10 ночей дополнительно бесплатно предоставляется 4 ночи;

при оплате 15 ночей дополнительно бесплатно предоставляется 6 ночей.

Действительно для всех категорий номеров, за исключением Villas. Период путешествий – с 19 февраля по 30 апреля 2009 года.

Для вилл – скидка 20% на проживание, включая завтрак. Действительно для всех категорий вилл на период путешествия с 19 февраля по 30 апреля 2009 года.

МИТС: Москва (495) 938-59-59, Ольга Кузнецова kouznetsova@mits.ru, Марина Малиевская malievskaya@mits.ru; Санкт-Петербург (812) 702-73-03, Екатерина Краева kraeva@mits.ru

«Кандагар»: лечение на бальнеологическом курорте Саки

Группа компаний «Кандагар» приглашает на лечение в здравницы бальнеологического курорта Саки, известного своими природными лечебными факторами, такими как целебные грязи, рапа и минеральная вода (аналог воды типа «Ессентуки – 4»).

Внимание! Гарантированные места в старейшей здравнице Крыма – Центральном военном клиническом санатории им. Пирогова. Комиссия 15% на заезды с 5 по 18 апреля 2009 года и с 19 апреля по 2 мая 2009 года. За последние несколько лет в нем была проведена полная реконструкция корпусов, появился новый бассейн, а также лечебный центр, оснащенный современным оборудованием, которое позволяет диагностировать и успешно лечить заболевания с помощью новейших методик. Санаторий находится на берегу Сакского озера, целебные свойства которого используются при лечении заболеваний органов пищеварения, эндокринной и костно-мышечной систем, урологических и гинекологических заболеваний, а также заболеваний центральной и периферической нервной систем.

«Кандагар»: +38 (0692) 53-50-50, mary@kandagar.com, www.kandagar.com

«Аврора Интур»: сказочная Прага за €299

Не упустите весну в Праге, ведь это лучшее время для такого романтичного города. «Аврора Интур» подготовила новые весенние туры на любой вкус.

Сказочная Прага от €299.

Прага-Дрезден от €415.

Майские праздники в Праге от €399.

Прогулка по Праге от €358.

Весна в Карловых Варах на 14 ночей от €905.

Со всеми турами можно познакомиться на выставках MITT-2009 (18-21 марта, Экспоцентр, пав. 2.2, стенд Республики Чехия 2-223) и «Интурмаркет» (21-24 марта, «Крокус Экспо, пав. 3, зал 15 G2).

«Аврора-Интур»: (495) 741-77-00, www.avrora-intour.ru

«Лабиринт»: акция «Ранее бронирование-3»

Турфирма «Лабиринт» объявляет о третьем этапе акции «Ранее бронирование». Любой тур на популярные курорты Греции - Крит, Корфу, Родос, Кос, Афины, Пелопонесс, Халкидики и Олимпийскую ривьеру - в период с 16 по 31 марта можно забронировать со скидкой 5%.

Воспользоваться акцией можно, в том числе, при бронировании отелей гостиничных сетей Aldemar, Grecotel, Sani Resort, отелей Oceania Club, Porto Carras, Nana Beach, Fodele Beach, Mitsis, Capsis, Helios. Также в акции участвуют специальные программы, организованные турфирмой «Лабиринт»: «Праздничный тур на Пасху», «Тур для пенсионеров и старшего поколения» и «Образовательный тур по маршруту Родос - Кос»

Подробнее узнать о условиях акции можно на сайте www.labirint.travel

Aldemar на радио «Эхо Москвы»

Компания Aldemar вновь принимает участие в проекте туристической компании «Центральное агентство путешествий» на радиостанции «Эхо Москвы». Тема новой передачи – «Особенности туристического сезона 2009 года».

Директор по продажам компании Aldemar Hotels & Spa Димитирис Харитидис, генеральный представитель компании Aldemar Hotels & Spa Наталья Солнцева и ведущий специалист компании Centra Олег Скляров поделятся своим мнением с радиослушателями и ответят на их вопросы.

Слушайте радио «Эхо Москвы» в субботу 21 марта в 17.15 на частоте 91,2.

www.aldemarhotels.com

В Норвегию с авиакомпанией airBaltic

Авиаперевозчик airBaltic с 29 марта 2009 года переходит на летнее расписание, увеличивая количество рейсов в Норвегию на маршрутах из Риги в Осло, Берген и Ставангер и открывая новый маршрут Рига-Трумсё. Также будут возобновлены полеты на маршруте Рига-Олесунд.

Цены на билеты (в один конец, включая все налоги сборы): Рига - Трумсё от €70, Рига - Берген от €55, Рига - Осло от 3€5, Рига - Ставангер от €55, Рига - Олесунд от €55, Рига - Москва от €70.

Новые маршруты, увеличенное число вылетов и низкие цены позволят российским туристам выгодно и удобно добираться до Норвегии с пересадкой в Риге.

Специальный дисконт от «Скай Экспресс»

С 18 марта 2009 года авиакомпания «Скай Экспресс» начинает реализацию специальной четырехдневной дисконтной программы «ПО-ЛЕ-ТЕ-ЛИ». Тарифы от 499 рублей без учета сборов предлагаются пассажирам на весь период летнего расписания. Распродажа начнется в 8:00 (мск) 18 марта и закончится в 23:59 (мск) 21 марта 2009 года.

Так, в Санкт-Петербург тариф без сборов составит от 499 рублей, в Пермь и Калининград от 999 рублей. Жители Ростова-на-Дону могут приобрести билеты от 1499 рублей без сборов. Из Челябинска можно улететь за 1999 рублей, а по направлениям Сочи, Мурманск, Тюмень, и Екатеринбург доступны тарифы от 2499 рублей.

Согласно правилам распродажи, количество билетов ограничено. Купить полеты можно на сайте www.skyexpress.ru, в Центре бронирования и собственных кассах авиакомпании. Оплата заказа производится любым удобным способом кроме карты оплаты полета.

Версия для печати