Интурмаркет 2020 02.10

Летний сезон в Индонезии показал хорошие результаты, и нет оснований полагать, что зимний будет хуже

По темпам прироста турпотока в Индонезию Россия сохраняет первое место среди европейских рынков и демонстрирует большой потенциал для дальнейшей динамики. «Мы разделяем оптимистичные прогнозы Министерства туризма и культуры Индонезии о том, что число российских туристов в 2019 году достигнет 162 тысяч человек». Об этом сообщил полномочный министр посольства Индонезии в России Азиз Нурванхьюди на конференции, организованной в Москве Министерством туризма страны.


В 2018 году количество российских туристов в Индонезию выросло на 7% и составило 125 тысяч. «К июлю 2019 года турпоток из России оставил 88,7 тыс. туристов – на 16,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года», – отметил г-н министр.

Самым популярным индонезийским направлением для путешественников из России остается остров Бали. Уже в начале осени активно раскупаются авиабилеты на новогодние даты. Росту турпотока способствовал запуску в октябре 2018 года авиакомпанией «Россия» прямых рейсов между Москвой и Денпасаром.

Особую роль прямого авиасообщения отметили и индонезийские отельеры, специально прилетевшие в Москву для презентация туристических возможностей своих курортов. На воркшопе, прошедшем в рамках конференции, представители лучших отелей на Бали отметили серьезный потенциал российского рынка.


«В этом году количество российских гостей в нашем отеле увеличилось на 20%, – рассказала представитель Sofitel Hotels&Resorts Диан Мейтания. – Мы рассчитываем, что русские гости, и особенно туристы сегмента luxury, только укрепят свои позиции».

Помимо Sofitel Hotels&Resorts, в воркшопе приняли участие представители отелей Movenpick Resort&Spa Jimbaran, The Westin Resort, Melia Bali, Ayodya Resort, The Apurva Kempinski (новый отель цепочки, 76-й по счету, был открыт на Бали 1 февраля 2019 года) и Karma Resorts.

«Россияне занимают третье место среди наших гостей после гостей из Великобритании и Австралии, – поделилась представитель отеля Karma Resorts Юли Ундайяни. – Почему мы делаем ставку на российский рынок? Русские туристы приезжают, как правило, минимум на две недели и предпочитают тратить деньги, не покидая отель, охотно заказывают дополнительные услуги – традиционный ужин, массажи и другие».

«У российского рынка большой потенциал, – поддержал коллег директор по продажам отеля The Westin Resort Синди Будиман. – Развитие авиасообщения, не только благодаря рейсам авиакомпании «Россия», но и удобным стыковочным маршрутам от Emirates Airline, Qatar Airways и Turkish Airlines, уже привело к тому, что гости из России сегодня на втором месте по загрузке нашей гостиницы». По словам отельеров, летний сезон показал хорошие результаты, и нет оснований полагать, что зимний будет хуже.


Отели на конференции представляли только остров Бали. Но правительство страны намерено продвигать и другие курорты, сообщил Азиз Нурванхьюди. В их числе озеро Тоба на острове Суматра, округ Тысячи островов в Яванском море, храмовый комплекс Боробудур на острове Ява, курорт Мандалика на острове Ломбок, Комодский заповедник, расположенный рядом с островом Флорес, дайвинг-курорты в регионе Вакатоби, а также остров Батам на севере страны.


Помимо индонезийских отельеров, в конференции приняли участие представители туроператора «Ambotis Holidays Россия», принимающей компании Pegasus Indonesia Travel, а также авиакомпании Singapore Airlines. В завершении официальной части генеральный директор «Ambotis Holidays Россия» Виталий Стаматов наградил представителей турагентств – лучших партнеров компании.


Екатерина Веллинг, специально для RATA-news

Фото автора

Версия для печати