Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Шопинг в Нью-Йорке по мотивам бестселлера

08:07, 18 марта 2009

Нью-Йоркский отель The Plaza Hotel объявляет о новом специальном предложении – «Выходные шопоголика». Название навеяно недавней кинолентой «Шопоголик», снятой по одноименному бестселлеру Софи Кинселлы. Специальное предложение сочетает размещение в роскошном отеле, посещение магазинов класса люкс и развлекательную программу.

Пакет включает – одну ночь в The Plaza Hotel (стандартный номер или suite); персональную консультацию в бутике известного американского ювелира Кеннета Джей Лейна, расположенного в отеле; бесплатную консультацию по уходу за кожей и коррекцию бровей в центре красоты Warren-Tricomi, услугами которого пользуются звезды; обед для двоих в знаменитом ресторане отеля The Oak Room; изысканные напитки для двоих в роскошном зале Rose Club, популярном среди знаменитостей. Данное предложение действительно до конца 2009 года, его стоимость составляет от $645 за ночь при двухместном размещении.

The Plaza Hotel, один из самых известных отелей Нью-Йорка, недавно завершил полномасштабную реконструкцию, длившуюся 3 года и обошедшуюся в $400 млн. В отеле 282 стандартных номера и suites. Интерьеры номеров и их убранство выполнены в стиле Людовика XV, все предметы интерьера сделаны на заказ, роскошные ткани тщательно подобраны, каждая деталь продумана до мелочей. Помимо прочего, The Plaza Hotel – один из немногих в мире отелей класса люкс, в ванных комнатах которого установлены умывальники фирмы Sherle Wagner, вырезанные вручную из цельного куска белого мрамора и украшенные смесителями, покрытыми 24-каратным золотом.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно