Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Золотая лихорадка» «Арт-Тура» добралась до Маврикия

09:40, 17 октября 2012

Группа директоров Tоп-20 агентств по итогам продаж в сезоне с 1 октября 2011 года по 1 июня 2012-го, приняла участие в роскошном туре компании «Арт-Тур» «Золотая лихорадка» – Маврикий + Дубай. Впервые лучшие дилеры оператора оказались на Маврикии, где их принимали старые друзья, «золотые» партнеры «Арт-Тура» – Solis и цепочка отелей на Маврикии Beachcombers, которая отметила в этом году 60-летний юбилей.

В первый же вечер агентов из России ждал незабываемый ужин с фольклорными танцами и ромом на пляже Trou Aux Biches. А отель One&Only Le Saint Geran удивил всех и растрогал буквально до слез! Отель представил гостям настоящий арт-объект – красиво подсвеченный логотип «Арт-Тура» изо льда, фейерверк в небе над океаном в честь агентов оператора и изысканный ужин на берегу Индийского океана, ради которого всех российских гостей специально переодели в сари.

Днем агенты знакомились с природой, флорой и фауной Маврикия, отдыхали на яхте, коллективно предавались шопингу, а мужчины занимались глубоководной рыбалкой. Гала-ужин состоялся на гольф-поле курорта Le Touessrok, где руководители «Арт-Тура» Дмитрий и Анна Арутюновы торжественно объявили результаты акции и вручили каждому агенту все заработанное за сезон «золото». Генеральный менеджер отеля Le Touessrok поддержал победителей подарками от отеля и подарил тройке лучших проживание в отеле.

С Маврикия топ-агенты отправились в Дубай в новый One&Only, The Palm, где замечательно провели последние два дня, наслаждаясь теплым морем, шикарным отелем и кухней от повара Яника Алено, обладателем трех звезд Michelin. Группе удалось не только познакомиться с ним, но и пообщаться на специально устроенной для агентов вечеринке в ночном клубе Atlantis, The Plam где танцевали до утра, а отсыпались уже в полете домой в комфортном салоне «родной» для «Арт-Тура» авиакомпании Emirates.

По словам участников поездки, «Арт-Туру» удалось создать уникальную, тёплую атмосферу – «АРТмосферу», как её назвали коллеги. В такой обстановке не только приятно отдыхать, но и работать.

«Золотая лихорадка-2013» уже стартовала. Где она будет проходить на этот раз остается в секрете. Однако уже сейчас можно включиться в борьбу за золотые слитки и тур для победителей, который вновь окажется не только интересным и полезным, но и позволит познакомиться с новыми направлениями оператора.

 

www.arttour.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно