РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4622

ЦИК считает незаконными запросы региональной избирательной комиссии к барнаульским турфирмам

Вчерашняя новость RATA-news о том, что «районная избирательная комиссия одного из сибирских городов» рассылает турфирмам письма с просьбой предоставить информацию о клиентах, которые будут в этот день «находиться на отдыхе за пределами города», вызвала большой резонанс в прессе.

 

Напомним, в перечень полномочий территориальных избирательных комиссий не входит выяснение, кто из граждан где находится на момент выборов. А самое главное, что, в соответствии с законом «О персональных данных», передача персональных данных третьим лицам возможна только при получении от граждан письменного согласия. Нарушение этого закона влечет уголовную ответственность по ст. 137 УК РФ и наказывается штрафом до 200 тыс. рублей, либо лишением свободы на срок до двух лет.

 

В публикации мы не назвали город, из которого поступил сигнал о странном запросе избирательной комиссии, поскольку опасались, что создадим проблемы местным турагентствам. Но информация широко разошлась, и это помогло выяснить, что такие письма получили многие турфирмы. Поэтому теперь можем сообщить: речь идет о Барнауле, а требование о предоставлении данных о туристах рассылает Железнодорожная районная территориальная избирательная комиссия. Все письма именные, каждое адресовано руководителю конкретной турфирмы.

 

Кстати, не все поверили в существование официальных запросов, столь явно противоречащих закону «О персональных» данных». Поэтому публикуем одно из обращений районной избирательной комиссии, предварительно скрыв «опознавательные знаки» адресата.

 

 

Обсуждение нашумевшей темы с барнаульским турбизнесом выявило еще одно немаловажное обстоятельство: многие компании получили обращение, подписанное главой избирательной комиссии Геннадием Зайцевым, не напрямую, а от… Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ). Мы очень удивились и обратились за комментарием к президенту АРАТ Елене Красулиной.

 

Как пояснила г-жа Красулина, разослать письмо попросила заведующая отделом по развитию туризма администрации Барнаула Татьяна Сибиркина, чтобы обеспечить возможность голосования тем, кого 9 сентября не будет в городе. «Допустим, человек, который проживает в Барнауле, уедет в Белокуриху или в Горный Алтай. И они готовы предоставить ему место для голосования там, где он будет находиться», – сказала Елена Красулина.

 

Вообще-то голосовать или нет – это ответственность только самого гражданина, и никто ему не мешает получить открепительный талон. На замечание журналиста, что разосланное АРАТ письмо от избирательной комиссии – по сути просьба к агентствам нарушить закон, Елена Красулина ответила вопросом: «Какой закон оно нарушает?». А поднявшийся шум президент АРАТ расценила как «бунт в стакане воды».

 

Директор барнаульской туркомпании «Плот» Александр Смирнов получил письмо от избиркома как раз через АРАТ. Он сказал RATA-news, что реагировать на просьбу не собирается: «Для нас это чревато нарушением закона о персональных данных. Мы не имеем права без согласия туристов давать такую информацию, только с их письменного разрешения, иначе нам грозит уголовная ответственность. И что, мы должны позвонить клиентам и сказать: придите к нам в офис, пожалуйста, и подпишите согласие на передачу ваших персональных данных туда-то и туда-то? Тут даже не в законе дело, а в элементарном здравом смысле».

 

С просьбой уточнить опубликованную в RATA-news информацию к нам обратилась начальник управления информации аппарата Центральной избирательной комиссии (ЦИК) Юлия Фелонина. Мы направили копию письма о котором идет речь, а в ответ получили комментарий заместителя председателя ЦИК Николая Булаева.

 

«Центризбирком проверяет информацию о запросах персональных данных клиентов у турагентств, разосланных в Барнауле, – отметил г-н Булаев. – Никаких персональных данных мы никогда не запрашиваем. ЦИК России всегда выступала за строгое соблюдение федерального закона «О персональных данных», согласно которому обработка личной информации разрешена только при согласии самого гражданина. За незаконный сбор таких сведений предусмотрены штраф в размере до 200 тыс. руб. и лишение свободы на срок до двух лет (ст. 137 УК)».

 

Николай Булаев уточнил, что при необходимости ЦИК «даст дополнительные разъяснения» региональным избирательным комиссиям.

 

Анна Вальцева, Ирина Тюрина, RATA-news

Отказ страховой компании «Орбита» платить клиентам DSBW противоречит закону

Туроператор DSBW в начале этой недели получил информацию о том, что страховая компания «Орбита» стала отказывать его клиентам в выплатах, если тур был продан до даты подписания договора DSBW с «Орбитой», то есть до 11 июня 2018 года.

 

Напомним, туроператор 3 июля заявил об остановке деятельности. Как сказал тогда генеральный директор компании Карен Гончаров, финансовой гарантии в «Орбите» в размере 50 млн рублей вместе со средствами фонда персональной ответственности компании в «Турпомощи» в размере почти 700 тыс. рублей должно хватить для выплаты компенсаций всем клиентам, которые не смогут воспользоваться оплаченными турами. Таковых насчитывалось порядка 1100-1200.

 

Гарантии на такую же сумму были также оформлены в компании «ИнвестСтрах», но ее лицензия была отозвана Центробанком еще в апреле 2018 года.

 

По словам Карена Гончарова, отказ «Орбиты» стал для него неожиданностью. «Я пытался встретиться с собственниками страховой компании, надеялся их убедить. Но пообщаться удалось только с их представителями. Похоже, юристы «Орбиты» убедили свое руководство, что такая позиция вполне законна. Поэтому я написал официальное письмо в Ростуризм с просьбой дать разъяснения, завтра напишу в ЦБ РФ. Если «Орбита» права, то в законе «дыра», которая касается всех», – сказал он RATA-news.

 

Однако, по словам руководителя рабочей группы Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по страхованию туроператоров Юлии Алчеевой, никакой дыры в законе нет. «С 2007 года, когда на туристическом рынке вступил в силу механизм финансовых гарантий туроператоров, была проделана огромная работа по уточнению и корректировке этой нормы закона. И она на сегодня звучит однозначно. Датой наступления страхового случая, то есть вступления в действие финансовых гарантий, считается день, когда туроператор объявляет о прекращении своей деятельности», – сказала она.

 

И, в отличие от «Натали Турс», которая об остановке не объявляет, случай DSBW – абсолютно стандартный. Поэтому отказ «Орбиты» платить клиентам этого туроператора, по словам эксперта, вызывает серьезную озабоченность. ВСС в ближайшее время обязательно выработает по ситуации с «Орбитой» консолидированную позицию.

 

Возможно, в договоре между туроператором и страховщиком скрыто некое условие, которое позволяет «Орбите» так отвечать своему партнеру? Карен Гончаров утверждает, что договор типовой, без каких-либо дополнительных условий. «А иначе и быть не может, – заметила г-жа Алчеева. – Если он не типовой, значит составлен страховщиком в нарушение существующих норм. И это тем более требует разбирательства. Для всех страховщиков правила одинаковые»

 

Впрочем, как сказал RATA-news г-н Гончаров, шанс на то, что «Орбита» откажется от неправомерных действий, есть. «Сейчас и мы, и страховая компании обозначили свои позиции. Они соберут мнения специалистов, мы обратимся в соответствующие инстанции и тогда вновь обсудим этот вопрос», – сказал собеседник.

 

Если ничего не изменится, DSBW порекомендует юриста, который готов взяться за судебные иски к «Орбите». Каждый иск обойдется туристу в 20 тыс. рублей, но эта сумма в случае выигрыша в суде компенсируется ответчиком.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Coral Travel открывает зимний сезон с тремя новыми направлениями

По итогам летнего сезона в Coral Travel ожидают суммарного увеличения объемов на 15-16%, а в зимней программе оператора появится сразу три новых направления. Об этом вчера сообщил коммерческий директор компании Эрджюмент Юналан.

 

В продажах туроператора лидирует Турция с ростом 17% по сравнению с 2017 годом, второе место занимает Тунис – плюс 7%, Греция идет третьей со снижением объемов на 8%, четвертое место у России с незначительным ростом 2-3%, далее Испания – плюс 12%. «Но в целом летняя Европа по сравнению с прошлым годом показала снижение на 10%. А в России наибольший прирост дала Анапа – около 7%. Сочи шел вровень с прошлым годом, а вот Крым немного упал в спросе», – уточнил г-н Юналан. Годовой расклад, по его словам, будет несколько иным. Конечно, Турция и здесь на первом месте, но далее следуют Таиланд, ОАЭ, Тунис, Вьетнам, Греция, Россия, Испания.

 

До начала июля почти по всем направлениям продажи были хорошие, но потом пошло снижение. В результате оператор с середины июля был вынужден скорректировать практически все полетные программы. «Стало понятно, что предложение превышает спрос, который падает из-за высоких цен на пике сезона. Основное снижение коснулось Турции, мы на 19% сократили запланированные программы. Но продажи на сентябрь и октябрь, а также по акции раннего бронирования идут активно, так что, думаю, планы на осень и зиму реализуем», – подчеркнул Эрджюмент Юналан.

 

Заместитель генерального директора Coral Travel Сельчук Бугай добавил, что в период высокого сезона – июль-август – Турция не оказывала финансовой поддержки российским туроператорам, что, в свою очередь, также повлияло на цены. «Но в сентябре за каждый самолет, выплатят $1,5 тысячи, а если борт вместимостью свыше 200 кресел – накинут еще 30%. В октябре субсидии составят по $3 тысячи за борт, в ноябре-декабре – по $9 тысяч. То есть в низком сезоне государство весьма серьезно поддержит турбизнес, – сказал г-н Бугай. – Пока программа действует до конца года, но с большой вероятностью продлится до весны».

 

По словам Эрджюмента Юналана, в этом году оператор впервые поставил чартерные рейсы в аэропорт Газипаша, расположенный в 45 км от курорта Аланья. Трансфер оттуда в Аланью и Сиде занимает меньше времени, чем от аэропорта Антальи. С прошлого года Coral выполняет полеты из 40 российских городов, до этого летал из 34.

 

Сейчас уже неплохо бронируют традиционные зимние направления, среди которых лидируют Таиланд, Эмираты, Вьетнам и Индия. Также зимой Coral уже несколько лет еженедельно ставит в Анталью от 4 до 7 чартеров, а в этот раз продлит на зиму программу из Москвы в Газипашу. «Рассчитываем, что Аланья пойдет, курорт предлагает очень привлекательные цены, при этом хорошие «четверки» на зиму не закрываются», – заверил Эрджюмент Юналан.

 

В зимней программе оператора появится три новых направления – Гамбия, Бахрейн и Абу-Даби. Африканская Гамбия предлагает экзотический пляжно-экскурсионный отдых, сафари-туры: «Отели там среднего уровня, несколько объектов работают по системе all inclusive. Полеты стартуют в начале октября на Royal Flight, будут выполняться раз в 11 дней. Спрос есть, на первый рейс 30% мест уже реализовано. Со стороны агентств видим большой интерес, на инфотур поступило более 500 заявок».

 

Г-н Юналан также отметил хороший спрос на островной Бахрейн, программа начинается с конца октября. Цены сопоставимы с ОАЭ, но отельная база уступает в емкости. Страна сохранила свой исторический колорит, там есть возможность общения с местными жителями, чего туристам не хватает в суперсовременных Эмиратах.

 

В Абу-Даби Coral полетит в начале октября. «Мы и раньше отправляли туристов в Абу-Даби с перелетом в Дубай, но сейчас с «Уральскими авиалиниями» будем летать напрямую», – заметил Эрджюмент Юналан.

 

Сельчук Бугай рассказал новости о работе с турагентами. Например, с этого года оператор увеличил число курируемых агентств до 3,8 тысяч. «Год назад их было всего две тысячи. Теперь у каждого есть личный куратор и, как подтверждает ежеквартальный опрос, это повышает качество работы и объемы продаж», – сообщил он. Чтобы поддержать агентов, с конца прошлого года Coral Travel увеличил комиссионные на продажи по промо-тарифам. В течение сезона комиссия могла подрастать с 7% до 9%, а по некоторым акциям доходила до 11%. «Мы применяем разные варианты стимулирования агентов – на старте сезона, по конкретным отелям, когда начинаем полетку из города или открываем новое направление. Например, по Гамбии сейчас даем стартовую комиссию 15%», – сказал г-н Бугай.

 

Как пояснил Эрджюмент Юналан, снижение курса турецкой лиры по отношению к доллару пока не сказывается на продажах – в Турции высокий сезон, гостиницы заполнены. И раньше сентября-ноября это вряд ли будет ощущаться. Комментируя падение рубля, он отметил, что в первые дни после скачка курсов валют пошло снижение, но сейчас спрос нормализовался.

 

«В прошлом сезоне цены по Турции были очень хорошими, в этом – чуть повыше, и в следующем году точно не снизятся по всем направлениям. Контрактинг на будущий год уже начинается», – уточнил г-н Юналан.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Взрывной рост прибытий из России в Муглу

Эгейское побережье Турции стремительно набирает популярность у наших соотечественников. За семь месяцев этого года там побывало 1,5 млн иностранных туристов – на 31% больше, чем за тот же период 2017-го. Российский рынок занимает в этом турпотоке второе место: 235,8 тыс. прибытий.

 

Лидер по въезду – Великобритания (548,2 тыс.), на третьем месте Украина (105,6 тыс.), далее Германия (105,2 тыс.) и Польша (80,3 тыс.). Но турпоток из России демонстрирует самый высокий рост: за семь месяцев 2018 года количество прибытий на 88,6 тыс. превысило показатель всего прошлого года, когда в Муглу прибыло 147,2 тыс. наших туристов, Организаторы туров рассказывают, что на одну только экскурсию на популярный остров Клеопатры отправляют до 300 россиян ежедневно.

 

Провинция Мугла расположена на Эгейском побережье Турции, которое славится более мягким климатом, чем в Анталии и Алании. Наиболее известные курорты – Фетхие и Мармарис. Также популярны Геджек и Олюдениз, последний знаменит одним из самых живописных пляжей планеты. Аэропорт прилета – Даламан.

 

Регион долгое время был «вотчиной» английских туристов. Но в этом году ситуация стремительно меняется, что подтвердил майский Anex Workhop-2018, на который в Кемер приезжали представители более 120 турецких отелей.

 

Кристина Голубева, перевод из Hurriyet специально для RATA-news

Страховые компании фиксируют рост продаж полисов для выезжающих за рубеж

Туроператоры говорят о стагнации спроса на поездки за границу, однако страховщики, продающих полисы для выезжающих за рубеж (ВЗР), не зафиксировали снижения спроса по сравнению с летом прошлого года.

 

«Мы прогнозируем в 2018 году такой же уровень выплат по ВЗР, как и в 2017. Тогда «Ингосстрах» застраховал 1,3 млн человек – на 61,6% больше чем в 2016. Объем сборов по этой линии бизнеса в прошлом году увеличился на 8%, всего в 2017 году нами было урегулировано более 16 тыс. страховых случаев», – сообщила заместитель начальника управления страхования путешествующих компании «Ингосстрах» Лариса Антонова.

 

В «Сбербанк страховании» говорят об активном росте продаж полисов ВЗР по итогам первого полугодия (+35%), онлайн-продажи выросли в три раза. Как пояснили «Интерфаксу» в дирекции по развитию личного страхования в «Сбербанк страховании», речь идет в основном о самостоятельных путешественниках. Руководитель департамента страхования выезжающих за рубеж «Росгосстраха» Андрей Сергеев полагает, что самостоятельный отдых растет за счет тех туристов, которые сейчас опасаются покупать путевки у туроператоров из-за череды скандалов. Летний сезон дал прирост продаж как минимум на 60% по отношению к началу года.

 

В СК «Ренессанс страхование» рост сборов по ВЗР превысил за март-июнь этого года 5% к прошлогоднему сезону, за 6 месяцев – 4%.

 

Как показал опрос страховщиков, посредники пока сохраняют лидерство в каналах продаж полисов для путешествующих. Интернет-продажи имеют тенденции к росту, но чаще не превышают 10-20% в общем объеме реализованных полисов ВЗР. Так, в «Ингосстрахе» через онлайн-канал реализуется порядка 30% всех полисов по страхованию ВЗР.

 

В «РЕСО-Гарантии» доля продаж по интернету не превышает 5%, основные продажи организуются агентами. В «Росгосстрахе» каждый пятый полис страхования туристов покупается на сайте компании. 58% продаж ВЗР приходится на турфирмы и иных посредников, остальное – это индивидуальные агентские и другие продажи через посредников.

 

По экспертной оценке компании «АльфаСтрахование», на рынке более 30% полисов ВЗР реализуется через туроператоров, 35% – прямые продажи агентов-физлиц, 10% – продажи банков и еще 10% – интернет-продажи. Специалисты компании составили рейтинг самых популярных стран за июнь-июль: Испания (8,3%), Италия (8,1%), Болгария (7%), Греция (5,8%) и Грузия (5,6%).

 

В «Сбербанк Страховании» 43% обращений приходится на Европу с лидерами в лице Испании и Болгарии, 25% – на Таиланд, 10% – на другие страны Азии, 10% – на Турцию. В рейтинге популярных направлений у держателей полисов ВЗР компании «ВТБ Страхование» также Европа – Испания, Италия Греция, Черногория, Кипр, Болгария.

 

А в «Ингосстрахе» уверены, что по итогам года лидерство в списке стран, которые россияне чаще всего выбирают для проведения летнего отпуска, вернет себе Турция.

Средняя загрузка лайнера «Князь Владимир» – 60%

Средняя загрузка лайнера «Князь Владимир», который ходит между Сочи и Севастополем, составляет порядка 60% при максимальной комфортной вместимости судна в 550 человек. В этом году рейсы продлятся до октября.

 

Как сообщил агентству «Интерфакс» оператор судна компания «Черноморские круизы», летняя круизная навигация по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь возобновилась на Черноморском побережье 8 августа. Напомним, что в 2018 году летние рейсы четырежды (29 апреля, 6 мая, 5 и 7 августа) отменялись по различным причинам, в том числе из-за неисправности корабля.

 

Путешествие на лайнере «Князь Владимир» – единственный сегодня российский круиз в Черноморском регионе. В прошлом году теплоход совершил 18 рейсов, завершающим стало путешествие в октябре.

«Де Визу»: акция для турагентов «Узнаём Москву»

Туроператор «Де Визу» запускает акцию «Узнаём Москву с «Де Визу» и за каждое бронирование дарит агенту экскурсию по Москве.

 

Цикл пешеходных экскурсий по Москве затронет известные старинные районы – Китай-город, Арбат, улицы Пречистенка и Остоженка, Поварская. Агенты познакомятся с дворянскими усадьбами и колоритными особняками, деревянными домами знати и домиками мастеров, вспомнят биографии самых именитых москвичей и интересные случаи из их жизни. В конце увлекательной прогулки можно будет поделиться впечатлениями за чашечкой кофе в одной из кофеен города.

 

Зарядитесь положительными эмоциями и знаниями о нашей столице, полученными во время авторских прогулок с увлечённым, интеллектуальным и харизматичным гидом-москвоведом!

 

Участвуют все заказы на туры по любому направлению, с перелетом и проживанием.

 

Необходимо подписаться на группы «Де Визу» в социальных сетях VK или FB.

 

Акция действует на бронирования, совершенные с 10 августа.

 

Подробнее.

 

«Де Визу»: 8 (495) 215-222-8, www.devisu.ru

«Сантрек Тур»: сборный экскурсионный тур «Ожерелье Кавказских Минеральных Вод»

Фирменный сборный экскурсионный тур от туроператора «Сантрек Тур» «Ожерелье Кавказских Минеральных Вод» уже несколько лет пользуется повышенным спросом и доставляет огромное удовольствие туристам.

 

Ближайшие даты заезда – 2-8 и 16-22 сентября, 14-20 октября, 3-8 ноября.

 

Большинство из тех, кто выбрал данный тур, а это до 80% участников, приезжают на Кавминводы впервые и влюбляются в эти места навсегда. За 7 дней путешественники видят самые прекрасные уголки Кавказских Минеральных Вод, знакомятся с богатой историей курорта. С экскурсиями они посещают также Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию, узнают традиции горских народов, пробуют национальную кухню.

 

В Кисловодске туристы наслаждаются прогулкой по Курортному парку, второму по величине в Европе. Поездка на Медовые водопады позволяет полюбоваться на горы и посмотреть «настоящий Кавказ» в миниатюре. В Ессентуках пробуют легендарную минеральную воду Ессентуки-4 и Ессентуки-17, посещают Цандеровский институт механотерапии, где до сих пор функционируют аппараты-тренажеры XIX века.

 

 

Пятигорск знакомит их с творчеством М.Ю.Лермонтова, с именем которого в городе-курорте связано множество мест. По безопорной канатной дороге гости поднимаются на вершину Машука, откуда при хорошей погоде прекрасно виден Эльбрус.

 

Чтобы люди смогли расслабиться и отдохнуть после насыщенных экскурсий, в программу включили поездку на термальные источники Суворовка.

 

 

Изюминка тура – поездка в Северное Приэльбрусье, в урочище Джилы-Су. Пикник на фоне восхитительных пейзажей и с видом на Эльбрус, безусловно, останется в памяти каждого.

 

Туристы дают высокую оценку качеству обслуживания нашей компанией, мы стараемся уделять внимание каждому гостю. Например, учитываем ограничения в питании (аллергии, вегетарианство и прочее,) обеспечиваем фруктами и десертами, составляем график экскурсии так, чтобы не сталкиваться с большими тургруппами и не стоять в очередях.

 

 

Программа начинается и заканчивается в аэропорту Минеральные воды, либо на железнодорожном вокзале Кисловодска.

 

Размещение в Кисловодске в четырех отелях разной категории на выбор. Стоимость тура варьируется в зависимости от выбранной категории отеля и количества дней на программе – 7 или 6 дней.

 

Скидка на основные места для детей от 10 до 12 лет – 7%, скидка для детей от 12 до 14 лет – 5%.

 

 

Приглашаем к сотрудничеству агентства.

 

«Сантрек Тур»: 8 (800) 301-32-80 (звонок бесплатный), travel@sun-trek.ru, www.sun-trek.ru

«Веди Тургрупп»: Израиль – главные новости этой осени

Осень – лучшее время для посещения Израиля. Прекрасная погода, теплое море, чистые пляжи – настоящий бархатный сезон!

 

Туроператор «Веди Тургрупп» подготовил осенне-зимнюю программу, и не простую, а с возможностью самостоятельно составлять экскурсионные маршруты для своих туристов. Для этого необходимо выбрать объект размещения в одном из городов (Нетания, Иерусалим, Тель-Авив) в разделе «Поиск тура», кликнуть на стоимость и в «Корзине услуг» добавить в тур экскурсии согласно расписанию и пожеланиям клиентов.

 

Однако есть ряд важных моментов, на которых следует обратить внимание туристов, желающих отправиться в Израиль в сентябре. Так, 9 и 10 числа празднуется израильский Новый год, а это означает, что отели будут переполнены местными жителями и цены для российского рынка поднимутся. Поэтому рекомендуем при бронировании «обходить» эти и ближайшие к ним даты.

 

Судный день или как его еще называют Йом-Киппур состоится 19 сентября. Это День искупления или День Всепрощения. По традиции, в этот праздник нельзя работать, принимать пищу и питье, умываться, наносить макияж, разговаривать по мобильному телефону и ряд других действий. В стране не работает аэропорт, не ведутся радио- и телетрансляции, не проводятся трансферы и экскурсии, а отели не предоставляют горячего питания. Но пусть туристы не переживают – закуски всегда присутствуют в достаточном количестве.

 

Актуальные осенние спецпредложения:

- Нетания, от 2 до 14 ночей, от 25 056 руб. ($385);

- Тель-Авив, от 2 до 14 ночей, от 26 488 руб. ($407);

- Мертвое море, от 2 до 14 ночей, от 68 843 руб. ($1 057);

- Иерусалим, от 2 до 14 ночей, от 25 186 руб. ($387).

 

Больше предложений на нашем сайте. Цены указаны за одного человека и за место в dbl.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Ростове-на-Дону 8 (863) 270-90-91

в Краснодаре 8 (861) 243-51-63

в Самаре 8 (846) 270-21-50

в Казани 8 (843) 259-56-30

в Уфе 8 (347) 293-59-86

в Перми 8 (902) 801-36-23

в Нижнем Новгороде 8 (831) 233-26-63

 

www.veditour.ru

«Музенидис Трэвел»: отдых в Греции со скидкой до 50% по акции «Отель дня»

Четыре дня – с 17 по 20 августа – в акции «Отель дня» участвуют сразу три отеля на остров Закинф.

 

Zante Imperial Beach Hotel & Water Park 4* предлагает максимальную скидку августа – 50% на заезды с 17 по 29 августа.

 

Zante Royal Resort and Water Park 4* предлагает скидку до 30%.

 

Palazzo Di Zante Hotel & Water Park 4* предлагает скидку до 30%.

 

Спешите бронировать! Предложение ограничено.

 

К услугам гостей: обширная зеленая территория, выбор комфортабельных номеров на любой вкус, рестораны, бары, бассейны с пресной водой, водные горки и подогреваемые бассейны, парк веселья и развлечений, кинотеатр, оздоровительный клуб, спорт, интернет, обслуживание высокого уровня.

 

Гостиничный комплекс расположен среди оливковых рощ, виноградников и пышных садов с красочными цветами в районе Василикос, который славится своей природной красотой, идеальными пляжами и спокойной атмосферой.

 

Питание «Всё включено» (AL).

 

Забронировать.

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России: 8 (800) 200-88-22

 

www.mzt.ru, FB b2b, VK b2b, YouTube

«Ванд»: горящие туры в Испанию

Горящие туры из первых рук от туроператора «Ванд». Авторские туры в Испанию – это уникальные маршруты, профессиональные гиды, море интересной информации, тематические экскурсии. Все это делает наши туры неповторимыми. Выбираешь качество – выбираешь «Ванд». Гарантия мест на рейсах авиакомпании «Аэрофлот».

 

Мадрид free style. Обзорная экскурсия в подарок. Вылет 29 сентября на 7 ночей – от 57 тыс. рублей (€726).

 

«Испанская баллада из Мадрида». Вылет 29 сентября на 7 ночей – от 63 тыс. рублей (€804).

 

«Андалусия в красках». Вылет 9 сентября на 7 ночей – от 65 тыс. рублей (€832).

 

«В самом сердце Мадрида» (5 экскурсий). Вылет 29 сентября на 7 ночей – от 72 тыс. рублей (€921).

 

«Загадочная Андалусия – южная корона Испании». Вылет 9 сентября на 7 ночей – от 98 тыс. рублей (€1 249).

 

Цены указаны за человека при размещении в отелях 3-5* с авиаперелетом.

 

Все туры в Испанию на www.vand.ru, тел. 8 (495) 780-36-60.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100