РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3742

Московские каникулы остаются привлекательными для регионов

Операторы, принимающие в Москве региональных туристов, отмечают неплохой спрос на период школьных весенних каникул. Некоторый провал запросов на выходные трехдневки вокруг 23 февраля и 8 марта их не удивляет: эти даты никогда не были востребованы у жителей других городов, предпочитающих более длительные поездки. Уикенды в Москве они проводят, как правило, в теплое время года – с апреля до начала октября.

 

Как рассказала RATA-news руководитель экскурсионного отдела компании «Роза ветров» Елена Чистякова, заявки на весну идут, хотя их меньше, чем в прошлом году, примерно на 15-20%: «На Новый год мы приняли много туристов, но тоже меньше, чем год назад. Это было видно и по музейным очередям: не наблюдалось привычного в это время столпотворения». По ее словам, заявки на детские группы в каникулярные дни с 23 по 30 марта поступают давно. Клиентами компании становятся также транзитные школьные группы, которые через Москву добираются в Питер: «У них в запасе обычно 6-7 часов – не сидеть же детям на вокзале, поэтому для них заказывают обзорную экскурсию по городу и питание».

 

Кризис в меньшей степени влияет на детские туры, чем на семейные. Двухдневная программа в Москве обойдется от 4,5 тыс. до 6,2 тыс. рублей на человека. «На семью из двух-трех человек получается многовато. Поэтому отправляют только детей», – говорит Елена Чистякова. Она заметила, что практически на нет сошел и корпоративный турпоток, хотя ранее в столицу на праздники регулярно выезжали группы по 100-200 человек.

 

«На весенние каникулы заявок много, едут и школьные группы, и родители с детьми в сборниках, в основном из регионов Центральной России. А вот на февраль, начало марта заказов почти нет», – сообщила генеральный директор компании «Тари-тур» Марина Левченко. Она связывает нынешнее затишье, прежде всего, с падением рубля и сокращением доходов россиян. Г-жа Левченко обратила внимание, что россияне все чаще бронируют туры эконом-класса, сокращая бюджет поездки за счет недорогого размещения и минимального набора экскурсий.

 

Генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова ожидает на весенние каникулы больших заездов: бронируют хорошо, по ее ощущениям – на 20% лучше прошлогодних показателей. «Усилия столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству дают результаты, чувствуется спрос из регионов. Например, впервые к нам поступили запросы из Приморья, отработали с ними зимние каникулы, сейчас готовим заезды на майские праздники».

 

Г-жа Федорова подчеркнула, что объявленное бесплатное посещение детьми до 18 лет федеральных российских музеев на деле никакой экономии не принесло. Ведь бесплатный только вход в музей, а экскурсии все равно за деньги. «Как только постановление было опубликовано, музеи тут же подняли расценки на экскурсионное обслуживание. Причем цены выросли в два раза», – пояснила она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Туристы все чаще бронируют поездки во Вьетнам самостоятельно

Несмотря на заметное сокращение вьетнамских объемов по сравнению с зимним сезоном 2013-2014, туроператоры продолжают считать страну перспективным направлением, способным удержать интерес наших соотечественников – во многом благодаря относительно доступным ценам. Как отмечают игроки направления, туристы все чаще бронируют поездки во Вьетнам самостоятельно, а в турфирме заказывают только экскурсионные программы, которые самому организовать непросто. У специалистов скорее берут сложный продукт, включающий более двух внутренних перелетов, несколько городов по маршруту, комбинированные программы с посещением соседних стран.

 

 

«Новым годом мы довольны, несмотря на то, что объем продаж упал примерно на 20% по сравнению с предыдущими зимними каникулами. В среднем по сезону Вьетнам показал снижение в пределах 20-30%. А с января спрос практически прекратился», – сообщила заместитель директора по туризму компании «Ванд Тревел» Евгения Хохлова. Среди прочего она объясняет нынешнее затишье неадекватной ценовой политикой крупных чартерных операторов, которые предлагают перевозку по ценам ниже себестоимости. «В результате туры на базе регулярных рейсов продавать сложнее. У нас отдых на вьетнамских пляжах уже просел в разы», – говорит г-жа Хохлова. Однако в последние две недели наметилось небольшое оживление продаж, есть несколько заявок на майские праздники.

 

 

«Многие клиенты переходят в сегмент онлайн-бронирования, заказывают отдельные услуги. Пакетные туры берут единицы, как правило, постоянные клиенты. Но и они признаются, что после прошлогодней черед банкротств опасаются бронировать тур через оператора», – рассказала Евгения Хохлова. Еще одной тенденцией она назвала сокращение глубины продаж и увеличение количества бронирований в последний момент. Прежде такое бывало только при заказе стандартных туров, а теперь характерно и для сложных по логистике поездок.

 

 

Вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов оценил падение зимнего Вьетнама в 30-35%. Полетную программу с ноября по февраль на базе двух перевозчиков – «Аэрофлота» и Vietnam Airlines – компания поставила уже с учетом ожидаемого спада. Новый год, по его словам, прошел с аналогичным снижением, сейчас клиенты бронируют весну с глубиной продаж 2-2,5 недели: «В предшествующем сезоне глубина бронирований тоже была небольшой, зато продажи шли веселее».

 

 

Как заметила начальник отдела компании «Содис» Ирина Мануильская, Вьетнам относится к направлениям с бюджетным размещением. Однако и там есть несколько гостиничных цепочек высокого класса: Banyan Tree Hotels and Resorts, Six Senses, Aman Resorts. Компания, как правило, работает именно с ними. «В этом году мы предлагали клиентам, которые не смогли позволить себе, к примеру, люксовые «пятерки» на Мальдивах, заменить их аналогичными по классу вьетнамскими отелями. Разница заметная: в мальдивских гостиницах такого уровня номер в сутки стоит порядка $2,5 тыс., а дорогие отели на курортах Вьетнама просят за номер всего $500-600», – пояснила г-жа Мануильская. И добавила, что спад по зимнему сезону составил примерно 15-20% по сравнению с предыдущей зимой.

 

Генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная считает, что страна хорошо выглядела на фоне других направлений, где сокращение спроса было существенно выше. «По Вьетнаму серьезного оттока туристов не наблюдалось, у нас зимний сезон вышел таким же, как в прошлом году», – сказала она. Этим летом компания продолжит свои чартерные программы на популярный курорт Нячанг из 11 российских городов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Хорватия может смягчить визовые формальности на время года туризма

Хорватия намерена провести с Россией совместный год туризма. Переговоры на эту тему должны состояться сегодня в ходе встречи заместителя министра туризма Хорватии Дагласа Кораца и заместителя министра культуры РФ Аллы Маниловой. Вероятно, будет назначен год не ранее 2017-го, поскольку 2016-й уже «занят» Россией и Турцией.

 

 

Хорваты знакомы с практикой проведения подобных совместных годов, в частности России и Италии, где одним из этапов стало упрощение визовой процедуры. «МИД Хорватии изучает этот вопрос. Облегчение визового режима для россиян возможно, но, конечно, это будет происходить исключительно в рамках правового поля», – сообщил помощник министра туризма Хорватии Желимир Крамарич. Сейчас хорватскую визу можно получить в течение трех дней, а срочную – за один день. В России действует 19 визовых центров этой страны.

 

 

В последние два года турпоток из России в Хорватию снижался. Процесс начался после вхождения страны в Евросоюз и введения визового режима для граждан России. В 2012 году Хорватию посетило 210 тыс. наших соотечественников, в 2014 – 147 тыс. С таким показателем доля россиян составляет лишь 1,5% от общего количества интуристов в стране. Но, несмотря на скромность этих цифр, а также проблемы с курсом рубля, хорваты по-прежнему рассматривают Россию в качестве перспективного направления. «Уже в следующем году мы намерены вернуть «безвизовые» обороты. А в перспективе довести число российских туристов до 500 тыс. в год», – подчеркнул руководитель национального туристического офиса Хорватии в России Райко Ружичка.

 

 

Мы уже писали о маркетинговых акциях, которые Хорватия запланировала на этот год для восстановления турпотока из России. В ближайших планах – воркшоп по оздоровительному туризму в Москве. Кроме того, в одном из столичных ресторанов состоится неделя хорватской гастрономии. Г-н Ружичка подчеркнул, что Хорватия намерена активнее взаимодействовать с самостоятельных путешественниками. В частности, до начала лета будет запущен онлайн-проект, нацеленный на привлечение этой категории туристов.

 

Туроператоры считают, что в нынешней ситуации добиться увеличения российского турпотока трудно. Например, по мнению заместителя генерального директора компании «Пакс» Натальи Ивановой, для привлечения самостоятельных туристов на направлении недостаточно «воздуха». Регулярные перевозчики один за другим покидают Дубровник. Свои летние программы свернули «Аэрофлот» и S7. В прошлом году вместе они давали восемь бортов в неделю. Пока остается «Трансаэро» с двумя еженедельными рейсами. Оптимизация перевозки затронула также Сплит и Пулу.

 

 

Скорее всего, та же судьба ждет и чартерные программы туроператоров. Г-жа Иванова оценила падение спроса на Хорватию в рамках акции раннего бронирования на уровне 25%. Руководитель отдела Хорватии компании «Русский экспресс» Юлия Жадан подтвердила, что животрепещущим остается вопрос с перевозкой: туроператоры сегодня намеренно затягивают подписание контрактов с авиакомпаниями в надежде отыскать минимальный тариф.

 

При этом эксперты в один голос отмечают, что, в отличие от отельеров Турции, Египта и других стран, хорватские гостиницы пока довольно вяло демонстрируют свою заинтересованность в туристах из России. Руководитель отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова рассказала, что отели выставили на май скидки в размере 5%. Акция действует до середины марта. Тем не менее, г-жа Маркова надеется, что спецпредложение сохранит свою актуальность и далее.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Сеул – единственное новое направление из Новосибирска

В расписании S7 Airlines на летний сезон 2015 г. появится регулярный рейс Новосибирск – Сеул. Билеты поступили в продажу еще в декабре 2014 года, полеты будут выполняться еженедельно по понедельникам с 15 июня на Airbus A320, рассчитанных на перевозку 158 пассажиров.

 

 

По словам руководителя отдела авиационного маркетинга аэропорта «Толмачево» Игоря Леонтьева, сообщение между Новосибирском и Сеулом, было прервано шесть лет назад, до этого S7 постепенно сокращала частоту, последний рейс был выполнен 21 января 2009 года. Сегодня, считают в авиакомпании, благодаря отмене виз для краткосрочных поездок, путешествовать в Республику Корея стало проще. Летом 2014 года перевозчик возобновил полеты в Сеул из Иркутска, с 24 декабря – из Владивостока. «Рейс вписывается в стратегию S7 по развитию маршрута, и это единственное новое зарубежное направление, которое появляется в нашем аэропорту в 2015 году», – сказал г-н Леонтьев.

 

 

Новосибирские операторы уже формируют на базе нового рейса свои продукты. В первую очередь они рассматривают Сеул как удобный хаб для разлета по Юго-Восточной Азии. «В зимнем расписании у S7 есть рейс в Гонконг, но на лето они его снимают, поэтому мы перенесем все наши транзитные программы в Индонезию и Малайзию на Сеул, – сказала RATA-news директор компании «Глобус-тур» Елена Лукьянова. – С этого года у нас нет прямого сообщения с Денпасаром, поэтому клиенты, которые хотят попасть на Бали сейчас, летят туда через Пекин или Гонконг. Летом у них будет еще один вариант. Для транзитных пассажиров нет разницы, через какой город выполняется полет. Главное – адекватная стоимость. Перевозчик предлагает очень хорошие цены на стыковки в Сеуле».

 

Исполнительный директор новосибирского бюро путешествий «Гран-Тур» Ольга Тимохина не берется прогнозировать перспективы рейсов в Сеул в нынешней экономической ситуации. Помимо транзитных пассажиров, считает она, он может привлечь самостоятельных туристов. Но для операторов брать блоки может быть рискованно.

 

По словам Елены Лукьяновой, прежде очень многие клиенты сибирских турфирм летели в Сеул в шоп-туры, сегодня они переориентировались на Пекин и Урумчи. Чтобы заинтересовать потенциальных туристов экскурсионкой и возможностями медицинского туризма в Корее, нужна более стабильная экономическая ситуация. Это направление на фоне других в Юго-Восточной Азии не выглядит доступным по цене. Размещение в отелях Сеула из-за повышенного спроса на конгресс-услуги в любое время года, довольно дорого.

 

 

Управляющий директор новосибирской компании «СКАТТ» Зульфия Городецкая рассказала, что их компания уже сформировала пакеты в Корею, в том числе экскурсионные и оздоровительные. Недельный тур в отеле 3* на человека при двухместном размещении будет стоить около $1000 без перелета. Билет туда-обратно – от 24 тыс. рублей. «В итоге получается около 100 тыс. рублей на одного. Для принимающей стороны цены обычные, а нашим клиентам с учетом курса валют теперь не всем по карману», – прокомментировала Зульфия Городецкая.

 

 

Собеседники RATA-news считают, что один рейс в Сеул в еженедельном режиме вполне может заполняться, поскольку в загрузке таких направлений традиционно участвуют турфирмы не только Новосибирска, но и ближайших сибирских регионов – Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края, где прямого сообщения с Кореей нет и пока не планируется.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Профессиональные загадки от Ирины Тюриной

В очередной раз в рамках «Интурмаркета» пресс-секретарь РСТ и главный редактор RATA-news проведет свой авторский семинар – интерактивный, познавательный и полезный.

 

Встреча наверняка будет интересна журналистам, пишущим о туризме, сотрудникам турфирм, региональным органов исполнительной власти в сфере туризма, национальных туристических офисов, директорам туристических издательств, руководителям рекламных отделов турфирм и гостиниц и даже преподавателям вузов.

 

Материал для семинара Ирина Тюрина черпает в уже опубликованных статьях о туризме и турбизнесе, в пресс-релизах, которые рассылают пиар-агентства, в различных аналитических текстах. Все нелепости, казусы и некомпетентные суждения, которые частенько мелькают в таких публикациях, Ирина Тюрина скрупулезно собирает, а потом на своих семинарах вместе со слушателями проводит «работу над ошибками» – в непринужденной форме, очень живо и даже весело.

 

В результате вы сориентируетесь в системе госрегулировании отрасли, в отраслевом законодательстве, в принципах страхования путешествующих, поймете, как правильно читать статистику, разберетесь в некоторых визовых и географических тонкостях.

 

А почему в названии семинара есть слово «загадки» – узнаете, когда придете.

 

И еще одна тайна: как обещают организаторы, самые активные участники получат в подарок «волшебные мешочки».

 

Семинар состоится 15 марта 2015 года, начало в 12.00, зал № 2.

 

Присылайте заявки: i@rata.ru, в теме письма напишите: СЕМИНАР.

 

Выставка «Интурмаркет-2015» пройдет 14-17 марта 2015 г. в МВЦ «Крокус Экспо».

 

www.itmexpo.ru

Международная выставка делового и инсентив-туризма пройдет в Москве

Московская выставка делового и инсентив-туризма – Moscow International MICE Forum – пройдет 16 марта в торгово-выставочном комплексе «Тишинка» (Тишинская пл., д. 1).

 

MICE-индустрия – перспективное направление бизнеса, которое стремительно развивается. Современные тенденции и технологии, креативные разработки и классические схемы, особенности формирования продукта и нестандартные методы продаж – все эти темы будут обсуждаться в рамках выставки делового и инсентив-туризма MICE. Ожидается, что в ее работе примут участие более 70 экспонентов из 50-60 стран. Они продемонстрируют свои возможности по организации различных деловых, спортивных и развлекательных мероприятий. Также формат выставки предполагает участие компаний, занятых в гостиничном бизнесе.

 

 

В рамках MICE Forum посетителям смогут бесплатно посетить мероприятия деловой программы, которая будет посвящена наиболее актуальным проблемам и трендам в развитии индустрии бизнес-туризма.

 

Просьба регистрироваться заранее по ссылке.

 

Посещение выставки бесплатное.

В рамках The Moscow Boat Show первые будет представлена экспозиция по дайвингу

Московская международная выставка по дайвингу Moscow Dive Expo с 2015 года становится частью The Moscow Boat Show – крупнейшей в России международной выставки катеров и яхт, собирающей порядка 650 участников и привлекающая более 13 тысяч посетителей ежегодно.

 

Под дайв-индустрию выделен сектор в самом оживленном зале – №13. Проект предоставит посетителям весь спектр необходимого оборудования для подводных погружений и многочисленные варианты дайв-туров. Для всех экспонентов это удобная возможность рекламы в смежных категориях – дайвинг, яхтинг, рыбалка, подводная охота, снорклинг, туризм. А в конференц-залах внутри павильона есть удобная возможность проведения конференций и презентаций, которые войдут в официальную программу The Moscow Boat Show.

 

Отработанная годами рекламная кампания включает федеральные и спутниковые телеканалы, радиостанции, рекламу в метро, щиты на самых престижных автомагистралях Москвы. А также – адресную рассылку приглашений по собственной базе и создание эффективных групп в соцсетях, способных наращивать и поддерживать аудиторию. Впервые в истории на дайвинг-выставку будут адресно приглашены профессионалы туристической индустрии.

 

Соорганизатор Moscow Dive Expo – генеральный директор компании «Экзотик Тайм» Вероника Бирман - сообщила RATA-news , учитывая критичность момента на туристическом рынке, выставка предлагает экспонентам весьма привлекательные условия участия.

 

Moscow Dive Expo пройдет в «Крокусе Экспо» 10-15 марта 2015 года, павильон №3.

 

www.mosboatshow.ru

«Интерс»: на февральские праздники в Москву и по России

Февраль в этом году наполнен праздниками – 21-22 февраля отмечаем Масленицу и провожаем зиму, а 23 февраля, в День защитника Отечества, поздравляем мужчин.

 

Компания «Интерс» приглашает взрослых и детей на Масленичные гуляния в Москву. В этом году ВВЦ и Парк Горького станут главными праздничными площадками в столице. Туристов ждут мастер-классы по народным промыслам, музыкальный марафон, хороводы и, конечно, горячие ароматные блины по старорусским рецептам.

 

«Масленичный разгуляй в Москве» (2 дня) – 3 750-3 990 руб.

 

«Масленица в Москве» (3 дня) – 6 350-6 700 руб.

 

Для школьных групп предусмотрена скидка 10 + 1 бесплатно.

 

В российских городах (Калуга, Ростов Великий, Мышкин, Кострома, Ярославль, Муром, Суздаль) также пройдут развлекательные мероприятия с конкурсами, танцами и блинными мастер-классами.

 

В День защитника Отечества туроператор «Интерс» подготовил для своих больших и маленьких гостей две увлекательные программы с посещением самых интересных музеев и выставок Москвы и Подмосковья.

 

«Защитники Отечества» (2 дня) – 5 750-6 250 руб.

 

«Героическое прошлое и настоящее» (3 дня) – 8 750-9 500 руб.

 

Обе программы включают питание полный пансион, для школьных групп – скидка 10 + 1 бесплатно.

 

Особое значение 23 февраля приобретает в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

Встречайте праздники вместе с компанией «Интерс».

 

«Интерс»: (495) 995-80-94, (800) 200-80-94, www.inters.ru

«Алеан»: отдых и лечение в Крыму

Особенность отеля Porto Mare в Алуште – продуманная организация семейного отдыха с детьми. Гостиница предлагает множество услуг: безлимитное посещение спа-комплекса, медицинская программа с оздоровительными процедурами на выбор, детский сад и детские клубы, анимация и многое другое.

 

Санаторий «Сакрополь» в городе Саки объявляет акцию: при бронировании проживания на 14 суток и более – сутки в подарок; при бронировании 20 суток и более – двое суток в подарок. Акция продлится до 31.03.2015 г.

Специальное предложение от отеля Palmira Palace (Ялта) – «Сезон здоровья». При бронировании до 30.04.2015 путевки от 7 дней по медицинскому тарифу с трехразовым питанием, турист получает вторую медицинскую программу в подарок.

 

«Демерджи» – один из немногих пансионатов Алушты, работающий по системе «все включено». Обладает качественным номерным фондом, развитой инфраструктурой, а наличие своего лечебного корпуса позволяет дополнить отдых лечением.

 

Подробности – на сайте.

 

«Алеан»: (495) 780-99-72

«Туртранс-вояж»: весенние каникулы – разные варианты!

Каникулы с «Туртранс-вояж» – это всегда познавательно, организованно и отлажено. Европа, Скандинавия, Прибалтика, Беларусь, Россия и программы по Москве. Выбирайте – качество гарантируем!

 

Стоимость туров в Беларусь, по Золотому кольцу и программы для школьников по Москве зафиксирована в рублях и не зависят от курса евро.

 

Формула бесплатного места: от 9 + 1 руководитель бесплатно.

 

Профессиональные гиды – сопровождающие.

 

По европейским программам в конце тура выплачивается премия руководителю.

 

Новые автобусы – золотистые Mercedes 2012- 2014 годов выпуска в турах по Европе. Man, Neoplan 2012-2014 гг. – в турах по России.

 

Наушники – для экскурсионных туров по всем направлениям, карты по городам и путеводители.

 

Подробнее обо всех программах на весенние каникулы и ответы на часто задаваемые вопросы здесь.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Ависта»: хороший сервис для субагентов

Приглашаем к сотрудничеству субагентов. Комиссионное вознаграждение и подключение к системам бронирования Galileo, Sabre, Gabriel, Amadeus, «Сирена-Трэвел» на особых условиях до конца октября.

 

Заключение соглашения на продажу электронных железнодорожных билетов РЖД в системе СПЖД.

 

Компания «Ависта» основана в 1999 году, аккредитована в ТКП и является агентом крупнейшего национального перевозчика «Аэрофлот», авиакомпаний S7, «Трансаэро» и многих других. «Ависта» имеет собственные представительства в Москве и Сочи и обширную субагентскую сеть в различных регионах России.

 

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Екатерине Лонкиной – lonkina@avista.su и Наталье Третьяковой – natalia@avista.su.

 

«Ависта»: (495) 287-85-44, www.avia-bilet.ru, www.avista.su

Пароход «Н.В. Гоголь» занесен в Книгу рекордов России

По инициативе ТИЦ Архангельской области пароход «Н.В. Гоголь» занесли в Книгу рекордов России как старейшее колесное судно в стране, которое возит пассажиров. Пароход, которому в этом году исполнится 104 года, до сих пор совершает летние туристические рейсы по реке Северная Двина. Пассажиры имеют возможность не только полюбоваться красотами Архангельска со стороны реки, но посмотреть, как работает старинный механизм, вращая огромные колеса.

 

 

С 1911 года «Гоголь» работал на линии Вологда – Архангельск. Путь туда занимал трое суток и девять часов, обратный – почти пятеро суток. Пароход пользовался популярностью у пассажиров благодаря хорошей библиотеке и буфету с большим ассортиментом блюд. Во время гражданской войны «Гоголь» использовался как госпитальное судно и военный транспорт. Осенью 1919 года пароход в разобранном виде был перевезён по железной дороге в Петроград для ремонта. Во время Великой Отечественной войны он служил плавучим госпиталем, а позже работал на линии Великий Устюг – Архангельск.

 

 

Пароход регулярно проходит техобслуживание, оригинальные детали 1911 года бережно сохраняются. На навигацию 2015 года уже составлен график прогулочных рейсов, запланированы увлекательные трех- и двухдневные круизы по Северной Двине с посещением Антониево-Сийского монастыря, старинных Холмогор и родины великого помора – Михаила Ломоносова.

 

Расписание рейсов смотрите здесь.

«Трансаэро» летит в Китай из Петербурга

В летнем сезоне 2015 года «Трансаэро» расширит свое присутствие на рынке перевозок между Россией и Китаем: рейсы будут отправляться не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга.

 

Полеты Москва – Пекин – Москва будут выполняться из «Внуково» шесть раз в неделю.

 

Рейсы Москва – Гонконг – Москва начнутся с 29 марта из «Домодедово» два раза в неделю.

 

Из Петербурга «Трансаэро» будет летать в Пекин и Шанхай. В Пекин – еженедельно с 6 июня. В Шанхай с 18 июня дважды в неделю.

 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100