РАТА-новости
Польша санатории гиф
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Апрель
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№3971

Рынок ждет решения Ростуризма по поводу исключенных из реестра туроператоров

По понедельникам на сайте Ростуризма обычно появляется очередной приказ о внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр. Поэтому сегодня посещаемость ресурса наверняка резко увеличится: рынок ждет решения о возвращении в реестр компаний, исключенных 30 декабря 2015 года.

 

Причем решение должно быть принято не позднее сегодняшнего дня, это четко оговаривается в статье 4.1 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: «Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее пяти дней со дня поступления заявления туроператора с приложением всех необходимых документов принимает решение о внесении сведений о туроператоре в реестр либо об отказе во внесении в реестр таких сведений. Указанные решения оформляются соответствующим актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти».

 

Как известно, исключенные туроператоры «Анекс», «Корал тревел», «Пегас Туристик» «Санмар» подали документы на восстановление своих юрлиц в реестре 11 января. Даже если не считать эту дату первым днем подачи необходимых сведений, то все равно 18 января для Ростуризма – крайний срок принятия решения.

 

В той же статье закона говорится, что решение об отказе во внесении сведений о туроператоре в реестр должно быть мотивировано. И приведен исчерпывающий перечень оснований для отказа: представление недостоверных сведений о туроператоре; несоответствие финансового обеспечения требованиям закона; непредставление сведений о членстве в объединении туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь».

 

Можно не сомневаться, что туроператоры с максимальной тщательностью отнеслись к этим требованиям при подготовке документов, так что Ростуризму будет несложно принять решение.

 

Следим за развитием событий.

Зимняя Карелия загрузилась с аншлагом

Принимающие операторы в Карелии сообщают о весьма удачных продажах на период прошедших зимних праздников. По объему турпотока новогодние и каникулярные даты год от года меняются местами, и на этот раз Рождество уступило Новому году.

 

В компании «Ратас» спрос на зимние программы резко пошел в рост с ноября. По словам директора Владимира Кучеренко, прирост по новогодним заездам составил минимум 20% по сравнению с прошлым сезоном: «Продажи прошли с аншлагом – объекты размещения были забиты, автобусов не хватало, с трудом справились с таким наплывом гостей. Но туристы остались довольны». Он отметил, что на 40% вырос и спрос на праздничные пикники у костра с анимацией, которые компания предлагает в качестве корпоративов, в том числе, для карельских организаций.

 

В этом году загрузились не только отели Петрозаводска, но и загородные объекты, год назад просевшие на 15%. «Нашу базу отдыха «Алёкка» бронируют и сейчас», – уточнил он. На автобусах приезжали экскурсионные группы из регионов, например, две группы прибыло из Тулы. И уже с первых рабочих дней в январе начались продажи майских и летних туров, обращается много постоянных клиентов.

 

Несколько омрачили ситуацию местные гостиницы, которые, как выяснилось, давали заметно большую комиссию «чужим» операторам, преимущественно крупным московским, обделяя местный турбизнес. «Разница в комиссии доходила до 10%. Хотя логичнее было бы поддержать своих», – недоумевает Владимир Кучеренко. Впрочем, он не сомневается, что в целом зимний сезон будет успешным.

 

«Каникулы прошли просто на ура, мы продали даже сверх того, что взяли, пришлось добирать номера и коттеджи», – рассказала RATA-news директор компании «Лукоморье» Ольга Лукина. Она отметила, что в этом году люди поехали в Карелию «за зимой и праздником». «В основном, это возвратные туристы, которые побывали у нас летом. Очень хорошо брали Кольский полуостров, Белое море, где настоящая зима и много снега. Больше, чем обычно, заказывали экскурсий, активных программ», – пояснила она. Интересно, что туристы стали запрашивать программы в межсезонье – на март-апрель, чего практически не бывало ранее. Бронируют и летние туры, например, популярный маршрут «Ладожские шхеры» уже активно продается.

 

Г-жа Лукина обратила внимание, что прошлой зимой в Карелию ехали, в основном, самостоятельные туристы, которые заказывали у «Лукоморья» только экскурсионное обслуживание. Потому и объемы в отелях компания тогда брала небольшие. «В этот раз прибыла другая публика, чаще запрашивали пакетированные туры с питанием и экскурсиями. Кстати, год назад многие туристы признавались, что самим бронировать выходит дороже», – говорит Ольга Лукина. Больше всего туристов поставляет Москва, приезжали также из Липецка, Владимира, Перми, Архангельска и даже Сочи. Питерцы предпочитают добираться в Карелию на машине.

 

Заместитель директора компании «Алем-тур» Евгений Лазарев сообщил, что декабрьские продажи на Новый год и каникулы закрылись с плюсом 40% по сравнению с аналогичным месяцем 2014: «Уже и лето бронируют с осени минувшего года».

 

Московские операторы более сдержанны в своих оценках. У них спрос на Карелию остался на прошлогоднем уровне. С другой стороны, как заметила генеральный директор компании «Виадук-тур» Лариса Федорова, карельские туры распродались к началу декабря, закончившись даже раньше Великого Устюга. «Правда, их объемы несопоставимы. К тому же мы взяли чуть меньше мест по Карелии, чем предыдущей зимой, так как у нас появилось много интересных новинок, к примеру, Арктика», – уточнила она. По наблюдениям г-жи Федоровой, туристы охотнее выбирали активные туры, собачьи упряжки, снегоходы вместо традиционного отдыха с пикником. Продолжительность каникулярных туров выросла до пяти дней против стандартных трех-четырех.

 

Генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов считает, что продажи зимних туров в Карелию остаются стабильными, но без прироста, как и последние три-четыре года. Он подчеркнул, что объемы растут только у принимающих компаний, увеличивается и количество самостоятельных путешественников. «Почему-то людям кажется, что самим забронировать тур не только проще, но и выгоднее. Но тут они ошибаются. Доходит до смешного – «наши» и частные туристы встречаются в карельской гостинице и последние узнают, что переплатили 3-4 тыс. рублей. Или «дикари» сами отправляются на Соловки, но, прибыв в Кемь, Рабочеостровск, не имеют возможности сесть на теплоход до островов, поскольку все места заранее выкуплены под туристические группы», – поделился г-н Романов. В «Орфее» уже заказывают поездки на весну-лето, компания готовит программы, чтобы выставить по акции раннего бронирования Соловки и другие популярные туры.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обмен туристами между Россией и Ираном может перейти на новый уровень

Иран продемонстрировал самый высокий прирост по количеству граждан, прибывших в 2015 году в Россию с туристическими целями: по сравнению с предыдущим показателем, турпоток из этого государства вырос на 111%. Правда, в абсолютных цифрах въезд все же невелик – 5,6 тыс., но зато это одна из немногих стран, откуда туристы прибывают к нам чартерными рейсами. Сейчас Иран занимает 13 место по числу поездок в Россию, а два года назад не входил даже в двадцатку.

 

Растет и поток россиян в Иран. Однако в нынешнем году взаимный обмен туристами обещает стать еще более впечатляющим. В конце прошлой недели в Москве побывала делегация представителей туристических властей, авиакомпаний и турбизнеса Ирана. Встречи с руководством Ростуризма и российскими туроператорами оказались весьма результативными.

 

Так, Тегеран готов в одностороннем порядке рассмотреть возможность отмены визы для российских туристов. Притом что 30 января вступает в силу смягчение визового режима для россиян: увеличен срок действия получаемой в аэропорту визы с 15 до 30 дней. Иран также разрабатывает для удобства туристов электронную визу. Ростуризм поддержал иранских коллег и обратился в МИД РФ с инициативой обеспечения безвизовых групповых поездок между Россией и Ираном по аналогии с режимом, действующим на китайском направлении. К тому же Россия впервые приедет в феврале на крупнейшую в Иране туристическую выставку, а в Тегеране в ближайшее время откроется офис Visit Russia.

 

Въездной поток иранцев в Россию в 2015 году вырос вдвое, в основном, благодаря чартерным программам из Тегерана в Москву, Сочи и Санкт-Петербург. В 2016 году предполагается увеличить число и регулярных, и чартерных рейсов. Иранская авиакомпания Mahan Air с 21 января будет летать во «Внуково» еженедельно, с 20 февраля – дважды в неделю, а к лету число рейсов дойдет до 7-9 в неделю. Регулярное сообщение открывается также с Санкт-Петербургом и Сочи. Причем Москва, как считают в Тегеране, вполне могла бы стать транзитным хабом на пути иранских туристов в Европу и США. Сейчас такими пересадочными узлами выступают Дубай и Стамбул, однако отношения Ирана с ОАЭ и Турцией в последнее время осложнились, появилась необходимость переориентировать поток.

 

По словам генерального директора компании «Свой ТС» Сергея Войтовича, предложения иранцев очень своевременны. «Иран сейчас на подъеме после снятия санкций. Быстро растет выездной поток, есть большой интерес к России. Для дальнейшего роста спроса на Россию есть все составляющие. Из Тегерана в Стамбул лететь больше трех часов, в Сочи – вдвое меньше, соответственно дешевле. В Москву и Петербург, правда, дорога подлиннее, но все равно Россия привлекает иранцев больше, ведь в Турции многие из них были уже по несколько раз», – уверен он. Только Сочи, как полагают иранские эксперты, может принимать ежегодно до 100 тыс. туристов

 

Идея московского хаба тоже понравилась г-ну Войтовичу: «Ничего особо нового здесь нет. Многие китайские и корейские туристы активно пользуются Москвой именно как транзитным пунктом. Но предложение иранцев – очень хорошая инициатива, ею надо обязательно воспользоваться».

 

Управляющий директор компании «Тари-тур» Игорь Кузьмин также считает иранское предложение заслуживающим внимания: «Турпоток из Ирана и так развивается довольно быстро, а хаб поможет российским принимающим компаниям получить дополнительно десятки тысяч иранских туристов. С такими темпами страна уже в ближайшие годы войдет в тройку лидеров по въезду в нашу страну, особенно если учесть стремительно сокращающийся поток в Россию из Турции».

 

На переговорах в Москве обсуждалась организация чартерных программ на остров Киш, самый популярный иранский курорт, один из известнейших на всем Ближнем Востоке. Этот коралловый остров расположен в северо-восточной части Персидского залива всего в 17 км от материковой части Ирана. Сейчас до него добраться из России можно только на перекладных, чартерный рейс сократит перелет и удешевит турпакет.

 

У Ирана как экскурсионного направления очень хорошие перспективы, так как это одно из древнейших государств в мире. Персидская империя при Дарии I простиралась от Греции и Ливии до реки Инд. Вплоть до XIX века Персия была влиятельнейшим и богатейшим государством Ближнего Востока. Туристов здесь ждут дошедшие до наших дней дворцы великих царей Персии, усыпальница библейского пророка Даниила, райские сады, древние базары. Однако для настоящего успеха Ирану необходимо более четкое позиционирование на российском рынке, полагает специалист по арабским странам компании «Квинта-тур» Александр Никитенко. «Безопасная страна, богатейшая культура, потрясающие памятники, природа – все это востребовано, несмотря на довольно высокие цены. Недельный экскурсионный тур с перелетом обходится не менее $2 тысяч, но оно того стоит. Будет ли также востребован пляжный отдых на острове Киш? Не уверен», – рассуждает эксперт.

 

Помимо таких достоинств, как спокойное море и белоснежные пляжи, у Киша есть и минусы. Иран – мусульманская страна, в которой действуют строгие правила. Например, женщина может находиться на улице, только повязав голову платком. В ходе экскурсионного тура ограничения не столь ощутимы, но на местном пляже туристам придется помнить еще и о раздельном купании мужчин и женщин. К тому же женщины обязаны купаться в одежде, за исключением специальных мест и пляжей при отелях. Плюс запрет на употребление алкоголя. «Так что, хотя высокий сезон здесь именно зимой, погода сейчас роскошная, наивно полагать, что Иран сможет заменить Египет, даже если станет безвизовым. Есть более комфортные пляжные направления, куда могут поехать россияне», – предположил Александр Никитенко.

 

Иранцы же, судя по всему, рассчитывают занять на российском рынке как раз то место, которое освободилось после запрета на поездки в Египет и Турцию. По крайней мере, статьи в местной прессе вышли именно с такими заголовками. Иранцы надеются, что россияне, как и европейцы, поедут на Киш, ведь даже в 2014 году, в разгар действия санкций, Иран посетило 5 млн. туристов из Европы. В 2015 году их число увеличилось на 8%. Многие охотно едут на остров, их привлекают отличные возможности для дайвинга, богатейший подводный мир, коралловые рифы.

 

Последуют ли россияне примеру европейцев или пойдут свои путем, сказать трудно. С одной стороны, есть пример Арабских Эмиратов, которые, несмотря на некоторые ограничения, стали популярны у россиян. Но есть, например, Иордания, которая так и не стала для наших туристов направлением пляжного отдыха.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Болгария рассчитывает на россиян, для которых закрыты Египет и Турция

Юристы правительства Болгарии ищут возможность упрощения выдачи виз россиянам, предлагается и снижение стоимости визы. Об этом заявил премьер-министр Болгарии Бойко Борисов, отвечая на вопросы членов парламента страны о действиях правительства для привлечения российских туристов, для которых закрыты Египет и Турция.

 

Вместе с тем премьер отметил, что полная либерализация въезда недопустима в условиях террористических атак. Он напомнил, что Болгария является членом ЕС и внешней границей союза. «Мы должны очень внимательно балансировать между безопасностью и туризмом. Но прикладываем огромные усилия для привлечения туристов», – сказа г-н Борисов.

 

Премьер-министр в очередной раз призвал туристический сектор улучшить качество предлагаемых услуг.

 

Сопредседателя Патриотического фронта Болгарии Красимира Каракачанова призвал страну не ориентироваться на еврочиновников, а наблюдать, что делают другие европейские страны. Он объяснил, что речь идет о 4,5 млн. туристов из России, Беларуси, Украины и других стран, которые ранее ездили в Египет и Турцию и платили за путевки по 1000 евро, сообщает портал Rus.bg.

В столице Буркина-Фасо боевики устроили серию атак

В Буркина-Фасо завершена спецоперация по освобождению заложников, 15 января захваченных боевиками в отеле Splendid в столице страны городе Уагаду?гу. В числе 23 погибших от рук исламистов – граждане 18 стран. Россиян среди погибших и пострадавших нет.

 

Силовики в результате штурма освободили 126 человек, 33 из них были госпитализированы с различными ранениями. Ликвидированы четверо террористов, в том числе две женщины. Ответственность за теракт взяла на себя запрещенная в России террористическая организация «Аль-Каида» в странах исламского Магриба.

 

Боевики именно этой группировки совершили атаку на отель Radisson Blu в столице Мали ноябре прошлого года. Тогда в руках у бандитов оказались 170 заложников. 19 из них, в том числе шестеро россиян, сотрудников авиакомпании "Волга-Днепр", погибли.

 

Террористы во время нападения в Буркина-Фасо использовали не только автоматы, но и гранаты. По словам специалистов, сценарий происходившего был похож на недавние теракты в Париже, Джакарте, Стамбуле. Стрельба и взрывы на улицах, потом захват отеля, где останавливаются иностранные туристы, а также сотрудники миссии ООН.

Австрия временно приостанавливает действие Шенгенского соглашения

Австрия с 16 января ввела поголовный контроль на границе, планируя усиленно контролировать мигрантов и выдворять не имеющих права на убежище. Как заявил канцлер республики Вернер Файман, действие Шенгенского соглашения «временно прекращается».

 

Как и Германия, Австрия будет усиленно контролировать свою границу и осуществлять выдворение беженцев. Тем, у кого нет права на получение статуса беженца или не подано заявление на получение убежища, будет отказано во въезде в страну. «На границе необходимо предъявлять документы. Если Евросоюз не сможет защитить внешние границы, то будущее Шенгена в целом окажется под вопросом», – сказал канцлер Австрии.

 

С сентября 2015 года восемь государств Шенгена ввели "временный паспортный контроль" на своих границах в связи с беспрецедентным притоком мигрантов. По оценкам европейского пограничного агентства Frontex, в 2015 году в ЕС прибыли свыше 1,2 млн. нелегальных мигрантов.

 

Швеция ввела обязательную проверку документов пассажиров автобусов, паромов и поездов при въезде в страну с территорий участников Шенгенского соглашения. Решение вступило в силу 4 января в соответствии с законом, принятым шведским парламентом в декабре для сокращения наплыва беженцев в страну. Закон будет действовать до 21 декабря 2018 года.

 

В 2015 году в страны ЕС в поисках убежища прибыли более 1,2 млн. мигрантов – прежде всего, из стран Ближнего Востока и Африки. В будущем году, согласно прогнозам Еврокомиссии, эти цифры могут увеличиться вдвое, и тогда нынешние проблемы, связанные с беспрецедентным скачком миграции, покажутся несерьезными.

«Белград» закрылся, чтобы возродиться под новым именем

Azimut Hotels взялась за основательную переделку столичного отеля «Белград». На прошлой неделе состоялась церемония «официального разрушения». Генеральный директор Azimut Hotels Вальтер Нойманн и генеральный менеджер московского региона Алексей Акиндинов лично раздолбили кувалдами одну из кирпичных стен на 15 этаже.

 

 

 

После реновации гостиница откроется под названием Azimut Мoscow Smolenskaya Hotel.

 

У построенного еще в 1975 году «Белграда» прекрасное местоположение – на Смоленской площади, напротив здания МИД, рядом с Арбатом. Так что компания логично рассчитывает привлечь в качестве клиентов представителей международных делегаций.

 

В советские годы на этой площади возвели два 20-этажных отеля-близнеца – «Белград-1» и «Белград-2». «Белград-1» позже превратился в Golden Ring Hotel, а его «брат» стал просто «Белград».

 

 

Количество номеров в обновленной гостинице увеличится с 236 до 474 комнат – за счет использования этажей, которые до сих пор простаивали. Целый этаж займут конференц-залы вместимостью от 50 до 250 человек.

 

 

Изюминками новой гостиницы станут занимающая весь второй этаж торговая зона и современный фитнес-центр на 20 этаже с панорамными окнами. Еще здание «нарастят» на два этажа. В стеклянном куполе, практически идентичном тому, что венчает Golden Ring, разместится ресторан.

 

 

Руководитель задействованной в проекте архитектурной студии T+T Architects Сергей Труханов пояснил, что, учитывая градостроительную важность тандема двух зданий-близнецов, после переговоров с Москомархитектурой было принято решение вернуть гостинице облик, максимально близкий к изначальному. Прежними останутся раскладка остекления, цвет и фактура облицовочного камня. Более того, будет использован тот же самый «исторический» камень.

 

Отметим, что Azimut Hotels взялась за «Белград» не вчера: компания уже какое-то время управляла отелем, добившись повышения показателей даже в его нынешнем состоянии. В 2013 году загрузка гостиницы составляла порядка 40%. С приходом управляющей компании Azimut Hotels прирост доходности составил 11% в 2014 году и 32% в 2015-м.

 

Azimut Hotels уже имеет опыт реновации старых гостиниц – компания переделывало отели «Арктика» в Мурманске и «Владивосток» в столице Приморского края. Похожие проекты реализованы в Санкт-Петербурге, Уфе и Воронеже.

 

Объем инвестиций в «Белград» составит более 2,5 млрд. рублей. Компания планирует открыть гостиницу под новой вывеской примерно к середине 2017 года.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Безвизовые путешествия становятся доступнее

Всемирная туристическая организация (UNWTO) давно призывает к упрощению визового режима во всем мире с целью развития отрасли. Согласно очередному отчету UNWTO Visa Openness Report, доля путешественников, которым необходимо получать визы продолжает сокращаться и в прошлом году достигла минимального показателя за всю историю наблюдений.

 

В 2015 году 39% мирового населения могли посещать другие страны с целью туризма без необходимости заранее оформлять визы. В 2008 году это было доступно только 23% жителей планеты. В прошлом году 18% туристов имели возможность совершать поездки вообще без визы, 15% могли получать визы по прибытию в страну назначения, а 6% – оформлять разрешение на въезд через интернет.

 

Развивающиеся страны традиционно придерживаются более открытой визовой политики, чем развитые. Самыми «доступными» регионами считаются Юго-Восточная Азия, восточная Африка, страны Карибского бассейна и Океания. Наиболее строгие правила въезда применяются в центральной и северной Африке и северной Америке.

 

Ежегодное исследование визовой доступности проводится UNWTO с 2008 года.

 

Подробнее познакомиться с отчетом (на английском языке) можно здесь.

Анна Тукмачева вновь избрана руководителем Приволжского отделения РСТ

В Самаре прошло очередное отчетно-выборное собрание Приволжского регионального отделения РСТ.

 

За отчетный период 2014-2015 гг. под эгидой Приволжского отделения было проведено немало мероприятий для поддержки местного турбизнеса и продвижение региона. Наиболее яркое – первый Региональный слет турбизнеса, в программе которого была и деловая, и культурно-познавательная части. Эффективность такого формата подтверждена тем, что инициатива была быстро подхвачена, несколько регионов претендовали на проведение второго слета турбизнеса, но своеобразный тендер выиграла Беларусь.

 

Также в отчетный период при участии Приволжского отделения прошло первое расширенное выездное заседание Совета по детскому туризму при Министерстве образования и науки Самарской области (май 2015 года), инициирован проект «Жигулевская кругосветка» – это новый туристический бренд региона, объединяющий все турпродукты, реализуемые на территории Самарской Луки.

 

Активная работа велась в созданной отделением РСТ ассоциации экскурсоводов: по авторской методике и при поддержке Агентства экономического развития Тольятти подготовлены экскурсоводы по маршрутам Жигулевского заповедника им. Спрыгина, а также Самара – Тольятти, Тольятти – Царев курган, «Жигулевск – столица Самарской Луки», аккредитованы экскурсоводы для работы на маршрутах Жигулевского заповедника.

 

Еще одна успешная инициатива Приволжского отделения РСТ – создание пула туроператоров и отелей Самарской области, формирующих новый для региона турпродукт «Выходные в Самарской области». Эта работа ведется при поддержке туристической администрации Самарской области.

 

Полный отчет смотрите на сайте Приволжского регионального отделения.

 

Руководителем отделения на новый срок единогласно выбрана Анна Тукмачева, генеральный директор Центра туристических программ «Пилигрим», Тольятти.

Выставка туризма и ярмарка путешествий Balttour-2016 – в феврале в Риге

Выставка-ярмарка Balttour-2016 по традиции откроет новый туристический сезон в регионе. Она пройдет с 5 по 7 февраля в международном выставочном центре на Кипсале. Проводит ее Латвийская ассоциация туристических агентов и операторов (ALTA). Организатор – компания BT 1.

 

Balttour-2016 объединит в своей экспозиции более 470 стендов с актуальными предложениями примерно 850 туристических компаний из 40 стран мира.

 

 

В зале «Открой Латвию!» можно будет познакомиться с предложениями местных турфирм. Регионы республики уже подготовили новые туристические путеводители, буклеты и брошюры. Гостиницы, гостевые дома и spa-центры представят особые предложения для отдыха и укрепления здоровья. Здесь же можно приобрести изделия ремесленников и вкусные дары полей Латвии. Ярким дополнением к экспозиции станут выступления местных талантов и зарубежных гостей.

 

В конференц-центре Citadele 4 февраля состоится бизнес-форум «Туризм с высокой добавленной стоимостью в Балтии». Он охватит ряд важных для туристической отрасли сфер – конференц-туризм (MICE), медицинский туризм и транспортное сообщение с Европой и миром. В нем примут участие признанные в Латвии специалисты туристической отрасли и эксперты европейского масштаба.

 

 

Топ-7 причин поехать на Balttour-2016:

- ожидаемая аудитория – не менее 30 тыс. человек;

- есть возможность презентовать свои услуги жителям Латвии и региона Балтии, расширить круг своих клиентов и тем самым повысить оборот компании;

- выставка широко освещается в средствах массовой информации Латвии, Эстонии, Литвы, России, Беларуси, Украины, Великобритании, Китая, Словакии, Финляндии и Швеции;

- выставка – традиционно место встреч туристических агентов и операторов, транспортных компаний, гостиниц и предприятий общественного питания, специалистов по туризму из разных стран;

- можно узнать новости отрасли и оценить предложения других компаний;

- можно укрепить отношения с действующими партнерами, наладить новые деловые контакты и почерпнуть перспективные идеи;

- расширение узнаваемости бренда вашего предприятия.

 

Цены для участников выставки Balttour-2016 смотрите здесь.

 

Подача заявки по адресу dainis.bricis@bt1.lv.

 

www.balttour.lv, facebook, twitter

«Запуск лета 2016» – бизнес-форум Mouzenidis Group

Для тех, кто выступает за серьезные цели и готов успешно провести летний сезон – бизнес-форум холдинга Mouzenidis Group «Запуск лета 2016». Приглашаем профессионалов туризма принять в нем участие. Скоро регистрация! Количество мест ограничено!

 

До начала запуска лета 2016 осталось 42 дня!

 

Дата проведения – 1 марта 2016 года.

 

Место проведения – отель «Ренессанс Москва Монарх Центр» (Ленинградский проспект, 31А, стр. 1).

 

Бизнес-форум Mouzenidis Group – это – это мощный драйвер запуска лета, сезона, самолетов, эффективных инструментов продаж, новых идей и форматов работы.

 

Вы готовы работать на полную мощность?

Вы хотите дарить клиентам счастье?

Вы, как и мы, за серьезные цели?

Тогда запустим вместе лето, бизнес и жизнь!

 

Главные темы форума:

- к успеху с Mouzenidis Group;

- действенные инструменты, которые помогут разжечь огонь стремления к вашей цели;

- 2016 – год Греции в России: праздник греческого радушия и русской искренности;

- мотивирующие истории успеха от ведущих специалистов сферы туризма;

- общение с близкими по духу людьми.

 

В программе: выступления ведущих экспертов направления, 25 мастер-классов, тренингов, интервью.

 

Ведущий бизнес-форума «Запуск лета-2016» – известный актер, музыкант и шоумен.

 

Полную информацию о программе, составе спикеров, гостей и мероприятий можно узнать на сайте бизнес-форума в ближайшее время.

 

Заявки на участие будут приниматься на сайте бизнес-форума в ближайшее время.

 

Следите за рекламой!

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России – 8-800-200-88-22, www.mzt.ru

PAC Group: акция «96 hours» от MSC Cruises

Только с 19 по 22 января специальные цены на круизы «Зимы-лета 2016». PAC Group вновь представляет акцию круизной компании MSC Cruises «96 hours».

 

С 19 по 22 января будут действовать специальные сниженные тарифы на круизы сезона «Зима-лето 2016».

 

Забронировать круизы по акции можно будет только в течение 96 часов – с 1.00 19 января до 23.59 22 января. Участвуют 30 разнообразных круизных маршрутов по Средиземноморью, Карибскому бассейну, Персидскому заливу и Северной Европе с отправлением с февраля по июнь 2016 года. Предложение распространяется и на заезды с гарантированными русскоязычными группами.

 

Акция действует, в том числе, на такие популярные маршруты, как:

 

- круиз №228 «Восточная сказка», MSC Musica, 8 дней, отправление из Дубая или Абу-Даби, заезды 27 февраля (русскоязычная группа), 6, 12, 20 и 26 марта, от €239;

 

- круиз №62 «Балтийский вояж», MSC Musica, 6 дней, отправление из Киля в Санкт-Петербург, заезд 21 мая, от €199;

 

- круиз №02 «Западное Средиземноморье», MSC Preziosa, 8 дней, отправление из Чивитавеккьи или Генуи, заезды 30 апреля, 7, 8, 15, 28 и 29 мая, 4 и 5 июня, от €489;

 

- круиз №08 «Зачарованные берега», MSC Orchestra, 8 дней, отправление из Венеции, заезды 1 (русскоязычная группа) и 22 мая, 5, 12 (русскоязычная группа) и 19 июня, от €499;

 

- круиз №32 «Музыка фьордов и города Балтики», MSC Musica, 15 дней, отправление из Санкт-Петербурга, заезд 26 мая (русскоязычная группа), от €1 189;

 

- круиз №230 «Западные Карибы из Майами», MSC Divina, 8 дней, отправление из Майами, заезд 2 апреля, от €299.

 

Стоимость указана на человека при двухместном размещении.

 

Условия бронирования по акции «96 hours» смотрите здесь.

 

PAC Group: (495) 933-09-50, www.pac.ru

ICS Travel Group: летим в Китай, на остров Хайнань

Летим в Китай, на остров Хайнань! С 17 января регулярными рейсами China Eastern.

 

ICS Travel Group приглашает в Китай, на остров Хайнань.

 

Гарантированные заезды:

 

- вылеты с 17 января по 23 марта;

- продолжительность туров – 8, 9, 10 и 13 ночей;

- перелет регулярными рейсами China Eastern.

 

Стоимость туров – от 56 091 руб. на человека.

 

Бронируйте наши туры в Китай в режиме онлайн.

 

ICS Travel Group: (495) 748-48-47, www.ics.travel

Сигарный клуб швейцарского отеля Grand Hotel Suisse-Majestic

В замечательном отеле Grand Hotel Suisse-Majestic, расположенном в центре Монтре, есть сигарный бар, который привлекает гостей со всего мира. Это один из самых больших и современных клубов любителей сигар на Швейцарской Ривьере. Потрясающий вид на Женевское озеро – один из основных ингредиентов отличного отдыха. В клубе действует новая концепция персональных умидоров, за которые отвечает известный Tabashop.

 

 

В сигарном клубе постоянно проходят различные мероприятия. Так, осенью любителям изысканного времяпровождения был представлен превосходный кубинский бренд H.Upmann Magnum 56, сигары ограниченного выпуска. Их великолепие оттеняли прекрасные коктейли на основе рома. Grand Hotel Suisse-Majestic – новая Мекка для афисьонадос со всего мира. В отеле всегда ждут настоящих ценителей сигар, чтобы обеспечить им отличный отдых.

 

 

До конца февраля в отеле действует специальное предложение «3=2», а в январе оно будет дополнено бесплатным повышением категории номера.

 

Подробнее.

Свадьба в ледяной часовне

Если есть бар и отели изо льда, то почему бы не построить ледяную церковь? Ну, или хотя бы часовню, чтобы проводить там обряд венчания? Во-первых, это очень красиво. Во-вторых, романтично, как в сказке. В-третьих, незабываемо и для самих новобрачных, и для их гостей. Необычную часовню построили на территории горнолыжного курорта Томаму, что в северном губернаторстве Хоккайдо. Знаменитый архитектор Андо Тадао, лауреат Притцкеровской премии, в качестве материала для строительства использовал голубой лёд глубокой заморозки, который получается при температуре минус 30 градусов, благодаря чему он чист и прозрачен, как чувства молодожёнов.

 

 

Провести церемонию в ледяной часовне можно каждый вечер до 14 февраля, с 20.00 до 22.00. Само венчание – бесплатно! Руководство курорта Томаму решило, что часовня послужит великолепной рекламой, и привлечёт внимание миллионов людей по всему миру. И они оказались правы!

 

Подробности на VisitJapan.ru.

 
 
 
 
Корал РБ 2019
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100